Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 21:02, дипломная работа
В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в национальной политике образования. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современной школы становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей.
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы мотивационного управления инновационными процессами в учреждении…..…………………
1.1 Понятие об инновациях в образовании и их классификация…….………….7
1.2 Роль инноваций в развитии учреждения …………..………………………....23
1.3 Возможности мотивационного управления в формировании и развитии инновационных процессов в учреждении ……………………………………...28
Глава 2. Организация мотивационного управления инновационными процессами в учреждении ….................................................................................31 2.1 Характеристика инновационных процессов в системе образования города Омска ……………………………………………………….……………………....31
2.2 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» как один из участников инновационной деятельности в системе образования города…..…………………………………45
Заключение……………………………………………………………...…………..52
Список литературы………………………………………………………..………..55
-Сложение и вычитание (40 ч.)
3) Числа от 1 до 20. -36 ч.
- Нумерация (14 ч.) -16 ч.
- Табличное сложение и вычитание (20 ч.) – 20 ч.
4) Повторение -10 ч.
2 класс. (170 часов, 5 часов в неделю)
1. Числа от 1 до 20. 20 ч.
-Табличное сложение и
2. Числа от 1 до 100. 120 ч.
-Нумерация (30 ч.)
- Сложение и вычитание (90 ч.)
3. Умножение и деление. 20 ч.
4. Повторение 10 ч.
3 класс. (170 часов, 5 часов в неделю)
1. Числа от 1 до 100. 80 ч.
-Табличное умножение и
-Доли (10 ч.)
-Деление с остатком (20 ч.)
2. Числа от 1 до 1000. 80 ч.
-Нумерация (15 ч.)
-Арифметические действия (45 ч.)
(сложение, вычитание столбиком,
умножение, деление на
- Внетабличное умножение и
3. Повторение 10 ч.
4 класс. (170 часов, 5 часов в неделю)
1. Числа от 1 до 1000. 20 ч.
- Арифметические действия (20 ч.)
2. Многозначные числа. 135 ч.
-Нумерация (в пределах
- Величины 15 ч.
-Сложение и вычитание (30 ч.)
-Умножение и деление (70 ч.)
3. Повторение 15 ч.
1 Ожегов, С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. – М.: 1978. – с.381.
2 Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000 г.– с. 492.
3 Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.– Минск: Современное слово. – 2005.– с. 198.
4 Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. –№ 5. – с. 10.
5 Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 4.
6 Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. – 2006 – № 1. – с. 37.
7
Ерофеева, Н.И.Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//
8
Загвязинский, В.И. Инновационные процессы
в образовании и педагогическая наука/
9
Ерофеева. Н.И.Управление проектами в образовании/Н.И.Ерофеева//
10Каменский, А. К. Нормативно-правовая база общественно-государственного управления школой/ А. К. Каменский// Директор школы. – 2006. – № 3. – с. 93.
11 Конституция Российской Федерации. – ст.43, с.13.
12 Конституция Российской Федерации. – ст.37, с.12.
13 Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.3.
14 Закон Российской Федерации «Об образовании», ст.32, п.2.
15 Закон РФ «Об образовании», ст.7
16 Руднев, Е.Н. Миссия, стратегия и практические действия/ Е. Н. Руднев// Директор школы. – 2006. – № 8. – с. 39.
17 Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения/ А. М. Новиков// Дополнительное образование. – 2002. – № 6. – с. 55.
18 Лазарев, В. С. Управление нововведениями – путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с. 16.
19 Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000, с. 498.
20 Управление инновационными процессами в Омской региональной системе образования. Материалы научно-практической конференции. – Омск: ИРООО. – 2001. – с. 10.
21 Совайленко, В. В. Тридцать лет спустя: новаторы снова нужны/ В.В. Совайленко// Учительская газета. – 2002. – № 47. – с. 10.
22 Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. – М., 2002.
23 Дубин, И.В. Основные задачи управления системой образования города Омска в условиях ее модернизации ||www.omskedu.ru
24 Состояние и тенденции развития системы образования Омской области в 2007 – 2009 гг. Информационно-аналитический выпуск.– Омск: ИРООО. – 2009. – с. 2.
25 www.irooo.omskedu.ru
26 Дубин, И.В. Основные задачи управления системой образования города Омска в условиях ее модернизации ||www.omskedu.ru
Информация о работе Мотивационное управление инновационными процессами в учреждении