Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 20:03, курсовая работа
Наша цель изучить оценку кадрового резерва, провести
эмпирическое исследование оценка кадрового резерва на примере завода
«Энергомаш». Наша задача определить оптимальные критерии оценки на
данном предприятии, выявить недостатка методов оценки и способы их
решения.
Введение……………………………………………………………………………….…….3.
Глава 1. Оценка кадрового резерва
1.1. Общие подходы к аттестации кадрового резерва………………………………6.
1.2 Количественные методы оценки…………………………..………………………..9.
1.3. Качественные методы оценки
Глава 2. Эмпирическое исследование оценки кадрового резерва на
примере завода «Энергомаш»
2.1. Теоретическое исследование оценки кадрового резерва………….………..25.
2.2. Анализ оценки кадрового резерва на примере завода «Энеогомаш»…....27.
Глава 3. Рекомендации по совершению оценки кадрового резерва40.
Заключение..........................................................................................................................42.
Список литературы………………………….…………………………………………..…44.
Таблица №5. Оценка
2 эксперта.
Качества | 1атт | 2атт | 3атт | 4атт | 5атт | 6атт | 7атт | 8атт |
1. Способность к выработке и внедрению оригинальных решений | 0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2. Умение создавать в коллективе нормальный психологический климат | 1 |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
3. Способность оперативно оценивать ситуацию и принимать удачные решения | 0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
4. Стремление к профессиональному росту и постоянному повышению квалификации | 1 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
5. Дисциплинированность и организованность | 1 |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
6. Инициативность | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | 0,5 |
7. Умение добиваться согласия в решениях и действиях людей | 1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
8. Способность с энтузиазмом и увлечением относиться к делу | 0,5 |
1 |
0,5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
9. Коммуникабельность | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 0,5 | 1 | 1 | 0,5 |
10. Способность проявлять интерес к смежным специальностям | 0,5 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
0,5 |
0 |
1 |
Таблица №6. Оценка
3 эксперта.
Качества | 1атт | 2атт | 3атт | 4атт | 5атт | 6атт | 7атт | 8атт |
1. Способность к выработке и внедрению оригинальных решений | 0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
0,5 |
0 |
1,5 |
0,5 |
2. Умение создавать в коллективе нормальный психологический климат | 1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
3. Способность оперативно оценивать ситуацию и принимать удачные решения | 0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
4. Стремление к профессиональному росту и постоянному повышению квалификации | 1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
5. Дисциплинированность и организованность | 1 |
1 |
1 |
1,5 |
0,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
6. Инициативность | 0,5 | 1 | 1,5 | 1,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0 |
7. Умение добиваться согласия в решениях и действиях людей | 0,5 |
0,5 |
0 |
0 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
8. Способность с энтузиазмом и увлечением относиться к делу | 1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
9. Коммуникабельность | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | 0,5 | 1,5 |
10. Способность проявлять интерес к смежным специальностям | 0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0 |
1,5 |
