Организация послепродажного обслуживания потребителей продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 07:58, курсовая работа

Описание

В современном мире между производителями товаров идет жесткая конкурентная борьба за предпочтения потребителей. Каждая фирма-производитель стремится сделать свой товар наиболее привлекательным в глазах потребителя. Наиболее эффективными методами являются методы неценовой конкуренции – повышение качества товара, реклама, имидж фирмы, организация презентаций, сервис.

Работа состоит из  1 файл

курсачка.docx

— 82.08 Кб (Скачать документ)
 

      Общая сумма затрат по предполагаемым мероприятиям составит 144 400 рублей.  

Информация о работе Организация послепродажного обслуживания потребителей продукции