Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 17:08, дипломная работа
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредством мышления.
Таким образом, главным результатом
проектной деятельности учащихся, является
интерес к изучению информатики,
развитие познавательной активности учащихся;
воспитание потребности постоянно пополнять
свои знания, развитие умений, позволяющих
в море окружающей информации находить
ту необходимую, которую можно использовать
в дальнейшей жизнедеятельности. Использование
метода проектов на уроках информатики
позволяет решить значительную часть
стоящих перед преподавателем проблем,
помогая учащимся осознать фундаментальность
изучаемого курса.
В ходе выполнения проекта ученик активен, он проявляет творчество. Работая над проектом, каждый обучающийся имеет возможность проявить собственную фантазию, активность и самостоятельность. Проект меняет обязанности ученика и учителя. Первый активно участвует в выборе, организации и конструировании содержания обучения и конкретного урока; второй – выступает в роли консультанта, помощника, участника игр и занятий.
Идея этого подхода для меня
очень привлекательна, потому что
обучение ориентировано на
Метод проектов позволяет
Информация о работе Развитие творческого мышления на уроках информатики