Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:20, курсовая работа
Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения. Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста. Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ООО "Гортелеком".
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения
1.1 Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста
1.2 Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия
1.3 Правовые основы функционирования предприятия связи
Глава 2 Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ООО «Гортелеком
2.1 Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия
2.2 Анализ системы качества выпускаемой продукции и финансово-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Региональные аспекты повышения качества услуг на предприятии связи
2.4 Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи
2.5 Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи
Заключение
Терминология
Список литературы
Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2000 г. - 78 с.
Волкова К.А., Дежкина И.П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: НОРМА, 1997 г. - 89 с.
Герике Р. Контроллинг на предприятии (пер. с нем). - М.: АСТ, 1999 г. - 142 с.
ГОСТ Р ИСО 9000:2001: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь».
ГОСТ Р ИСО 9004:2001: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации. - М.: Машиностроение-1, 2002 г. - 165 с.
Градов А.П. Маркетинг
как стратегия
Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб. Пособие - М.: ИНФРА-М. - 2007. - 320 с.
Дайан А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1994 г.
Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007.
Ершов В.Т., Воробьева И.В. Менеджмент. Организация управления фирмой (теория и практика). В 3х частях. - Л.: Наука, 1991 г. - 403 с.
Камаев В.Д. Экономика и бизнес. - М.: Изд-во МГТУ. 2007. - 782с.
Керимов В.Э. Методы управления
затратами и качеством
Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник. - М.: Перспектива, 2000г. - 451 с.
Кожинов В.В. Оценка качества управления предприятием по прибыльности хозяйственных действий/Финансовый бизнес, 2001 г. - №9.
Корольков В.Ф., Брагин Ю.В. Процессы управления организацией. - Ярославль: Яртелеком, 2001 г. - 76 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007. - 280 с.
Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993 г. - 469 с.
Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. - М.6 Высшая Школа, 1985 г. - 159 с.
Курнышева И.С. Условия инновационного развития//Экономист - 2001 г. -№5.
Лаптев А.П. Маркетинговые задачи предприятий // Российской экономический журнал. - 2007. - № 4. - С. 72-75.
Липатов В.С. Методы исследования трудовых процессов. - М.: ПРИОР, 1993 г. - 211 с.
Любимцев Ю.И. Модернизация предприятий//Экономист. - 2003 г. - №8.
Любушкин Н.П. Анализ
финансово-экономической
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебник. Омега-Л, М., 400 стр.2006 год.
Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - М.: Прогресс, 1999 г.
Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Питер, стр.272, 2004 год.
Новицкий А.Л., Болотина Т.Э. Идентификация процессов СМК. - М.: РИА «Стандарт и качество» - 2004 г. - 236 с.
Нуриев Р., Авдашева С. Базовые экономические понятия. // Вопросы экономики, 2007. - № 11. - С.6-9.
Окрепилов В.В. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2002 г. - 524 с.
Основы управления /Под ред. В.П. Радукина. - М.: Высшая Школа, 1986 г. -421 с.
Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности/ Под ред. Стуколова. - М.: Высшая Школа, 1976 г. - 452 с.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. - М.: "Ось-89", 2007. - 112с.
Потрубач Н.Н. Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку. - Саратов: саратовский Ун-т, 1993 г. - 350 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2000 г. -376 с.
Салимова Т.А. Управление качеством. Изд.Омела-Л., М., 416 стр.2007 год.
Семен О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. - М.: Сервис - торговле, 2006 г.
Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Менеджмент качества и обеспечение качества на основе международных стандартов ИСО. - СПб.: Питер, 1999 г.
Соляник М.К. Оценка эффективности управления предприятием//Сборник научных трудов кузбасского политехнического ин-та, 1990 г.
Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. - М.: «Филинъ», 2000г. - 433 с.
Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. - М.: НТК Трек, 2004 г. - 359 с.
Управление эффективностью
и качеством. Модульная программа
Часть 1.
Информация о работе Эффективность управления качеством услуг предприятия