Отчет по практике на примере завода ОАО «Любанскии сыродельный завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 00:46, отчет по практике

Описание

Деятельность предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

Работа состоит из  1 файл

00015.doc

— 604.50 Кб (Скачать документ)

В современных условиях важным моментом становится обеспечение связи Web-страниц с корпоративными базами данных и базами документов. Это позволит мгновенно реагировать на любые запросы посетителей.

4) При большом объеме  информации целесообразно создать  поисковую систему. На сайте сыродельного завода поисковая система не планируется.

Создаваемый Интернет – сайт будет состоять из 5 страниц:

- Главная

- О предприятии

- Продукция

- Контакты

- Корзина

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате прохождения  практики были рассмотрены вопросы  касаемые анализа производственно–хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, были закреплены  теоретические знания полученные в Минском институте управления, приобретены практические навыки работы по специальности маркетинг в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.

Была произведена оценка платежеспособности, устойчивости и ликвидности предприятия, рассчитаны  следующие финансовые показатели:

-Коэффициент текущей ликвидности

На протяжении всего  периода величина коэффициента текущей  ликвидности ОАО «Любанский сыродельный  завод» оставалась ниже нормативного значения, однако наблюдается тенденция увеличение данного показателя.

-Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами. Величина коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами ОАО «Любанский сыродельный завод» также находиться ниже нормативного значения.

-Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами

Анализ показателей  данной группы свидетельствует о  финансовой неустойчивости и неплатежеспособности организации.

А так же  проанализированы показатели эффективности производственно- хозяйственной деятельности предприятия

-рентабельность собственного  капитала

-рентабельность всего  капитала

-рентабельность оборота

-рентабельность реализованной  продукции

-объем экспорта

-рентабельность экспорта

Во время практики были проработаны следующие вопросы  учебной программы:

-общая характеристика предприятия, ассортимент выпускаемой продукции

- вопросы управления  предприятием

-планирование маркетинга.

-  инновационная деятельность предприятия.

-организация информационного маркетинга

Результат работы показал, что ОАО «Любанский сыродельный  завод» – один из лидеров по производству сыров в Минской области. Являясь  региональным предприятием по переработке  молока, ОАО производит цельномолочную продукцию, сыры, животное масло, сухое обезжиренное молоко. При этом постоянно проводимая на предприятии работа по техническому переоснащению производства, благодаря чему в ассортименте появляются новые изделия, пользующиеся устойчивым спросом, позволяет ОАО «Любанский сыродельный завод» постоянно укреплять свой конкурентный потенциал, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич И.Л. Маркетинг.-Мн.: Высш.шк., 2004. –  423 с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг/ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 400 с
  3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис, 2001. – 576 с.
  4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2001. –  432 с.
  5. Багиев Г. Л., Успенский И. В.  Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. – СПб.: СПГУЭиФ, 1998. – 152 с.
  6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. –  М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с.
  7. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2000. – 78 с.
  8. Браун С.  «Мозаика» и «Всемирная паутина» для доступа к Internet: – М.: Мир – Малип – СК Пресс, 1999. – 178 c.
  9. Вишняков В.А.  Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 4. Основы электронного бизнеса и коммерции. – Мн.: Изд-во МИУ, 2004. – 255 с.
  10. Вишняков В.А.  Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 6. Распределение БД в экономике и управлении. – Мн.: Изд-во МИУ, 2003. – 255 с.
  11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика. 1998. – 236 с.
  12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2000. – 324 с.
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
  14. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с.
  15. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. — М.: Инфра – М, 1997. – 304 с.
  16. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 1996. – 342 с.
  17. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер Ком, 1998. – 896 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002. – 784 с.
  19. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: Инфра – М, 2000. – 255 с.
  20. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 1999. —  286 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 
Стандартные требования к продукции

1

2

3

4

5

6

7

Наименование

 

Размеры, см

     

сыра

Форма

Длина

Ширина

Высота

Диаметр

масса, кг

“Северный”

Прямоугольный брусок со слегка

         
 

выпуклыми боковыми

         
 

поверхностями и округленными

         
 

гранями

14-15

9-11

6-8

-

0,8-1,2

“Витьбич”

Низкая правильная шестиугольная призма. Допускается легкая выпуклость верхней и нижней поверхностей

Расстояние между параллельными  гранями

     
   

14-15

5-7

1,0-1,5

“Гномик”

Шаровидная с равномерной  осадкой

-

-

7,5-11,0

7,0-8,5

0,4-0,7

“Русский”

Низкий цилиндр со слегка выпуклой боковой поверхностью

-

-

10-16

24-28

5,0-11,0


 

1

2

3

4

5

6

7

“Пошехонский”

Низкий цилиндр со слегка

         
 

выпуклой боковой поверхностью.

