Бизнес-план горнолыжного курорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 20:36, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – изучение бизнес-планирования при создании авиакомпании.
Задачи курсовой работы :
1.раскрыть понятие бизнес-плана;
2. раскрыть сущность бизнес-планирования;
3.рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана на создание авиакомпании «Имские авиалинии».

Работа состоит из  1 файл

курс.менедж..doc

— 566.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Современные темпы изменения и наращивания объемов знаний настолько велики, что планирование представляется единственным способом реального прогнозирования будущих проблем и возможнос­тей. Планирование обеспечивает также основу для принятия эффек­тивных управленческих решений. Когда известно, чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия. Планиро­вание способствует снижению рисков при принятии решений. Прини­мая обоснованные плановые решения, руководство уменьшает риск ошибок, обусловленных ошибочной или недостоверной информацией о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.

Но ошибочным было бы рассматривать составленный бизнес-план как раз и навсегда заданную стратегию деятельности.  При использовании жестко зафиксированных параметров может легко быть потеряна актуальность конкретной разработки. Бизнес-планирование позволяет продумывать новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. Поэтому универсальных рекомендаций нет и быть не может. Бизнес-план, пожалуй, единственный официальный документ, допускающий столь большую вариабельность в своем составлении и применении. Для любого бизнес-плана обязательными, по мнению большинства авторов, являются только план маркетинга, план производства, финансовый и организационный планы, при этом последний должен пронизывает все перечисленные разделы. Во всем остальном каждый бизнес-план зависит от огромного количества факторов, основной из которых – сам предприниматель, с его целями, профессионализмом и направленностью на успех. При этом важно помнить, что планирование само по себе не гарантирует успеха, но оно может обеспечить немало важных и благоприятных факторов для его достижения.

Выводы

1. Бизнес-план почти всегда готовится для использования внешних источников финансирования инвестиций: заемных финансовых средств от кредитора, привлеченных средств ин­вестора, бюджетных инвестиционных ассигнований. Хотя су­ществует и другая функция бизнес-плана — планирование всей хозяйственной деятельности предприятия, однако это прежде всего документ, на основании которого инвестор или кредитор составляют свое мнение о фирме и принимают решение о предоставлении ей средств.

2. При оценке бизнес-плана кредитор будет анализировать деятельность предприятия прежде всего с точки зрения его надежности и устойчивости, а инвестор — с точки зрения его доходности. Бизнес-план должен убедить кредиторов в возврат­ности кредитов, выплате процентов в необходимые сроки и обещать им первоклассные гарантии, а инвестора — в высокой прибыли на вложенный капитал и в получении ее в возможно более короткие сроки.

3. Помимо сопроводительных документов и исполнитель­ского резюме (краткого изложения содержания) бизнес-план состоит из описания компании, ее бизнеса, продукции, про­изводственного (организационного) плана, маркетингового и финансового плана. Последний является наиболее сложным разделом бизнес-плана.

 

Таким образом, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превращается в непрерывную корректировку. Планирование необходимо, если мы хотим, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий.

 

Список используемой литературы

 

1.        Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Дрофа, 2009

2.        Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2008

3.        Блинов А.О. Предпринимательство. Теория и практика – М.: Дашков и К, 2006

4.        Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма – СПб.: Бизнес пресса, 2010

5.        Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: "ЭКМОС",2009

6.        Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000

7.        Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса – М.: ОСЬ-

8.        Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов – Минск.: БГЭУ, 2008

9.        Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2007

10.   Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства – М.: "Экономика" 2007

11.   Пелих А.С. Бизнес-план – М.: ОСЬ-89, 2008

12.   Попов В.М. Деловое планирование – М.: Финансы и статистика, 2009

13.   Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями – М.: КноРус, 2007

14.   Румянцева С.А. Менеджмент организации – М.: КноРус, 2007

15.   Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. – М.: Республика, 2005

16.   Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

17. www.business.com.ru

18.  www.4p.ru

19. http://referats.allbest.ru/sport/8700243300.html

20. www.business-plany.ru

21. http://www.probp.ru/

22. http://plan4business.ru/

23. http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html

24. http://www.novybusiness.ru/index.html

25. http://www.openbusiness.ru/html/dop6/bplan-avia.htm

26. http://www.bi-plan.ru/catalog/uslugi/biznes_plan_aviakompanii/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 



[1]         Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: "ЭКМОС",2009

 

[2] Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма – СПб.: Бизнес пресса, 2010

 

[3] Пелих А.С. Бизнес-план – М.: ОСЬ-89, 2008

 

[4] Попов В.М. Деловое планирование – М.: Финансы и статистика, 2009

 

[5] Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2007

 

[6] Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000

 

[7] Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями – М.: КноРус, 2007

 

[8] Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

 

[9] Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2008

 


Информация о работе Бизнес-план горнолыжного курорта