Совершенствование деятельности туристического предприятия путем внедрения автоматизированной программы «Само-турагент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 08:51, дипломная работа

Описание

Цель данного дипломного проекта состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности туристского предприятия ООО «Интурсервис».
Исходя из цели дипломной работы в процессе написания, ставятся основные задачи:
- определение особенностей туристского рынка и анализ элементов, характеризующих его специфику;
- анализ деятельности туристского предприятия ООО «Интурсервис»;

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты совершенствования деятельности
туристских предприятий
1.1. Правовые основы деятельности туристских предприятий. Основные определения и понятия
1.2. История развития туристских предприятий
1.3. Методы совершенствования деятельности туристских предприятий
1.4. Современное состояние и перспективы развития туристских предприятий
2. Анализ деятельности туристского предприятия ООО «Интурсервис»
2.1. Характеристика туристского предприятия
2.2. Структура туристского предприятия
2.3. Современное состояние, проблемы и перспективы развития предприятия ООО «Интурсервис»
3. Внедрение автоматизированной программы «САМО-ТурАгент» в деятельность ООО «Интурсервис»
3.1. Маркетинговое обоснование использования программы «САМО-ТурАгент» на туррынке г. Кемерово
3.2. Использование программы «САМО-ТурАгент» в деятельности ООО «Интурсервис»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Диплом Масаловой (1).doc

— 683.50 Кб (Скачать документ)

Внедрение автоматизированной системы включает однократные затраты на программное обеспечение, а также незначительные вложения на ее обновление.

Целью использования  автоматизированной программы «САМО-ТурАгент»  в туристском предприятии ООО  «Интурсервис» г. Кемерово является его совершенствование, которое полностью может быть адаптирована под данное предприятие, но решение всё же остается за руководством.

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ] // Рос. газ. – 1996. – 3 дек
  2. Авдеева, И. Т. Туризм  : Учебник / И. Т. Авдеева. - М. : ЮРКНИГА,

2006. – 235 с. 

