Бизнес-план модельного агентства «Жираф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 04:02, дипломная работа

Описание

Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».

Задачами дипломной работы являются:

рассмотреть теоретический материал;
проанализировать финансовое состояние предприятия;

Содержание

Введение
Теоретические основы стратегического планирования компании
Особенности стратегического управления
Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
Базовые стратегии бизнеса
Конкурентные стратегии
Функциональная стратегия
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»

2.1. Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»

2.2. Анализ макро и микроокружения

2.3. Анализ внутренней среды

2.4. Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»

3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»

3.1. Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»

3.2. Проект организации шоу «Толстушки»

3.3. Расчет экономического эффекта

Заключение

Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Диплом Иван.doc

— 366.50 Кб (Скачать документ)

      Место проведения шоу: Россия, Амурская область, г. Благовещенск.

      Время проведения шоу: (ориентировочно) март 2011 г.

      План  маркетинга.

      Шоу бизнес не так давно стал насущной необходимостью и неотъемлемой частью жизни человека. Рано или поздно он ощущает потребность в развлечениях. Стремление человека к разнообразию впечатлений приобретает четкие очертания, когда он приходит к решению провести свободное время вне дома, рассчитывая с переменой мест снять нервное напряжение и усталость, порождаемых работой.

      Можно назвать следующие цели посещения шоу:

  • отдых, досуг, развлечение;
  • развлечение и потребность в общении с людьми;
  • познание;
  • обучение;
  • удовлетворение любопытства и повышение культурного уровня;
  • деловые цели;
  • решение деловых проблем.

    Охарактеризуем  целевые группы потенциальных зрителей шоу «Толстушек» по ряду критериев.

    1. Возраст:

    - молодежь, студенты (до 25 лет). Как правило,  имеют достаточное образование,  высокую требовательность к удовлетворению  познавательных исходов, коммуникабельны  (составляют 34,7 % населения г. Благовещенска);

    - 25-35 лет. Обычно семейные, связаны  необходимостью положения в обществе, служебной карьерой. На отдых  уделяют мало времени и средств,  если это не связано с укреплением  финансового положения или способствованию  в карьерном продвижении. Исключение составляет категория «новых русских», мотивация которых непредсказуема (36,5 %);

    - 35-50 лет. Как правило, обеспечены, знают цену деньгам и развлечениям. Основной мотив – получить  отличный отдых (17 %);

    от 50 лет и старше (11,8 %). Основная мотивация – возможность спокойного отдыха, поэтому категория не учитывается, так как шоу «Толстушек» - зрелищное действие.

    2. Социальная принадлежность:

    - рабочие и служащие. Занятые монотонной  работой, они подвержены стремлению  к активному, наполненному ярких  впечатлений отдыху и составляют значительный контингент потенциальных зрителей (41 %);

    - учащиеся и студенты. В силу  своих возрастных и социальных  особенностей и характерных в  связи с этим стремлений  к  расширению и подтверждению знаний, составляют большую часть потенциальных зрителей (22 %).

    3. Доход:

    От  величины индивидуального дохода зависит  сумма, с которой человек согласен расстаться для того, чтобы посетить шоу в качестве зрителя. Средний  уровень дохода – доля населения 38 %, высокий уровень дохода – 23 %.

    Рассчитаем  потенциальную и реальную емкость  рынка по зрителям конкурса:

    Потенциальный зритель возрастом от 15 до 45 лет  с уровнем дохода не ниже среднего составляет 98710 человек (31 % населения  г. Благовещенска);

    Реальный  объем ограничен вместимостью зала (Филармония) 750 мест (период проведения шоу – в течение 3 дней) 750 х 3 = 2250 человек.

    Выбор ценовой стратегии

    Конкурентоспособность шоу как направления сферы  развлечений достигается в результате грамотной ценовой политики.

    Основной  задачей организации шоу является возможность за счет привлечения средств спонсоров, выручки от реализации билетов поддерживать рентабельность мероприятия.

    Поэтому ценовая политика выбрана затратная, заключается в определении издержек и начисления определенной наценки (рентабельности).

    Цена  имеет два предела:

  • нижний: себестоимость предлагаемой услуги;
  • верхний: определяется спросом на данное мероприятие.

    Структура цены на входные билеты на шоу «Толстушки»  представлена  на рисунке 6. 

 
 
 
 
 

  Себестоимость билета 

Продажная цена билета 

Рис. 6 Структура  цены входного билета на шоу «Толстушки» 

      Стратегия маркетинга.

      Стратегия проникновения на рынок – стратегия  интегрированного роста.

      На  данном этапе стратегия организаторов  шоу «Толстушек» рассчитана на решение  следующих задач:

      1) при существующих масштабах деятельности  планируется глубокое проникновение  на рынок (рынок сферы развлечений  Дальневосточного региона), закрепление  за собой ниши «организация  ежегодного шоу «Толстушки»;

      2) оптимизация текущей прибыли  с целью обеспечения окупаемости проекта.

