Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа
В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.
z0l0 + lн
= 5 lос,
- длина оборота;
20- число оборотов между нулевыми пробегами;
l0 = 2lм (1.6)
lм - длина маршрута;
lr =z0 · lм (1.7)
lr - длина ездок с грузом между холостыми.
На маршруте Ml
lн = 9.8 + 8 = 17.8 км
l0 = 2 - 2.8 = 3.6 км
z0l0 + lн = 5lсс
Аналогично рассчитываем
коэффициент использования пробега и
на других маршрутах и результат заносим
в таблицу 1.3
Таблица 1.3 Определение коэффициента использования пробега на маршрутах
Обозначения маршрута | Длина маршрута, км | Длина оборота, км | Нулевой пробег, км | Число ездок между ТО и Р | Общая длина ездок с грузом, км | Коэффициент использования пробега |
М
1
М 2 М 3 М 4 М 5 М 6 М 7 М 8 М 9 М 10 М 11 М 12 М 13 М 14 М 15 |
1,8
1,22 1,39 3,12 2,43 2,95 2,81 1,39 2,0 0,96 1,1 1,4 1,7 1,4 2,0 |
3,6
2.44 2,78 6,24 4,86 5,90 5,74 2,78 4,0 1,92 2,2 2,8 3,4 2,8 4,0 |
17,8
17,2 17,2 22,4 21,6 22,2 22,0 23,3 21,9 19,1 19,1 18,8 16,1 16,4 19,8 |
286
423 370 163,3 210 173 178 369 256 538 468 368 304 369 258 |
514,8
516,0 517,2 513,4 512,2 512,0 513,0 513,0 512,0 514,8 514,8 515,2 516,8 516,6 516,0 |
0,4915
0,4927 0,4925 0,489 0,4879 0,4893 0,4895 0,4888 0,4895 0,4908 0,4908 0.491 0,4923 0,4921 0,4924 |
Для обеспечения коэффициента использования грузоподъемности используется выражения [2]:
где qфакт - фактический вес груза нагружаемого экскаватором, тонн;
qном - номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн.
Фактический вес груза погружаемого экскаватором определяется по формуле [2]:
qф = N · ρ· Vk · Kн
где ρ - плотность породы,
Плотность породы для железной руды:
ρ = 3,1 т/м3 [4];
Плотность породы для вскрышных пород:
ρ = 1,91 т/м3 [4];
Vк -емкость ковша экскаватора, м3 ;
Кн - коэффициент наполнения ковша экскаватора для вскрышных пород,
Кн = 0,9 [4];
Коэффициент наполнения ковша экскаватора для железной руды, Кн =0.75[4];
N- число циклов экскаватора при загрузке одного автомобиля.
округлить до минимального целого , (1.10)
где qк - вес железной руды в одном ковше экскаватора.
qк =ρ·Vk·Kн; (1.11)
При определении N вскрышных работ учитывается вместимость кузова самосвала, Vкуз = 61м3
округлить до минимального целого , (1.10)
Для маршрута Ml (вскрышная порода)
Результаты
расчетов заносим в таблицу 1.4
Таблица 1.4 Определения коэффициента использования грузоподъемности на маршрутах
Обозначения маршрута | Емкость ковша экскаватора, м3 | Вид груза | Вес груза в одном ковше, т | Число циклов экскаватора | Фактически вес груза, т | γ |
М
1
М 2 М 3 М 4 М 5 М 6 М 7 М 8 М 9 М 10 М 11 М 12 М 13 М 14 М 15 |
8
8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 12,5 8 8 8 |
13,752
13,752 13.752 18,6 18,6 18,6 18,6 18,6 18,6 13,752 13,752 20,63 18,6 18,6 18,6 |
8
8 8 6 6 6 6 6 6 8 8 5 6 6 6 |
110,016
110,016 110,016 111,6 111,6 111,6 111,6 111,6 111,6 110,016 110,016 103,14 111,6 111,6 111,6 |
0,9168
0,9168 0,9168 0,93 0,93 0,93 0,93 0,93 0,93 0.9168 0,9168 0,895 0,93 0,93 0,93 |
Определения числа автомобилей на маршрутах выполняется по выражению:
Принимаем 2 автомобиля
Аналогично
определяем количество автомобилей
на остальных маршрутах и
Таблица 1.5 Определения числа автомобилей на маршрутах
Обозначение
маршрута |
Объем
перевозок, млн. т |
Расстояния
перевозки, км |
Грузооборот
млн. т км |
Количество
автомобилей |
M
l
М 2 М З М 4 М 5 М 6 М 7 М 8 М 9 М 10 М 11 М 12 М 13 М 14 М 15 |
3,74
2,45 3,86 4,46 4,56 4,65 3,57 4,47 3,55 6,18 5,38 3,20 3,21 3,20 3,53 |
1,8
1,22 1,39 3,12 2,43 2,95 2,87 1,39 2,0 0,96 1,1 К4 1,7 1,4 2,0 |
6,732
2,984 5,365 13,901 11,081 13,723 10,248 6,208 7,098 5,933 5,922 4,479 5,458 4,479 7,054 |
2
1 2 4 3 4 3 2 2 2 2 2 2 2 2 |
Итого: | 60 | 110,667 | 35 | |
На
более продолжительных
Итого:
БелАЗ-75127-21 автомобиль;
HD-1200 - 14 автомобилей,
Списочное количество автомобилей определяется по формуле [2]:
где αТ - коэффициент технической готовности
где lcc - среднесуточный пробег;
ДТОиТР - простой в ТО и ТР;
БелАЗ - 0,85 дни/1000км;
HD-1200 - 1,6 дни/1000км;
К5 - коэффициент учитывающий тип п.с. К2 =1;
Д - простой в капитальном ремонте, Д =40дн;
Lкр - пробег до капитального ремонта;
К5 - коэффициент учитывающий крепость пород по шкале Протодьяконова, К5=1;
К6 - коэффициент учитывающий долю участка с уклоном более 50%, К6 = 0,9;
К7 -коэффициент учитывающий тип покрытия, К7 =1,
Списочное количество автомобилей:
БелАЗ
HD
2. ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ
2.1 Выбор и обоснования исходных данных проекта
Нормативные значения
Показатель |
Значения |
|
2 |
Количество
автомобилей, шт.
БелАЗ-75127 НD-1200
|
25 17 |
Пробег
автомобилей до капитального ремонта,
тыс.км
БелАЗ-75127 НD-1200 |
180 250 |
Пробег до списания, тыс.км
БелАЗ-75127 НD-1200 |
330
450 |
Число дней простоя в КР, дни
БелАЗ-75127 НD-1200 |
40 40 |
Простой
автомобиля в ТО и Р, дни/1000км
БелАЗ-75127 НD-1200 |
0,82 1,161 |
-
техническое обслуживания №1
БелАЗ-75127 НD-1200 - техническое обслуживания №3 БелАЗ-75127 НD -1200 - техническое обслуживания №4 БелАЗ-75127 НD -1200 - техническое обслуживания №5 БелАЗ-75127 НD -1200 - плановый ремонт №1 БелАЗ-75127 НD -1200 - плановый ремонт №2 БелАЗ-75127 НD -1200 |
46,0 37,1 36,0 43,6 - 69,8 - 85,2 405 532 690 1045 |
Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера