Реинжиниринг в банковском деле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 10:05, курсовая работа

Описание

Цель и задачи исследования. Цель работы — развить теоретико -
методологические подходы к изучению реинжиниринга, особенностям его
применения в банковском деле и рассмотреть алгоритм внедрения реинжиниринга в российских коммерческих банках для обеспечения их устойчивости и достижения успеха в конкурентной борьбе. С этой целью были поставлены следующие задачи:
уточнить и обосновать понятия реинжиниринга в банковском деле и процесса реинжиниринговых исследований в банке;
уточнить возможности и базу реинжиниринга в банковском деле;
изучить результативность вложений в человеческий капитал и как условие внедрения реинжиниринга в банках;
исследовать потенциал реинжиниринга в условиях достигнутого российскими банками уровня организации банковских технологий;
разработать алгоритм действий банка по введению методов реинжиниринга;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность реинжиниринга и возможности его применения к банковской деятельности……………………………………………………..6
1..1 Необходимость внедрения реинжиниринга…………………………..6
1.2 Понятие, сущность и базовые принципы реинжиниринга……………….10
Глава 2. Элементы и методы реинжиниринга в банковском деле………….25
2.1 Элементы реинжиниринга…………………………………………………25
2.2 Методы и стандарты реинжиниринга……………………………………41
2.3 Инвестиции в человеческий капитал……………………………………50
Заключение………………………………………………………………………65
Список литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 108.45 Кб (Скачать документ)

