Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации ООО «Инна Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 17:05, курсовая работа

Описание

Целью настоящей работы является описать механизм внедрения современных кадровых технологий на предприятии ООО «Инна Тур».
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. охарактеризовать современные направления исследований в области управления персоналом;
2. ввести понятие кадровой технологии, описать и классифицировать кадровые технологии;

Работа состоит из  1 файл

исслед.docx

— 249.98 Кб (Скачать документ)

 

Задачи управления карьерой:

Планирование

Планирование индивидуального профессионального  развития и должностного перемещения  работника

Организация подготовки

Организация обретения работником необходимого уровня профессиональной подготовки, профессионального опыта как  внутри организации, так и вне  ее путем организации профессионального  обучения, стажировки

Активизация

Мотивация деятельности персонала с  целью побуждения раскрытия собственного творческого потенциала. Это создание мотивационной среды в организации

Регулирование и координация

Регулирование и координация включенности работника в выполнение задач  карьерной стратегии, а также  усилий сотрудника и возможностей организации  по выполнению плана индивидуального  профессионального развития и плана  кадрового обеспечения

Анализ и оценка

Анализ и оценка результатов и  способов деятельности, личностных и  профессиональных качеств работников и их профессионального опыта

Контроль

Контроль за деятельностью работников, за их профессиональным и должностным  ростом, за рациональным использованием их профессионального опыта


 

3. Организация процедуры управления  карьерой

Организация процедуры управления карьерой на предприятии осуществляется соответственно поставленным задачам, в семь этапов.

  1. Планирование индивидуального профессионального развития и должностного перемещения каждого работника. Включение его в общую систему управления карьерой.
  2. Организация обретения работником необходимого уровня профессиональной подготовки и опыта. Организация обучения, подготовки, переподготовки.
  3. Мотивация деятельности персонала через определенную систему стимулирующих средств.
  4. Оценка персонала.
  5. Ротация персонала.
  6. Анализ и оценка результатов ротации персонала.
  7. Контроль за деятельностью работников.

4. Оценка в процессе управления  карьерой персонала

Оценка в процессе управления карьерой персонала в организации осуществляется на основе профессионально-квалификационных требований по замещаемой должности; должностных  обязанностей, изложенных в инструкции или описании должности; показателей  и критериев, по которым происходит оценка; формальных субъектов оценки (руководителя подразделения, членов выборного  органа); квалифицированных и независимых  субъектов оценки (экспертов); открытости и доступности установленных  процедур и применяемых методов  оценки.

Оценка должна удовлетворять следующим  требованиям: объективности, надежности, достоверности, комплексности, доступности.

5. Порядок подготовки и принятия  решений по карьере

По результатам оценки работников членами экспертной комиссии совместно с приглашенными со стороны экспертами разрабатывается плановая модель карьерного перемещения работников организации. Перемещение, соответствующее модели, согласуется с руководителем организации и утверждается им.


Информация о работе Исследование и внедрение современных технологий управления персоналом в туристической организации ООО «Инна Тур»