Таблица №7. Оценка
4 эксперта.
Качества | 1атт | 2атт | 3атт | 4атт | 5атт | 6атт | 7атт | 8атт |
1. Способность к выработке и внедрению оригинальных решений | 0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0 |
1,5 |
0,5 |
2. Умение создавать в коллективе нормальный психологический климат | 0 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1,5 |
0 |
1,5 |
3. Способность оперативно оценивать ситуацию и принимать удачные решения | 0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
4. Стремление к профессиональному росту и постоянному повышению квалификации | 1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1 |
5. Дисциплинированность и организованность | 1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
6. Инициативность | 1,5 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | 0 | 1,5 |
7. Умение добиваться согласия в решениях и действиях людей | 0,5 |
0,5 |
1 |
1,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
8. Способность с энтузиазмом и увлечением относиться к делу | 1 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
9. Коммуникабельность | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 |
10. Способность проявлять интерес к смежным специальностям | 0,5 |
0 |
0 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
Далее,
по формуле, мы посчитали средний
балл проявления каждого
качества у
каждого аттестуемого:
1
аттестуемый:
1) (0,5*4)/4=0,5
2) (1*3)/4=0,75
3) (0,5*4)/4=0,5
4) (1*4)/4=1
5) (1*3+1,5*1)/4=1,125
6) (0,5*3+1,5*1)/4=0,75
7) (0,5*3+1*1)/4=0,625
8) (0,5*2+1*2)/4=0,75
9) (1,5*1+1*3)/4=1,125
10) (0,5*3)/4=0,375
2
аттестуемый:
1) (0,5*2+1*2)/4=0,75
2) (1*3+0,5*1)/4=0,875
3) (0,5*4)/4=0,5
4) (1,5*2+1*2)/4=1,25
5) (1*4)/4=1
6) (1*2+0,5*2)/4=0,75
7) (0,5*3+1,5*1)/4=0,75
8) (1*3+0,5*1)/4=0,875
9) (1,5*3+0,5*1)/4=1,25
10) (0,5*2)/4=0,25
3
аттестуемый:
1) (0,5*3+1*1)/4=0,625
2) (1*4)/4=1
3) (0,5*3+1*1)/4=0,625
4) (1,5*4)/4=1,5
5) (1*3+0,5*1)/4=0,875
6) (0,5*2+1*1+1,5*1)/4=0,875
7) (1*2+0,5*1)/4=0,625
8) (0,5*3+1*1)/4=0,625
9) (1,5*2+1*1+0,5*1)/4=1,125
10) (0,5*1+1*1)/4=0,375
4
аттестуемый:
1) (0,5*2+1*1+1,5*1)/4=0,875
2) (1,5*2+0,5*2)/4=1
3) (0,5*3+1*1)/4=0,625
4) (1*2+1,5*2)/4=1,25
5) (1,5*3+0,5*1)/4=1,25
6) (1,5*2+0,5*1+1*1)/4=1,125
7) (1,5*1+1*1+0,5*1)/4=0,75
8) (1,5*2+0,5*2)/4=1
9) (1,5*4)/4=1,5
10) (0,5*3*1*1)/4=0,625
5
аттестуемый:
1) (0,5*2+1*1)/4=0,5
2) (1*3+0,5*1)/4=0,875
3) (1*2+0,5*1)/4=0,625
4) (1,5*2+1*1+0,5*1)/4=1,125
5) (1*3+0,5*1)/4=0,875
6) (0,5*3)/4=0,375
7) (1*3)/4=0,75
8) (0,5*3+1*1)/4=0,625
9) (0,5*2+1,5*1+1*1)/4=0,875
10) (0,5*2)/4=0,25
6
аттестуемый:
1) (1*1+0,5*1)/4=0,375
2) (1,5*2+0,5*2)/4=1
3) (0,5*3+1*1)/4=0,625
4) (1*2+1,5*1+0,5*1)/4=1
5) (1*3+1,5*1)/4=1,125
6) (0,5*2+1*1+1,5*1)/4=1,125
7) (0,5*3+1,5*1)/4=0,75
8) (1*3+0,5*1)/4=0,875
9) (1*3)/4=0,75
10) (1*2+0,5*2)/4=0,75
7
аттестуемый:
1) (1,5*2+1*1+0,5*1)/4=1,125
2) (1,5*1+0,5*1+1*1)/4=0,75
3) (1*2+0,5*2)/4=0,75
4) (1,5*2+1*2)/4=1,25
5) (1,5*2+1*2)/4=1,25
6) (1,5*1+0,5*1)/4=0,5
7) (1*2+0,5*2)/4=0,75
8) (1*2+0,5*1)/4=0,625
9) (0,5*3+1*1)/4=0,625
10) (1*1+0,5*1)/4=0,375
8
аттестуемый:
1) (1,5*1+0,5*3)/4=0,75
2) (1,5*3+0,5*1)/4=1,25
3) (0,5*4)/4=0,5
4) (1,5*2+1*1+0,5*1)/4=1,125
5) (1,5*3+0,5*1)/4=1,25
6) (0,5*2+1,5*1)/4=0,625
7) (0,5*4)/4=0,5
8) (0,5*3+1,5*1)/4=0,75
9) (1,5*2+0,5*2)/4=1
10) (0,5*2+1*1+1,5*1)/4=0,875
Затем по каждому
качеству мы определили средневзвешенный
балл:
1
аттестуемый:
1) 8,75*0,5=4,375
2) 4*0,75=3
3) 8,75*0,5=4,375
4) 7,25*1=7,25
5) 8,5*1,125=9,56
6) 5,5*0,75=4,125
7) 5*0,625=3,125
8) 3,75*0,75=2,81
9) 2,5*1,125=2,81
10) 1,25*0,375=0,47
Итоговый балл:
41,9
2
аттестуемый:
1) 8,75*0,75=6,56
2) 4*0,875=3,5
3) 8,75*0,5=4,375