Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 07:58, курсовая работа
В современном мире между производителями товаров идет жесткая конкурентная борьба за предпочтения потребителей. Каждая фирма-производитель стремится сделать свой товар наиболее привлекательным в глазах потребителя. Наиболее эффективными методами являются методы неценовой конкуренции – повышение качества товара, реклама, имидж фирмы, организация презентаций, сервис.
-
замена некачественного
-
новая техника – на время
ремонта старой, - компания CATENA стала
одним из первых
Казалось
бы, послепродажное обслуживание - это
накладно для фирмы. Тем не менее,
ни одна из перечисленных фирм не снизила
уровня своих доходов, организовав
у себя такой отдел. Скорее, наоборот:
покупателей стало больше, а объемы
продаж выросли.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание техники и оборудования производится в авторизованных сервисных центрах. Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт) техники и/или оборудования в течение оговоренного срока эксплуатации техники и/или оборудования (гарантийного срока). Ремонт техники и/или оборудования производится на территории сервисного центра, срок восстановления техники - до 20 (двадцати) рабочих дней, доставка техники и/или оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.
Неисправность - потеря работоспособности узла и/или агрегата в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла, агрегата или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации техники и/или оборудования.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники и/или оборудования. Увеличение гарантийного срока на один или более лет (но не более 5 лет с даты производства) для техники и/или оборудования любых серий у которых не окончился базовый гарантийный срок, осуществляется путем приобретения пакета расширения гарантии. Гарантийный срок на составные части (узлы, агрегаты и т.д.) (независимо от гарантийного срока на технику и/или оборудование), как аккумуляторные батареи, устанавливаются продолжительностью 6 месяцев со дня продажи, либо 12 месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает последним. Если в течение гарантийного срока на технике и/или оборудовании, обнаружен дефект, необходимо незамедлительно заявить рекламацию.
Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно Сервисными Центрами на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
- предъявлении сервисной книжки, заполненной надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
- предъявлении клиентом заполненного листа рекламаций) с указанием наименования техники и/или оборудования, серийного номера, даты продажи и номера заказа продажи;
- предъявлении неисправного техники и/или оборудования в Сервисный Центр.
Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки в следующих случаях:
- проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями производителей;
- при осуществлении модификации оборудования без предварительного согласования с СЦ, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией
- возникновения дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя
Сервисное обслуживание не распространяется:
- на расходные материалы, документацию и т.п.;
- на инструмент, поставляемый вместе с техникой и/или оборудованием;
- на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данной техникой и/или оборудованием;
- периодическое обслуживание.
В
обеспечении бесперебойной
Преимущества:
- возможность покупки в момент приобретения техники и/или оборудования
обеспечивают профессиональную сервисную поддержку "из первых рук" с высоким качеством;
- обслуживание производят сертифицированные инженеры;
- гарантируют надежную бесперебойную работу в соответствии с требованиями клиента;
- оплата производится по фиксированным ценам, что позволяют сделать расчет бюджета на сервисное обслуживание простым и легким. Кроме дополнительных работ и материалов, по согласованию с Заказчиком.
-
широкий выбор пакетов сервисной поддержки
позволяет максимально удовлетворять
потребности клиентов в расширенном сервисном
обслуживании.
Компания "Глобал Крэйн" является официальным дистрибьютором известного американского холдинга "Manitowoc Cranes". Компания поставляет на российский рынок самоходные короткобазные краны Grove RT и вседорожные автокраны Grove GMK (Германия), башенные краны Potain (Франция), гусеничные краны Manitowoc (США). Сервисная служба компании "Глобал Крэйн" располагает всем необходимым для проведения высококачественного обслуживания продаваемых кранов GROVE. Техническое обслуживание и ремонт выполняются с выездом на объект к заказчику, для этого специально оборудован мобильный сервисный комплекс. Все работы по техническому обслуживанию крана проводятся с использованием сертифицированных запасных частей, расходных материалов и технических жидкостей.
Служба сервиса компании "Глобал Крэйн" предлагает следующие виды услуг:
- техническое обслуживание вседорожных кранов Grove, внедорожных короткобазных кранов Grove;
- ремонт вседорожных кранов Grove, внедорожных короткобазных кранов Grove;
- установка и наладка приборов безопасности;
- прямая поставка запасных частей, расходных и оригинальных смазочных материалов с завода-изготовителя;
-
круглосуточная поддержка
- выезд мобильных бригад в любую точку России;
- обучение персонала клиентов эксплуатации подъёмного оборудования, и его обслуживанию. Обучение осуществляется с выездом к заказчику, а также с выездом на завод-производитель. По окончании выдается именной сертификат от представительства завода-изготовителя.