         
 

Допускается легкая

         
 

выпуклость верхней  и нижней

         
 

поверхностей

-

-

8-11

24-28

3,5-7,5

“Буковинский”

Прямоугольный брусок со

         
 

слегка выпуклыми боковыми

24-30

12-15

9-12

-

2,5-6,0

 

поверхностями и округленными гранями

         

“Сельский”

Прямоугольный брусок со

24-30

12-15

9-12

-

3,0-6,5

 

слегка выпуклыми боковыми

         
 

поверхностями и округленными гранями

         

“Минский”

Прямоугольный брусок со слегка

24-26

18-20

6-8

-

3,0-4,0

 

выпуклыми боковыми

         
 

поверхностями и округленными гранями

         

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 
Создание и сопровождение сайта

1 ПОНЯТИЕ WEB-САЙТА,  КЛАССИФИКАЦИЯ, СОЗДАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

1.1 Web-сайт  как инструмент маркетинга 

Глобальная сеть Интернет сделала электронную коммерцию  доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Интернет позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.

Интернет–маркетинг  – это маркетинговая деятельность, осуществляемая с использованием сети Интернет. Использование новых способов обработки маркетинговой информации позволяет решать задачи, связанные с управлением бизнес–процессов предприятия посредством среды Интернет. Роль, выполняемая Интернетом, не только коммуникативные функции, а также возможность заключения сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ему черты глобального электронного рынка.

Электронная коммерция  с использованием Web-страниц является одним из наиболее бурно развивающихся  направлений всемирной сети. Еще  года два-три назад большинство  сайтов коммерческих предприятий носили исключительно рекламный характер, а сегодня любая уважающая себя компания предоставляет возможность совершения сделок купли-продажи в интерактивном режиме. Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр. Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.

Web-сайт предоставляет  компании широкий ряд дополнительных  маркетинговых возможностей, в добавление  к доступным ранее коммуникационным  службам. Главная их особенность  состоит в том, что теперь  компания может предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать товары и услуги. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.

Таким образом, web-сайт является одним из главных элементов системы  маркетинга в Интернете и требует  наибольшего внимания со стороны  маркетинговой службы предприятия [7, c. 23].

С точки зрения маркетинга, web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие  инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.

Характерным отличием магазина в Интернет от всех прочих является то, что сеть Интернет предоставляет и мощный интеллектуальный инструментарий для всех стадий продвижения товаров и услуг и реализации маркетинговой политики предприятия. Имея Интернет-магазин можно проводить маркетинговые исследования, реализовывать систему маркетинговых коммуникаций, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, консультировать клиентов, да и просто грамотно представлять товар. Задачами, которые необходимо решить для успешной реализации электронного магазина, являются первоначальное привлечение посетителей на сайт, стимулирование повторных визитов, увеличение времени, проводимого пользователями на сайте, активное вовлечение их в жизнь сайта (в дискуссии, опросы, конкурсы и т. д.), привлечение пользователей к развитию и продвижению ресурса, формирование лояльности, чувства общности, принадлежности к сообществу сайта [16, c. 67].

1.2  Классификация Web-сайтов

Как правило, в зависимости  от целей, поставленных перед сайтом, и сложности решаемых задач, коммерческие сайты классифицируются по группам:

- Визитка. 
Cайт, содержащий основную и неизменяемую информацию о компании.

- Каталог(сайт-витрина).

Сайт, преимущественную часть контента (информационного наполнения) которого составляет информация о магазинах, товарах и/или услугах и ценах, предложения от многих агентств, компаний или частных лиц. Однако, торговля через Интернет не осуществляется. Целью таких сайтов является привлечение клиентов в офис (магазин) компании.

- Электронный магазин.

Cайт, предназначенный  для продажи товаров через  сеть Интернет и автоматизации  сопутствующих бизнес-процессов.  Содержит каталог продукции с  ценами и систему заказов, интегрированную  в автоматизированную систему предприятия.

- Промо-сайт.

Информация о работе Отчет по практике на примере завода ОАО «Любанскии сыродельный завод»