Внедрение автоматизированной
системы включает однократные затраты на программное обеспечение, а также
незначительные вложения на ее обновление.
Целью использования
автоматизированной программы «САМО-ТурАгент»
в туристском предприятии ООО
«Интурсервис» г. Кемерово является его совершенствование, которое
полностью может быть адаптирована под
данное предприятие, но решение всё же
остается за руководством.
Список использованной
литературы
- Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ] // Рос. газ. – 1996. – 3 дек
- Авдеева, И. Т. Туризм : Учебник / И. Т. Авдеева. - М. : ЮРКНИГА,
2006. – 235 с.
- Айгистова, О. В. Введение в бизнес туроперейтинга : учеб. пособие / О. В. Айгистова. – М. : Юнити, 2005. – 200 с.
- Багиев, Г. Л. Основы маркетинговых исследований : Учебник / Г. Л. Багиев. – СПб. : СПбУЭФ, 2006. – 123 c.
- Биржаков, М. Б. Введение в туризм : учеб. пособие для вузов / М. Б. Биржаков. – СПб. : Издат. Торговый Дом «Герда», 2005. – 192 с.
- Бирина, Е. А. Развитие турбизнеса в России / Е. А. Бирина. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. - № 3. – С.27-32.
- Бовтун, И. В. Развитие туризма в Западной Сибири: история, опыт, проблемы (1980-х-2005 гг.) : учеб пособие / И. В. Бовтун. - Кемерово, 2007. – 93 с.
- Бородин, А. Деловой туризм / А. Бородин. // Туризм и отдых.- 2006.- № 28. - С.21-23.
- Вдовин, А. Г. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности : Учебник / А. Г. Вдовин. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 598 с.
- Воскресенский, В. Ю. Международный туризм : Учебник / В. Ю. Воскресенский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
- Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев. – М. : Нолидж, 2007. – 312с.
- Долматов, Г. М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы : учеб. пособие / Г. М. Долматов. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 200 с.
- Дурвич, А. П. Маркетинг в туризме : Учебник / А. П. Дурвич – М. : Экономпресс, 2005. – 245 с.
- Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М. А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.:КНОРУС, 2006. – 192 с.
- Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. и доп. / Н. А. Зайцева. – М. : Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.
- Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е. Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
- Калиновская, Н. А. Туризм и экономика региона / учеб. пособие / Н. А. Калиновская. – Новосибирск: ГПНТБ, 2005. – 137 с.
- Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 2006. – 589 с.
- Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления : Учебник / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика,2005. – 325 с.
- Колотова, Е. В. Рекреационное ресурсоведение : учеб. пособие / Е. В. Колотова. – М. : КНОРУС, 2007. – 412 с.
- Кургеева, Г. И. Основы туристического бизнеса : учеб. пособие / Г. И. Кургеева. – М. : Знамя, 2008. – 150 с.
- Мамонова, С. Внедрений автоматизированных технологий / С. Мамонова. // Туристские технологии АСТТ.- 2009. – № 5. – С.52-59
- Матвеева, К. Совершенствовние предприятия / К. Матвеева. // Деловое направление // Турбизнес.- 2005.- № 4. – С.15-20.
- Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой : Учебник / Н. К. Моисеева. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 201 с.
- Моргунов, Е. Б. Модели и методы управления туристической фирмой : учеб. пособие / Е. Б. Моргунов. – М. : Интел- Синтез, 2005. – 234 с.
- Оглоблин, Р. П. Современное состояние турбизнеса в России / Р. П. Оглоблин. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. - № 6. – С.13-21.
- Папирян, А. Г. Маркетинг в туризме : Учебник / А. Г. Папирян. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 160 с.
- Рассохин, О. В России бизнес - туризм перспективен / О. В. Рассохин. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. - №8. – С. 22-25.
- Северный, В. Я. Туризм в Кузбассе: учебное пособие / В. Я. Северный. – Кем. : ИПП Кузбасс : ООО Скиф, 2009. – 244 с.
- Сутягин, А. В. Новые правила оказания туристических услуг : учеб. пособие / А. В. Сутягин. – М. : КНОРУС, 2009. – 146 с.
- Черных, Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов : учебное пособие / Н. Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2005. – 320 с.
- Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие / А. Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2005. – 448 с.
- Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство : Учебник / А. Д. Чудновский. – М. : ЮРКНИГА, 2007.- 345 с.
- Шугаев, М. Деловой туризм: лекарство от кризисов / М. Шугаев. // Турбизнес.- 2008.- № 11. – С.10-12.
- Шугаев, М. Сфера деловых интересов / М. Шугаев. // Турбизнес.- 2007.- № 9. – С.12-13.
- Яковлев, Г. В. Технология управления предприятиями курортных и туристических услуг : учеб. пособие / Г. В. Яковлев. – Сочи, 2005. – 100 с.
- Деловой туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.news.i2n.ru/news/economics/tourism/id/2262 , свободный. - Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
- Земля Кузнецкая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.tourism-kuzbass.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
- Тимбилдинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// team4u.ru/facilities/tour-6618/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
- Туризм и право [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.r52.ru/index.phtml?rid=20&fid=191&sid=26&nid=30483, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
1
ВТО – Всемирная Туристическая Организация
2
РСТ - Российский Союз Туриндустрии
3
Туроператорская деятельность – деятельность
по формированию, продвижению и реализации
туристского продукта, осуществляемая
юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем.
4
Турагентская деятельность – деятельность
по продвижению и реализации туристского
продукта, осуществляемая юридическим
лицом или индивидуальным предпринимателем.
5
Санация (оздоровление)- это комплекс мероприятий,
направленных на предотвращение банкротства
и ликвидацию предприятия.
6 Конкурентоспособность
- способность товара или услуги выдержать
сравнение с аналогичными товарами и услугами
других производителей при сохранении
среднерыночной цены.
7
Стратегическая модель Портера: стратегии
ценового лидерства, дифференциации и
концентрации.
8
DRG - DISCOVERY Research Group
9 Общество с ограниченной ответственностью
(ООО) - учрежденное одним или несколькими
юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники
общества не отвечают по его обязательствам
и несут риск убытков, связанных с деятельностью
общества, в пределах стоимости принадлежащих
им долей в уставном капитале общества.
10
Горизонтальные связи являются одноуровневыми
и носят характер согласования.
11
Вертикальные связи – это связи подчинения
в условиях иерархичности управления.
12 Штатное расписание - локальный
нормативный акт Компании, который отражает
структуру Компании, содержит перечень
подразделений, наименований должностей,
сведения о количестве штатных единиц,
размеры должностных окладов, надбавок
и месячный фонд заработной платы. Штатное
расписание подписывают руководители
структурных подразделений и главный
бухгалтер, утверждает руководитель предприятия.