Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 21:44, курсовая работа
Целью этой работы является раскрытие понятия конфликта, причин его возникновения и методов его разрешения.
Объектом конфликта выступает конкретная материальная или духовная ценность, к обладанию которой стремятся конфликтующие стороны. Субъектом конфликта – работники организации со своими потребностями, интересами, мотивами и представлениями о ценностях.
Вступление 3
1 Природа возникновения конфликта
1.1 Определение конфликта и роль конфликтогенов в возникнове-
нии конфликта
5
1.2 Причины конфликта 7
1.3 Виды конфликтов 12
1.4 Модель процесса конфликта и его последствий 25
2 Управление конфликтными ситуациями 28
2.1 Предупреждение конфликта 28
2.2 Способы разрешения конфликтной ситуации 29
2.3 Структурные методы разрешения конфликта 31
2.4 Стили разрешения конфликта 34
2.5 Разрешение конфликта с помощью формул конфликта 37
Заключение 40
Список литературы 41
29.Зельдович Б.З. Активные методы обучения в дисциплине «Менеджмент»: Учебное пособие. М.: МГУП, 2003.
30.Зельдович Б.З. Менеджмент в полиграфии. Учебное пособие. М.: МГУП, 2004.
31.Зельдович Б.З. Основные аспекты и содержание деятельности менеджера: Учебное пособие. М.: Мир книги, 1994.
32.Зельдович Б.З. Психологические проблемы управления коллективом: Текст лекций. М.: МПИ, 1986.
33.Зельдович Б.З. Разработка и анализ конкретных производственных ситуаций в менеджменте: Учебное пособие. М.: МГУП, 2003.
34.Зельдович Б.З., Сперанская Н.М. Управление трудовыми коллективами: Учебное пособие. М.: МПИ, 1989.
35.Зельдович Б.З., Сперанская Н.М., Фаенсон М.И. Практический менеджмент: Практическое пособие. М.: МГУП, 2001.
36.Зигерт В., Лонг Л. Руководить без конфликтов: Пер. с нем. М.: Экономика, 1990.
Информация о работе Конфликты в управлении, основные пути, методы и средства их разрешения