Мотивационное управление инновационными процессами в учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 21:02, дипломная работа

Описание

В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в национальной политике образования. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современной школы становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы мотивационного управления инновационными процессами в учреждении…..…………………
1.1 Понятие об инновациях в образовании и их классификация…….………….7
1.2 Роль инноваций в развитии учреждения …………..………………………....23
1.3 Возможности мотивационного управления в формировании и развитии инновационных процессов в учреждении ……………………………………...28
Глава 2. Организация мотивационного управления инновационными процессами в учреждении ….................................................................................31 2.1 Характеристика инновационных процессов в системе образования города Омска ……………………………………………………….……………………....31
2.2 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» как один из участников инновационной деятельности в системе образования города…..…………………………………45
Заключение……………………………………………………………...…………..52
Список литературы………………………………………………………..………..55

Работа состоит из  1 файл

диплом Мамонтова.doc

— 353.50 Кб (Скачать документ)

  -Сложение и вычитание (40 ч.)

   3) Числа от 1 до 20.  -36 ч.

- Нумерация (14 ч.) -16 ч.

- Табличное сложение и вычитание (20 ч.) – 20 ч.

   4) Повторение -10 ч.

2 класс. (170 часов, 5 часов  в неделю)

1. Числа от 1 до 20.  20 ч.

-Табличное сложение и вычитание  (20 ч.)

2. Числа от 1 до 100.  120 ч.

-Нумерация  (30 ч.)

- Сложение и вычитание (90 ч.)

3. Умножение и деление. 20 ч.

4. Повторение 10 ч.

 

 

3 класс.   (170 часов, 5 часов в неделю)

1. Числа от 1 до 100.  80 ч.

-Табличное умножение и деление  (50 ч.)

-Доли (10 ч.)

-Деление с остатком (20 ч.)

2. Числа от 1 до 1000.  80 ч.

-Нумерация (15 ч.)

-Арифметические действия (45 ч.)

(сложение, вычитание столбиком,  умножение, деление на однозначное  число)

- Внетабличное умножение и деление. (20 ч.)

3. Повторение 10 ч.

 

 

4 класс.   (170 часов, 5 часов в неделю)

1. Числа от 1 до 1000. 20 ч.

- Арифметические действия (20 ч.)

2. Многозначные числа. 135 ч.

-Нумерация (в пределах миллиона) 20 ч.

- Величины  15 ч.

-Сложение и вычитание (30 ч.)

-Умножение и деление (70 ч.)

3. Повторение 15 ч.

1 Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. – М.: 1978. – с.381.

2 Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.:  Школа-Пресс, 2000 г.– с. 492.

3 Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.– Минск: Современное слово. – 2005.– с. 198.

4 Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. –№ 5. – с. 10.

5 Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 4.

6 Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. – 2006 – № 1. – с. 37.

7 Ерофеева, Н.И.Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//Народное образование.–2002.–№ 5.– с. 94

8 Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/                                           В. И. Загвязинский//Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень: 1990. – с. 8.

9 Ерофеева. Н.И.Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//Народное образование.–2002.–№ 5.– с. 96

10Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой/ А. К. Каменский// Директор школы. – 2006. – № 3. – с. 93.

11 Конституция Российской Федерации. – ст.43,  с.13.

12 Конституция Российской Федерации. – ст.37, с.12.

13 Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.3.

14 Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.2.

15 Закон РФ «Об образовании», ст.7

16 Руднев, Е.Н. Миссия, стратегия и практические действия/ Е. Н. Руднев// Директор школы. – 2006. – № 8. – с. 39.

17 Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения/ А. М. Новиков// Дополнительное образование. – 2002. – № 6. – с. 55.

18 Лазарев, В. С. Управление нововведениями – путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 16.

19  Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.:  Школа-Пресс, 2000, с. 498.

20 Управление инновационными процессами в Омской региональной системе образования.  Материалы научно-практической конференции. – Омск: ИРООО. – 2001. – с. 10.

21 Совайленко, В. В. Тридцать лет спустя: новаторы снова нужны/ В.В. Совайленко// Учительская газета. – 2002. – № 47. – с. 10.

22 Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. – М., 2002.

23 Дубин, И.В. Основные задачи управления системой образования города Омска в условиях ее модернизации ||www.omskedu.ru

24 Состояние и тенденции развития системы образования Омской области в 2007 – 2009 гг. Информационно-аналитический выпуск.– Омск: ИРООО. – 2009. – с. 2.

25 www.irooo.omskedu.ru

26 Дубин, И.В. Основные задачи управления системой образования города Омска в условиях ее модернизации ||www.omskedu.ru

 


Информация о работе Мотивационное управление инновационными процессами в учреждении