Требования к послепродажному обслуживанию в Японии считаются самыми высокими в мире. Это особенно касается товаров производственного назначения, поскольку любой выход оборудования из строя может привести к серьезным проблемам. Пользователи приобретают оборудование и технику, учитывая надежность, как самой продукции, так и предлагаемого послепродажного обслуживания. Если на предприятии возникает проблема, она должна быть как можно скорее устранена. Это означает, что поставщик должен располагать достаточным числом специалистов по техническому обслуживанию и запасных частей. Послепродажное обслуживание не ограничивается только оказанием послепродажных услуг – компании должны также быть в состоянии предоставлять услуги по усовершенствованию продукции.
Автосалон «Квантум-сервис» в Англии предлагает новые и подержанные автомобили марки Dodge. Здесь можно не только удачно купить хороший и надежный автомобиль, но также воспользоваться дополнительными послепродажными услугами – сервисным обслуживанием, ремонтом, продажей оригинальных запчастей. Автосалон «Квантум-сервис» предоставляет своим клиентам услуги по послепродажному обслуживанию автомобилей Dodge, купленных в салоне. Послепродажное обслуживание, предлагаемое автосалоном «Квантум-сервис» своим клиентам, включает в себя:
- оказание сервисных услуг;
- продажу запасных частей;
- гарантийное обслуживание;
- послегарантийное обслуживание;
- продажу аксессуаров.
Решить любые вопросы, которые могут возникнуть после приобретения жилья в Болгарии, клиентам помогут специалисты департамента послепродажного обслуживания риэлтерской компании – «Chemodan». При заключении договора купли-продажи человек автоматически становится клиентом отдела послепродажного обслуживания, который будет в непрерывном контакте с ним, с брокером и с теми, кто будет иметь отношение к имуществу клиента. Клиент будет информирован о текущей работе по имуществу, посредством своевременной отправки документов и фотографий, напоминаний о предстоящих оплатах и т.д.
Перечень услуг, которые могу быть оказаны в Болгарии:
- сдача в аренду на короткий или длительный срок жилья клиента в Болгарии;
- устранение строительных недоделок и ремонтные работы;
- регистрация клиента, как владельца жилья в Болгарии, согласно законодательству;
- помощь в открытии банковского счета в банке Болгарии;
- юридическая поддержка в случае необходимости;
- оформление контрактов на коммунальные услуги и страхового полиса;
- установка и регистрации в соответствующих органов счетчиков на воду, газ и электроэнергию;
- помощь в приобретении мебели и бытовой техники для Вашего жилья;
- встреча в аэропорту прибытия и трансфер к месту проживания;
- бухгалтерские услуги;
- организация экскурсионного обслуживания;
- помощь в организации обучения детей в школах и детских садах Болгарии;
- помощь в аренде автомобилей и других типов транспортных средств;
-
подбор обслуживающего персонала - горничная,
охранник, водитель, повар.
Глава
2 Анализ тенденции
и проблемы послепродажного
обслуживания ОАО
«ВолгаТелеком» за 2007/2009гг.
2.1
Положение предприятия
ОАО «ВолгаТелеком»
в телекоммуникационной
отрасли
2.1.1
Положение предприятия в РФ
Территория обслуживания ОАО «ВолгаТелеком» включает 11 регионов, входящих в состав Приволжского федерального округа (ПФО):
- 7 областей: Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская,
- 4 республики: Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика.
По данным Росстата, телекоммуникационный рынок РФ в 2007 году вырос на 118,4% и составил 1 032,3 млрд. рублей. Рост наблюдался по всем направлениям телекоммуникационной отрасли, однако лидером роста стал рынок услуг присоединения и пропуска трафика. По итогам 2007 года объём рынка вырос в 1,6 раза по сравнению с 2006 годом и достиг 136,3 млрд. рублей. Рынок документальной связи, включающий Интернет-доступ, по итогам 2007 года достиг 81,9 млрд. рублей, что в 1,21 раза больше, чем в 2006 году. Бизнес операторов сотовой связи по-прежнему занимает первое место по объёму доходов в отрасли связи (454,5 млрд. рублей), однако темпы роста снижены с 1,3 раза в 2006 году по отношению к 2005 г. до 1,2 раза в 2007 году. Рынок телекоммуникационных услуг в ПФО развивается достаточно высокими темпами и опережает рост ВВП в РФ. По данным АНО ИИЦ «Статистика России», объём телекоммуникационного рынка регионов, обслуживаемых ОАО «ВолгаТелеком», за 2007 год составил 94,9 млрд. рублей.
Информация о работе Организация послепродажного обслуживания потребителей продукции