Анализ организации труда персонала (на примере рабочего места менеджера по персоналу ООО «Игровая Компания «Мегатрон»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 00:14, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – провести теоретический анализ организации труда персонала и ее практическое выражение на примере организации.

Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:

- проанализировать сущность понятия организации труда персонала и ее составных элементов;

- рассмотреть задачи и функции научной организации труда;

- рассмотреть принципы научной организации труда;

- провести анализ организации труда на примере ООО «Игровая Компания «Мегатрон»;

- предложить меры по совершенствованию организации труда в ООО «Игровая Компания «Мегатрон».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы организации труда персонала 5
1.1. Понятие и элементы организации труда персонала 5
1.2. Задачи и функции научной организации труда 13
1.3. Принципы научной организации труда 17
ГЛАВА 2. Организация труда персонала в ООО «Игровая Компания «Мегатрон» 22
2.1. Описание структуры и характеристика ООО «Игровая Компания «Мегатрон» 22
2.2. Анализ элементов, функций, задач организации труда в ООО «Игровая Компания «Мегатрон» 26
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации труда 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 56

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ОТП.doc

— 773.00 Кб (Скачать документ)

    - обучение;

    - планирование;

    - повышение  квалификации;

    - инструктирование;

    - консультирование;

    - ассигнования;

    - управление;

    - учет  производительности труда;

    - продвижение  работников по службе;

    - учет  заработной платы;

    - наблюдения  за дисциплиной;

    - увольнения;

    - прочие  виды работ.

      6. Что вы можете сказать об  успешности и результатах вашей  работы?

Все задачи выполняются  точно и в срок. Замечания со стороны руководства отсутствуют.

      7. Ваши обязанности. Обрисуйте вкратце,  что вы делаете и, если это  возможно, как вы это делаете.

  * Планирование и контроль выполнения бюджета отдела персонала

  * Организация подбора персонала (внутренний, внешний: массовый, дистанционный). Кадровое планирование, оптимизация ШР

  * Организация стажировок персонала, контроль адаптации

  * Планирование и организация обучения персонала

  * Оценка персонала: управленческий состав и линейный персонал (интервью по компетенциям, ассессмент-центр, автоматизированная система оценки, оценка 360)

* Разработка и внедрение системы развития персонала (индивидуальные планы развития, формирование кадрового резерва)

  * Организация и контроль реализации мотивационных программ

* Внутренний PR, организация и проведение корпоративных мероприятий.

* Контроль ведения  кадрового делопроизводства. Кадровый аудит 

* Консалтинг руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом с разрешением конфликтных ситуаций

* Организация работы по охране труда и технике безопасности

* Отчетность перед  центральным офисом

      Назовите  те обязанности, которые вы считаете наиболее важными и наиболее трудными:

      а) обязанности 1 рабочего дня - нет;

      б) периодические обязанности

       организация и проведение оценки персонала (рабочих показателей и уровня развития компетенций) – 1  раз в 6 месяцев;

         - составление бюджета отдела персонала – 1 раз квартал

      в) обязанности, которые вы выполняете время от времени

      - мониторинг рынка  труда;

      г) как долго вы выполняете эти обязанности;

      д) выполняете ли вы сейчас какие-либо ненужные обязанности? Если да, то опишите их - нет;

      е) какие бы обязанности, не входящие в  вашу работу сейчас, вы хотели бы выполнять?

      8. Уровень образования. Выберите  из приведенных тот уровень образования, который необходим для выполнения вашей работы (но не ваш собственный уровень образования):

      а) не нужно никакого образования;

      б) ниже уровня средней школы;

      в) аттестат об окончании средней школы  или его эквивалент;

      г) незаконченное высшее образование;

      д) законченное высшее образование.

      Укажите, пожалуйста, уровень образования, с  которым вы пришли на вашу должность – законченное высшее образование.

      9. Опыт. Выберите из приведенных  критериев тот, который необходим  для выполнения вашей работы:

      а) никакого;

      б) менее 1 месяца работы;

      в) от 1 до 6 месяцев работы;

      г) от 6 месяцев до 1 года;

      д) от 1 до 3 лет;

      е) от 3 до 5 лет;

      ж) от 5 до 10 лет;

      з) более 10 лет.

