Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:44, курсовая работа
В результате проделанных расчётов было произведено знакомство с процессом разработки организационно-технического проекта для внедрения на дистанции индустриального метода технического обслуживания устройств автоматики и связи, разработаны основные документы организационно-технологического проекта для внедрения в соответствии с полученной оснащенностью дистанции 255,33 технических единиц, численностью 239 человек (включая административно-управленческий штат).
Количество приборов
бесконтактной аппаратуры можно
приблизительно рассчитать по следующей
формуле:
где – количество рельсовых цепей на перегонах;
– количество рельсовых цепей на станциях;
– количество рельсовых цепей на горках;
– количество светофоров на станциях и перегонах;
– количество стрелок на промежуточных и участковых станциях; – количество стрелок ГАЦ.
Количество рельсовых
цепей на перегонах рассчитывается
по следующей формуле:
где – количество сигнальных точек на перегонах; – количество путей на перегонах.
Количество рельсовых цепей на станциях рассчитывается по следующей формуле:
где – количество стрелок на крупных станциях;
– количество стрелок на промежуточных станциях;
– количество
Количество
рельсовых цепей на горках рассчитывается
по следующей формуле:
где – количество стрелок ГАЦ;
– количество путей на горке.
Количество
головок светофоров на станциях и
перегонах рассчитывается по следующей
формуле:
где – количество светофоров на перегонах;
– количество светофоров на станциях;
– трехзначная или
Подставив значения, получим:
Количество
измерительных приборов для бригады
по их проверке и ремонту рассчитывается
исходя из оснащённости тех или иных
работников или той или иной структурной
единицы данной дистанции этими приборами.
Таблица 5.1
Измерительные приборы и устройства | Ч-ло бригад \ оснащённость бригады | Число звеньев в бригадах \ оснащённость звена | Число ШНС в бри-гадах\ оснащён-ность ШНС | Число ШН в бригадах \ оснащённость ШН | Число ШЦМ в бригадах \ оснащённость ШЦМ | Итого |
Многофункциональный прибор инженера МПИ-СЦБ | 18 | 18 | ||||
Мультиметр цифровой В7-63 | 14 | 89 | 53 | 156 | ||
Амперметрвольтомметр ЭК-2346 (4306/1) | 89 | 89 | ||||
Прибор комбинированный ПК-РЦ | 18 | 18 | ||||
Селективный преобразователь тока А9-1 | 89 | 89 | ||||
Клещи электроизмерительные APPA 30R | 18 | 18 | ||||
Мегомметр ЭС 0202/1 | 89 | 89 | ||||
Комплект трассоискателя "ПОИСК 210" (ПСП-2-3) | 18 | 18 | ||||
Прибор кабельный ИРК-ПРО (ПКМ-4МЦ) | 18 | 18 | ||||
Измеритель разности фаз ИРФ-1 | 18 | 18 | ||||
Измеритель временных параметров ИВП-АЛСНм | 18 | 18 | ||||
Измеритель сопротивления заземления ЭС0201 | 18 | 18 | ||||
Шунт ШУ-01 м сопротивлением 0,06 Ом | 89 | 89 | ||||
Измеритель сопротивления балласта | 18 | 18 | ||||
Измеритель усилия УКРУП-1 | 18 | 18 | ||||
Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС | 18 | 18 | ||||
Термометр инфракрасный Кельвин-400 | 18 | 18 | ||||
Секундомер механический СОППР-6 | 18 | 18 | ||||
Рулетка металлическая длиной 25 м | 14 | 89 | 53 | 156 | ||
Метр складной металлический 120*15*12 мм | 14 | 89 | 53 | 156 | ||
Линейка металлическая 60 см | 14 | 89 | 53 | 156 | ||
Штангенциркуль ШЦ-1 | 14 | 89 | 53 | 156 | ||
