Отчет по практике в ОАО «М.Видео»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 16:21, отчет по практике

Описание

Целью практики является ознакомление с различными аспектами организационно-правовой и управленческой деятельности ОАО «М.Видео».
Главная задача практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний с позиций практического применения по таким управленческим дисциплинам, как «Основы менеджмента», «Теория организации», «Исследование систем управления», «Организационное поведение», «Управленческие решения».

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
Организационно-правовая концепция организации …………………4
1.1. Организационно-правовая форма ……………………………...4
1.2. Анализ видов деятельности организации ……………………….9
Социально-экономическая система управления ……………………19
Организационная структура управления ……………………………21
Тип организационной структуры управления………………..21
Принципы построения организационной структуры управления ……………………………………………………...24
Функции менеджмента ……………………………………………….25
Методы управления …………………………………………………..39
Мотивация трудовой деятельности персонала организации ………43
Стили руководства ……………………………………………………54
Заключение ……………………………………………………………….60
Список литературы …………………………………………………62
Приложения ………………………………………………………………63

Работа состоит из  1 файл

отчет.docx

— 132.82 Кб (Скачать документ)

Менеджерам требуется умение помочь другим в быстром изучении новых  методов и освоении практических навыков.

Заключение

 

ОАО "Компания "М.видео" является лидером на рынке бытовой техники и электроники  в России. Рыночная доля компании составляет 20,6%.

M.видео конкурирует как с национальными, так и региональными компаниями розничной торговли бытовой электроникой по всей России, а также с узкоспециализированными ритейлерами, такими как магазины компьютерной техники, средств телекоммуникаций и фототоваров. Компании доступны высокие темпы роста продаж благодаря применяемым технологиям продаж и высоким стандартам обслуживания покупателей.

Миссия  компании - построение эффективного бизнеса  по продаже бытовой техники и  электроники в России:

  • сделать высококачественные товары бытовой электроники доступными для потребителей, обеспечив при этом высокий уровень обслуживания;
  • предоставить возможности карьерного роста сотрудникам Компании;
  • обеспечить расширение масштабов деловой активности и повышение рентабельности.

Основная  бизнес-цель ОАО "Компания "М.видео" - повысить акционерную стоимость  компании путем увеличения выручки  и рентабельности, а также увеличить  рыночную долю компании в России и  завоевать ведущее положение  в розничной торговле в городах, где компания осуществляет свою деятельность, за счет использования основных конкурентных преимуществ бренда «М.видео». Для достижения этих целей компанией реализуется стратегия, которая включает три ключевых элемента:

  • Рост рыночной доли благодаря успешному формату;
  • Усиление основных преимуществ бренда;
  • Сосредоточение внимания на прибыльности.

В качестве преимуществ стратегии концентрированного роста компании можно выделить:

  • ориентация на известных способностях и возможностях организации;
  • возможность завоевать репутацию в своей области благодаря чувствительности к потребностям рынка;
  • низкий риск;
  • возможность легко отслеживать рост с точки зрения управления.

В качестве недостатков можно отметить следующее:

  • подчиненность изменениям в предпочтениях потребителей и поворотам к спаду в экономике;
  • ответственность компании в вопросе отслеживания действий конкурентов;
  • ответственность за удержание уровня нововведений в области собственных продуктов;
  • значительные финансовые расходы на рекламу и стимулирование товара.

Текущая деятельность ОАО "Компания "М.видео" представляет собой торговлю бытовой техникой и электроникой. Компания специализируется на реализации телевизионной, аудио-, видео-, хай-фай, бытовой техники и цифрового оборудования, а также на предоставлении сопутствующих услуг.

В структуре  доходов компании подавляющая часть  операционных доходов приходится на доходы, полученные от розничных продаж товаров как через магазины сети, так и через Интернет.

Список  использованной литературы и внутренней документации предприятия

 

  1. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:Экономистъ, 2005 – 670 с.:ил.
  2. ИСО 9000:2000. Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь.
  3. ИСО 9004:2000. Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества (содержит методические указания по созданию систем менеджмента качества, которые ориентированы на высокую эффективность деятельности предприятий).
  4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: ТОО «Острожье»; Мн.: ООО «Новое знание», 2009. – 336с.
  5. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. – М.: Дело, 2007. – 232с.
  6. Управление персоналом: учебник/ под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – Центр Кадровых Технологий – XXI век, 1999г. (электронная книга, источник - http://www.aup.ru/books/m152).
  7. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. – 5-е изд., стеротип. – К.: МАУП, 2004. – 280 с.: ил. 
  8. Годовой отчет ОАО "Компания "М.видео" за 2011 год. – М., 2012.
  9. Консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2010 года «Открытое акционерное общество «Компания «М.видео» и дочерние предприятия».
  10. Консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2009 года «Открытое акционерное общество «Компания «М.видео» и дочерние предприятия».

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «М.Видео»