  1. Айгистова, О. В. Введение в бизнес туроперейтинга : учеб. пособие / О. В. Айгистова. – М. : Юнити, 2005. – 200 с.
  2. Багиев, Г. Л. Основы маркетинговых исследований : Учебник / Г. Л. Багиев. – СПб. : СПбУЭФ, 2006. – 123 c.
  3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм : учеб. пособие для вузов / М. Б. Биржаков. – СПб. : Издат. Торговый Дом «Герда», 2005. – 192 с.
  4. Бирина, Е. А. Развитие турбизнеса в России / Е. А. Бирина. // Туризм: практика, проблемы,  перспективы. – 2008. - № 3. – С.27-32.
  5. Бовтун, И. В. Развитие туризма в Западной Сибири: история, опыт, проблемы (1980-х-2005 гг.) : учеб пособие / И. В. Бовтун. - Кемерово, 2007. – 93 с.
  6. Бородин, А. Деловой туризм / А. Бородин. // Туризм и отдых.- 2006.- № 28. - С.21-23.
  7. Вдовин, А. Г. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности : Учебник / А. Г. Вдовин. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 598 с.
  8. Воскресенский, В. Ю. Международный туризм : Учебник / В. Ю. Воскресенский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
  9. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев. – М. : Нолидж, 2007. – 312с.
  10. Долматов, Г. М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы : учеб. пособие / Г. М. Долматов. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 200 с.
  11. Дурвич, А. П. Маркетинг в туризме : Учебник / А. П. Дурвич – М. : Экономпресс, 2005. – 245 с.
  12. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М. А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.:КНОРУС, 2006. – 192 с.
  13. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. и доп. / Н. А. Зайцева. – М. : Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.
  14. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е. Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
  15. Калиновская, Н. А. Туризм и экономика региона / учеб. пособие / Н. А. Калиновская. – Новосибирск: ГПНТБ, 2005. – 137 с.
  16. Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 2006. – 589 с.
  17. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления : Учебник / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика,2005. – 325 с.
  18. Колотова, Е. В. Рекреационное ресурсоведение : учеб. пособие / Е. В. Колотова. – М. : КНОРУС, 2007. – 412 с.
  19. Кургеева, Г. И. Основы туристического бизнеса : учеб. пособие / Г. И. Кургеева. – М. : Знамя, 2008. – 150 с.
  20. Мамонова, С. Внедрений автоматизированных технологий / С. Мамонова. // Туристские технологии  АСТТ.- 2009. –  № 5. – С.52-59
  21. Матвеева, К. Совершенствовние предприятия / К. Матвеева. // Деловое направление // Турбизнес.- 2005.- № 4. – С.15-20.
  22. Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой : Учебник / Н. К. Моисеева. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 201 с.
  23. Моргунов, Е. Б. Модели и методы управления туристической фирмой : учеб. пособие / Е. Б. Моргунов. – М. : Интел- Синтез, 2005. – 234 с.
  24. Оглоблин, Р. П. Современное состояние турбизнеса в России / Р. П. Оглоблин. // Туризм: практика, проблемы,  перспективы. – 2007. - № 6. – С.13-21. 
  25. Папирян, А. Г. Маркетинг в туризме : Учебник / А. Г. Папирян.  – М. : Финансы и статистика, 2006. – 160 с.
  26. Рассохин, О. В России бизнес  - туризм перспективен / О. В. Рассохин. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. - №8. – С. 22-25.
  27. Северный, В. Я. Туризм в Кузбассе: учебное пособие / В. Я. Северный. – Кем. : ИПП Кузбасс : ООО Скиф, 2009. – 244 с.
  28. Сутягин, А. В. Новые правила оказания туристических услуг : учеб. пособие / А. В. Сутягин. – М. : КНОРУС, 2009. – 146 с.
  29. Черных, Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов : учебное пособие / Н. Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2005. – 320 с.
  30. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие / А. Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2005. – 448 с.
  31. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство : Учебник / А. Д. Чудновский. – М. : ЮРКНИГА, 2007.- 345 с.
  32. Шугаев, М. Деловой туризм: лекарство от кризисов / М. Шугаев. // Турбизнес.- 2008.- № 11. – С.10-12.
  33. Шугаев, М. Сфера деловых интересов / М. Шугаев. // Турбизнес.- 2007.- № 9. – С.12-13.
  34. Яковлев, Г. В. Технология управления предприятиями курортных и туристических услуг : учеб. пособие / Г. В. Яковлев. – Сочи, 2005. – 100 с.
  35. Деловой туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.news.i2n.ru/news/economics/tourism/id/2262 , свободный. - Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
  36. Земля Кузнецкая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.tourism-kuzbass.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
  37. Тимбилдинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// team4u.ru/facilities/tour-6618/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
  38. Туризм и право [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.r52.ru/index.phtml?rid=20&fid=191&sid=26&nid=30483, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

1 ВТО – Всемирная Туристическая Организация

2 РСТ - Российский Союз Туриндустрии

3 Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

4 Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

5 Санация (оздоровление)- это комплекс мероприятий, направленных на предотвращение банкротства и ликвидацию предприятия.

6 Конкурентоспособность - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.

7 Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации.

8 DRG - DISCOVERY Research Group

9 Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

 

10 Горизонтальные связи являются одноуровневыми и носят характер согласования.

11 Вертикальные связи – это связи подчинения в условиях иерархичности управления.

12 Штатное расписание - локальный нормативный акт Компании, который отражает структуру Компании, содержит перечень подразделений, наименований должностей, сведения о количестве штатных единиц, размеры должностных окладов, надбавок и месячный фонд заработной платы. Штатное расписание подписывают руководители структурных подразделений и главный бухгалтер, утверждает руководитель предприятия.


Информация о работе Совершенствование деятельности туристического предприятия путем внедрения автоматизированной программы «Само-турагент»