Отчет по практике в УКФ АО «ЦЕСНАБАНК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:37, отчет по практике

Описание

Банковскую практику я проходил в УКФ АО «ЦЕСНАБАНК», который находится по адресу: ул. Кирова 46 в Секторе по работе с документами.
AO «ЦЕСНАБАНК» является крупнейшим банком по объему предоставляемых услуг. Одним из основных направлений деятельности Банка является прием депозитов и выдача кредитов в тенге и иностранной валюте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 2
1. «ЦЕСНАБАНК» СЕГОДНЯ................................................................................ 3
2. ИСТОРИЯ «ЦЕСНАБАНК» ............................................................................... 6
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АО «ЦЕСНАБАНК»...........................8
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЦЕСНАБАНК»...........................................10
5. ОПЕРАЦИИ БАНКА.....................................................................................16
5.1. Факторинг.................................................................................................... 16
5.2. Банковские операции для юридических лиц и предпринимателей........19
5.3. Банковские операции, предоставляемые физическим лицам.................24
5.4. Депозиты для юридических лиц................................................................27
6. ПРОГРАММЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТВАНИЯ АО «ЦЕСНАБАНК»........30
7. Гарантии...........................................................................................................36
8. Документация и Кредитование......................................................................39.
9. Международные карточки..............................................................................66
10.Порядок выдачи карточки..............................................................................67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................77

Работа состоит из  1 файл

Мой отчет!.doc

— 828.50 Кб (Скачать документ)

4.5.3. Операция по выдаче наличных денег может быть отклонена по следующим причинам:

Отсутствие банкнот соответствующего номинала. Следует запрашивать сумму, кратную минимальному номиналу банкнот, указанному в инструкции к данному банкомату.

Запрашиваемая сумма превышает лимит разовой выдачи, установленный для данного банкомата. Необходимо разделить запрашиваемую сумму на части и повторить операцию несколько раз;

Запрашиваемая сумма превышает доступную Держателю Карточки сумму денег. Необходимо запросить меньшую сумму, предварительно уточнив остаток денег на Карт-счете;

Карта блокирована или истек срок ее действия.

4.5.4. При работе с банкоматом следует помнить, что если возвращаемая Карточка или выдаваемые деньги в течение 20 секунд не будут получены Держателем Карточки из устройства выдачи, сработает система защиты и, в целях сохранности денег Держателя Карточки, карточка или деньги будут задержаны банкоматом.

4.5.5. При наборе неправильного ПИН-кода или если запрашиваемая сумма превышает остаток денег на Карт-счете, на дисплее банкомата появится соответствующее уведомление, и операция будет отклонена.

4.5.6. При наборе ПИН-кода будьте внимательны! Вам предоставляется всего три попытки. Попытки неправильно введенного ПИН-кода суммируются. После третьей попытки банкомат может задержать Вашу карточку.

4.5.7. В случае если банкомат задержал Вашу карточку, пожалуйста, обратитесь к менеджеру в свой Банк. Если Вы столкнулись с подобной проблемой за рубежом, обратитесь в банк, которому принадлежит этот банкомат.

 

5. Пользование Карточкой для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисном предприятии.

По правилам Международной платежной системы предприятие обслуживания не вправе завышать стоимость товаров и услуг при принятии Карточки к оплате по сравнению с наличным расчетом. Держатель Карточки уведомляет Банк о таких случаях.

5.1. Транзакция может производится в Голосовом или в Автоматизированном режиме Авторизации. В случае получения Авторизации кассир оформляет слип или чек и завершает расчет с Держателем Карточки.

5.2. Держатель Карточки вправе вернуть оплаченную по Карточке покупку или отказаться от предоплаченной по Карточке услуги, например, сдать купленный авиабилет. Для этого по требованию Держателя Карточки и с согласия предприятия обслуживания кассиром осуществляется операция «возврат покупки».

5.2.1. Возврат покупки может быть осуществлен до или после проведения Авторизации.

5.2.1.1. В первом случае операция отменяется непосредственно на предприятии обслуживания путем прекращения ее оформления. Держателю Карточки необходимо проконтролировать уничтожение Слипа со снятым оттиском Карточки, даже если Слип еще не был им подписан.

