Преддипломная практика на ЗАО «Связной Логистика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 23:36, отчет по практике

Описание

Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.
Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ЗАО «СвязнойЛогистика»…………………………………………………………..3
1.1 Краткая характеристика ЗАО «Связной Логистика» ..................3
1.2 Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Связной Логистика».17
1.3 Управление предприятием…………………………………………………...43
1.4Анализ продукции и продаж……………………….………………………..46
1.5 Оценка стратегии предприятия…………………………………………….54 1.6 Оценка рынка и конкуренции……………………………………………….56
Заключение……………………………………………………………………68
Список использованной литературы …71

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 765.70 Кб (Скачать документ)

снижениекапиталоемкости. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рассмотрев основные вопросы  по теме диагностика состояния бизнеса, можно сделать выводы.

  1. Проведена оценка перспектив развития бизнеса в России. Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза.
  2. «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.
  3. Стратегия развития группы компаний «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях.
  4. Структура управления группой компаний построена по штабному принципу, в региональных отделениях присутствует линейно-функциональная структура управления.
  5. Менеджмент «Связного» видит основную цель бизнеса компании в повышении акционерной стоимости путем увеличения выручки и рентабельности, а также в увеличении рыночной доли в России и в городах расположения салонов через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Связной».

Для достижения этих целей  «Связной» реализует корпоративную стратегию, которая включает следующие ключевые элементы:

1. Рост рыночной  доли.

2. Усиление основных  преимуществ бренда.

3. Фокус на  прибыльность.

4. Развитие новых  направлений.

5. Инвестиции с помощью собственных средств и кредитов банковских структур.

По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс. зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования. Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров — 80%.

Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют сведения о том, что на долю DIXIS приходится — около 22%, «Связной» занимает около 25% рынка.

SWOT-анализ показал, что у организации есть возможности для развития данной торговой деятельности. Исследование показало, что рынок сотовых телефонов бурно растет, и у организации возникают проблемы связанные с высоким уровнем конкуренции.

В результате ситуационного  анализа были выявлены недостатки, т.е. слабые стороны организации  такие как:

  • в настоящее время существуют организационные проблемы в управлении. Желаемый результат- решение организационных проблем управления и налаженное функционирование данного вида деятельности.
  • насущной проблемой так же является организация товарного учета, который бы отражал товарооборот в реальном времени.
  • существует затруднение в организации торговых точек на выгодных торговых площадях.
  • большая капиталоемкость деятельности. Желаемый результат- снижение капиталоемкости.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: ПитерКом, 2007. – 416 с.
  2. Базилевич Л.А. Модели и методы рационализации производства и  управления. – Л.: ЛФЭИ, 2010.- 180с.
  3. Бакадоров  В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М.: “Издательство ПРИОР”, 2008. – 96 с.
  4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 260 с.
  5. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 6. – с.3-13.
  6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 460с.
  7. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. – М.: АО “ИНФРА-М” – АОЗТ “Премьер”, 2010. – 160 с.
  8. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 344 с.
  9. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Предпринимательство и координация в децентрализованной компании: Пер с англ. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
  10. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 242с.
  11. Виханский О.С. Стратегическое управление.  - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 312 с.
  12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник, 7-е изд.- М.: Гардарика,2008.- 528с.
  13. 3. Виханский О. С. Стратегия управления: Учебник, 5-е изд., перераб и дополн.- М.: Экономистъ, 2009.- 296с.
  14. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. – Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ “Крылья”, 2009. – 216 с.
  15. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2008. – 752 с.
  16. Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учеб, пособие.— М.:Омега - Л, 2011. – 356с.
  17. Идрисов А.Б., Картышев С.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, М.: НОРМА, 2010. – 326 с.
  18. Кибанов А.Я. Проектирование функциональных взаимосвязей структурных подразделений производственных объединений. – М.: Экономика, 2011. – 260 с.
  19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮ// Гришенко Е.М., 2008. – 424 с.
  20. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев и др. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
  21. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качаков; под общ. ред. С.А. Панова. – М.: ОАО “Изд-во “Экономика”, 2010. – 288 с.
  22. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб, 2010.  – 252с.
  23. Кукура С.П. Управление крупной корпорацией. – М.: ОАО “Изд-во “Экономика”, 2009. – 204 с.
  24. Лафт Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. – М.: Русская деловая литература, 2010. – 320 с.
  25. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009.  – 382с.
  26. Мейер М. В. Оценка эффективности бизнеса /Пер. с англ. – М.: Вершина, 2010. – 268с.
  27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: “Дело”, 2010.- 702 с.
  28. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. – М.: Высшая школа, 2009.  – 186с.
  29. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический  менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.  – 486с.
  30. Русинов Ф., Макаренко О. Как создать конкурентноспособное предприятие? // Консультант директора. – 2011. - № 10 (70). – с.2-11.
  31. Совершенствовать управление деятельностью предприятия // Финансы. – 2011. - № 2. – с.8-11.
  32. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. / Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. СПб.: Специальная литература, 2009. – 312 с.
  33. Стратегический менеджмент Учебник для вузов.- М.: Издательство РДЛ, 2010. – 468с.
  34. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.- 648с.
  35. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа “Интел-синтез”, 2010. – 349 с.
  36. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-синтез”, 2009. – 304 с.
  37. Фрезе Э., Тойфсен Л. Реструктуризация предприятий: направления, цели, средства// Проблемы теории и практики управления. 2010. - №5. - с.19-26
  38. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 800 с.
  39. Шустерняк Д. Разработка долгосрочной стратегии развития //  Финансовая газета. – 2011. - №1. – С.34-39.
  40. Шустерняк Д. Краткосрочные бизнес- стратегии // Финансовый менеджмент. – 2009. - №41. – С.35-41.
  41. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А.П.

1 Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ Дис, 2003.-стр.133-139

 


Информация о работе Преддипломная практика на ЗАО «Связной Логистика»