Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2011 в 14:46, отчет по практике
Знакомство с методикой проведения независимой экспертизой качества и количества продовольственных товаров, ввозимых в край и вывозимых из края.
Заполнение заявки-договора, формулирование задачи экспертизы, определение предмета экспертизы. Знакомство с действующими в Приморской ТПП тарифами.
Введение …………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика Приморской ТПП ………………………………..5
2. Структурные подразделения Приморской ТПП …………………………8
3. Терминология в области качества Приморской ТПП …………………..10
4. Планирование менеджмента качества в Приморской ТПП ……………18
5. Организации работ по управлению качеством услуг
в Приморской ТПП ……………………………………………………….21
6. Анализ качества услуг, предоставляемых Приморской ТПП …………33
7. Контроль качества как основное направление деятельности
Приморской ТПП …………………………………………………………35
8. Правовое обеспечение качества услуг ………………………………….41
9. Совершенствование качества услуг Приморской ТПП ……………….46
Заключение …………………………………………………………………..50
Список литературы ……………………………………………………………52
Приложение А …………………………………………………………………53
Приложение Б …………………………………………………………………61
Приложение В …………………………………………………………………62
Приложение Г …………………………………………………………………64
Приложение Д …………………………………………………………………67
Приложение Е …………………………………………………………………68
Отделом создан и поддерживается эффективно действующий справочно-информационный фонд, включающий:
Сравнительно новым направлением деятельности ОКиМО является организация и координация работ по разработке и совершенствованию системы менеджмента качества. В ходе создания СМК подготовленные специалисты отдела оказывали методическую, консультационную и практическую помощь структурным подразделениям Приморской ТПП.
При активном участии сотрудников ОКиМО в 2003г. была разработана, внедрена и сертифицирована СМК.
Кроме этого,на договорной основе ОКиМО оказывает потребителям следующие услуги:
Дальневосточный региональный центр повышения квалификации и переподготовки экспертов ТПП
Дальневосточный региональный центр повышения квалификации и переподготовки экспертов ТПП (ДВРЦ) создан на базе Приморской ТПП в 1998г. и на протяжении уже 7 лет совместно с ИПКТГЭУ (лицензия А № 000070) осуществляет свою деятельность по повышению квалификации специалистов.
ДВРЦ является единственным на Дальнем Востоке учебным центром, аккредитованным в Системе «ТПП ЭКСПЕРТ» (аттестат аккредитации № 4/2 от 12 октября 2004) на право проведения обучения и повышения квалификации специалистов по направлениям:
Основной целью ДВРЦ является обеспечение такой квалификации кадров организаций, которая позволит качественно выполнять возложенные на них функции, задачи в процессе предоставления услуг.
Осуществлению этой цели способствует с одной стороны, работа преподавателей, внесенных в реестр Системы «ТПП ЭКСПЕРТ» и высококвалифицированных преподавателей ИПК ТГЭУ, многие из которых имеют ученую степень и с другой стороны помогает то, что обучение проводится в соответствии с учебными программами, разработанными при непосредственном участии преподавателей и специалистов, в соответствующих областях.
Предметом деятельности ДВРЦ является:
Клиенты Приморской ТПП могут быть уверены в том, что предоставляемые услуги выполняются на высоком профессиональном уровне. Документы, выданные экспертами Приморской ТПП в пределах их компетенции, признаются на всей территории Российской Федерации и за ее пределами. Экспертные организации Приморской ТПП обладают следующими конкурентными преимуществами:
- аттестованные эксперты ТПП имеют высокую квалификацию, подтвержденную государственными дипломами и сертификатами, при этом они постоянно повышают свой профессионадьный уровень;
- эксперты ТПП имеют доступ к нормативной базе, которая постоянно пополняется и актуализируется;
- экспертные организации ТПП не зависят от органов государственной власти, что позволяет экспертам давать беспристрастные заключения, основываясь только на фактах;
-
экспертиза гарантирует точное
отражение полученных
Достаточно долгое время в основе экспорта леса в крае составлял круглый лес, не подвергавшийся обработке. В последнее время, в связи с повышением таможенных пошлин на круглые лесоматериалы, многие экспортёры леса меняют формат работы и переходят от лесозаготовительной к деревообрабатывающей промышленности.
