Контрольная работа по "Стратегический менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 13:00, контрольная работа

Описание

Когда появился термин стратегия, в какой стране, году, кто автор, что означает. Приведите примеры (3-5).

Работа состоит из  1 файл

Стратегический мен Куждина.doc

— 253.00 Кб (Скачать документ)

    а) глобализация бизнеса

    б) инфляция в стране

    г) ликвидация целого пласта вышестоящих управленческих структур и  передача руководству  предприятий функции по разработке стратегии  

  1. К объекту  СМ относят:

    а) организацию

    г) структурные  подразделения 

  1. Что входит в разработку стратегии:

    а) анализ внешней среды

    в) анализ внутренней среды 

  1. Выраженное  словесно основное социально-значимое функциональное назначение организации  в долгосрочном периоде – это:

    б) миссия 

  1. Миссия  должна содержать следующую информацию:

    б) конкурентные преимущества

    в) характеристика продукта

    г) культура организации 

  1. Дерево  целей – это:

      а) графическое представление взаимосвязей и соподчиненности целей и  задач одной или нескольких систем 

  1. К основным ключевым направлениям, в рамках которых каждая организация выделяет свои цели, относят:

    а) инновации

    в) персонал 

  1. Совокупность  различных факторов, оказывающих  определенное влияние на деятельность и развитие организации – это:

      в) среда организации 

  1. К внутренней среде относят:

    а) организационную структуру

    в) оборудование  

  1. К потенциальным  внутренним сильным сторонам организации  относится:

    а) хорошая  управленческая команда

    б) наличие  технологических ноу-хау 

    в) низкие издержки 

  1. К социо-культурным факторам относят:

    а) активность потребителей

    в) стиль  жизни, привычки 

  1. Для анализа  и прогноза развития макросреды используются разнообразные методы:

    а) сценарный  анализ

    г) факторный  анализ 

  1. Совокупность  организаций, конкурирующих с аналогичными товарами или услугами на одном потребительском  рынке – это:

    в) отрасль 

  1. К стадиям  анализа отрасли относят:

    б) определение  КФУ

    в) оценка степени конкуренции 

  1. К 5 силам  Портера относят:

    а) угроза товаров-заменителей

    г) экономические  возможности поставщиков 

  1. Множество соперничающих фирм в определенной отрасли, имеющих общие черты – это:

    а) конкуренты

    б) стратегическая группа 

  1. К барьерам входа в отрасль относят:

    а) квалификация и опыт персонала

    г) налоговые  ограничения

  1. Общие для всех предприятий отрасли управляемые переменные, реализация которых дает возможность улучшить конкурентные позиции предприятия в отрасли – это:

    б) КФУ 

  1. Выделяют  несколько типов КФУ:

    а) связанные  с технологией

    в) связанные  с распределением

    г) связанные  с инновациями (т.е. технологией?) 

  1. Что является уровнем управленческого анализа:

    а) корпоративный

    г) деловой 

  1. К принципам  управленческого анализа относят:

    б) принцип  системного подхода

    в) динамический принцип

    г) аналитический  принцип (т.е. сравнительного анализа) 

  1. Цепочка, создающая стоимость видов деятельности, начинается с обеспечения сырьем и продолжается в процессе производства частей и компонентов, сборки и выпуска продукции, оптовой и розничной продажи продукта или услуги конечным потребителям – это:

    б) цепочка  ценностей 

  1. К достоинствам портфельного анализа относят:

    а) возможность логического структурирования

    в) акцент на количественные стороны анализа

  1. К методам портфельного анализа относят:

    в) матрица  БКГ

  1. К базовым/эталонным стратегиям относят:

    б) стратегии  целенонаправленного сокращения 

  1. Предельный  случай стратегии сокращения, осуществляемый тогда, когда организация не может вести дальнейший бизнес – это:

    а) стратегия  ликвидации 

  1. К формам международной организации относят:

    а) глобальная организация

    б) международная  организация

    г) национальная организация 

  1. При выборе стратегии используются следующие методы:

    а) интуиция

    в) факторный  анализ 

  1. К процессу реализации стратегии относят:

     в) сопоставление выбранной стратегии и среды организации 
 

  1. Выбор той  или иной организационной структуры  зависит от целого ряда факторов, наиболее значимыми из которых являются:

    а) технология

    в) географическое расположение предприятия 

  1. При данном подходе главное внимание уделяется  тому, как заставить организацию  реализовать стратегию, это:

    б) подход организационных перемен 
     
     
     
     

Информация о работе Контрольная работа по "Стратегический менеджмент"