Маркетинг в российских банках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 05:15, курсовая работа

Описание

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого
предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид
предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли.

Содержание

Введение.
Глава 1 Теоретические основы маркетинга в российских банках
Сущность маркетинга в банке
Организационная структура банка и маркетинговая служба
Особенности банковского маркетинга
Глава 2 Управление маркетинговой деятельностью в Сбебанке РФ
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Организация маркетинга в Сбербанке РФ
2.3 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке РФ
Заключение
Список источников

Работа состоит из  1 файл

маркетинг в российских банках.docx

— 72.86 Кб (Скачать документ)

Реальный банковский маркетинг  может развиваться в России, если банки будут, прежде всего, учитывать  общепринятые методы маркетинга, связанные  с кредитными вложениями в промышленность и другие сферы экономики. В России банковская маркетинговая стратегия  и политика в постперестроечный  период строились без главного элемента - тщательного изучения рынка и  разбивки его путём сегментации  на целевые однородные рынки по клиентам. В результате банки работали с  общей массой клиентуры, навязывая  им услуги, они исходили из реальных потребностей своих клиентов.

Однако, опираясь в последнее время  на зарубежный опыт и на свои, уже  заработанные ошибки, российские банки  активно применяют все способы  и методы маркетинга, ориентируются  не только на расширение круга вкладчиков, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания.

На основе изученных теоретических и аналитических материалов, можно сделать вывод, что без проведения маркетинговых исследований банк не сможет правильно выбрать необходимый продукт, для него -- «тот самый круг клиентуры», не сможет выйти и завоевать рынок прочно и навсегда и вообще может в скором времени потерпеть крах. Практика показывает, что большинство российских банков не используют понятие «жизненного цикла» людей для выработки стратегии.

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. Банковское дело/ Под ред. О.Лаврушина   2008 год
  2. Банковское дело/ Под ред. Стоянова А.К. 2009 год
  3. Маркова В.А. «Маркетинг услуг»  2008 год
  4. Севрук В.Т. «Банковский маркетинг»  2008 год
  5. Усоскин В.М. «Современный коммерческий банк: операции и управление»  2009 год
  6. Уткин Э.А. «Банковский маркетинг»  2009 год
  7. Лаврушин О.И. «Деньги, кредит, банки» 2008 год
  8. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках 2007 год
  9. Жарковская Е.П. "Банковское дело" 2008 год
  10. Алексеева Е.В. ,Мурадова С.Ш. Банковское дело 2009 год
  11. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой «Банковское дело» 2007 год
  12. Банки и банковские операции. Под ред. Е.Ф. Жукова 2009 год
  13. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. 2007 год
  14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. 2008 год
  15. Колесников В.И., Кроливецкая Л.П. Банковское дело.2007 год
  16. Котлер Ф. «Основы маркетинга».2007 год
  17. Хабаров В.И., Попова В.Ю.. Банковский маркетинг.2008 год
  18. . Банки и банковские операции. / Под ред. Е.Ф. Жукова 2009г
  19. Мещеряков А. А. Банковский маркетинг.2007 год
  20. Стаханов В. Н..Маркетинг сферы услуг.2009 год
  21. Коробова  Г. Г.. Банковское дело.2008 год
  22. Сребник Б. В.. Маркетинг. 2009 год
  23. Родин В.Г. Основы маркетинга. 2008 год
  24. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2007 год
  25. www.sbrf.ru
  26. www.marketing.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг в российских банках