Список  литературы

  1. Антипова 0. Н. Международные стандарты банковского надзора. — М.,1997.
  2. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки.— М., 1995.
  3. Банки и банковские операции. — М., 1997.
  4. Банки на развивающихся рынках. В 2-х т. — М., 1994.
  5. Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х т. —М., 1995.
  6. Букато В. И..Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России. —М., 1996.
  7. Долан Э. Дж., Кэмпбелл К. Д., Кэмпбелл Р. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. — СПб., 1994.
  8. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансово-банковских расчетов. — М., 1994.
  9. Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. – М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009. – 318 с.
  10. Макарова 0. М., Сахарова Л. С., Сидорове. Н. Коммерческие банки и их операции. — М., 1995.
  11. МовсесянА. Г. Интеграция банковского и промышленного капитала: современные мировые тенденции и проблемы развития в России. —М., 1997.
  12. Молчанов А. В. Коммерческий банк в современной России: теорияи практика. — М., 1996.
  13. Общая теория денег и кредита. — М., 1995.
  14. Основы банковского менеджмента. — М., 1995.
  15. Панова Г. С, Анализ финансового состояния коммерческого банка. — М., 1996.
  16. Поляков В. П., Московкина Л. А. Структура и функции центральных банков. Зарубежный опыт. — М., 1996.
  17. Пол X. Аллен «Реинжиниринг банка: программа выживания и успеха»/Пер.с англ. 2002 г. 264 с
  18. Рассказов Е. А. Управление свободными ресурсами банка. —М.,1996.
  19. М.В. Романовский и др.; Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — М.: Юрайт-Издат, 2006. - 543 с.
  20. Синки-мл.Д. Ф. Управление финансами в коммерческих банках. — М., 1997.
  21. Словарь банковских терминов. — М., 1997.
  22. Соколинская Н. Э. Учет и анализ краткосрочных и долгосрочныхкредитов. — М., 1997.
  23. Тютюнник А.В. «Реинжиниринг кредитных организаций. Управленческая аналитическая разработка» Издательская группа "БДЦ-Пресс" 2001 г.
  24. Усоскин В. М. Современный коммерческий банк; управление и операции.—М., 1994.
  25. Челноков В. А. Банки: Букварь кредитования. Технология банковских ссуд. Около банковское рыночное пространство. — М., 1996.
  26. Шенаев В. Н., Ирниязов Б.С. Проектное кредитование: Зарубежный опыт и возможности его использования в России. — М., 1996.
  27. Шинкарская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — М., 1995.
  28. Gibson М. L. The CASE Philosophy// BYTE. 1989, April. P. 209—218.
  29. Gilersleeve T. R. Decision Tables and Their Practical Applications. N.J.:Prentice Hall, 1970.
  30. Gorchinskaya 0. Entity Relational modelling and transformation ER-diagrams into relational Oracle 7 schemas// EOUG Conference Proceedings.1995. Vol. 2. P. 29—37.
  31. Gorchinskaya 0. The multidimensional database design for Oracle Express Server// EOUG Conference Proceedings. 1997. P. 286—293.
  32. Jakson M. A. A Principles of Program Design. N. Y.: Academic Press,1975.
  33. Hammer M. and Champy J. reengineering the Corporation: A Manifesto for Business Revolution. New York.: Harper-Collins, 1993.
  34. Hammer M., Steven A. S. The Reengineering Revolution: A Handbook.N.Y.: Harper Business, 1995.
  35. Hammer M., Beyond Reengineering. London: Harper Collins Business,1996.
  36. HendrixG. G. Encoding Knowledge in Partitioned Networks//Associative Networks. Representation and Use of Knowledge by Computers. New York:Academic Press, 1979, p. 51—92.
  37. The Federal Reserve System. Purposes and Functions, 8th Edition,Washington.D.C., USA, 1989.
  38. Inmon W. H. Information Engineering for Practitioner: Putting Theoryinto Practice. N. J.: Yordon Press/Prentice Hall, 1988.
  39. Juliff P. Program Design. Sydney: Prentice Hall,1990.
  40. Lewis T.G. CASE: Computer-Aided Software Engineering. N. Y.: VanNostrand Reinhold, 1991.
  41. March C. (ed.). Entiy — Relationship Approach. N. Y.: North Holland,1988.
  42. DesignTechnique. N. Y.: McGraw Hill, 1988.
  43. Martin J., McClure C. Structured Techniques for Computing. N. J., Pren-toce Hall, 1985.
  44. Martin J., McClure C. Structured Techniqes: the Basis for CASE. N. J.,Prentice Hall, 1988.
  45. Martin J. Information Engineering. N. J., Prentice Hall, 1990.
  46. Me Clure C., Martin J. Repository: Basis for Integration. Chicago: Extended Intelligence, 1991.
  47. McClure C. CASE in Software Automation. N. J., Prentice Hall, 1989.
  48. McClure C. The CASE Experience//BYTE. 1989, April. P. 235—245.
  49. McClure C. CASE: State of the Practice Report. Chicago: Extended Intelligence, 1991.
  50. McClure C. Three R's of Software Automation: Reengineering, Repositories and Reusability. Chicago: Extended Intelligence, 1990.
  51. Nassi I., Shneiderman B. Flowchart Techniques for Structured Programming // ACM SIGPLAN Notices. 1973. Vol. 8, N. 7. P. 12—26.
  52. Orr К. Т. Structured Systems Development. N. J.: Yourdon Press, 1977.
  53. Organisations et Fonctions de quelques grandes banques centrales.Edition de Banque de France, Paris, 1992.
  54. Page-Jones M. The Practical Guide to Structured Systems Design.N.J.: Yourdon Press, 1988.
  55. Schmidt H. W. A Survey of CASE Products from US Vendors. Arbeits-papierederGMD518,1991.
  56. Ward P. The Transformation Schema: An Extention of Data Flow Diagram to Represent Control and Timing // IEEE Trans on Software Eng. 1986.Vol. 12, N. 2. P. 198 —210.
  57. Ward P., Mellor S. Structured Techniques for Real-Time Systems.N. J.: Yourdon press/Prentice Hall, 1985.
  58. Weaver A. Using the Structured Trchniques. N.J.: Yourdon Press/prentice Hall, 1987.
  59. Youdichky S. A., Kalyanov G. N., Kutanov A. T. The simulation modeling for information flows // International workshop ADBIS'94. Collection ofabstracts. M.: May 23—26.1994. P. 49—50.
  60. Yourdon E. Modern Structured Analysis. N.J.: Yourdon Press/PrenticeHall, 1989.
  61. Yourdon E. managing the Structured Trchniques. N. j.: Yourdon Press/prentice Hall, 1989.
  62. http://avto-sw.ru/
  63. http:/www.cbr.ru
  64. http:/www.arb.ru
  65. http:/www. rbc.ru
  66. http:/www.oecd.org

Информация о работе Реинжиниринг в банковском деле