История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 01:20, реферат

Описание

Бренд - это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D'Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)

Работа состоит из  1 файл

кока-кола.doc

— 457.00 Кб (Скачать документ)

пожароопасно. взрывоопасно пожароопасно 

Легковоспламеняющиеся окислитель

Вещества 

Рис. 22

Знаки пожарной безопасности обеспечивают эвакуацию  из зданий, предупреждают об опасности, указывают места хранения противопожарного инвентаря.

6. СОЦИАЛЬНО  - ЭКОЛОГО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  ПРОЕКТА

Цель: Создание Системы управления воздействиями на окружающую среду, позволяющей продемонстрировать способность стабильно контролировать воздействие на окружающую среду, возникающее в результате деятельности завода; удовлетворять требованиям природоохранного законодательства, местных нормативных актов и документов; добиваться минимизации воздействия на окружающую среду в контролируемых областях потенциального влияния посредством эффективного использования этой системы, включая процессы, обеспечивающие постоянное улучшение.

Программа.

1. Система экологического  менеджмента является частью  общей Системы менеджмента завода, планирование в области качества  и охраны окружающей среды  и анализ со стороны руководства.

2. Соответствие  природоохранному законодательству, местным нормативам в области охраны окружающей среды и экологическим требованиям Компании является частью политики завода в области охраны окружающей среды.

3. Завод стремится  минимизировать своё влияние  на окружающую среду в областях  потенциального влияния: качество  ливневых и сточных вод; использование озоноразрушающих и опасных материалов; загрязнение воздуха; управление твёрдыми отходами; загрязнение отходами, связанными с обслуживанием транспорта и оборудования; использование воды; энергопотребление.

4. На заводе  установлены экологические показатели согласно требованиям Региона, оговоренным в RUB-EN-S-001, экологические показатели включаются в ежегодный бизнес-план завода.

5. Завод самостоятельно  определяет значимые экологические  аспекты своей деятельности, которыми  он может управлять. Основой для определения экологического аспекта как значимого являются результаты анализа входа и выхода процессов, проведённого Экологическим координатором на основании блок-схем процессов. Список экологических аспектов обновляется при изменении технологии, появлении новых продуктов, оборудования, сделках с недвижимостью и пр.

6. Куратором  экологических программ на заводе  является Экологический Координатор.  Существует должностная инструкция  с описанием ответственности  Экологического Координатора.

7. Экологический  координатор хранит и обновляет  все применимые законы и требования  в области охраны окружающей  среды, предусмотренные Российским  федеральным законодательством,  местными природоохранными органами  и Корпорацией. 

8. Экологический  координатор отвечает за взаимодействие с местными природоохранными органами, предоставление отчётов в местные органы.

9. Завод оценивает  эффективность экологических программ  путем ежемесячного сравнения  реальных значений экологических  показателей с целевыми значениями, заложенными в Плане по качеству и охране окружающей среды, проведения внутренних аудитов, а также подвергаясь внешним экологическим аудитам со стороны Компании или местных регулирующих органов. Результативность системы экологического менеджмента, достижение/недостижение поставленных целей и статус выполнения экологических программ анализируется руководством завода. Планирование в области качества и охраны окружающей среды и анализ со стороны руководства.

10. Завод планирует  корректирующие действия по результатам экологических аудитов, проводимых Компанией, внутренних аудитов, по результатам анализа экологических показателей за отчетный период, по жалобам населения, предписаниям местных природоохранных органов и предупреждающие действия при возникновении ситуации, могущей повлечь появление несоответствий требованиям внутренних процедур, требованиям Корпорации, природоохранному законодательству (например, изменение законодательства, введение нового оборудования, любые операции с недвижимостью) согласно CCHBCE-AD-R-153.1 Программа по корректирующим и предупреждающим действиям.  

Энергоресурсы и вода 

Цель: Обеспечить эффективное использование водных и энергоресурсов и внедрить программы  минимизации потребления воды и  энергии. Установить план действий на случай перебоев с питьевой водой. 

Элементы программы: 

1. На заводе  установлены целевые показатели  по потреблению воды и электроэнергии: 

Потребление энергии  на 1 литр напитка; 

Затраты на электроэнергию на 1 литр напитка; 

Потребление воды на 1 л напитка; 

Затраты на воду 

2. Количество  потребленных ресурсов по заводу  в целом контролируется ежемесячно  с помощью счетчиков воды, газа. Главный энергетик отвечает за  снятие показаний указанных приборов  и сверку с данными поставщиков  ресурсов.

3. На заводе  используется экономичное оборудование, потребляющее электроэнергию, а именно: осветительное оборудование, компрессора, системы охлаждения, системы отопления, двигатели и др. 

4. Вся деятельность, связанная с работой котельных  должна соответствовать требованиям  местного законодательства (наличие лицензий, разрешений, проверок местных контролирующих органов). 

5. Необходимо  обеспечить эффективность топливосжигающего  оборудования, такого, как котельные  и генераторы путем содержания  их в чистоте, регулярных проверках  и ежегодных наладках компетентными специалистами. 

6. Службой главного  инженера ведётся постоянный  контроль за оборудованием, расходующим  воду - оборудованием водоподготовки, филлерами и пр. Оборудование  проходит регулярное техническое  обслуживание в соответствии с графиками.

