Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 16:21, отчет по практике
Целью практики является ознакомление с различными аспектами организационно-правовой и управленческой деятельности ОАО «М.Видео».
Главная задача практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний с позиций практического применения по таким управленческим дисциплинам, как «Основы менеджмента», «Теория организации», «Исследование систем управления», «Организационное поведение», «Управленческие решения».
Введение ……………………………………………………………………3
Организационно-правовая концепция организации …………………4
1.1. Организационно-правовая форма ……………………………...4
1.2. Анализ видов деятельности организации ……………………….9
Социально-экономическая система управления ……………………19
Организационная структура управления ……………………………21
Тип организационной структуры управления………………..21
Принципы построения организационной структуры управления ……………………………………………………...24
Функции менеджмента ……………………………………………….25
Методы управления …………………………………………………..39
Мотивация трудовой деятельности персонала организации ………43
Стили руководства ……………………………………………………54
Заключение ……………………………………………………………….60
Список литературы …………………………………………………62
Приложения ………………………………………………………………63
Менеджерам требуется умение помочь другим в быстром изучении новых методов и освоении практических навыков.
ОАО "Компания
"М.видео" является лидером на
рынке бытовой техники и
M.видео конкурирует как с национальными, так и региональными компаниями розничной торговли бытовой электроникой по всей России, а также с узкоспециализированными ритейлерами, такими как магазины компьютерной техники, средств телекоммуникаций и фототоваров. Компании доступны высокие темпы роста продаж благодаря применяемым технологиям продаж и высоким стандартам обслуживания покупателей.
Миссия компании - построение эффективного бизнеса по продаже бытовой техники и электроники в России:
Основная бизнес-цель ОАО "Компания "М.видео" - повысить акционерную стоимость компании путем увеличения выручки и рентабельности, а также увеличить рыночную долю компании в России и завоевать ведущее положение в розничной торговле в городах, где компания осуществляет свою деятельность, за счет использования основных конкурентных преимуществ бренда «М.видео». Для достижения этих целей компанией реализуется стратегия, которая включает три ключевых элемента:
В качестве преимуществ стратегии концентрированного роста компании можно выделить:
В качестве недостатков можно отметить следующее:
Текущая деятельность ОАО "Компания "М.видео" представляет собой торговлю бытовой техникой и электроникой. Компания специализируется на реализации телевизионной, аудио-, видео-, хай-фай, бытовой техники и цифрового оборудования, а также на предоставлении сопутствующих услуг.
В структуре доходов компании подавляющая часть операционных доходов приходится на доходы, полученные от розничных продаж товаров как через магазины сети, так и через Интернет.