Особенности корпоративной системы организации на примере проведения детского праздника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:47, дипломная работа

Описание

В последние годы корпоративную культуру организации стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией. Но нужно отметить, что подъем интереса к корпоративной культуре не объясняется ее новизной, это свидетельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур.

Содержание

Введение



Глава 1. PR внутри компании как инструмент внутрикорпоративных коммуникаций



1.1 Основные понятия, цели и задачи PR



1.2 Корпоративная система организации



1.3 Внутренние коммуникации



1.4 Праздник как элемент корпоративной культуры



Глава 2. Организация и проведение детского праздника



2.1 Внутреннее состояние компании



2.2 Подготовка и проведение мероприятия



2.3 Анализ проведенного мероприятия



Заключение



Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая Особенности корпоративной системы организации на примере проведения детского праздника.docx

— 90.23 Кб (Скачать документ)

 

4. Разработать комплекс  коллективных мероприятий, программ  отдыха. В дальнейшем они могут  стать традициями;

 

5. Создать историю - легенду  фирмы, чтобы сотрудники могли  гордиться своим местом работы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В наше время внутренние коммуникации в различных организациях играют особую роль.

 

В настоящей работе показано, что осуществление PR-деятельности, ориентированной на внутреннюю среду  компании, является отдельным направлением работы PR-специалиста и требует особого внимания со стороны руководства компании.

 

Для построения эффективных  внутренних коммуникаций руководства  с сотрудниками фирмы необходимо:

 

- обеспечить доступность  руководства и отработанную связь;

 

- способствовать вовлечению  сотрудников в процесс принятия  управленческих решений;

 

- наладить систему информирования  внутри организации;

 

- проводить регулярный  опрос мнениями сотрудников.

 

Из всего этого складывается корпоративная культура организации, которую необходимо поддерживать и  развивать. Нужно устраивать праздники  и различные мероприятия для  сотрудников, это способствует укреплению командного духа компании. Корпоративные  мероприятия - это тонкий PR инструмент для налаживания внутренних коммуникаций, они должны нести позитивную мотивационную  нагрузку.

 

Внутрифирменные коммуникации должны основываться на следующих принципах:

 

- единой корпоративной  философии и идеологии организации;

 

- разработанной системе  мотивации и поощрения сотрудников;

 

- участие сотрудников  в принятии управленческих решений.

 

Конечно данные принципы не являются совершенными и достаточно полными, но они являются наиболее важными проблемами в корпоративной культуре организации и поэтому руководство должно обращать на них внимание в первую очередь, это будет большим шагом к совершенствованию внутренних коммуникаций.

 

Таким образом, в настоящей  дипломной работе на основании анализа  литературных данных были рассмотрены:

 

- основные функции PR - деятельности;

 

- взаимосвязь внешнего и внутреннего;

 

- взаимосвязь внешнего и внутреннего PR;

 

- корпоративная система  организации и ее составляющие - миссия, видение, корпоративная философия;

 

- инструменты внутрикорпоративного PR и их роль в управлении внутренними коммуникациями.

 

Также в результате исследования была выявлена роль корпоративного мероприятия  как эффективного инструмента в  решении PR задач, стоящих перед организацией ООО «Новосибирск - Южный».

 

Руководители организации  осознали актуальность и значимость данной проблемы, но еще не поняли, как  и кто ее может решить. В компании отсутствует PR-отдел, а функции PR-cпециалиста в коллективе выполняются часто некомпетентными в этой сфере сотрудниками.

 

Корпоративная культура начнет развиваться и совершенствоваться, если работу в этой сфере будет  осуществлять PR-специалист. С его  помощью компанию можно привести к процветанию, успеху и стабильности.

 

В настоящей дипломной  работе мы выяснили, что для построения эффективных коммуникаций внутри организации PR-специалисту необходимо:

 

- наладить систему информирования  внутри организации, путем использования  различных каналов коммуникаций;

 

- обеспечить доступность  руководства и обратную связь  между руководителем и сотрудниками;

 

- способствовать вовлечению  сотрудников в процесс принятия  управленческих решений;

 

- разработать систему  мотивации и поощрения сотрудников;

 

- проводить регулярный  опрос мнения сотрудников.

 

Для разрешения возникших  в коллективе проблем руководством организации ООО «Новосибирск - Южный» и приглашенным PR-специалистом было принято решение о проведении корпоративного мероприятия - детского праздника.

 

В ходе реализации мероприятия поставленные задачи были решены, главная цель мероприятия - достигнута. Сотрудники компании получили возможность провести время с руководством в неформальной обстановке. Праздничная программа совместила в себе семейные эстафеты и командные конкурсы, а специально разработанная детская программа дала возможность родителям некоторое время находиться без детей. В результате на праздничном мероприятии ни один гость не почувствовал себя обделенным вниманием. Праздник остался ярким событием в памяти каждого сотрудника.