      Укажите, пожалуйста, степень вашего опыта, когда  вы пришли на эту должность – 3 года.

      10. Навыки. Укажите все навыки, необходимые  для выполнения вашей работы (например, степень точности, внимания и  аккуратности при использовании инструментов, методов или систем и т.д.).

      - навык проведения  интервью с кандидатами  при приеме на  работу

      - навык оценки персонала, проведения интервью по компетенциям

      - навыки кадрового  администрирования

      - навыки планирования, постановки задач  и контроля их  выполнения

      - знание кадрового  делопроизводства  и трудового законодательства

      - знание требований  по охране труда и технике безопасности

      - навык публичных  выступлений

      Укажите, пожалуйста, те навыки, с которыми вы пришли на эту должность.

      - знание кадрового  делопроизводства  и трудового законодательства

      - навык проведения  интервью с кандидатами  при приеме на  работу

      - навыки кадрового  администрирования

      11. Оборудование. Требует ли выполнении  вашей работы использования какого-либо  оборудования? «Да». «Нет». Если «Да», то укажите, как часто вам  приходится пользоваться оборудованием: 

Оборудование Редко От случая к  случаю Часто
а. Ноутбук     V
б. Принтер     V
в. Сканер   V  
г. Телефон     V
д. Факс   V  
е. Множительная техника     V
 

      12. Требования, предъявляемые работой  к здоровью человека. Укажите,  пожалуйста, все ненужные требования, предъявляемые к вам, и как  часто вам приходится их соблюдать: 

Требования Редко От случая к  случаю Часто
а. Переносить тяжелые предметы - - -
б. Неудобная  или стесненная поза V - -
в. Слишком  большая скорость рабочего процесса V - -
г. Высокие  требования предъявляемые к органам чувств (к зрению, слуху, обонянию, способности определять на ощупь, к громкости голоса) - - V
 

      13. Отрицательные эмоции. Укажите нежелательные  эмоции, которые вызывает у вас  работа, и как часто это случается:

Отрицательные эмоции Редко От случая к  случаю Часто
а. Контакты с людьми V    
б. Контакты с посетителями   V  
в. Постоянное внимание начальства   V  
г. Работа под постоянным давление сверху   V  
д. Скользящий график работы   V  
е. Работа в одиночестве -    
ж. Большое  количество переездов V    
 

      14. Расположение вашего рабочего места. Считаете ли вы его удовлетворительным или неудовлетворительным?

Расположение  рабочего места Удовлетворительное Неудовлетворительное
а. На открытом воздухе - -
б. В  помещении V  
в. В  подземном помещении - -
г. В  шахте - -
д. На возвышении - -
 

     15. Окружающая обстановка. Считаете ли вы окружающую вас на работе обстановку неудобной, располагающей или отличной:

Окружающая  обстановка Неудобная Располагающая Отличная
а. Освещение   V  
б. Вентиляция V    
в. Резкие перепады температур V    
г. Вибрация     V
д. Комфортабельность меблировки   V  
 

     16. Состояние окружающей среды. Укажите  нежелательные факторы, с которыми  вам приходится иметь дело  во время работы и как часто  вы с этим сталкиваетесь: 

Состояние окружающей среды Редко От случая к случаю Часто
а. Пыль      
б. Грязь      
в. Жара V    
г. Холод V    
д. Вредные  выхлопы      
е. Запахи      
ж. Шум      
з. Сырость      
и. Электро-магнитные  поля     V
 

     17. Здоровье и безопасность. Укажите  все нежелательные факторы, влияющие  на состояние вашего здоровья и безопасность, как часто во время работы вам приходится с ними бороться:

Нежелательные факторы Редко От случая к  случаю Часто
а. Высота, на которой вы работаете - - -
б. Излучения - - -
в. Механическое воздействие - - -
г. Движущиеся объекты - - -
д. Взрывчатые вещества - - -
е. Возможность  электрошока - - -
ж. Возможность  возгорания - - -
з. Другие      

Информация о работе Анализ организации труда персонала (на примере рабочего места менеджера по персоналу ООО «Игровая Компания «Мегатрон»)