Конфликты в управлении, основные пути, методы и средства их разрешения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 21:44, курсовая работа

Описание

Целью этой работы является раскрытие понятия конфликта, причин его возникновения и методов его разрешения.

Объектом конфликта выступает конкретная материальная или духовная ценность, к обладанию которой стремятся конфликтующие стороны. Субъектом конфликта – работники организации со своими потребностями, интересами, мотивами и представлениями о ценностях.

Содержание

Вступление 3
1 Природа возникновения конфликта
1.1 Определение конфликта и роль конфликтогенов в возникнове-
нии конфликта

5
1.2 Причины конфликта 7
1.3 Виды конфликтов 12
1.4 Модель процесса конфликта и его последствий 25
2 Управление конфликтными ситуациями 28
2.1 Предупреждение конфликта 28
2.2 Способы разрешения конфликтной ситуации 29
2.3 Структурные методы разрешения конфликта 31
2.4 Стили разрешения конфликта 34
2.5 Разрешение конфликта с помощью формул конфликта 37
Заключение 40
Список литературы 41

Работа состоит из  1 файл

курсовая ФЕНИН.doc

— 324.00 Кб (Скачать документ)

29.Зельдович Б.З. Активные методы обучения в дисциплине «Менеджмент»: Учебное пособие. М.: МГУП, 2003.

30.Зельдович Б.З. Менеджмент в полиграфии. Учебное пособие. М.: МГУП, 2004.

31.Зельдович Б.З. Основные аспекты и содержание деятельности менеджера: Учебное пособие. М.: Мир книги, 1994.

32.Зельдович Б.З. Психологические проблемы управления коллективом: Текст лекций. М.: МПИ, 1986.

33.Зельдович Б.З. Разработка и анализ конкретных производственных ситуаций в менеджменте: Учебное пособие. М.: МГУП, 2003.

34.Зельдович Б.З., Сперанская Н.М. Управление трудовыми коллективами: Учебное пособие. М.: МПИ, 1989.

35.Зельдович Б.З., Сперанская Н.М., Фаенсон М.И. Практический менеджмент: Практическое пособие. М.: МГУП, 2001.

36.Зигерт В., Лонг Л. Руководить без конфликтов: Пер. с нем. М.: Экономика, 1990.

Информация о работе Конфликты в управлении, основные пути, методы и средства их разрешения