Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 14:06, дипломная работа
Основной целью данного исследования является выявление конкурентоспособных возможностей молодой фирмы, только что вышедшей на рынок бухгалтерских услуг.
Задачи исследования:
Изучение конкурентных возможностей организации при выходе на рынок;
Определить основные методы оценки факторов конкурентных преимуществ организации.
Выявить конкурентные возможности «АК ГЛАВБУХ» на рынке бухгалтерских услуг;
Данная преддипломная практика проходила в бухгалтерской компании, чьи возможности конкурентоспособности будут впоследствии рассматриваться в дипломной работе, на должности бухгалтера. На данный момент ведется бухгалтерский учет около 30 организаций. И показателям эффективности работы специалистов является успешная сдача годовой отчетности клиентов. Организации клиентов занимаются самой разнообразной деятельностью, что требует от специалистов широкого кругозора и обширных знаний в области ведения бухгалтерского учета по разным направлениям.
Каждый бухгалтер ведёт несколько фирм, их количество зависит от документооборота, количества контрагентов, количества наименований товара по позициям, что напрямую определяет объём работ.
Специалисты общаютсятся с клиентами, заключает договора на обслуживание, оговаривает стоимость услуг.
В целом проводится комплексное бухгалтерское обслуживание: консультирование по вопросам бухгалтерского учёта, расчёт размеров налоговых платежей по планируемым объёмам реализации, оптимизация налогообложения исходя из вида деятельности предприятия.
В прямые обязанности бухгалтера входит оформление и обработка первичной документации с её обязательной экспертизой. Отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского и налогового учёта. Работа с банком. Подготовка бухгалтерской отчётности в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы, Фонд Социального страхования, Пенсионный Фонд, органы статистики. Ведение экспортных и импортных контрактов. Подготовка приказов по кадрам при оформлении приёма, увольнения, перевода и прочего перемещения сотрудников внутри организации, заполнение трудовых книжек в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, ведение лицевых счетов сотрудников. Организация персонифицированного учёта для Пенсионного Фонда. Получение медицинских полисов сотрудников. Разработка учётной политики, схемы документооборота, рабочего плана счетов предприятия с учётом особенностей его деятельности. Предоставление утверждённых законодательством форм первичных документов, необходимых при оформлении хозяйственных операций по данному виду деятельности. подготовка бухгалтерской отчётности, достоверно отражающей финансовое положение предприятия, на основании имеющихся первичных документов. Оформление бухгалтерской документации в соответствии с нормативными актами. Перерасчёт налоговых деклараций.
В прямые обязанности помощника (курьера) входит работа с банком, предоставление в банки клиентов платёжных поручений, предоставление в Федеральную Налоговую Службу, Фонд Социального страхования, Пенсионный Фонд и органы статистики отчётности, получение медицинских полисов сотрудников, представление интересов клиентов в налоговых и других органах при прохождении документальных проверок, сверок по налоговым платежам.
При открытии организации учредители руководствовались предыдущим опытом работы в большой консалтинговой фирмы. На основе полученного опыта разрабатывалась стратегия выхода на рынок, который является очень востребованным в наше время. Естественно, более выгодно платить за услуги организации, чем нанимать сотрудника, а то и штат, платить ему зарплату, налоги с зарплаты, обустраивать рабочее место и так далее. К тому же организация несет ответственность по договору за свою деятельность и гарантирует качество исполнения, в то время как штатный бухгалтер может уволиться, как только поймет, что наделал ошибок.
Еще одним фактором,
способствовавшим развитию организации,
является отношение к клиентам. Как
правило, клиент всегда прав, а в данном
случае он ищет в бухгалтерии помощи в
своей деятельности, консультации по волнующим
его вопросам в ведении бизнеса. Очень
много директоров, имеющих свое дело, консультируются
с бухгалтером на тему правильности оформления
сделок, и документов. Поэтому к каждому
клиенту подыскивается определенный подход
и оптимальные пути совместной деятельности.
Работа специалистов
тщательно проверяется
Положительным
отзывом также является и то,
что за все время работы
не было расторгнуто ни одного
договора, так как смена бухгалтера
может повлечь за собой
Можно сделать вывод, что основным показателем успешной деятельности организации является количество и постоянство клиентов. Этому способствует качество предоставляемых услуг, квалифицированность персонала и индивидуальный подход к решению каждой проблемы.
Оценка
______________________________
Руководитель
базы практики______________________