Организационно-технологическое проектирование индустриального метода технического обслуживания устройств автоматики, связи и вычислит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:44, курсовая работа

Описание

В результате проделанных расчётов было произведено знакомство с процессом разработки организационно-технического проекта для внедрения на дистанции индустриального метода технического обслуживания устройств автоматики и связи, разработаны основные документы организационно-технологического проекта для внедрения в соответствии с полученной оснащенностью дистанции 255,33 технических единиц, численностью 239 человек (включая административно-управленческий штат).

Работа состоит из  1 файл

1.docx

— 360.01 Кб (Скачать документ)

Министерство  транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Дальневосточный государственный университет

путей сообщения 
 
 

Кафедра: «Автоматика  и телемеханика» 
 
 
 
 

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ  РАБОТА №1,2 

«Организационно-технологическое  проектирование индустриального метода технического обслуживания устройств  автоматики, связи и вычислительной техники» 

           190402            627              245  
     
     
     
     
     
     

                                             Выполнил:

                                             Проверил:  
 
 
 
 
 

Хабаровск

2011

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ШЧ.

 

     Схема участка имеет вид:  

 

Участок А-Б-В-Г. Двухпутный участок 1 категории. Оборудован четырехзначной автоматической блокировкой с расстоянием между сигналами 2,1 км; АЛС; ЭЦМС. Двухпутные участки оборудованы переездной сигнализацией (7 переездов с автошлагбаумами и 5-без автошлагбаумов). Штат сотрудников укомплектован. Расстояние между раздельными пунктами 10 км. К участку приписано 73 локомотива. Дорогие хорошие. Промежуточные станции имеют по 4 пути и по 10 централизованных стрелок. (АБ-102км; БВ-79км; ВГ-99км).

Участок АБ

  Длина участка: LУЧ=102 км.

  Длина блок участка (длина  станции): LБЛ.УЧ.=2,1 км.

  Расстояние  между раздельными  пунктами: LР/П=10 км.

  Количество  промежуточных станций:

  NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.УЧ.+LР/П)=(102–10)/(2,1+10) =7,6»8.

  Длина АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=102–2,1×8=85,2 км.

  Количество  путей на станциях: NП.СТ.=4.

  Количество  стрелок на станциях: NСТР.СТ.=10.

  Количество  светофоров на станциях: NСВ.СТ.=18.

  Общее количество стрелок: NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=8×10=80.

  Общее количество светофоров: NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=8×18 =144.

Участок БВ

  Длина участка: LУЧ=79 км.

  Длина блок участка (длина  станции): LБЛ.УЧ.=2,1 км.

  Расстояние  между раздельными  пунктами: LР/П=10 км.

  Количество  промежуточных станций:

  NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.УЧ.+LР/П)=(79–10)/(2,1+10) =5,7»6.

  Длина АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=102–2,1×6=66,4 км.

  Количество  путей на станциях: NП.СТ.=4.

  Количество  стрелок на станциях: NСТР.СТ.=10.

  Количество  светофоров на станциях: NСВ.СТ.=18.

  Общее количество стрелок: NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=6×10=60.

  Общее количество светофоров: NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=6×18 =108. 
 

Участок ВГ

  Длина участка: LУЧ=99 км.

  Длина блок участка (длина  станции): LБЛ.УЧ.=2,1 км.

  Расстояние  между раздельными  пунктами: LР/П=10 км.

  Количество  промежуточных станций:

  NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.УЧ.+LР/П)=(99–10)/(2,1+10) =7,4»8.

  Длина АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=99–2,1×8=82,2 км.

  Количество  путей на станциях: NП.СТ.=4.

  Количество  стрелок на станциях: NСТР.СТ.=10.

  Количество  светофоров на станциях: NСВ.СТ.=18.

  Общее количество стрелок: NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=8×10=80.

  Общее количество светофоров: NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=8×18 =144. 