Аккумуляторный вольтметр ЭВ 2235 (пробник АП) | 89 | 89 | ||||
Ареометр БОМЭ (АЭ-1 11-140) | 89 | 89 | ||||
Тахометр К1803 | 18 | 18 | ||||
Указатель напряжения УН-1 | 14 | 89 | 53 | 156 | ||
Индикатор проверки чередования полярности ИПЧП | 89 | 89 | ||||
Индикатор места заземления ИМЗ | 18 | 18 | ||||
Шаблон для измерения расстояния между кон-тактными пружинами автопереключателя РГА-1 | 14 | 89 | 53 | 156 | ||
Набор щупов стрелочных 2-4 мм на рукоятке | 14 | 89 | 53 | 156 | ||
Итого: | 2123 | |||||
Продолжение табл. 5
Подразделения и обслуживаемые устройства | Измеритель | Количест-во измери-телей | Нормативное кол. измерителей на одного работника | Потребный
штат, чел. | |||
ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ||||
Бригада
по ведению технической | |||||||
Бригада | Стрелка, сигналы, переезд, ПОНАБ, ДИСК | 507+1265+21+5+4=
=1802 |
580, инженер | - | 3,11
инженер |
- | |
Бригада по надёжности и обеспечению бесперебойной работы устройств АТС | |||||||
Бригада | Стрелка, сигналы, переезд | 507+1265+21=1793 | 1035 | - | 1,73 | - | |
Инженер по эксплуатации технических средств | Дистанция I группы | 4 | 1 инженер | - | 4инженера | - | |
Бригада по обслуживанию устройств вычислительной техники | |||||||
ПЭВМ* | Машина | 20*7+40=180 | 12, электроник | - | 15
электроник |
- | |
*Со сторонних предприятий в рамках аутсорсинга обслуживается 40 машин |
Расчёт штата РТУ обобщим в таблице 5.1.2 :
Таблица 5.1.2
№
бригады |
Назначение бригады | Число ШН | Число ШЦМ | №ШНС | Начальник РТУ |
19 | Ремонт приборов СЦБ | 10 | 3 | ШНС№15 | |
20 | Комплексная замена приборов СЦБ | 12 | 5 | ||
21 | Проверка и ремонт измерительных приборов | 3 | - | ||
22 | Измерение кабеля СЦБ, защитных средств и бесконтактной аппаратуры | 3 | 4 | ||
23 | Ведение технической документации и паспортизации устройств СЦБ | 4 инженера | ШНС№16 | ||
24 | Надёжность и обеспечение бесперебойной работы устройств АТС | 1 ШН,
4 инженера |
|||
25 | Обслуживание устройств вычислительной техники | 15 электронщиков |
Оснащение
дистанции транспортными
ЦГ и ЛПУ | Вид транспорта | |||||
ГАЗ-33 | ГАЗ-27 | УАЗ | АСГ | Мотовоз | ||
ЛПУ №1 | 1 | 2 | 1 | |||
ЛПУ №2 | 1 | 2 | 1 | |||
ЦГ по ДЦ | 2 | 1 | ||||
ЦГ по АЛСН | 2 | 1 | ||||
Итого | 2 | 8 | 2 | 2 | ||
Специализированный транспорт | ||||||
Трактор | 1 | |||||
Автокран | 1 | |||||
Аккумуляторный погрузчик | 1 | |||||
Испытательная станция | 1 | |||||
Мотоцикл | 10 | |||||
Рельсовый транспорт | ||||||
Дрезина грузовая с крановой установкой | 1 |
Состав штата гаража дистанции:
Таблица 5.2.1
Должность | Количество человек |
ШНС №17 | 1 |
Водитель | 10 |
Машинист | 2 |
Помощник машиниста | 2 |
Слесарь | 1 |
Крановщик | 1 |
Расчёт штата подразделений производственной базы технического обслуживания и ремонта
Таблица 5.2.2
Измеритель | Кол-во измерителей | Нормативное кол-во измерителей на 1 работника | Потребный штат, чел. | ||
ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ||
Бригада
аварийно-восстановительной | |||||
Проводо∙км сигнальной линии | 4402 | - | 2000 | - | 2,2 |
Бригада дистанционной мастерской | |||||
Стрелка, сигнал, переезд | 507+1265+21=1793 | 925 | 600 | 1,94 | 2,98 |
Итого: | 1,94 | 5,18 |
В результате расчётов штат подразделений ПБТО состоит из одного ШНС №17, двух ШН и пяти ШЦМ.
