Особенности корпоративной системы организации на примере проведения детского праздника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:47, дипломная работа

Описание

В последние годы корпоративную культуру организации стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией. Но нужно отметить, что подъем интереса к корпоративной культуре не объясняется ее новизной, это свидетельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур.

Содержание

Введение



Глава 1. PR внутри компании как инструмент внутрикорпоративных коммуникаций



1.1 Основные понятия, цели и задачи PR



1.2 Корпоративная система организации



1.3 Внутренние коммуникации



1.4 Праздник как элемент корпоративной культуры



Глава 2. Организация и проведение детского праздника



2.1 Внутреннее состояние компании



2.2 Подготовка и проведение мероприятия



2.3 Анализ проведенного мероприятия



Заключение



Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая Особенности корпоративной системы организации на примере проведения детского праздника.docx

— 90.23 Кб (Скачать документ)

 

Оговаривается тематика, идеи и цели. Пишется подробная программа. Далее приглашают артистов и аниматоров. Арендуются концертные площадки, устанавливаются  мобильные сцены, подиумы, составляется список необходимого оборудования и  инвентаря (в том числе торговых павильонов с угощением и дегустацией). Организация любого праздника начинается с подбора помещения или места, в котором он будет проводиться. То же самое касается и детских  праздников, с тем лишь отличием, что детям необходима максимально  спокойная и добродушная обстановка. А в создании такой обстановки могут помочь профессиональные декораторы, которые оформят помещение и  украсят его гирляндами или воздушными шарами. Подбор ведущего, который любит  и умеет общаться с детьми, дело далеко не самое легкое, но организаторы праздников справятся с ним без  особых проблем. Разрабатывается постановка дымовых, пиротехнических эффектов, световых и лазерных шоу, проведение салютов и фейерверков, спецэффектов. И, конечно же, необходимо согласовать юридические и административные вопросы мероприятия. Начать подготовку к организации детского праздника рекомендуется не с подбора развлекательно - игровой программы, а с поиска места проведения. Следует помнить, что при организации детского праздника не стоит стремится поставить на стол все разнообразие напитков и закусок. Ведь для детей еда на празднике - далеко не самое главное. Важен также индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, клоунов, театрализованное представление либо какие-то другие виды шоу. Предлагаю вам несколько идей для детского праздника: к профессионалам, услуги которых с легкостью можно найти в интернете. 3. Подготовка детского массового мероприятияПодготовка массового мероприятия осуществляется его организатором (организаторами) и иными уполномоченными им (ими) гражданами. До получения разрешения на проведение массового мероприятия его организатор (организаторы), а также иные лица не вправе объявлять в средствах массовой информации о дате, месте и времени его проведения, изготавливать и распространять с этой целью листовки, плакаты и иные материалы. Массовое мероприятие может проводиться в любых пригодных для этой цели местах, за исключением мест, указанных в части третьей настоящей статьи. Местными исполнительными и распорядительными органами могут быть определены постоянные места для проведения массовых мероприятий, а также места, где их проведение не допускается, с сообщением об этом в средствах массовой информации. 4. Порядок организации детских массовых мероприятийОрганизаторами детских массовых мероприятий могут быть юридические лица, в том числе: предприятия, организации, учреждения, политические партии, общественные, профсоюзные, религиозные организации, творческие союзы, а также объединения граждан, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, граждане в возрасте не моложе 18 лет, за исключением лиц, признанных в установленном порядке полностью или частично недееспособными и лиц, на которых распространяются иные ограничения, предусмотренные законодательством.

 

Планомерное обеспечение  ресурсами в перспективном периоде  времени процесса оказания культурно-массовых услуг, представляющих собой целостные  произведения искусства, творческое мероприятие  с высоким уровнем уникальности воспроизводства, зависящих от влияния  моды, уровня платежеспособности граждан  требует решения ряда научных  задач формулирования и использования  принципов единства, точности планов деятельности учреждений культуры, непрерывности  и гибкости планирования, применения методов оптимального, балансового, нормативного, программно-целевого планирования, аналитических и экономико-математических способов планово-расчетных обоснований достижения наибольших экономических результатов и эффективности процесса оказания культурно-массовых услуг. Актуальность решения проблем объективного планирования оказания комплексных культурно-массовых услуг в регионе возрастает в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры на различных сегментах рынка культурно-массовых услуг, разноуровневого и многоканального финансирования, выделения бюджетных средств государственными учреждениями культуры по остаточному принципу, постоянного роста стоимости культурно-массовых услуг, объемов текущих и единовременных затрат, требующих рационализации управления доходами и расходами, создания действенного механизма финансового обеспечения деятельности учреждений культуры, разработки и осуществления функциональных стратегий финансового, экономического, социального и маркетингового характера. Научные проблемы определения роли планово-расчетных обоснований перспективного развития процесса оказания культурно-массовых услуг, влияния особенностей планирования социально-экономического развития учреждений культуры на достижение наибольших экономических и социальных результатов в условиях функционирования нестабильной внешней среды, рационализация взаимодействия элементов механизма текущего и перспективного планирования реализация комплексных культурно-массовых мероприятий в регионе также ждут своего решения. Актуальность темы диссертационного исследования состоит и в том, что прогнозирование и определение перспективных направлений развития учреждений культуры региона предоставляет возможность региональным, муниципальным органам управления и самих учреждений культуры системно решать проблемы создания благоприятных условий устойчивого экономического роста, достижения целевых ориентиров развития процесса оказания комплексных культурно-массовых услуг в условиях существенного воздействия негативных факторов внешней и внутренней сред на деятельность учреждений культуры в неопределенном времени. Основная цель состоит в разработке методических подходов к созданию рационально функционирующего механизма планирования процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе. В соответствии с основной целью в исследовании поставлены и обоснованы следующие задачи: • раскрыть сущность и определить роль планово-расчетных обоснований перспективного развития процесса оказания услуг хозяйствующими субъектами культуры; • установить и исследовать особенности планирования социально-экономического развития учреждений культуры, влияющих на планомерное обеспечение ресурсами процесса оказания культурно-массовых услуг, достижения наибольших экономических, социальных результатов и эффективности деятельности в предстоящем периоде времени; • осуществить анализ затрат и функционирования процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе и по его результатам предложить меры по устранению негативных тенденций его развития; • разработать методические положения формирования рационального механизма текущего и перспективного планирования осуществления культурно-массовых мероприятий в регионе; • экспертными и экономико-математическими способами получить среднесрочные прогнозные оценки развития процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе; • определить и обосновать перспективные направления развития процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе.

 

 

 


Информация о работе Особенности корпоративной системы организации на примере проведения детского праздника