      Средства  для достижения этих целей – максимальное применение инструментов маркетинговых  коммуникаций для продвижения шоу, гибкая ценовая политика, высокий  уровень квалификации членов команды  организаторов шоу, сосредоточение усилий по привлечению спонсоров в качестве постоянных инвесторов.

      В соответствии с основными задачами центральное место среди комплекса  маркетинговых мероприятий на первом этапе займут действия по позиционированию продукта (шоу) на выбранном рынке  и обеспечению его конкурентоспособного положения.

      Для продвижения шоу на рынок и  привлечения спонсоров планируется  использовать такие элементы маркетинговых  коммуникаций, как реклама. В таблице 11 представлен план рекламной поддержки  предприятий, осуществляющих финансовую поддержку шоу «Толстушек».

Таблица 11

План  рекламной поддержки предприятий, осуществляющих финансовую поддержку  шоу «Толстушки»

Возможность 50 тыс. руб. 30 тыс. руб. 10 тыс. руб.
1 2 3 4
Статус  генерального спонсора да - -
Устное  упоминание спонсора ведущими мероприятия да да да
ТК  «АРТ-Видео-Город» Анонсы в  программе «Ценник» (4 недели), дневник  по итогам конкурса Анонсы в  программе «Ценник» (4 недели), дневник  по итогам конкурса Дневник по итогам конкурса
ТК  «Престиж – МУЗ-ТВ» Анонсы да да
ТК «25 канал» Анонсы ( недели) Анонсы (2 недели) -
Радио «Европа Плюс» Анонсы ( недели) Анонсы (2 недели) -

 

Продолжение таблицы 11

1 2 2 4
Радио «Экспресс» Анонсы ( недели) Анонсы (2 недели) -
Газета  «МК на Амуре» 4 анонса 2 анонса 1 анонс
Газета  «Моя Мадонна» 3 анонса, статья 2 анонса 1 анонс
Информация  о спонсоре к тексте афиш на улицах города да да да
Флайеры да да да
Рекламные щиты и другая наружная реклама да да да
Размещение  рекламных афиш в троллейбусах да да да
Реквизиты и логотип спонсора на листе программок проведения конкурса да да да
Торжественная речь спонсора в ходе мероприятия да да да
 

      Так, фирма-спонсор сможет представить  свой фирменный стиль перед широкой  аудиторией. Зал Амурской областной  филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст аудитории – 16-40 лет, средний и выше среднего достаток.

      Рекламный бюджет шоу будет составлять 76 тыс. руб. При этом 10 % планируется потратить  на рекламу в печатных СМИ, 15 % на рекламу по радио, 30 % - на телевидение и 45 % - на печатные материалы (рекламные брошюры, плакаты). 

      3.3. Расчет экономического эффекта 

      Проект  шоу «Толстушки» можно разделить  на 2 этапа.

      На  первом этапе происходит подготовка к проведению конкурса силами команды  специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе к конкурсу тем периодичность выходов чаще, съемка информационного очерка о готовящемся мероприятии).

      Продолжительность 2 месяца.

      Состав  затрат:

      Оплата  труда членов команды специалистов производится после проведения мероприятия  и зависит от полученной прибыли  в результате проведения шоу.

      Бумага  для распечатки билетов, коммерческих предложений, информационных листов (на имеющемся в собственном пользовании принтере) = 175х1 + 330х1 = 505 руб., картридж BCI-21 = 990 руб.

      Услуги  полиграфических фирм на изготовление буклетов, плакатов = 34200 руб.

      Финансирование  на этом этапе возможно за счет средств бюджета модельного агентства «Жираф» с условием возврата из средств, полученных от спонсоров.

      На  втором этапе, длительность которого  один месяц, включая непосредственно  дни проведения шоу, необходимо затратить:

      Оплата  труда специалистов, привлеченных со стороны (визажист, парикмахер, обслуживающий персонал) = 10500 руб.

      Ценные  призы для всех участников шоу = 5000 руб.

      Потребность в персонале:

      Дополнительно рассмотрим потребность в персонале  для осуществления второго этапа  проекта (табл. 12).

      Организация самого шоу в целом будет проводиться режиссером-постановщиком из штата модельного агентства «Жираф».

      Для поиска манекенщиц с необходимыми данными  планируется дать объявление в газету «2х2», «Комсомольская Правда» и «Моя Мадонна». Оплату работы участниц шоу планируется выплачивать в счет их обучения в школе моделей агентства «Жираф». Всего необходимо привлечь около 10 девушек. 
 
 

Таблица 12

Планируемая численность привлекаемого персонала  и уровень зарплаты

Категории работников Потребность  в работниках, чел. Заработная  плата,  руб.
Визажист 2 2500
Парикмахер 2 2500
Обслуживающий персонал:    
гардеробщик 2 150
контролер 1 200
Итого   10500

Информация о работе Бизнес-план модельного агентства «Жираф»