Таблица составляется по отдельным видам устройств и систем: автоблокировка и АЛС; диспетчерская централизация; электрическая централизация; сортировочная горка, аварийно-восстановительнуая летучка и дистанционная мастерская; ПОНАБ; МКУ и ПАБ; РТУ и другие подразделения производственной базы; в таблице также указывается административно-управленческий штат. Необходимо определить общее количество работников дистанции.
К участкам I группы относятся ШН и ШНС, занятых на ремонте и техническом обслуживании устройств АБ, ДЦ, ЭЦ, ДК, механизированных и автоматизированных сортировочных горок, пневмопочт, ПОНАБ, ДИСК, , автоматических устройств на базе микропроцессорной техники, ЭВМ.
К участкам II группы относятся ШН и ШНС, занятых на ремонте и техническом обслуживании устройств ПАБ, МКУ, ремонт приборов в РТУ.
Слесари и шофёры относятся к 3-ему разряду.
Общий нормативный штат дистанции
Таблица 6
Устройство | Профессия | Группа | Разряд | Количество |
АБ и АЛС | ШНС | 1 | 10 | 4 |
ШН | 1 | 9 | 28 | |
ШЦМ | 1 | 6 | 12 | |
ДЦ | ШНС | 1 | 10 | 1 |
ШН | 1 | 9 | 2 | |
ШЦМ | 1 | 6 | 2 | |
ЭЦ | ШНС | 1 | 10 | 4 |
ШН | 1 | 9 | 21 | |
ШЦМ | 1 | 6 | 12 | |
Сортировочная горка | Начальник горки | 1 | 11 | 1 |
ШНС | 1 | 10 | 2 | |
ШН | 1 | 9 | 4 | |
ШЦМ | 1 | 6 | 3 | |
Слесарь механо-сварочных работ | 1 | 3 | 2 | |
Машинист компрес. установок | 1 | 4 | 4 | |
Слесарь компрессорн. установок | 1 | 3 | 1 | |
Токарь | 1 | 3 | 1 | |
Кузнец ручной ковки | 1 | 3 | 1 | |
Эл. сварщик | 1 | 6 | 1 | |
Аварийно-восстановительная летучка СЦБ и дистанционная мастерская | ШНС | 2 | 9 | 1 |
ШН | 2 | 8 | 0 | |
ШЦМ | 2 | 5 | 3 | |
ПОНАБ, ДИСК | ШНС | 1 | 10 | 1 |
ШН | 1 | 9 | 14 | |
МКУ, ПАБ | ШНС | 2 | 9 | 1 |
ШН | 2 | 8 | 8 | |
ШЦМ | 2 | 5 | 3 | |
РТУ и ПБТО | ШНС | 2 | 9 | 2 |
ШН | 2 | 8 | 29 | |
ШЦМ | 2 | 5 | 12 | |
ШН (электроник) | 2 | 8 | 13 | |
Водитель | 2 | 3 | 10 | |
Слесарь | 2 | 3 | 1 | |
Машинист | 2 | 4 | 2 | |
Помощник машиниста | 2 | 4 | 2 | |
Крановщик | 2 | 4 | 1 | |
Диспетчер | 2 | 10 | 10 | |
Административно-управленческий штат | Начальник дистанции | 1 | 13 | 1 |
Заместитель начальника дистанции | 1 | 12 | 1 | |
Главный инженер | 1 | 12 | 1 | |
Главный бухгалтер | 1 | 12 | 1 | |
Заместитель главного инженера по СЦБ | 1 | 11 | 1 | |
Начальник производственного участка | 1 | 11 | 2 | |
Начальник отдела кадров | 1 | 11 | 1 | |
Бухгалтер | 1 | 6 | 1 | |
Кассир | 1 | 3 | 1 | |
Кладовщик | 1 | 2 | 1 | |
Уборщица | 9 | |||
Итого: | 239 |