  Участок Б-Ж. Однопутный участок 4 категории, длиной 98 км. Оборудован устройствами ПАБ. Разъезды на участке имеют по 3 пути и по 6 стрелок, оборудованных маршрутно-контрольными устройствами. Имеются устройства переездной сигнализации (2 переезда с автошлагбаумами и 2-без автошлагбаумов). Расстояние между раздельными пунктами 7 км.

Участок Б-Ж.

  Длина участка: LУЧ=98 км.

  Длина блок участка (длина  станции): LБЛ.УЧ.=2,1 км.

  Расстояние  между раздельными  пунктами: LР/П=7 км.

  Количество  промежуточных станций:

  NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.УЧ.+LР/П)=(98–7)/(2,1+7) =10.

  Длина АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=98–2,1×8=81,2 км.

  Количество  путей на станциях: NП.СТ.=3.

  Количество  стрелок на станциях: NСТР.СТ.=6.

  Количество  светофоров на станциях: NСВ.СТ.=10.

  Общее количество стрелок: NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=10×6=60.

  Общее количество светофоров: NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=10×10 =100. 

Участок Б-Д-Е. Однопутный участок 2 категории. Оборудован устройствами ДЦ, АЛС, АБ с расстоянием между сигналами 1,7 км. Оборудован переездной сигнализацией (2 переезда с автошлагбаумами, 3-без автошлагбаумов). Расстояние между раздельными пунктами 14 км. К участку приписано 68 локомотивов. Разъезды имеют по 4 пути и по 8 стрелок. (БД-49км; ДЕ-72км).

Участок Б-Д.

  Длина участка: LУЧ=49 км.

  Длина блок участка (длина  станции): LБЛ.УЧ.=1,7 км.

  Расстояние  между раздельными  пунктами: LР/П=14 км.

  Количество  промежуточных станций:

  NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.УЧ.+LР/П)=(49–14)/(1,7+14) =2,2»3.

  Длина АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=49–1,7×3=43,9 км.

  Количество  путей на станциях: NП.СТ.=4.

  Количество  стрелок на станциях: NСТР.СТ.=8.

  Количество  светофоров на станциях: NСВ.СТ.=12.

  Общее количество стрелок: NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=3×8=24.

  Общее количество светофоров: NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=3×12 =36.

Участок Б-Д.

  Длина участка: LУЧ=72 км.

  Длина блок участка (длина  станции): LБЛ.УЧ.=1,7 км.

  Расстояние  между раздельными  пунктами: LР/П=14 км.

  Количество  промежуточных станций:

  NПРОМ.СТ.=(LУЧ–LР/П)/(LБЛ.УЧ.+LР/П)=(72–14)/(1,7+14) =3,7»4.

  Длина АБ: LАБ=LУЧ–LБЛ.УЧ.×NПРОМ.СТ.=72–1,7×4=65,2 км.

  Количество  путей на станциях: NП.СТ.=4.

  Количество  стрелок на станциях: NСТР.СТ.=8.

  Количество  светофоров на станциях: NСВ.СТ.=12.

  Общее количество стрелок: NСТР.=NПРОМ.СТ.×NСТР.СТ.=4×8=32.

  Общее количество светофоров: NСВ.=NПРОМ.СТ.×NСВ.СТ.=4×12 =48. 

Станция А. Участковая станция, оборудована устройствами ЭЦ, ПОНАБ. Имеется 48 стрелок, из них 7 с подвижным сердечником крестовины и 72 станционных сигнала.

Станция Б. Участковая станция, оборудована устройствами ЭЦ, ДИСК. На станции находится отделение дороги и основное депо. 106 стрелок МРЦ. Имеется механизированная горка (8-число основных замедлителей, 22-число централизованных стрелок, 1200-среднесуточная переработка вагонов, 14-путей подгорочного парка). Также имеется 20 персональных ЭВМ, 20 печатающих устройств, 10 комплектов аппаратуры передачи данных.

Станция В. Участковая станция, оборудована устройствами ЭЦ, ПОНАБ. Имеется 72 стрелки, из них 0 с подвижным сердечником крестовины и 108 станционных сигнала.

