Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:30, курсовая работа
Основные направления деятельности
Производство межкомнатных перегородок;
Реализация продукции широкому кругу потребителей;
В будущем, при расширении производства, производство и реализация декоративных элементов для межкомнатных перегородок (плинтусы, галтели, углы и т.д.);
1. Формирование стратегии организации…………………………………3
1.1. Определение миссии и целей организации……………………..……3
1.2. Определение товарной стратегии организации………………...........4
1.2.1. Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды организации…………………………………………………………………4
1.2.2. Выбор стратегических зон хозяйствования………………………………………..................................10
1.2.3. Прогноз объема продаж …………………………………………….10
1.3. Состав стратегических ресурсов и выбор системы стратегического управления организацией………………………………………………….12
1.3.1. Определение состава необходимых стратегических ресурсов организации…………………………………………………………………12
1.3.2. Определение уровня нестабильности внешней среды…………….15
1.3.3. Выбор системы стратегического управления организацией……...16
2. Планирование работы организации…………………………………….17
2.1. Формирование годового плана деятельности организации…………………………………………………………………17
2.2. Определение норм затрат ресурсов……………………………………………………………………..18
2.3. Определение производственной мощности организации…………...20
2.3.1. Понятие производственной мощности……………………………..20
2.3.2. Расчет производственной мощности………………………………..21
2.4. Расчет потребности в основных производственных фондах………..22
2.4.1. Экономическая сущность основных фондов……………………….22
2.4.2. Расчет потребности в технологическом оборудовании……………23
2.4.3. Расчет потребности в производственных площадях……………….24
2.4.4. Определение стоимости основных производственных фондов…...25
2.5. Расчет численности производственных рабочих……………………..26
2.6. Анализ изменения параметров организации по годам……………….27
3. Проектирование структуры организации……………………………….29
3.1. Проектирование производственной структуры организации………..29
3.2. Проектирование структуры управления и персонала организации………………………………………………………………….31
4. Экономическое обоснование проекта…………………………………...36
4.1. Расчет затрат на производство и реализацию продукции……………36
4.2. Расчет себестоимости продукции……………………………………...39
4.3. Анализ безубыточности производства………………………………...42
4.4. Расчет результирующих технико-экономических показателей……...44
Список литературы…………………………………………………………..46
4. Экономическое обоснование проекта
4.1. Расчет затрат на производство и реализацию продукции
Затраты на производство и реализацию годового объёма продукции определяются путём составления сметы затрат по экономическим элементам. Расчёт осуществляется следующим образом:
1. Затраты на сырьё и материалы определяются исходя из потребного количества конкретных видов сырья и материалов на годовой выпуск продукции и их покупных цен.
Затраты на сырье и материалы
№ п/п |
Наименование материалов |
Единица измерения |
Количество |
Цена единицы, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
ДСП 15 мм |
кв. м |
14416 |
24,5 |
353192 |
2 |
МДФ 7 мм |
кв. м |
21624 |
50 |
1081200 |
3 |
МДФ 8 мм |
кв. м |
10812 |
48 |
518976 |
4 |
Облицовочная пленка термоусадочная |
кг |
884 |
34,6 |
30586 |
5 |
Термоклей Henkel |
кг |
1768 |
63,2 |
111738 |
Всего: |
- |
- |
- |
2095692 |
2. Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты, производственные услуги сторонних организаций не используются при производстве изделий.
3. Затраты на оплату труда.
