Кадры управления организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2011 в 16:14, курсовая работа

Описание

«Персонал» - личный состав органов государственной власти и управления представляющий собой особую социально-профессиональную группу, наделенную властными полномочиями, которые реализуются в форме изданий приказов, распоряжений, указаний, обязательных для граждан. Персонал включает в себя постоянный штатный состав квалифицированных работников (госслужащих), прошедших предварительную подготовку и обладающих специальными знаниями, навыками, опытом работы в сфере государственной деятельности.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа МЕН.doc

— 325.00 Кб (Скачать документ)

                                                                                   Продолжение табл. 3.1. 

Наименование 

качеств

Оценка  экспертов 
Выше  по

должности

(А)

Равные по

 должности

(Б)

Ниже по

 должности 

(Г)

Представитель

общественной

Организации

(В)

Средние

оценки

13. Дисципли-

нированность

5 5 5 5 5
14. Исполни-

тельность

5 4 3 4 4
15. Умение 

четко

определить 

цель  и 

поставить

задачу

5 4 4 4 4
16. Умение 

расставить 

кадры и орга-

низовать  их

взаимодейст-

вие

5 4 3 5 4,25
17. Умение и 

стремление 

наладить 

контроль  и 

учет 

деятельности

подчиненных

организации

5 4 4 4 4,25

                                                                                 Продолжение табл. 3.1.  

Наименование 

качеств

Оценка  экспертов 
Выше  по

должности

(А)

Равные по

 должности

(Б)

Ниже по

 должности 

(Г)

Представитель

общественной 

Организации

(В)

Средние

оценки

18. Способ-

ность и стрем-

ление анали-

зировать  и 

объективно 

принимать

решения

4 4 4 4 4
19. Умение 

стимулиро-

вать  подчи-

ненных

5 5 4 4 4,5
20. Творчес-

кий подход к 

порученному

делу

5 4 4 5 4,5
21. Умение 

поддерживать

инициативу 

5 5 5 5 5
Профессиональные  знания
22. Знание и 

применение 

на практике

управленчес-

ких методов

4 4 4 4 4

                                                                                  Продолжение табл. 3.1.  

Наименование 

качеств

Оценка  экспертов 
Выше  по

должности

(А)

Равные по

 должности

(Б)

Ниже по

 должности 

(Г)

Представитель

общественной 

Организации

(В)

Средние

оценки

23. Умение

вскрывать и

использовать 

резервы,

взаимозавя-

зывать

коммерческие

интересы

5 4 4 3 4
24. Уровень 

знаний  по

профилю

организации

5 5 5 5 5
25. Умение 

работать  с 

документа-

цией

5 5 5 5 5
Коммуникативные качества
26. Умение 

устанавливать

деловые

отношения с 

вышестоящим

Руководством

5 4 4 4 4,25

                                                                                  Продолжение табл. 3.1.  

Наименование 

качеств

Оценка  экспертов 
Выше  по

должности

(А)

Равные по

 должности

(Б)

Ниже по

 должности 

(Г)

Представитель

общественной 

Организации

(В)

Средние

оценки

27. Умение 

устанавливать

деловые

отношения

со смежным

руководством

5 4 4 5 4,5
28. Умение 

устанавливать

отношения с 

подчинены-

ми, поддер-

живать 

нормальный 

психологи-

ческий 

климат  в 

коллективе

5 4 3 4 4
29. Умение 

прислуши-

ваться  к 

чужому 

мнению

5 5 5 5 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мораль-ные Волевые Деловые и организаторские  Профес-сиональ-

ные

Комму-

никатив-

ные

Группы

 качеств

          Баллы
 

       Рис. 3.1. Диаграмма качеств руководителя 

       3.2. Выявление организаторских способностей  руководителя  

       Спрос на организованных людей всегда превышал, превышает и будет превышать  предложение, потому что нет более  надежных, результативных, точных и  внимательных «изделий рода человеческого».

       1. Имеются ли у Вас главные  основные цели в жизни, к  достижению которых Вы стремитесь?

       А. У меня есть такие цели.

       Б. Разве нужно иметь какие-то цели? Ведь жизнь так изменчива.

       В. У меня есть главные цели и я подчиняю свою жизнь их достижению.

       Г. Цели у меня есть, но моя деятельность мало способствует их достижению.

       2. Составляете ли Вы план работы, дел на неделю, используя для  этого еженедельник, специальный  блокнот и т.д.?

       А. Да

       Б. Нет 

       В. Не могу сказать ни «да» ни «нет», так как намечаю главные дела в голове, а план на текущий день в голове или на листке бумаги.

       Г. Пробовал составлять план, используя  для этого еженедельник, но потом  понял, что это ничего не дает.

       Д. Составить планы – это лишь игра взрослых в организованность своих  целей.

       3. Отчитываете ли Вы себя за невыполнение намеченного на неделю, на день?

       А. Отчитываю в тех случаях, когда  вижу свою вину, лень и неповоротливость.

       Б. Отчитываю, несмотря ни на какие субъективные или объективные причины.

Информация о работе Кадры управления организацией