Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 07:58, курсовая работа
В современном мире между производителями товаров идет жесткая конкурентная борьба за предпочтения потребителей. Каждая фирма-производитель стремится сделать свой товар наиболее привлекательным в глазах потребителя. Наиболее эффективными методами являются методы неценовой конкуренции – повышение качества товара, реклама, имидж фирмы, организация презентаций, сервис.
От работы этого отдела, в состав которого входят квалифицированные инженеры, в значительной степени зависит качество связи, предоставляемой компанией абонентам. Техподдержка работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
Абонентская служба - всестороннее удовлетворение потребностей абонента. Это один из самых больших по количеству менеджеров отделов компании. Отдел осуществляет полный цикл работ с абонентами компании. Менеджеры отдела несут ответственность за решение всех вопросов работы с абонентом, включая даже сложные технические вопросы. Это очень удобно для абонента: любой вопрос он может решать с одним менеджером. Абонентская служба решает следующие основные задачи:
-
консультации абонентов по
- подключение абонентам новых услуг;
-
организация переноса точки
- изменение расценок и других условий абонентского договора;
- контроль за качеством и сроками выполнения работ по обслуживанию абонента, которое осуществляется другими отделами компании;
-
подготовка индивидуальных
-
маркетинг рынка услуг связи
с целью создания наиболее
выгодных предложений для
Автоматизированная
система сервисного обслуживания клиентов
является базовым инструментом для
автоматизации всех процессов, связанных
с сервисным обслуживанием
Система
предназначена для
Внедрение системы позволяет:
-
существенно повысить степень
удовлетворенности и, как
-
обеспечить «прозрачность»
-
получать комплексную
-
снизить нагрузку на
Перечисленные возможности базируются на следующих ключевых функциональных элементах системы:
-
единая база данных для
-
развитые средства
-
средства самообслуживания на
базе WEB-технологий, дающие возможность
клиентам самостоятельно
-
гибкие средства получения
-
широкие возможности по
Процессы
обслуживания внешних клиентов компании
сходны с соответствующими процессами
по обслуживанию ИТ-департаментом внутренних
клиентов - сотрудников компании. Это
дает возможность использовать Автоматизированную
систему сервисного обслуживания также
для организации работы служб
технической поддержки
В качестве основы для построения системы сервисного обслуживания клиентов используются программные продукты семейства Remedy компании BMC Software.
Базовый компонент системы (программный комплекс Remedy Action Request System) обладает широкими возможностями по интеграции с продуктами других разработчиков, что позволяет расширять функциональность системы. Для построения системы, наиболее полно удовлетворяющей требования заказчика, специалисты TopS BI помогают выбрать оптимальную комбинацию способов расширения функциональности (кастомизации, интеграции и разработк).
Подсистема
обработки запросов на сервисное
обслуживание предназначена для
регистрации и протоколирования
всех этапов обработки запросов на
сервисное обслуживание. Основная задача
подсистемы – учет всех запросов со
стороны клиентов и контроль процесса
обслуживания запроса на всех этапах
его жизненного цикла (инициация
– регистрация – устранение проблемы
– информирование клиента – закрытие
запроса). Подсистема также решает задачи
координации взаимодействия подразделений
и сотрудников компании в процессе
обработки запросов на сервисное
обслуживание. Система позволяет
настраивать правила
Подсистема взаимодействия с клиентом предназначена для организации эффективного процесса взаимодействия с клиентами с помощью различных средств связи, таких как почта, телефон, электронная почта, Интернет (через WEB-портал), SMS-сообщения. А также для маршрутизации запросов к операторам и организация очередности обслуживания, информирования клиентов о текущем состоянии запроса на сервисное обслуживание.
База
знаний известных решений
Подсистема формирования отчетности предназначена для получения различных видов отчетов по процессу сервисного обслуживания.
Дополнительные подсистемы:
-
подсистема сопровождения
-
подсистема самообслуживания
В зависимости от объема и сложности задач, которые должны возлагаться на систему сервисного обслуживания, могут использоваться различные программные системы Remedy. У Remedy существуют также готовые решения, которые могут существенно облегчить процесс внедрения.
Компания TopS BI при внедрении системы сервисного обслуживания клиентов выполняет следующие основные этапы работ:
- разработка концепции системы
(включая анализ бизнес-
-
определение функциональных
-
настройка системы в
-
запуск системы в промышленную
эксплуатацию и обучение
- мониторинг и поддержка работы системы;
- дальнейшее развитие системы.
По результатам исследования также ключевым элементом является установление рейтинга важности требований потребителей. Рейтинг важности компонент представлен в таблице 5.
Таблица 5 - Рейтинг важности требований потребителей филиала ОАО «ВТ»
Компоненты | Ранг требования | Важность для потребителя предлагаемых компонент |
Скорость скачивания информации | 1 | 5 |
Надежность соединения | 2 | 4,4 |
Цена за час соединения | 3 | 4,1 |
Быстрота подключения | 4 | 3,9 |
Способ оплаты | 5 | 3 |
Качество
технической
поддержки |
6 | 2 |
Таким
образом, как видно из таблицы 5 наиболее
важными для потребителей филиала
ОАО «ВТ» являются скорость скачивания
информации (среднее значение – 5), надежность
соединения и цена за час соединения
(средние значения- 4,4 и 4,1).
2.3
Выявление недостатков,
проблем в организации
послепродажного
обслуживания потребителей
продукции предприятия
ОАО «ВолгаТелеком»
Однако,
при общей благоприятной
Разрешение данных проблем позволит филиалу наладить свои бизнес-процессы, обеспечить тесное взаимодействие со своими потребителями.
Поэтому для дальнейшей эффективной деятельности филиала ОАО «ВолгаТелеком» необходимо реализовать комплекс мероприятий, направленных на построение долгосрочных отношений с потребителями.
На
сегодняшний день многие компании тратят
много усилий на установление прочных
и взаимовыгодных отношений с
потребителями и вкладывают значительные
средства в развитие таких отношений.
Тем не менее, для развития бизнеса
требуются дальнейшее повышение
эффективности компании и новые
возможности.
Глава
3 Разработка рекомендаций
по усовершенствованию
послепродажного
обслуживания
3.1
Предложения, рекомендации,
мероприятия по
усовершенствованию
послепродажного обслуживания
Исследования
потребительского поведения на рынке
услуг электросвязи города Оренбург
показывают, что в настоящее время
потребители особо ценят
Информация о работе Организация послепродажного обслуживания потребителей продукции