Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2011 в 16:14, курсовая работа
«Персонал» - личный состав органов государственной власти и управления представляющий собой особую социально-профессиональную группу, наделенную властными полномочиями, которые реализуются в форме изданий приказов, распоряжений, указаний, обязательных для граждан. Персонал включает в себя постоянный штатный состав квалифицированных работников (госслужащих), прошедших предварительную подготовку и обладающих специальными знаниями, навыками, опытом работы в сфере государственной деятельности.
Наименование
качеств |
Оценка экспертов | ||||
Выше
по
должности (А) |
Равные по
должности (Б) |
Ниже по
должности (Г) |
Представитель
общественной Организации (В) |
Средние
оценки | |
13. Дисципли-
нированность |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
14. Исполни-
тельность |
5 | 4 | 3 | 4 | 4 |
15.
Умение
четко определить цель и поставить задачу |
5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
16.
Умение
расставить кадры и орга- низовать их взаимодейст- вие |
5 | 4 | 3 | 5 | 4,25 |
17.
Умение и
стремление наладить контроль и учет деятельности подчиненных организации |
5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 |
Наименование
качеств |
Оценка экспертов | ||||
Выше
по
должности (А) |
Равные по
должности (Б) |
Ниже по
должности (Г) |
Представитель
общественной Организации (В) |
Средние
оценки | |
18. Способ-
ность и стрем- ление анали- зировать и объективно принимать решения |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
19. Умение
стимулиро- вать подчи- ненных |
5 | 5 | 4 | 4 | 4,5 |
20.
Творчес-
кий подход к порученному делу |
5 | 4 | 4 | 5 | 4,5 |
21.
Умение
поддерживать инициативу |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Профессиональные знания | |||||
22.
Знание и
применение на практике управленчес- ких методов |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Наименование
качеств |
Оценка экспертов | ||||
Выше
по
должности (А) |
Равные по
должности (Б) |
Ниже по
должности (Г) |
Представитель
общественной Организации (В) |
Средние
оценки | |
23. Умение
вскрывать и использовать резервы, взаимозавя- зывать коммерческие интересы |
5 | 4 | 4 | 3 | 4 |
24. Уровень
знаний по профилю организации |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
25.
Умение
работать с документа- цией |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Коммуникативные качества | |||||
26.
Умение
устанавливать деловые отношения с вышестоящим Руководством |
5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 |
Наименование
качеств |
Оценка экспертов | ||||
Выше
по
должности (А) |
Равные по
должности (Б) |
Ниже по
должности (Г) |
Представитель
общественной Организации (В) |
Средние
оценки | |
27. Умение
устанавливать деловые отношения со смежным руководством |
5 | 4 | 4 | 5 | 4,5 |
28. Умение
устанавливать отношения с подчинены- ми, поддер- живать нормальный психологи- ческий климат в коллективе |
5 | 4 | 3 | 4 | 4 |
29.
Умение
прислуши- ваться к чужому мнению |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| |||||
Мораль-ные | Волевые | Деловые и организаторские | Профес-сиональ-
ные |
Комму-
никатив- ные |
Группы
качеств |
Баллы |
Рис.
3.1. Диаграмма качеств руководителя
3.2.
Выявление организаторских
Спрос на организованных людей всегда превышал, превышает и будет превышать предложение, потому что нет более надежных, результативных, точных и внимательных «изделий рода человеческого».
1.
Имеются ли у Вас главные
основные цели в жизни, к
достижению которых Вы
А. У меня есть такие цели.
Б. Разве нужно иметь какие-то цели? Ведь жизнь так изменчива.
В. У меня есть главные цели и я подчиняю свою жизнь их достижению.
Г. Цели у меня есть, но моя деятельность мало способствует их достижению.
2. Составляете ли Вы план работы, дел на неделю, используя для этого еженедельник, специальный блокнот и т.д.?
А. Да
Б. Нет
В. Не могу сказать ни «да» ни «нет», так как намечаю главные дела в голове, а план на текущий день в голове или на листке бумаги.
Г. Пробовал составлять план, используя для этого еженедельник, но потом понял, что это ничего не дает.
Д. Составить планы – это лишь игра взрослых в организованность своих целей.
3. Отчитываете ли Вы себя за невыполнение намеченного на неделю, на день?
А. Отчитываю в тех случаях, когда вижу свою вину, лень и неповоротливость.
Б. Отчитываю, несмотря ни на какие субъективные или объективные причины.