Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 04:02, дипломная работа
Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».
Задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретический материал;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
Введение
Теоретические основы стратегического планирования компании
Особенности стратегического управления
Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
Базовые стратегии бизнеса
Конкурентные стратегии
Функциональная стратегия
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»
2.1. Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»
2.2. Анализ макро и микроокружения
2.3. Анализ внутренней среды
2.4. Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»
3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»
3.1. Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»
3.2. Проект организации шоу «Толстушки»
3.3. Расчет экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников
Место проведения шоу: Россия, Амурская область, г. Благовещенск.
Время проведения шоу: (ориентировочно) март 2011 г.
План маркетинга.
Шоу
бизнес не так давно стал насущной
необходимостью и неотъемлемой частью
жизни человека. Рано или поздно
он ощущает потребность в
Можно назвать следующие цели посещения шоу:
Охарактеризуем целевые группы потенциальных зрителей шоу «Толстушек» по ряду критериев.
1. Возраст:
-
молодежь, студенты (до 25 лет). Как правило,
имеют достаточное образование,
-
25-35 лет. Обычно семейные, связаны
необходимостью положения в
-
35-50 лет. Как правило, обеспечены,
знают цену деньгам и
от 50 лет и старше (11,8 %). Основная мотивация – возможность спокойного отдыха, поэтому категория не учитывается, так как шоу «Толстушек» - зрелищное действие.
2. Социальная принадлежность:
-
рабочие и служащие. Занятые монотонной
работой, они подвержены
-
учащиеся и студенты. В силу
своих возрастных и социальных
особенностей и характерных в
связи с этим стремлений к
расширению и подтверждению
3. Доход:
От величины индивидуального дохода зависит сумма, с которой человек согласен расстаться для того, чтобы посетить шоу в качестве зрителя. Средний уровень дохода – доля населения 38 %, высокий уровень дохода – 23 %.
Рассчитаем потенциальную и реальную емкость рынка по зрителям конкурса:
Потенциальный зритель возрастом от 15 до 45 лет с уровнем дохода не ниже среднего составляет 98710 человек (31 % населения г. Благовещенска);
Реальный объем ограничен вместимостью зала (Филармония) 750 мест (период проведения шоу – в течение 3 дней) 750 х 3 = 2250 человек.
Выбор ценовой стратегии
Конкурентоспособность
шоу как направления сферы
развлечений достигается в
Основной задачей организации шоу является возможность за счет привлечения средств спонсоров, выручки от реализации билетов поддерживать рентабельность мероприятия.
Поэтому
ценовая политика выбрана затратная,
заключается в определении
Цена имеет два предела:
Структура
цены на входные билеты на шоу «Толстушки»
представлена на рисунке 6.
Себестоимость билета
Продажная цена билета
Рис. 6 Структура
цены входного билета на шоу «Толстушки»
Стратегия маркетинга.
Стратегия проникновения на рынок – стратегия интегрированного роста.
На данном этапе стратегия организаторов шоу «Толстушек» рассчитана на решение следующих задач:
1)
при существующих масштабах
2) оптимизация текущей прибыли с целью обеспечения окупаемости проекта.
Средства для достижения этих целей – максимальное применение инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения шоу, гибкая ценовая политика, высокий уровень квалификации членов команды организаторов шоу, сосредоточение усилий по привлечению спонсоров в качестве постоянных инвесторов.
В
соответствии с основными задачами
центральное место среди
Для
продвижения шоу на рынок и
привлечения спонсоров
Таблица 11
План
рекламной поддержки
Возможность | 50 тыс. руб. | 30 тыс. руб. | 10 тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Статус генерального спонсора | да | - | - |
Устное упоминание спонсора ведущими мероприятия | да | да | да |
ТК «АРТ-Видео-Город» | Анонсы в программе «Ценник» (4 недели), дневник по итогам конкурса | Анонсы в программе «Ценник» (4 недели), дневник по итогам конкурса | Дневник по итогам конкурса |
ТК «Престиж – МУЗ-ТВ» | Анонсы | да | да |
ТК «25 канал» | Анонсы ( недели) | Анонсы (2 недели) | - |
Радио «Европа Плюс» | Анонсы ( недели) | Анонсы (2 недели) | - |
Продолжение таблицы 11
1 | 2 | 2 | 4 |
Радио «Экспресс» | Анонсы ( недели) | Анонсы (2 недели) | - |
Газета «МК на Амуре» | 4 анонса | 2 анонса | 1 анонс |
Газета «Моя Мадонна» | 3 анонса, статья | 2 анонса | 1 анонс |
Информация о спонсоре к тексте афиш на улицах города | да | да | да |
Флайеры | да | да | да |
Рекламные щиты и другая наружная реклама | да | да | да |
Размещение рекламных афиш в троллейбусах | да | да | да |
Реквизиты и логотип спонсора на листе программок проведения конкурса | да | да | да |
Торжественная речь спонсора в ходе мероприятия | да | да | да |
Так, фирма-спонсор сможет представить свой фирменный стиль перед широкой аудиторией. Зал Амурской областной филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст аудитории – 16-40 лет, средний и выше среднего достаток.
Рекламный
бюджет шоу будет составлять 76 тыс.
руб. При этом 10 % планируется потратить
на рекламу в печатных СМИ, 15 % на
рекламу по радио, 30 % - на телевидение
и 45 % - на печатные материалы (рекламные
брошюры, плакаты).
3.3. Расчет экономического эффекта
Проект
шоу «Толстушки» можно
На первом этапе происходит подготовка к проведению конкурса силами команды специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе к конкурсу тем периодичность выходов чаще, съемка информационного очерка о готовящемся мероприятии).
Продолжительность 2 месяца.
Состав затрат:
Оплата труда членов команды специалистов производится после проведения мероприятия и зависит от полученной прибыли в результате проведения шоу.
Бумага для распечатки билетов, коммерческих предложений, информационных листов (на имеющемся в собственном пользовании принтере) = 175х1 + 330х1 = 505 руб., картридж BCI-21 = 990 руб.
Услуги полиграфических фирм на изготовление буклетов, плакатов = 34200 руб.
Финансирование на этом этапе возможно за счет средств бюджета модельного агентства «Жираф» с условием возврата из средств, полученных от спонсоров.
На втором этапе, длительность которого один месяц, включая непосредственно дни проведения шоу, необходимо затратить:
Оплата труда специалистов, привлеченных со стороны (визажист, парикмахер, обслуживающий персонал) = 10500 руб.
Ценные призы для всех участников шоу = 5000 руб.
Потребность в персонале:
Дополнительно
рассмотрим потребность в персонале
для осуществления второго
Организация самого шоу в целом будет проводиться режиссером-постановщиком из штата модельного агентства «Жираф».
Для
поиска манекенщиц с необходимыми данными
планируется дать объявление в газету
«2х2», «Комсомольская Правда» и «Моя
Мадонна». Оплату работы участниц шоу
планируется выплачивать в счет их обучения
в школе моделей агентства «Жираф». Всего
необходимо привлечь около 10 девушек.
Таблица 12
Планируемая
численность привлекаемого
Категории работников | Потребность в работниках, чел. | Заработная плата, руб. |
Визажист | 2 | 2500 |
Парикмахер | 2 | 2500 |
Обслуживающий персонал: | ||
гардеробщик | 2 | 150 |
контролер | 1 | 200 |
Итого | 10500 |
Информация о работе Бизнес-план модельного агентства «Жираф»