Станция Д. Участковая станция, оборудована устройствами ЭЦ, ПОНАБ. Имеется 111 стрелок, из них 5 с подвижным сердечником крестовины и 167 станционных сигнала. Также имеется КГУ 5 комплектов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Определение группы дистанции.

   В связи с тем, что дистанция  сигнализации и связи обслуживает  самые разнообразные устройства, не представляется возможным определение ее оснащенности в натуральных единицах. Для этого используется специальный показатель – техническая единица, определяющая количество техники, на обслуживание которой необходимо затратить 169,5 нормо-часа в месяц.

   Оснащенность  определяется по формуле:

    Где:    bi – норматив технических единиц на i-й вид устройств;

               ni – количество измерителей данного вида устройств;

               m – количество различных видов техники автоматики и связи.

   Таблица 2.1

№ п/п Наименование  устройств и

аппаратуры

Измеритель Количество тех. единиц на измеритель Кол-во измерителей Сумма баллов
1 Стрелки электрической  централизации

Простые I кат

Простые II кат

Простые IV кат

C подвижным сердечником I кат

C подвижным сердечником II кат

 
 
10 стрелок

10 стрелок

10 стрелок

10 стрелок

10 стрелок

 
 
1,4

1,34

1,19

1,68

1,62

 
 
43,9

16,2

6,0

0,7

0,5

 
 
61,46

21,71

7,14

1,84

0,81

2 Автоматическая  блокировка:

– на однопутном участке 2 кат

– на однопутном участке 4 кат

– на двухпутном участке 1 кат

 
10 км

10 км

10 км

 
1,12

1,03

2,0

 
10,91

7,7

23,38

 
12,22

7,93

46,76

3 Устройства  центрального поста:

– ДЦ;

 – ДК

1 диспетч. круг  
2,2

0,8

 
3

3

 
6,6

2,4

4 Линейные устройства ДЦ

Линейные устройства ДК

10 км 0,11

0,17

12,1

56,0

1,33

9,52

5 Стрелки ключевой зависимости (ПАБ) 10 стрелок 0,62 6,0 3,72
6 Провода СЦБ 100 проводо-км 0,47 44,02 20,69
7 Приборы обнаружения  нагретых аварийных букс

– ПОНАБ

– ДИСК БКВ-Ц

1 комплект  
 
1,38

1,67

 
 
5

4

 
 
6,9

6,68

8 Контрольно-габаритные устройства 10 комплектов  
0,07
 
0,5
 
0,035
9 Переездная  сигнализация

– с автошлагбаумом

1кат

2кат

4кат

– без автошлагбаума

1кат

2кат

4кат

10 переез-дов  
 
1,02

1,02

0,98 

0,8

0,8

0,77

 
 
0,7

0,2

0,12 

0,5

0,3

0,2

 
 
0,71

0,2

0,19 

0,4

0,24

0,15

10 АЛС 

-своего депо

-приписанного к  депо, обслуживаемому другими дистанциями

10 комплектов 
 
 
0,3

0,12

 
 
7

7,1

 
 
2,1

0,85

11 ДГА 1 агрегат 0,17 7 1,19
           
1 Механизированная  а сортировочная горка 1 горка 6,0 1 6
2 Стрелки горочной централизации 10 стрелок 1,29 2,2 2,84
3 Компрессорная установка 1 компр. 0,95 5 4,75
4 Вагонные замедлители  типа:

- ВЗПГ, КВ, КНП

1 замедлитель  
1,0
 
8
 
8
5 Пневмопочта для

- грузовых документов

- сортировочных листков

1 приемо -отправочная станция  
0,2

0,05

 
3

2

 
0,6

0,1

6 Персональные  ЭВМ 10 машин 1,03 2 2,06
2 Модем 1 канал 0,02 20 0,4
3 Печатающее  устройство 1 устройство 0,06 20 1,2
4 Дисплеи разных назначений (кроме входящих в заводской комплект ЭВМ) 1 дисплей 0,04 20 0,8
5 Аппаратура  передачи данных 1 комплект 0,48 10 4,8
255,33

Информация о работе Организационно-технологическое проектирование индустриального метода технического обслуживания устройств автоматики, связи и вычислит