5.2.1.2. Во втором случае Держатель Карточки требует проведения возвратной операции, поскольку после Авторизации сумма операции изымается (списывается) с Карт-счета Держателя Карточки. Для проведения возвратной операции кассир оформляет специальный возвратный (кредитовый) Слип («reversal slip»), заверяемый подписями Держателя Карточки и кассира, или задействует специальную функцию электронного терминала («reversal») с распечатыванием специального чека. При этом сумма транзакции будет восстановлена на Карт-счете Держателя Карточки на следующий Банковский день после получения Банком от Международной платежной системы данных о проведенной возвратной операции. Это обстоятельство следует учитывать при расчете суммы, доступной по Карточке.

 

6. Блокирование Карточки

6.1. Держатель карточки обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения утраты, хищения и незаконного использования Карточки.

6.2. В случае если вышеуказанные действия имели место, Держатель должен незамедлительно уведомить Службу Авторизации по телефону: +7 (727) 2663-595 (вн.9862), работающему круглосуточно, 365 дней в году, о необходимости блокирования Карточки. Для региональных Клиентов по бесплатному многоканальному номеру 8-800-080-1881.

6.3. Любое устное обращение Держателя Карточки в Банк должно обязательно быть подтверждено письменным заявлением Держателя карточки в течение 48 часов с момента устного заявления.

6.4. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество Держателя Карточки и, по возможности, дополнительная информация: дата его рождения, кодовое слово, номер и срок действия Карточки, а также причина Блокирования. Желательно указать данные для контакта - адрес и номер телефона.

6.5. Центр авторизации Банка регистрирует Требование в специальном журнале с фиксацией времени и передает его в Международную платежную систему.

6.6. Обращения в Центр авторизации Банка по телефону регистрируются на магнитном носителе для анализа любых возможных спорных ситуаций.

6.7. Блокирование Карточки вступает в силу по истечении шести часов с момента документальной регистрации Требования Центром авторизации Банка.

6.8. Если вышеописанные случаи произошли за рубежом, а связаться с Эмитентом по указанным телефонам не удалось, Держателю необходимо информировать всемирную службу помощи VISA Global Assistance Service, либо обратиться к любому местному банку - члену Международной платежной системы.

6.9. При обнаружении Карточки, ранее заявленной утраченной/украденной или незаконно используемой, Держатель карточки должен немедленно сообщить об этом в Банк, а затем вернуть Карточку в Банк.

6.10. Держатель Карточки несет ответственность за операции, осуществленные до вступления Блокирования Карточки в силу и освобождается от нее с момента вступления блокирования карточки в силу.

6.11. Требование о блокировании считается исходящим от Держателя Карточки, и претензии за последствия Блокирования Карточки Банком не принимаются.

6.12. Банк сохраняет за собой право определить меру ответственности Держателя Карточки в случае допущенной им халатности при хранении Карточки или несоблюдения секретности ПИН-кода даже после Блокирования Карточки, а также в случае установления преднамеренных противоправных действий Держателя Карточки.

 

7. Задержание Карточки

7.1. Задержание Карточки в Предприятии обслуживания производится в случаях если:

- Карточка Блокирована;

-предъявитель Карточки не является ее Держателем; -Держатель Карточки забыл Карточку в Предприятии обслуживания после проведения транзакции.

7.2. Задержание Карточки производится банкоматом, кассиром Предприятия обслуживания, сотрудником Управления (отдела) банковских Карточек или службы экономической безопасности Банка. При задержании Карточки (за исключением случаев задержания ее банкоматом) составляется соответствующий акт.

7.3. Причина задержания Карточки выясняется Банком не позднее следующего Банковского дня, следующего за днем обращения Держателя Карточки в Банк или местного банка - члена Международной платежной системы, устно (по телефону) или письменно.

7.4. Возврат задержанной Карточки производится Банком непосредственно Держателю Карточки после принятия соответствующего решения местным банком или Банком (в случае доставки задержанной Карточки в Банк), по письменному заявлению Держателя Карточки.

 

8. Срок действия Карточки, прекращение пользования Карточкой

8.1. На Карточке указывается дата истечения срока ее действия (месяц и год). Карточка действительна до конца последнего дня указанного на ней месяца. Все просроченные Карточки Блокируются и подлежат сдаче в Банк.

