Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 00:14, курсовая работа
Цель курсовой работы – провести теоретический анализ организации труда персонала и ее практическое выражение на примере организации.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:
- проанализировать сущность понятия организации труда персонала и ее составных элементов;
- рассмотреть задачи и функции научной организации труда;
- рассмотреть принципы научной организации труда;
- провести анализ организации труда на примере ООО «Игровая Компания «Мегатрон»;
- предложить меры по совершенствованию организации труда в ООО «Игровая Компания «Мегатрон».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы организации труда персонала 5
1.1. Понятие и элементы организации труда персонала 5
1.2. Задачи и функции научной организации труда 13
1.3. Принципы научной организации труда 17
ГЛАВА 2. Организация труда персонала в ООО «Игровая Компания «Мегатрон» 22
2.1. Описание структуры и характеристика ООО «Игровая Компания «Мегатрон» 22
2.2. Анализ элементов, функций, задач организации труда в ООО «Игровая Компания «Мегатрон» 26
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации труда 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 56
- обучение;
- планирование;
- повышение квалификации;
- инструктирование;
- консультирование;
- ассигнования;
- управление;
- учет производительности труда;
- продвижение работников по службе;
- учет заработной платы;
- наблюдения за дисциплиной;
- увольнения;
- прочие виды работ.
6.
Что вы можете сказать об
успешности и результатах
Все задачи выполняются точно и в срок. Замечания со стороны руководства отсутствуют.
7.
Ваши обязанности. Обрисуйте
* Планирование и контроль выполнения бюджета отдела персонала
* Организация подбора персонала (внутренний, внешний: массовый, дистанционный). Кадровое планирование, оптимизация ШР
* Организация стажировок персонала, контроль адаптации
* Планирование и организация обучения персонала
* Оценка персонала: управленческий состав и линейный персонал (интервью по компетенциям, ассессмент-центр, автоматизированная система оценки, оценка 360)
* Разработка и внедрение системы развития персонала (индивидуальные планы развития, формирование кадрового резерва)
* Организация и контроль реализации мотивационных программ
* Внутренний PR, организация и проведение корпоративных мероприятий.
* Контроль ведения кадрового делопроизводства. Кадровый аудит
* Консалтинг руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом с разрешением конфликтных ситуаций
* Организация работы по охране труда и технике безопасности
* Отчетность перед центральным офисом
Назовите те обязанности, которые вы считаете наиболее важными и наиболее трудными:
а) обязанности 1 рабочего дня - нет;
б) периодические обязанности
– организация и проведение оценки персонала (рабочих показателей и уровня развития компетенций) – 1 раз в 6 месяцев;
- составление бюджета отдела персонала – 1 раз квартал
в) обязанности, которые вы выполняете время от времени
- мониторинг рынка труда;
г) как долго вы выполняете эти обязанности;
д) выполняете ли вы сейчас какие-либо ненужные обязанности? Если да, то опишите их - нет;
е) какие бы обязанности, не входящие в вашу работу сейчас, вы хотели бы выполнять?
8. Уровень образования. Выберите из приведенных тот уровень образования, который необходим для выполнения вашей работы (но не ваш собственный уровень образования):
а) не нужно никакого образования;
б) ниже уровня средней школы;
в) аттестат об окончании средней школы или его эквивалент;
г) незаконченное высшее образование;
д) законченное высшее образование.
Укажите, пожалуйста, уровень образования, с которым вы пришли на вашу должность – законченное высшее образование.
9.
Опыт. Выберите из приведенных
критериев тот, который
а) никакого;
б) менее 1 месяца работы;
в) от 1 до 6 месяцев работы;
г) от 6 месяцев до 1 года;
д) от 1 до 3 лет;
е) от 3 до 5 лет;
ж) от 5 до 10 лет;
з) более 10 лет.
Укажите, пожалуйста, степень вашего опыта, когда вы пришли на эту должность – 3 года.
10. Навыки. Укажите все навыки, необходимые для выполнения вашей работы (например, степень точности, внимания и аккуратности при использовании инструментов, методов или систем и т.д.).
- навык проведения интервью с кандидатами при приеме на работу
- навык оценки персонала, проведения интервью по компетенциям
- навыки кадрового администрирования
- навыки планирования, постановки задач и контроля их выполнения
- знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства
- знание требований по охране труда и технике безопасности
- навык публичных выступлений
Укажите, пожалуйста, те навыки, с которыми вы пришли на эту должность.
- знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства
- навык проведения интервью с кандидатами при приеме на работу
- навыки кадрового администрирования
11.
Оборудование. Требует ли выполнении
вашей работы использования
Оборудование | Редко | От случая к случаю | Часто |
а. Ноутбук | V | ||
б. Принтер | V | ||
в. Сканер | V | ||
г. Телефон | V | ||
д. Факс | V | ||
е. Множительная техника | V |
12.
Требования, предъявляемые работой
к здоровью человека. Укажите,
пожалуйста, все ненужные требования,
предъявляемые к вам, и как
часто вам приходится их соблюдать:
Требования | Редко | От случая к случаю | Часто |
а. Переносить тяжелые предметы | - | - | - |
б. Неудобная или стесненная поза | V | - | - |
в. Слишком большая скорость рабочего процесса | V | - | - |
г. Высокие требования предъявляемые к органам чувств (к зрению, слуху, обонянию, способности определять на ощупь, к громкости голоса) | - | - | V |
13. Отрицательные эмоции. Укажите нежелательные эмоции, которые вызывает у вас работа, и как часто это случается:
Отрицательные эмоции | Редко | От случая к случаю | Часто |
а. Контакты с людьми | V | ||
б. Контакты с посетителями | V | ||
в. Постоянное внимание начальства | V | ||
г. Работа под постоянным давление сверху | V | ||
д. Скользящий график работы | V | ||
е. Работа в одиночестве | - | ||
ж. Большое количество переездов | V |
14. Расположение вашего рабочего места. Считаете ли вы его удовлетворительным или неудовлетворительным?
Расположение рабочего места | Удовлетворительное | Неудовлетворительное |
а. На открытом воздухе | - | - |
б. В помещении | V | |
в. В подземном помещении | - | - |
г. В шахте | - | - |
д. На возвышении | - | - |
15. Окружающая обстановка. Считаете ли вы окружающую вас на работе обстановку неудобной, располагающей или отличной:
Окружающая обстановка | Неудобная | Располагающая | Отличная |
а. Освещение | V | ||
б. Вентиляция | V | ||
в. Резкие перепады температур | V | ||
г. Вибрация | V | ||
д. Комфортабельность меблировки | V |
16.
Состояние окружающей среды.
Состояние окружающей среды | Редко | От случая к случаю | Часто |
а. Пыль | |||
б. Грязь | |||
в. Жара | V | ||
г. Холод | V | ||
д. Вредные выхлопы | |||
е. Запахи | |||
ж. Шум | |||
з. Сырость | |||
и. Электро-магнитные поля | V |
17.
Здоровье и безопасность. Укажите
все нежелательные факторы,
Нежелательные факторы | Редко | От случая к случаю | Часто |
а. Высота, на которой вы работаете | - | - | - |
б. Излучения | - | - | - |
в. Механическое воздействие | - | - | - |
г. Движущиеся объекты | - | - | - |
д. Взрывчатые вещества | - | - | - |
е. Возможность электрошока | - | - | - |
ж. Возможность возгорания | - | - | - |
з. Другие |