 

На примере ООО «Новосибирск - Южный» было показано, что отдельно взятое корпоративное мероприятие  помогает в нейтрализации негативных тенденций в коллективе и устранению коммуникационных барьеров между руководством и сотрудниками.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Антипов Константин  Валерьевич Паблик рилейшиз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. - М.Изд. Дом «Дашков и К», 2002. - 148 с.

 

2. Бортник, Елена Моисеевна  Управление связями с общественностью:  Учебное пособие. рек. Сов. Учебно-метод. объед. по образ. вузов РФ / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М., 2002. - 128 с.

 

3. Алешина, Ирина Викторовна Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.

 

4. Варакута Сергей Александрович Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 246 с. (Вопрос-ответ).

 

5. Викентьев И.Л. Приемы  рекламы и паблик рилейшинз. Ч.1. - СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд.дом «Безнес-пресса», 1998.

 

6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., 1995.

 

7. Ворогова И.А. Корпоративная политика. - М., 2001. - 357 с.

 

8. Горяева Елена Германовна Паблик рилейшнз американская теория и российская практика: Практическое пособие. - Новосибирск, 1998. - 96 с.

 

9. Добрович А. Общение: наука и искусство. - М., 1999.

 

10. Дмитриев А.Е. Организация  праздников на природе: Изд.  «Московское городское педагогическое  общества», 2000.

 

11. Емельянов Станислав  Михайлович Теория и практика  связей с общественностью: Вводный  курс: Учебное пособие для студ. вузов Рек. УМО вузов РФ / С.  Емельянов. - СПб.: Питер, 2005. - 240 с.: ил. - (Учебное пособие).

 

12. Игнатьев Денис Викторович  Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетовф. Ф. Сарокваша. - М.: Альбина Паблишер, 2003. - 220 с.

 

13. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.

 

14. Капитонов Эдуард Алексеевич  Корпоративная культура: Учебно-практическое  пособие / Э.А. Капитонов, А.Э.  Капитонов. - М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. - 416 с.

 

15. Корниенко В.И. Команда:  формирование, управление, эффективность.  Учебное пособие. Пермь, 1999.

 

16. Кочкин С.В. Журнал  «Корпоративная культура» издается  с февраля 2005 г. Тираж 5000 экз. [Электронный ресурс] http:// www.t-partners.ru/ - 13.05.2006 г.

 

17. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1998.

 

18. Кривоносов Алексей  Дмитриевич PR-текст в системе  публичных коммуникаций: Монография / А.Д. Кривоносов: Науч. ред. М.А.  Шишкина. - СПб.: СПб. ун-т, 2001. - 245 с.

 

19. Кривоносов А.Д. Основы  Спичрайтинга: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью / А.Д. Кривоносов. - СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та журналистики СПбГУ, 2003. - 56 с.

 

20. Кузнецов Вадим Федорович  Связи с общественностью: Теория  и технологии: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. Доп. Мин. обр. и науки РФ / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с.

 

21. Лисовский А.А. Внутренний PR способен решить коммуникативные  проблемы в компании: [Электронный  ресурс] http:// www.prlink.ru/ vedomosti/news/- 02.02.2006 г.

 

22. Лисовский А.А. Внутренний  сбой. Шесть ошибок внутреннего PR: [Электронный ресурс] http:// www.prlink.ru/ vedomosti/news/- 02.03.2006г.

 

23. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. СПб., 2001.

 

24. Маслова Валентина Михайловна  Связи с общественностью в  управлении персоналом: Учеб. пособие / В.М. Маслова. - М.: Вузовский учебник, 2005. - 176 с.

 

25. Михайлова М.А. Как  избежать ошибок при организации  корпоративного праздника? - Ярославль, 1998. - 238 с.

 

26. Моисеев Вячеслав Анатольевич Паблик Рилейшнз: Теория и практика. - 2-е изд. - М. Омега-Л, 20012. - 376 с.

 

27. Ньюсом Даг Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд.: Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. - 628с.

 

28. Панфилова А.П. Деловая  коммуникация в профессиональной  деятельности. СПб., 1999.

 

29. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха: [Электронный ресурс] http // www.hrm.ru/ pr- 11.021.2006 г.

 

30. Почепцов Георгий Георгиевич Коммуникативные технологии двадцатого века. - М. Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2002. - 352 с. - (Образовательная библиотека).

 

31. Почепцов Георгий Георгиевич Паблик рилейшинз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г, Почепцов. - 3-е изд. испр. и доп. - М.: Центр, 2004. - 336 с.

 

32. Родин О. Концепция  организационной культуры: происхождение  и сущность. М.: 1998.

