Бизнес-планирование на примере ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 15:07, курсовая работа

Описание

ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) – компания металлургического профиля, располагающая третьим по величине в России комбинатом. Занимается производством сталей оцинкованных, трансформаторных, холодно- и горячекатаных, динамных, с полимерными покрытиями. В ассортимент продукции также входят чугун и слябы. Располагается комбинат в городе Липецке.

Содержание

Краткая характеристика предприятия. стр.2
Анализ уровня организации предприятия как элемент

системы в условиях рынка. стр.3
Разработка стратегии развития в условиях рынка. стр.7
Разработка тактики развития предприятия в условиях рынка. стр.14

Вывод.

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 102.74 Кб (Скачать документ)

    Тщательно подготовленный и составленный план бизнеса открывает перспективу  его развития, то есть отвечает на самый  важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая  окупает все затраты.

    В зависимости от направленности и  масштабов задуманного, объем работ  по формированию плана способен изменять в большом диапазоне, степень  его детализации весьма  различна. Когда в плане требуется менее  объемная проработка, часть разделов может вообще отсутствовать. Когда  же план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводят для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования, он должен быть полнокровен. Бизнес-план стал принципиально новым для российской экономики документов. Основной целью его разработки выступает планирование хозяйственной деятельности предприятия на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями приобретения необходимых ресурсов.

    В современной практике бизнес-план призван  выполнять четыре функции. Первая –  использование его для разработки стратегии и тактики бизнеса. Вторая – формирование и реализация плановых программ, позволяющих оценить  потенциал развития нового направления деятельности, контролировать процессы, протекающие в рамках бизнеса. Третья – привлечение извне денежных средств для целей развития. Четвертая – привлечение к реализации планов бизнеса партнеров, которые способны вложить в него собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Бизнес-план обеспечивает анализ возможностей для бизнеса в конкретной ситуации и четкое представление, каким образом менеджмент хочет и может использовать данный потенциал.

    В плане оценивается перспективная  ситуация как внутри организации, так и в не ее. Бизнес-план используется и при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников.

Информация о работе Бизнес-планирование на примере ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»