8.2. Банк вправе Блокировать Карточку, с последующим уведомлением Держателя Карточки в течение 10-ти Банковских дней со дня Блокирования, до урегулирования возникших спорных ситуаций.

8.3. В случае отказа от пользования Держатель обязан обратиться с соответствующим письменным заявлением в Банк и сдать Карточку.

 

9. Замена Карточки или выпуск новой

9.1. Замена Карточки или выпуск новой Карточки взамен утраченной производятся на основании письменного заявления Держателя Карточки представленного в Банк.

9.2. Карточка подлежит замене в случаях, если истекает срок ее действия, Карточка повреждена, рассекречен ПИН-код, Держатель Карточки забыл ПИН-код, а также по желанию Держателя Карточки. Заменяемая Карточка подлежит сдаче в Банк.

 

10. Урегулирование споров

10.1. Держателю Карточки рекомендуется сохранять Слипы и чеки для учета расходования денег на Карт-счете и урегулирования возможных споров.

10.2. Держатель Карточки вправе истребовать от Банка копии документов, подтверждающих правильность списания денег с Карт-счета.

10.3. По всем спорам Держатель Карточки обращается с письменным запросом в Банк, который в случае принятия претензии выступает перед Международной платежной системой от имени Держателя Карточки. Правилами Международной платежной системы установлен срок давности по рассмотрению спорной транзакции - 30 дней со дня ее дебетования с карт-счета. В случае доказанной претензии, сумма будет восстановлена на карт-счете. До урегулирования претензии, ранее дебетованные по карт-счету суммы, не восстанавливаются. Необоснованные претензии наказываются Международной платежной системой штрафами, которые могут превышать сумму спорной транзакции. Банк вправе без согласия Держателя Карточки изъять с Карт-счета штрафы и сумму необоснованной претензии.

 

 

 
                                                       ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
              Таким образом, АО «ЦЕСНАБАНК» является крупнейшим частным банком Казахстана по размеру общих активов на 31 декабря 2010 года, обслуживающим юридические и частные лица и предоставляющим прочие услуги.

              Основной деятельностью Банка традиционно является прием депозитов и предоставление ссуд и кредитов в тенге и иностранной валюте. Банк также предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию текущих счетов клиентов, таких как платежи, дебитные и кредитные карточки, инкассирование, а также розничный банкинг.

              По состоянию на 31 декабря 2010года, Банк располагал 22 универсальными филиалами в Казахстане и 51 РКО и 12 центрами персонального обслуживания. Банк также имеет иностранное представительство в Лондоне и иностранный дочерний банк в Кыргызстане.

              АО «ЦЕСНАБАНК» получил множество международных наград.

              Из пройденной мной учебно-ознакомительной практики я много узнала о кредитном процессе, об осуществлении документарных операций. Также я ознакомилась с банковскими документами и составлял некоторые из них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

 

Сведения по клиенту:

Тип счета:

№   и валюта счета

        Текущий

 

500715512

        Cберегательный

 

 

 

        Условный

 

 

Наименование  клиента

ИП  Волков В.Н.

Перечень документов в едином досье Клиента:

 

№№

Наименование документа

Количество листов

примечания

 

Заявление на открытие счета от 21.04.2005г.

1

 

 

Заявление-обязательство

1

 

 

Копия документа, удостоверяющего личность от 16.09.1995г.

1

 

 

Копия свидетельства о гос. Регистрации от 26.10.1999г.

1

 

 

Копия РНН от 28.08.2001г.

1

 

 

Документ с образцом подписей  оттиска печати от 11.04.2005г.

1

 

 

Договор банковского текущего счета № 67 от 21.04.2005г.

3

 

 

Распоряжение на открытие счета от 21.04.2005г.

1

 

 

Распоряжение на открытие карточки от 21.04.2005г.

1

 

 

Уведомление в налоговый комитет об открытии счета от 21.04.2005г.

1

 

 

Документ с образцом подписей  оттиска печати от 11.04.2005г.

2

 

 

Уведомление о расторжении Договора банковского текущего счета от 04.03.2010г.

1

 

 

Запрос об отсутствии задолженности от 22.07.2010г.

1

 

 

Ведомость о закрытии счета от 22.07.2010г.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в УКФ АО «ЦЕСНАБАНК»