Оговаривается тематика, идеи
и цели. Пишется подробная программа.
Далее приглашают артистов и аниматоров.
Арендуются концертные площадки, устанавливаются
мобильные сцены, подиумы, составляется
список необходимого оборудования и
инвентаря (в том числе торговых
павильонов с угощением и дегустацией).
Организация любого праздника начинается
с подбора помещения или места,
в котором он будет проводиться.
То же самое касается и детских
праздников, с тем лишь отличием,
что детям необходима максимально
спокойная и добродушная обстановка.
А в создании такой обстановки
могут помочь профессиональные декораторы,
которые оформят помещение и
украсят его гирляндами или воздушными
шарами. Подбор ведущего, который любит
и умеет общаться с детьми, дело
далеко не самое легкое, но организаторы
праздников справятся с ним без
особых проблем. Разрабатывается постановка
дымовых, пиротехнических эффектов,
световых и лазерных шоу, проведение
салютов и фейерверков, спецэффектов.
И, конечно же, необходимо согласовать
юридические и административные вопросы
мероприятия. Начать подготовку к организации
детского праздника рекомендуется не
с подбора развлекательно - игровой программы,
а с поиска места проведения. Следует помнить,
что при организации детского праздника
не стоит стремится поставить на стол
все разнообразие напитков и закусок.
Ведь для детей еда на празднике - далеко
не самое главное. Важен также индивидуальный
подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо
вы не изучили его интересы и предпочтения,
все же стоит поинтересоваться, что именно
ребенок хотел бы видеть на своем празднике:
ростовых кукол, клоунов, театрализованное
представление либо какие-то другие виды
шоу. Предлагаю вам несколько идей для
детского праздника: к профессионалам,
услуги которых с легкостью можно найти
в интернете. 3. Подготовка детского массового
мероприятияПодготовка массового мероприятия
осуществляется его организатором (организаторами)
и иными уполномоченными им (ими) гражданами.
До получения разрешения на проведение
массового мероприятия его организатор
(организаторы), а также иные лица не вправе
объявлять в средствах массовой информации
о дате, месте и времени его проведения,
изготавливать и распространять с этой
целью листовки, плакаты и иные материалы.
Массовое мероприятие может проводиться
в любых пригодных для этой цели местах,
за исключением мест, указанных в части
третьей настоящей статьи. Местными исполнительными
и распорядительными органами могут быть
определены постоянные места для проведения
массовых мероприятий, а также места, где
их проведение не допускается, с сообщением
об этом в средствах массовой информации.
4. Порядок организации детских массовых
мероприятийОрганизаторами детских массовых
мероприятий могут быть юридические лица,
в том числе: предприятия, организации,
учреждения, политические партии, общественные,
профсоюзные, религиозные организации,
творческие союзы, а также объединения
граждан, зарегистрированные в установленном
законодательством порядке, граждане
в возрасте не моложе 18 лет, за исключением
лиц, признанных в установленном порядке
полностью или частично недееспособными
и лиц, на которых распространяются иные
ограничения, предусмотренные законодательством.
Планомерное обеспечение
ресурсами в перспективном периоде
времени процесса оказания культурно-массовых
услуг, представляющих собой целостные
произведения искусства, творческое мероприятие
с высоким уровнем уникальности
воспроизводства, зависящих от влияния
моды, уровня платежеспособности граждан
требует решения ряда научных
задач формулирования и использования
принципов единства, точности планов
деятельности учреждений культуры, непрерывности
и гибкости планирования, применения
методов оптимального, балансового,
нормативного, программно-целевого планирования,
аналитических и экономико-математических
способов планово-расчетных обоснований
достижения наибольших экономических
результатов и эффективности процесса
оказания культурно-массовых услуг. Актуальность
решения проблем объективного планирования
оказания комплексных культурно-массовых
услуг в регионе возрастает в условиях
постоянно изменяющейся конъюнктуры на
различных сегментах рынка культурно-массовых
услуг, разноуровневого и многоканального
финансирования, выделения бюджетных
средств государственными учреждениями
культуры по остаточному принципу, постоянного
роста стоимости культурно-массовых услуг,
объемов текущих и единовременных затрат,
требующих рационализации управления
доходами и расходами, создания действенного
механизма финансового обеспечения деятельности
учреждений культуры, разработки и осуществления
функциональных стратегий финансового,
экономического, социального и маркетингового
характера. Научные проблемы определения
роли планово-расчетных обоснований перспективного
развития процесса оказания культурно-массовых
услуг, влияния особенностей планирования
социально-экономического развития учреждений
культуры на достижение наибольших экономических
и социальных результатов в условиях функционирования
нестабильной внешней среды, рационализация
взаимодействия элементов механизма текущего
и перспективного планирования реализация
комплексных культурно-массовых мероприятий
в регионе также ждут своего решения. Актуальность
темы диссертационного исследования состоит
и в том, что прогнозирование и определение
перспективных направлений развития учреждений
культуры региона предоставляет возможность
региональным, муниципальным органам
управления и самих учреждений культуры
системно решать проблемы создания благоприятных
условий устойчивого экономического роста,
достижения целевых ориентиров развития
процесса оказания комплексных культурно-массовых
услуг в условиях существенного воздействия
негативных факторов внешней и внутренней
сред на деятельность учреждений культуры
в неопределенном времени. Основная цель
состоит в разработке методических подходов
к созданию рационально функционирующего
механизма планирования процесса оказания
культурно-массовых услуг в регионе. В
соответствии с основной целью в исследовании
поставлены и обоснованы следующие задачи:
• раскрыть сущность и определить роль
планово-расчетных обоснований перспективного
развития процесса оказания услуг хозяйствующими
субъектами культуры; • установить и исследовать
особенности планирования социально-экономического
развития учреждений культуры, влияющих
на планомерное обеспечение ресурсами
процесса оказания культурно-массовых
услуг, достижения наибольших экономических,
социальных результатов и эффективности
деятельности в предстоящем периоде времени;
• осуществить анализ затрат и функционирования
процесса оказания культурно-массовых
услуг в регионе и по его результатам предложить
меры по устранению негативных тенденций
его развития; • разработать методические
положения формирования рационального
механизма текущего и перспективного
планирования осуществления культурно-массовых
мероприятий в регионе; • экспертными
и экономико-математическими способами
получить среднесрочные прогнозные оценки
развития процесса оказания культурно-массовых
услуг в регионе; • определить и обосновать
перспективные направления развития процесса
оказания культурно-массовых услуг в регионе.