Определяются исходя из состава
и численности штатных
Затраты на оплату труда работников организации
№ п/п |
Категория работников, должность, профессия |
Число работников |
Месячная зарплата (оклад), руб. |
Всего за год, руб. |
I
1 2
3 4 5 6 |
Руководители, специалисты, вспомогательный и обслуживающий персонал: Генеральный директор Главный бухгалтер (неполная занятость) Начальник цеха Начальник отдела кадров Плановик-экономист Маркетолог-менеджер по сбыту-начальник по снабжению-логист |
1 1
1 1 1 1 |
30000 18000
22000 18000 22000 22000 |
360000 216000
264000 216000 264000 264000 |
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
Технолог Контролер Механик Мастер цеха Наладчик 6-го разряда Электрик 5-го разряда Транспортный рабочий Кладовщик Водитель (грузчик) Охранник Уборщица |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
22000 16000 20000 16000 10000 9000 9000 8000 8000 8000 7000 |
264000 192000 240000 192000 120000 108000 108000 96000 96000 96000 84000 |
Всего по I: |
17 |
- |
3180000 | |
II 1 2 3 4 5 6 |
Производственные рабочие: Раскройщик Фрезеровщик Шлифовщик Наклейщик-прессовщик Упаковщик Маркировщик |
1 1 1 1 1 1 |
13000 15000 15000 14000 13000 12000 |
156000 180000 180000 168000 156000 144000 |
Всего по II: |
6 |
- |
984000 | |
Итого: |
23 |
- |
4164000 |
4. Отчисления в социальные фонды.
Отчисления в государственные социальные фонды (пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского страхования) с заработной платы работников организации осуществляются по ставке единого социального налога.
Расчёты производятся раздельно по категориям работников:
;
ЗсфI и ЗсфII – отчисления в социальные фонды для I и II категорий работников;
ЗотI и ЗотII – затраты на оплату труда работников I и II категорий;
Кесн – ставка единого социального налога (0,26).
руб.
руб.
5. Амортизация основных фондов.
В этом элементе отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, исчисленных исходя из балансовой стоимости ОПФ и установленных норм, включая ускоренную амортизацию их активной части, производимую в соответствии с законодательством.
Амортизация основных фондов
№ п/п |
Наименование ОПФ |
Единица измерения |
Количество |
Балансовая стоимость единицы, руб. |
Балансовая стоимость всего, руб. |
Годовая норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
I 1
2 3
4 5 6
7 8 9 |
Активная часть: Станок проходного типа Фрезерный станок Шлифовальный станок Пресс-станок Упаковочный станок Маркировочный станок Автомобиль Погрузчик Инструмент |
шт.
шт. шт.
шт. шт. шт.
шт. шт. комплект |
1
1 1
1 1 1
1 1 1
|
81000
67500 75600
90000 72000 43200
128550 6750 2720 |
81000
67500 75600
90000 72000 43200
128550 6750 2720 |
10,0
10,0 10,0
10,0 10,0 10,0
14,3 10,0 20,0 |
9000
7500 8400
10000 8000 4800
21450 750 680 |
Всего по I: |
- |
9 |
- |
567320 |
- |
70580 | |
II 1
2 3
4
5 6 7 8 9
10
11 |
Пассивная часть: Площадь под оборудование, столы и систему аспираций Другие объекты Офис генерального директора и другие внепроизводственные помещения Склады (материалов и ГП) Компьютер Принтер Факс Телефон Мебель
Канцелярия
Хозяйственный инвентарь |
м2
м2 м2
м2
шт. шт. шт. шт. ком-т ком-т ком-т |
125
10 120
50
6 2 2 3 4
9
1 |
24750
24750 24750
24750
13125 2100 1575 437 7200
192
960 |
3093750
247500 2970000
1237500
78750 4200 3150 1311 28800
1728
960 |
1,0
1,0 1,0
1,0
12,5 12,5 12,5 12,5 20,0
20,0
20,0 |
31250
2500 30000
12500
11250 600 450 189 7200
432
240 |
Всего по II: |
- |
- |
- |
7667649 |
- |
96611 | |
Итого: |
- |
- |
- |
8234969 |
- |
167191 |
6. Арендная плата.
Если организация для своей деятельности арендует помещения (производственные, складские, офисные), оборудование или другое имущество, то размер арендной платы рассчитывается исходя из количества арендуемых объектов и соответствующих ставок.
<span class="dash041e_0431_044b_
Информация о работе Обоснование и проектирование организации по производству товаров (работ, услуг)