Роль
Торгово-промышленной палаты Приморского
края в решении проблем
- своевременно
проводить экспертизы
- проводить
идентификацию комплектующих,
- определять
эксплуатационный статус
Например, по заявке ЗАО «Лесозаводский шпон» проведена работа по идентификации оборудования для производства лущенного шпона и определению его эксплуатационного статуса. При визуальном осмотре, определено, что все изделия имеют явные признаки эксплуатации:
- следы
механических воздействий на
узлах крепления при установке
или снятии в процессе
- упаковочная тара и консервация изделий не в полной мере соответствуют стандартам заводов изготовителей, что также указывает на предшествующую экспертизе эксплуатацию изделий;
- присутствие
грязи, пыли на внешних и
внутренних поверхностях
- в сопровождающих
изделиях паспортах и
По Определению Арбитражного суда Приморского края экспертом Приморской ТПП исследованна система ламинирования, изготовленная в Италии. На момент проведения экспертизы неработоспособна из-за неисправности электронного блока управления и не может быть использована по назначению.
Потенциал лесопромышленного комплекса, как отрасли настолько большой, что ЛПК сможет преодолеть переходный период и выйти на новый уровень с участием специалистов Приморской ТПП.
7.
Контроль качества
как основное
направление деятельности
Приморской торгово-
Контроль качества — это деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки параметров объекта и сравнение полученных величин с установленными требованиями к этим параметрам (показателями качества).
Современные инструменты контроля качества — это методы, которые используются для решения задачи количественной оценки параметров качества. Такая оценка необходима для объективного выбора и принятия управленческих решений при стандартизации и сертификации продукции, планировании повышения ее качества и т. д.
Применение статистических методов — весьма действенный путь разработки новых технологий и контроля качества процессов.
Современные подходы к управлению качеством предполагают внедрение системы контроля показателей качества продукта на всех этапах его жизненного цикла, начиная от проектирования, и заканчивая послепродажным обслуживанием. Основная задача контроля качества — не допустить появления брака. Поэтому в ходе контроля проводится постоянный анализ заданных отклонений параметров продукции от установленных требований. В том случае, если параметры продукции не соответствуют заданным показателям качества, система контроля качества поможет Вам оперативно выявить наиболее вероятные причины несоответствия и устранить их.
Существуют различные методы контроля качества продукции, среди которых особое место занимают статистические методы.
К основным методам или инструментам контроля качества относятся следующие статистические методы:
Перечисленные инструменты контроля качества можно рассматривать и как отдельные методы, и как систему методов, обеспечивающую комплексный контроль показателей качества. Они — наиболее важная составляющая комплексной системы контроля Всеобщего Управления Качеством.
Статистические методы контроля качества в настоящее время применяются не только в производстве, но и в планировании, проектировании маркетинге, материально-техническом снабжении и т.д. Последовательность применения семи методов может быть различной в зависимости от цели, которая поставлена перед системой. Точно так же применяемая система контроля качества не обязательно должна включать все семь методов. Их может быть меньше, а может быть и больше, так как существуют и другие статистические методы.
Какая бы задача не стояла перед системой, объединяющей последовательность применения статистических методов, всегда начинают со сбора исходных данных, на базе которых затем применяют тот или иной инструмент.
Контрольный листок (или лист) — это инструмент для сбора данных и автоматического их упорядочения для облегчения дальнейшего использования собранной информации.
Обычно контрольный листок представляет собой бумажный бланк, на котором заранее напечатаны контролируемые параметры, согласно которым можно заносить в листок данные с помощью пометок или простых символов. Он позволяет автоматически упорядочить данные без их последующего переписывания. Таким образом, контрольный листок — хорошее средство регистрации данных.
Число различных контрольных листков исчисляется сотнями, и в принципе для каждой конкретной цели может быть разработан свой листок. Но принцип их оформления остается неизменным. Например, график температуры больного — один из возможных типов контрольных листков. В качестве другого примера можно привести контрольный листок, применяемый для фиксирования отказавших деталей в телевизорах.
Все статистические методы дают возможность зафиксировать состояние процесса в определенный момент времени. В отличие от них метод контрольных карт позволяет отслеживать состояние процесса во времени и более того — воздействовать на процесс до того, как он выйдет из-под контроля.
Информация о работе Отчёт о прохождении практики в Торгово-промышленнной палате