Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 20:05, курсовая работа
Цель исследования: выявление условий и факторов, влияющих на формирование кадровой политики предприятия на современном этапе его деятельности.
Задачи исследования:
1. анализ теоретических основ понятий "кадровая стратегия" и "кадровая политика"; подходов к типологизации особенностей кадровой политики организации;
2. разработка матрицы комплексного анализа кадровой политики предприятия и изучение опыта управления формированием кадровой политики конкретного предприятия;
3. эмпирическое исследование особенностей реализации кадровой политики и кадровой работы в «М-Видео»;
4. разработка предложений по совершенствованию кадровой политики «М-Видео» на современном этапе деятельности предприятия.
В завершении представлен библиографический список
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и сущность кадровой политики предприятия 5
1.1. Понятие и виды кадровой политики 5
1.2. Условия разработки кадровой политики 10
Глава 2. Формирование кадровой политики предприятия 14
2.1. Этапы формирования кадровой политики 14
2.2. Реализация современной кадровой политики. 20
2.3. Общая информация о ООО «М.Видео – Менеджмент» и кадровой политике 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
В компании имеются четкие предписания обязанностей каждого работника, сведенные в положениях кадровой политики. Более 90% продавцов подтвердили свою квалификацию, или повысили её, остальные же приняты недавно, и ещё недостаточно адаптировались к процессу труда.
В
стратегии компании учтены тенденции
развития рынка в России и цели
компании, а также условия
Контроллинг кадрового планирования в «М.Видео»
В данной компании контролю уделяется большое внимание.
Ежегодно внешняя аудиторская компания проводит проверку качества кадрового менеджмента на основе разносторонних данных, полученных методами изучения документации, наблюдения, опроса и т.д. Результаты проверки подаются на стол перед Советом Директоров для того, чтобы топ-менеджеры могли модифицировать стратегию развития компании с учетом существующих условий и прогнозируемых изменений.
Кроме всего прочего, ежемесячно специальная внешняя служба «Mystery Shopper» или же «Таинственный Покупатель» проверяет 3 продавцов в каждом магазине торговой сети. Ни один продавец не может догадаться, кто же настоящий Таинственный Покупатель. Прежде всего, проверяются качественные характеристики продавцов, такие как соответствие корпоративной культуре, уровень подготовленности в своей деятельности, соответствие общественным ценностям и этике, способность привлекать покупателей к следующим покупкам и т.д.
Благодаря
результатам «Таинственного Покупателя»
Директора региональных отделений имеют
возможность воздействовать административными
и даже материальными мерами на отличившиеся
магазины, прежде всего, через Директоров
магазинов.
Итак, в данной курсовой работе исследовано кадровое планирование в теоретическом аспекте и в аспекте прикладной деятельности на ООО «М.Видео-Менеджмент».
В
данной работе изучено назначение кадровой
политики, этапы её реализации, увязка
таких понятий как «кадровая
политика» и «кадровое
В
данной работе большое место уделено
рассмотрению реально существующей
организации под углом
Успех
реализации кадровой политики предприятия
в огромной степени зависит от
согласованных действий его управленческого
звена в таких областях как
занятость, развитие и мотивация
людей. Немалая роль принадлежит
и линейным менеджерам. Они должны
вовлекаться в процесс реализации производственной
деятельности сотрудников всех уровней.
Персонал организации должен иметь информацию
о стратегии развития организации и о
её стратегии в области управления персоналом.
Стремление работать с полной отдачей
свойственно работникам, приверженным
организации. Приверженность поддерживается
и подкрепляется совместными усилиями
руководства предприятия, линейных менеджеров
и службы управления персоналом. Это достижимо
при согласовании целей работников с целями
организации на основе эффективной кадровой
политики, имеющей на каждом предприятии
свою специфику в зависимости от реализуемой
деловой, конкурентной стратегии организации.
Информация о работе Формирование кадровой политики предприятия