Бизнес-план модельного агентства «Жираф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 04:02, дипломная работа

Описание

Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».

Задачами дипломной работы являются:

рассмотреть теоретический материал;
проанализировать финансовое состояние предприятия;

Содержание

Введение
Теоретические основы стратегического планирования компании
Особенности стратегического управления
Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
Базовые стратегии бизнеса
Конкурентные стратегии
Функциональная стратегия
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»

2.1. Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»

2.2. Анализ макро и микроокружения

2.3. Анализ внутренней среды

2.4. Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»

3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»

3.1. Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»

3.2. Проект организации шоу «Толстушки»

3.3. Расчет экономического эффекта

Заключение

Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Диплом Иван.doc

— 366.50 Кб (Скачать документ)
 

      Калькуляция себестоимости шоу «Толстушки»  представлена в таблице 13.

Таблица 13

Калькуляция себестоимости шоу

Статьи  затрат Стоимость
1 человек Весь зал
Билет на шоу «Толстушки»
Аренда  зала Амурской областной филармонии (1 день) 27 20000
Оплата  работы контролеров 0,1 60
Оплата  работы гардеробщиков 0,1 60
ЕСН (26 %) 7 5185
Полная  себестоимость 37 25305
Дополнительные затраты
Оплата  визажиста 6,7 5000
Оплата  парикмахера 6,7 5000
Подарки участникам 6,7 5000
Полная  себестоимость 20,1 15000
Итого себестоимость билета 54,1 40305

      В таблице 13 приведен расчет себестоимости  входных билетов на шоу «Толстушки». При расчете учитывалось, что арендная плата за зал составит 20000 руб., в расчете на целый день, что вызвано необходимостью проведения предварительных просмотров и репетиций.

      Расчет  себестоимости показывает, что организаторы шоу могут установить приемлемую цену для зрителей с учетом всех затрат – ниже чем у конкурентов.

      Финансирование  проекта.

      Целью разработки настоящего финансового  плана является определение эффективности  проведения шоу.

      Необходимые размеры инвестиций связаны с  финансированием всех затрат на проведение шоу по таким статьям как:

  • приобретение офисных товаров;
  • оплата услуг полиграфических издательств;
  • оплата призов участников;
  • оплата административных расходов.

      Общая потребность в инвестициях составит  83095 рублей (табл. 14).

Таблица 14

Общая потребность в инвестициях

Вид затрат Цена, руб. Количество, шт. Итого, руб.
1 2 3 4
Картридж 990 1 990
Бумага  односторонняя для струйных принтеров 175 1 175
Бумага  глянцевая 330 1 330
Информационные  буклеты 22 500 11000
Плакаты 26 500 13000

 

Продолжение таблицы 14

1 2 3 4
Распечатка  билетов 0,2 1500 300
Афиши 18 500 9000
Календари 1 1500 1500
Призы участникам 500 10 5000
Реклама в газетах «2х2», «Комсомольская правда» - - 7600
Реклама на радио - - 11400
Реклама на телевидении - - 22800
Итого     83095
 

      Данный  проект предполагает постоянное инвестирование средств при проведении шоу.

      Далее, произведем прогноз объемов реализации билетов на просмотр  шоу. При  установлении цен учитывалась полная себестоимость цен на билеты, которая составила 54,1 руб.

      Рекомендуется установить цену на билет в пределах 150 руб.

      Так,  учитывая вместимость зала 750 человек  – выручка составит 112500, а прибыль  с одного дня показа мероприятия  – 70217 руб. Всего дней показа будет  два, тогда прибыль от продажи билетов составит 140434 руб.

      Также, будут привлечены:

  • один «генеральный спонсор» (50 тыс. руб.);
  • два «спонсора проекта» (30 тыс. руб. каждый);
  • четыре «спонсора» (10 тыс. руб. каждый).

    Итого инвестиции спонсоров составят 150 тыс. руб.

    Таким образом, имеем следующий расчет: 150+140,43 – 83,1 = 207,33 тыс. руб. – прибыль от проведения мероприятия шоу «Толстушки». 
 

 

       ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Модельное агентство "GIRAFFE" было основано 4 октября 1994 года. На сегодняшний день "GIRAFFE" - одно из крупнейших модельных агентств на Дальнем Востоке. В банке данных агентства находятся сведения о более чем ста профессиональных моделях.

      Нельзя  сказать, что модельный бизнес является выгодным. Он не приносит колоссальных доходов. Все зависит от Российской промышленности: - мода – это целая индустрия.

      Для анализа микроокружения также было проанализированно развитие модельного бизнеса по Дальневосточному региону.

      Конкурентами  по Дальневосточному региону являются Концертное агентство «Maxi-M» г. Владивостока и театр моды «Пигмалион» г. Хабаровска.