 

33. Синяева Инга Михайловна Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Рекомендщ. Мин. Образования РФ / Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 287 с.

 

34. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.

 

35. Тарасов В. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989.

 

36. Тимофеев М.И. Связи  с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие / М.И, Тимофеев. - М.: РИОР, 2004. - 158 с. - (Шпаргалка).

 

37. Туманов И.М. Режиссура  массового праздника и театрализованного  концерта. Л., 1974.

 

38. Фаланов Г.М. Конкурсная программа - индивидуальный подход. Л., 2002. - 298 с.

 

39. Федотова Лариса Николаевна Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Доп. Мин. образ. РФ / Л.Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2003. - 352 с.

 

40. Хамзова Е.П. Статья «Корпоративны ПР» http://www/pr-consult.ru/ - 05.03.2006 г.

 

41. Харрисон Ширли Связи с общественностью: Вводный курс/ Ш.Харрисон. - 2-е изд.: Пер. с англ. СПб.; М.: Нева; ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 368 с.

 

42. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR//PR news. №2. 2000г.

 

43. Хранов А.В. Статья «Шесть ошибок внутреннего PR [Электронный ресурс] http // union.kz/ru/biz/pr/vnutrpr/nocor/ - 11.03.2006г. (Региональный информационный портал).

 

44. Чумиков Александр Николаевич Связи с общественностью: Учебное пособие: - 3-е изд. испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 с.

 

45. Чумиков Александ Николаевич Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие для студ. вузов рек. Учебно-метод. объед. вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2003. - 496 с.

 

46. Шарков Феликс Изосимович Паблик рилейшинз (связи с общественностью): Учебное пособие для студ. Ред. УМО вызов РФ / Ф.И, Шарков. - М.: Екатеринбург: Акад. проект; Деловая книга, 2005. - 304 с. - (Учебное пособие для вузов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режиссура и организация  детских праздников.

              Драматургия праздника. Создание  литературно-сценарной основы. Структура  детского праздника.  Композиция, выразительные средства сценического  действа. Режиссерско-постановочный  этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СодержаниеВведение 1. Культурная политика детских массовых мероприятий 2. Разработка детского массового мероприятия 3. Подготовка детского массового мероприятия 4. Порядок организации детских массовых мероприятий 5. Порядок проведения массового детского мероприятия 6. Примеры проведения детских массовых мероприятий 7. Игра как форма детского массового мероприятия 8. Социально-культурная сфера как область проектирования детских массовых мероприятий 9. Некоторые формы массовых мероприятий 9.1 Методика подготовки и проведения выставки 9.2 Методика подготовки и проведения концерта 9.3 Методика подготовки и проведения клубного дня 9.4 Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий 9.5 Структура положения о конкурсном мероприятии Заключение Список литературы ВведениеВ условиях крупных социально-экономических и политических преобразований, происходящих в последние годы в России и мире, возникает необходимость углубленного анализа современного состояния и разработки новых форм организации и управления культурным движением детей и юношества. К числу таких инновационных форм относится культурное воспитание молодежи, направленное на использование культурного и оздоровительного потенциала. Многие специалисты указывают на возможность формирования в ходе культурной деятельности подрастающего поколения гуманистических идеалов и ценностей, а также повышения культурных возможностей молодежи. Весьма эффективно культурное воспитание может быть реализовано в ходе широко распространенных в последние годы в нашей стране и в мире массовых культурных детско-юношеских мероприятий. Однако, организационно-технологические основы управления развитием системы подобных мероприятий не стало предметом специального исследования ученых и специалистов. Между тем, отсутствие таких научно-технологических разработок серьезно тормозят развитие новых подходов к организации массовых детско-юношеских мероприятий. Это определяет актуальность углубленного анализа современного состояния и разработки педагогических принципов организации и управления проведением подобных мероприятий. Объект исследования - оптимизация управления проведением массовых культурных мероприятий детей и молодежи. Предмет исследования - содержание, формы и методы проведения массовых культурных мероприятий последних лет. Цель исследования заключалась в разработке методики организации и управления проведением массовых культурных мероприятий молодежи в новых социально-экономических условиях Российской Федерации. Массовая детская культурно-досуговая деятельность. Государственные требования к образованию нацеливают на поиски новых путей обновления содержания и форм детских праздничных программ как средства развития познавательной мотивации, способностей ребенка, приобщения его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям, возведению базиса личностной культуры, формированию гражданских качеств. Опыт показывает, что в отношении поиска новых форм массовых праздников ведущую роль часто играют учреждения дополнительного образования, крупнейшие Центры и Дворцы детского творчества, которые выступают инициаторами и организаторами культурно-досуговых программ и в которых сложилась или складывается целостная система работы в этом направлении.

Информация о работе Особенности корпоративной системы организации на примере проведения детского праздника