7. При выборе  топлива для оборудования принимается  во внимание воздействие продуктов  горения на окружающую среду,  всё применяемое топливо имеет  сертификат соответствия по нормативам, действующим в РФ.

8. В местах  потребления электроэнергии и воды размещены напоминания о необходимости экономить ресурсы.

9. На случай  перебоев с подачей на завод  качественной питьевой воды, на  заводе установлена буферная  накопительная ёмкость объемом  500 м3, что обеспечивает бесперебойную  работу завода в течение 2-х суток. В случае перебоев с питьевой водой, поставляемой из городских коммуникаций, Технический директор дает команду перекрыть водозабор и использовать накопленную в буферной ёмкости воду. Одновременно Технический директор принимает меры для решения вопроса с поставкой питьевой воды совместно с городскими коммунальными службами. В случае поступления воды ненадлежащего качества, Менеджер ОК оценивает допустимость применения этой воды и необходимые меры для обеспечения качества и безопасности продукции. В случае если завод не располагает достаточными ресурсами для исправления качества воды, Менеджер ОК сообщает техническому директору для принятия решения об использовании воды, накопленной в буферной ёмкости. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения дипломной работы «Совершенствование системы управления запасами на ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия»», в соответствии с ее целью, была собрана и систематизирована информация по теоретическому обоснованию и методологии управления запасами предприятия; на основе анализа предметно-объектного материала:

раскрыта функциональная роль запасов в работе склада;

проанализирован западный опыт управления запасами и  оценена возможность его применения в российских условиях;

проанализирован процесс управления материальными  запасами ООО "Кока - Кола Эйч Би Си Евразия";

разработан оптимальный  вариант расстановки продукции  в условиях ограниченной площади  склада

рассчитан экономический  эффект от представленных изменений.

Эти мероприятия  обеспечат: 

- стабильную  работу производства; 

- своевременную отгрузку в филиалы; 

- ритмичную работу  отдела доставки; 

- увеличение  пропускной способности склада. 

Что в свою очередь  обеспечит необходимый уровень  продаж в пиковые летние месяцы. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

1. Ван Хорн  Дж. К. Основы управления финансами. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1997. 800 с. 

2. Ворст Й., Ревентлоу  П. Экономика фирмы. Пер. с  датского. М.: Высшая школа, 1994. 272 с. 

3. Гаджинский  А. М. Логистика. М.: Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», 1999. 228 с. 

4. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 1998. 208 с. 

5. Ефимова О.  В. Финансовый анализ. М.: Изд-во  «Бухгалтерский учет», 1999. 352 с. 

6. Ефимова О.  В. Оборотные активы предприятий  и их анализ // Бухгалтерский учет. 2000. №9. с. 72 78. 

7. Зайцев Н.  Л. Экономика промышленного предприятия.  М.: ИНФРА-М, 1998. 336 с. 

8. Кейлер В.  А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М,  Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. 132 с. 

9. Логистика.  Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999. 327 с. 

10. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 271 с. 

11. Практикум  по логистике. Под ред. Б.  А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999. 270 с. 

12. Раицкий К.  А. Экономика предприятия. М.: Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», 2000. 690 с. 

13. Стоянова Е.  С. и др. Управление оборотным  капиталом. М.: Изд-во «Перспектива», 1998. 128 с. 

14. Финансовый  менеджмент: теория и практика. Под  ред. Е. С. Стояновой. М.: Изд-во  «Перспектива», 2000. 656 с. 

15. Шевченко Н.  С., Черных А. Ю., Тиньков С. А., Кузьбожев Э. Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами. Под ред. д. э. н., проф. Э. Н. Кузьбожева. Курск: Курск. гос. тех. ун-т, 2000. 154 с. 

16. «Логистика».  А.Д. Чудаев М., 2001г. 

17. Сергеев В.  И. Логистика: аналитический обзор.-- СПб., 1996. 

18. Сердюкова  Л. О. Транспортно-складская логистика  цеха: Конспект лекций по курсу  «Логистика» для студ. спец. 0701 / Саратовский гос. ун-т.-- Саратов, 1995. 

19 Смехов А.  А. Введение в логистику.-- М.: Транспорт, 1993. 
 

риложение 6 
 

SWOT - анализ брендового магазина нижнего белья «Gentle Queen» 

Внутренние 

Сильные стороны 

Слабые стороны  

- профессионализм  сотрудников; 

- месторасположение  магазина; 

- развивающаяся  инфраструктура; 

- большой поток  туристов; 

- молодой коллектив; 

- сильные бренды  предоставляемые магазином; 

- хорошая репутация  у потребителей; 

- широкий ассортимент  товаров. 

- возможность  привлечения финансирования (частных  средств руководства магазина). 

- отсутствие  продуманной политики по развитию и продвижению магазина; 

- узнаваемость  бренда конкурентов; 

- отсутствие  маркетинговой стратегии; 

- плохое знание  рынка.  

Внешние 

Возможности 

Угрозы  

- сокращение  числа конкурентов; 

Информация о работе История построения бренда на примере компании "Кока-Кола"