Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:44, курсовая работа
В результате проделанных расчётов было произведено знакомство с процессом разработки организационно-технического проекта для внедрения на дистанции индустриального метода технического обслуживания устройств автоматики и связи, разработаны основные документы организационно-технологического проекта для внедрения в соответствии с полученной оснащенностью дистанции 255,33 технических единиц, численностью 239 человек (включая административно-управленческий штат).
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Дальневосточный государственный университет
путей сообщения
Кафедра: «Автоматика
и телемеханика»
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ
РАБОТА №1,2
«Организационно-
190402 627
245
Хабаровск
2011
Схема
участка имеет вид:
Участок А-Б-В-Г. Двухпутный участок 1 категории. Оборудован четырехзначной автоматической блокировкой с расстоянием между сигналами 2,1 км; АЛС; ЭЦМС. Двухпутные участки оборудованы переездной сигнализацией (7 переездов с автошлагбаумами и 5-без автошлагбаумов). Штат сотрудников укомплектован. Расстояние между раздельными пунктами 10 км. К участку приписано 73 локомотива. Дорогие хорошие. Промежуточные станции имеют по 4 пути и по 10 централизованных стрелок. (АБ-102км; БВ-79км; ВГ-99км).
Участок АБ
Длина участка: LУЧ=102 км.
Длина блок участка (длина станции): LБЛ.УЧ.=2,1 км.
Расстояние между раздельными пунктами: LР/П=10 км.
Количество промежуточных станций:
NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.
Длина
АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=102–
Количество путей на станциях: NП.СТ.=4.
Количество стрелок на станциях: NСТР.СТ.=10.
Количество светофоров на станциях: NСВ.СТ.=18.
Общее
количество стрелок:
NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=8×10=
Общее количество светофоров: NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=8×18 =144.
Участок БВ
Длина участка: LУЧ=79 км.
Длина блок участка (длина станции): LБЛ.УЧ.=2,1 км.
Расстояние между раздельными пунктами: LР/П=10 км.
Количество промежуточных станций:
NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.
Длина
АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=102–
Количество путей на станциях: NП.СТ.=4.
Количество стрелок на станциях: NСТР.СТ.=10.
Количество светофоров на станциях: NСВ.СТ.=18.
Общее
количество стрелок:
NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=6×10=
Общее
количество светофоров:
NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=6×18
=108.
Участок ВГ
Длина участка: LУЧ=99 км.
Длина блок участка (длина станции): LБЛ.УЧ.=2,1 км.
Расстояние между раздельными пунктами: LР/П=10 км.
Количество промежуточных станций:
NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.
Длина
АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=99–
Количество путей на станциях: NП.СТ.=4.
Количество стрелок на станциях: NСТР.СТ.=10.
Количество светофоров на станциях: NСВ.СТ.=18.
Общее
количество стрелок:
NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=8×10=
Общее
количество светофоров:
NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=8×18
=144.
Участок Б-Ж. Однопутный участок 4 категории, длиной 98 км. Оборудован устройствами ПАБ. Разъезды на участке имеют по 3 пути и по 6 стрелок, оборудованных маршрутно-контрольными устройствами. Имеются устройства переездной сигнализации (2 переезда с автошлагбаумами и 2-без автошлагбаумов). Расстояние между раздельными пунктами 7 км.
Участок Б-Ж.
Длина участка: LУЧ=98 км.
Длина блок участка (длина станции): LБЛ.УЧ.=2,1 км.
Расстояние между раздельными пунктами: LР/П=7 км.
Количество промежуточных станций:
NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.
Длина
АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=98–
Количество путей на станциях: NП.СТ.=3.
Количество стрелок на станциях: NСТР.СТ.=6.
Количество светофоров на станциях: NСВ.СТ.=10.
Общее
количество стрелок:
NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=10×6=
Общее
количество светофоров:
NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=10×10
=100.
Участок Б-Д-Е. Однопутный участок 2 категории. Оборудован устройствами ДЦ, АЛС, АБ с расстоянием между сигналами 1,7 км. Оборудован переездной сигнализацией (2 переезда с автошлагбаумами, 3-без автошлагбаумов). Расстояние между раздельными пунктами 14 км. К участку приписано 68 локомотивов. Разъезды имеют по 4 пути и по 8 стрелок. (БД-49км; ДЕ-72км).
Участок Б-Д.
Длина участка: LУЧ=49 км.
Длина блок участка (длина станции): LБЛ.УЧ.=1,7 км.
Расстояние между раздельными пунктами: LР/П=14 км.
Количество промежуточных станций:
NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.
Длина
АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=49–
Количество путей на станциях: NП.СТ.=4.
Количество стрелок на станциях: NСТР.СТ.=8.
Количество светофоров на станциях: NСВ.СТ.=12.
Общее
количество стрелок:
NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=3×8=
Общее количество светофоров: NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=3×12 =36.
Участок Б-Д.
Длина участка: LУЧ=72 км.
Длина блок участка (длина станции): LБЛ.УЧ.=1,7 км.
Расстояние между раздельными пунктами: LР/П=14 км.
Количество промежуточных станций:
NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.
Длина
АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=72–
Количество путей на станциях: NП.СТ.=4.
Количество стрелок на станциях: NСТР.СТ.=8.