      Все три агентства организовали свою деятельность практически одновременно, и к настоящему времени имеют  хорошие развитые производственные базу для осуществления своего бизнеса, и слаженный профессиональный коллектив.

      Модельное агентство «Жираф» имеет наивысшую оценку показателей конкурентоспособности с учетов весовых коэффициентов.

     Концертное  агентство «Макси-М» г. Владивостока превосходит модельное агентство  «Жираф» только по одному показателю – рынок охвата, который является к тому же и самым весомым.

     Модельное агентство «Жираф» оказывает  следующие виды услуг:

  • проведение презентаций;
  • крупных рекламных акций;
  • открытий, имиджевых мероприятий;
  • проведение конкурсов;
  • организация фестивалей.

     Основной  целью деятельности модельного агентства  «Жираф» должно являться увеличение количества заключенных договоров, и, как следствие, увеличение валового дохода и прибыли.

     Миссией модельного агентства «Жираф» является оказание высококвалифицированных  модельных услуг населению г. Благовещенска.

     Так, следуя поставленной цели, модельное агентство «Жираф», как процветающая организация, осуществляющей свою деятельность уже более 10 лет, придерживается стратегии концентрированного роста, а именно стратегии усиления позиций на рынке. Используемая стратегия осуществляется с помощью поиска новых рынков для сбыта услуг и производства новых услуг.

     Так, у модельного агентства «Жираф»  есть практически неограниченные возможности  роста, так как емкость рынка  модельного бизнеса велика не только в г. Благовещенске, но и в других регионах России и даже на международном рынке. Поэтому барьеров к развитию со стороны внешней и внутренней среды не наблюдается.

      На  протяжении трех лет выручка от реализации услуг увеличилась и в 2009 г. составила 3702 тыс. руб., что на 1182 тыс. руб. больше, чем в 2008 г., и на 1750 тыс. руб. больше, чем в 2012 г. Однако, по итогам работы в 2008 г. модельное агентство «Жираф» имело убыток в размере 26,74 тыс. руб.,  в то время как итоги 2012 г. и 2009 г. были прибыльны. Это связано с неоправданно большими коммерческими расходами.

      Себестоимость реализованных услуг в 2008 г. увеличилась по сравнению с 2012 г. на 890,12 тыс. руб., что связано с увеличением объема продаж. В 2009 г. этот показатель также увеличился и составил 2981,72 тыс. руб. против 1630 тыс. руб. в 2012 г. В общем, наблюдается тенденция к увеличению объема продаж услуг.

      В пункте 3.1. настоящей работы одной  из приоритетных стратегий на ближайшую  перспективу является расширение списка шоу-программ, организовываемых модельным  агентством «Жираф» ежегодно.

      Как показывает опыт г. Челябинска и г. Москвы подобные шоу «Толстушек» имеют  гарантированный успех, так как  привлекают к себе внимание нестандартностью и грандиозностью постановки. Поэтому, такое шоу имеет право на жизнь  и в г. Благовещенске.

      Конкурентоспособность шоу как направления сферы развлечений достигается в результате грамотной ценовой политики и привлечения спонсорской помощи.

      Так, фирма-спонсор сможет представить  свой фирменный стиль перед широкой  аудиторией. Зал Амурской областной  филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст аудитории – 16-40 лет, средний и выше среднего достаток.

      Рекламный бюджет шоу будет составлять 76 тыс. руб. При этом 10 % планируется потратить  на рекламу в печатных СМИ, 15 % на рекламу по радио, 30 % - на телевидение и 45 % - на печатные материалы (рекламные брошюры, плакаты).

      Отличительной особенностью проводимого шоу является его тематический характер, непосредственно  связанный с отраслями легкой промышленности и торговли, развитие которых является перспективными направлениями Амурской области.

      Так, целью организации шоу «Толстушки»  в г. Благовещенске является:

  • продвижение моды для людей с нестандартной фигурой (с полнотой);
  • привлечение и поддержка учащейся и творческой молодежи в области дизайн-проектирования одежды;
  • популяризация национальной культуры в одежде;
  • развитие и воспитание эстетического вкуса;
  • установление взаимовыгодных контактов со школами моды Китая, Японии, Сибирского и Дальневосточного регионов.

      Рекламно-информационный характер мероприятия дает возможность максимального промоушена, установления новых взаимовыгодных контактов и расширения рынков сбыта для местных производителей и их торговых марок.

      Место проведения шоу: Россия, Амурская область, г. Благовещенск.

      Время проведения шоу: (ориентировочно) март 2011 г.

      Проект  шоу «Толстушки» можно разделить  на 2 этапа.

      На  первом этапе происходит подготовка к проведению конкурса силами команды  специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе к конкурсу тем периодичность выходов чаще, съемка информационного очерка о готовящемся мероприятии). Продолжительность 2 месяца.

Информация о работе Бизнес-план модельного агентства «Жираф»