Количество светофоров на станциях: NСВ.СТ.=12.
Общее
количество стрелок:
NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=4×8=
Общее
количество светофоров:
NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=4×12
=48.
Станция А. Участковая станция, оборудована устройствами ЭЦ, ПОНАБ. Имеется 48 стрелок, из них 7 с подвижным сердечником крестовины и 72 станционных сигнала.
Станция Б. Участковая станция, оборудована устройствами ЭЦ, ДИСК. На станции находится отделение дороги и основное депо. 106 стрелок МРЦ. Имеется механизированная горка (8-число основных замедлителей, 22-число централизованных стрелок, 1200-среднесуточная переработка вагонов, 14-путей подгорочного парка). Также имеется 20 персональных ЭВМ, 20 печатающих устройств, 10 комплектов аппаратуры передачи данных.
Станция В. Участковая станция, оборудована устройствами ЭЦ, ПОНАБ. Имеется 72 стрелки, из них 0 с подвижным сердечником крестовины и 108 станционных сигнала.
Станция
Д. Участковая станция, оборудована
устройствами ЭЦ, ПОНАБ. Имеется 111 стрелок,
из них 5 с подвижным сердечником крестовины
и 167 станционных сигнала. Также имеется
КГУ 5 комплектов.
В связи с тем, что дистанция сигнализации и связи обслуживает самые разнообразные устройства, не представляется возможным определение ее оснащенности в натуральных единицах. Для этого используется специальный показатель – техническая единица, определяющая количество техники, на обслуживание которой необходимо затратить 169,5 нормо-часа в месяц.
Оснащенность определяется по формуле:
Где: bi – норматив технических единиц на i-й вид устройств;
ni – количество измерителей данного вида устройств;
m – количество различных видов техники автоматики и связи.
Таблица 2.1
№ п/п | Наименование
устройств и
аппаратуры |
Измеритель | Количество тех. единиц на измеритель | Кол-во измерителей | Сумма баллов | |
1 | Стрелки электрической
централизации
Простые I кат Простые II кат Простые IV кат C подвижным сердечником I кат C подвижным сердечником II кат |
10 стрелок 10 стрелок 10 стрелок 10 стрелок 10 стрелок |
1,4 1,34 1,19 1,68 1,62 |
43,9 16,2 6,0 0,7 0,5 |
61,46 21,71 7,14 1,84 0,81 | |
2 | Автоматическая
блокировка:
– на однопутном участке 2 кат – на однопутном участке 4 кат – на двухпутном участке 1 кат |
10 км 10 км 10 км |
1,12 1,03 2,0 |
10,91 7,7 23,38 |
12,22 7,93 46,76 | |
3 | Устройства
центрального поста:
– ДЦ; – ДК |
1 диспетч. круг | 2,2 0,8 |
3 3 |
6,6 2,4 | |
4 | Линейные устройства
ДЦ
Линейные устройства ДК |
10 км | 0,11
0,17 |
12,1
56,0 |
1,33
9,52 | |
5 | Стрелки ключевой зависимости (ПАБ) | 10 стрелок | 0,62 | 6,0 | 3,72 | |
6 | Провода СЦБ | 100 проводо-км | 0,47 | 44,02 | 20,69 | |
7 | Приборы обнаружения
нагретых аварийных букс
– ПОНАБ – ДИСК БКВ-Ц |
1 комплект | 1,38 1,67 |
5 4 |
6,9 6,68 | |
8 | Контрольно-габаритные устройства | 10 комплектов | 0,07 |
0,5 |
0,035 | |
9 | Переездная
сигнализация
– с автошлагбаумом 1кат 2кат 4кат – без автошлагбаума 1кат 2кат 4кат |
10 переез-дов | 1,02 1,02 0,98 0,8 0,8 0,77 |
0,7 0,2 0,12 0,5 0,3 0,2 |
0,71 0,2 0,19 0,4 0,24 0,15 | |
10 | АЛС -своего депо -приписанного к
депо, обслуживаемому другими |
10 комплектов |
0,3 0,12 |
7 7,1 |
2,1 0,85 | |
11 | ДГА | 1 агрегат | 0,17 | 7 | 1,19 | |
1 | Механизированная а сортировочная горка | 1 горка | 6,0 | 1 | 6 | |
2 | Стрелки горочной централизации | 10 стрелок | 1,29 | 2,2 | 2,84 | |
3 | Компрессорная установка | 1 компр. | 0,95 | 5 | 4,75 | |
4 | Вагонные замедлители
типа:
- ВЗПГ, КВ, КНП |
1 замедлитель | 1,0 |
8 |
8 | |
5 | Пневмопочта для
- грузовых документов - сортировочных листков |
1 приемо -отправочная станция | 0,2 0,05 |
3 2 |
0,6 0,1 | |
6 | Персональные ЭВМ | 10 машин | 1,03 | 2 | 2,06 | |
2 | Модем | 1 канал | 0,02 | 20 | 0,4 | |
3 | Печатающее устройство | 1 устройство | 0,06 | 20 | 1,2 | |
4 | Дисплеи разных назначений (кроме входящих в заводской комплект ЭВМ) | 1 дисплей | 0,04 | 20 | 0,8 | |
5 | Аппаратура передачи данных | 1 комплект | 0,48 | 10 | 4,8 | |
255,33 |