Проект создания энергоаудиторской организации ООО «Чистая правда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 22:13, курсовая работа

Описание

Государство российское достаточно обширно и занимает шестую часть суши, что позволило ему сосредоточить на своей территории огромные запасы энергоресурсов. Россия занимает лидирующие позиции по запасам нефти, природного газа, угля. Вместе с тем наше государство играет ключевую роль на мировом рынке энергоресурсов, являясь крупнейшим экспортером первичных энергоресурсов, предоставляя их, прежде всего государствам Западной и Восточной Европы.
Такое положение государства позволило ему достичь стабильности в экономике, досрочно выплатить внешний государственный долг, создать резервный фонд финансовых ресурсов, который призван скомпенсировать колебания экономики в случае кризисных явлений.

Содержание

Введение 3-6
1.Концепция проекта
1.1. Основные мотивы создания организации 6-9
1.2. Миссия организации 9
1.3.Основые цели деятельности организации 10
1.4.Краткое описание организации 10
1.5. Контактные аудитории, факторы макросреды, конкуренты 10-12
1.6. Потенциальные потребители услуг 12-13
1.7. Основные планируемые результаты и достижения 13
2.Маркетинг проекта
2.1. Экспертная оценка организаций-конкурентов 14-16
2.2. SWOT-анализ проекта 17-20
2.3. Ценообразование 21-22
3.Планирование проекта
3.1. Структурный план 24-25
3.2.Планирование времени 26-29
4.Сметная стоимость 30-35
5.Управление рисками проекта
5.1.Перечень рисков проекта 38-39
5.2. Оценка рисков 39-42
5.3.Анализ полученных результатов 42-45
6.Оценка эффективности проекта 46-50
Заключение 51
Приложение 52-65
Перечень используемых источников 66

Работа состоит из  1 файл

КП_ПМ_Алд1.doc

— 1.74 Мб (Скачать документ)

3. Время работы на  рынке данных услуг;

4. Перечень оказываемых  услуг;

5. Цена.

Эксперт 1

№ п/п

Организации -  конкуренты

Факторы конкурентоспособности  организаций

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

1

ООО  «Спейс»

7

8

7

8

6

 

2

ООО «Энергонефть Томск»

8

8

7

8

6

3

ООО «Сигма»

7

8

7

8

6

4

ООО «Энергосервис»

7

8

7

8

6

5

ГОУ ВПО «НИ ТПУ»

7

10

10

10

8

6

ЗАО «Электрум»

7

8

7

8

6

7

ООО «Чистая правда»

9

10

7

7

9

 

bj

4

6

4

5

5

24

 

Wj

0,167

0,25

0,167

0,208

0,208

1




Таблица 1. Определение экспертной оценки конкурентоспособности организации

 

Эксперт 2

№ п/п

Организации -  конкуренты

Факторы конкурентоспособности  организаций

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

1

ООО  «Спейс»

6

7

9

7

7

 

2

ООО «Энергонефть Томск»

10

7

9

7

7

3

ООО «Сигма»

6

7

9

7

5

4

ООО «Энергосервис»

6

7

9

7

4

5

ГОУ ВПО «НИ ТПУ»

6

10

10

9

9

6

ЗАО «Электрум»

6

8

9

8

9

7

ООО «Чистая правда»

9

10

8

9

9


 



Таблица 2. Определение экспертной оценки конкурентоспособности организации

 

Эксперт 3

Таблица 3. Определение экспертной оценки конкурентоспособности организации

№ п/п

Организации -  конкуренты

Факторы конкурентоспособности  организаций

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

1

ООО  «Спейс»

10

9

9

9

8

 

2

ООО «Энергонефть Томск»

8

9

8

9

8

3

ООО «Сигма»

10

9

9

9

8

4

ООО «Энергосервис»

10

9

9

10

8

5

ГОУ ВПО «НИ ТПУ»

10

10

10

10

8

6

ЗАО «Электрум»

10

10

7

9

8

7

ООО «Чистая правда»

8

10

6

9

8



 


 

 

Далее проведем корректировку  оценок с учетом весовых коэффициентов.

Эксперт 1

№ п/п

Организации -  конкуренты

Факторы конкурентоспособности  организаций

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

1

ООО  «Спейс»

1,169

2

1,169

1,664

1,248

7,25

2

ООО «Энергонефть Томск»

1,336

2

1,169

1,664

1,248

7,417

3

ООО «Сигма»

1,169

2

1,169

1,664

1,248

7,25

4

ООО «Энергосервис»

1,169

2

1,169

1,664

1,248

7,25

5

ГОУ ВПО «НИ ТПУ»

1,169

2,5

1,67

2,08

1,664

9,083

6

ЗАО «Электрум»

1,169

2

1,169

1,664

1,248

7,25

7

ООО «Чистая правда»

1,503

2,5

1,169

1,456

1,872

8,5




Таблица 4. Корректировка оценок с  учетом весовых коэффициентов

 

Эксперт 2

Таблица 5. Корректировка оценок с учетом весовых коэффициентов

№ п/п

Организации -  конкуренты

Факторы конкурентоспособности  организаций

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

1

ООО  «Спейс»

1,002

1,75

1,503

1,456

1,456

7,167

2

ООО «Энергонефть Томск»

1,67

1,75

1,503

1,456

1,456

7,835

3

ООО «Сигма»

1,002

1,75

1,503

1,456

1,248

6,959

4

ООО «Энергосервис»

1,002

1,75

1,503

1,456

0,832

6,543

5

ГОУ ВПО «НИ ТПУ»

1,002

2,5

1,67

1,872

1,872

8,916

6

ЗАО «Электрум»

1,002

2

1,503

1,664

1,872

8,041

7

ООО «Чистая правда»

1,503

2,5

1,336

1,872

1,872

9,083




 

 

 

Эксперт 3

Таблица 6. Корректировка оценок с учетом весовых коэффициентов

№ п/п

Организации -  конкуренты

Факторы конкурентоспособности  организаций

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

1

ООО  «Спейс»

1,67

2,25

1,503

1,872

1,664

8,959

2

ООО «Энергонефть Томск»

1,336

2,25

1,336

1,872

1,664

8,458

3

ООО «Сигма»

1,67

2,25

1,503

1,872

1,664

8,959

4

ООО «Энергосервис»

1,67

2,25

1,503

2,08

1,664

9,584

5

ГОУ ВПО «НИ ТПУ»

1,67

2,5

1,67

2,08

1,664

9,584

6

ЗАО «Электрум»

1,67

2,5

1,169

1,872

1,664

8,875

7

ООО «Чистая правда»

1,336

2,5

1,002

1,872

1,664

8,374




 

 

Определение итоговых экспертных оценок и средней оценки экспертов.

Таблица 7. Итоговые экспертные оценки и средние оценки экспертов

№ п/п

Организации-

Конкуренты

1

2

3

Средняя оценка

1

ООО  «Спейс»

7,25

7,167

8,959

7,792

2

ООО «Энергонефть Томск»

7,417

7,835

8,458

7,903

3

ООО «Сигма»

7,25

6,959

8,959

7,72

4

ООО «Энергосервис»

7,25

6,543

9,584

7,792

5

ГОУ ВПО «НИ ТПУ»

9,083

8,916

9,584

9,19

6

ЗАО «Электрум»

7,25

8,041

8,875

8,05

7

ООО «Чистая правда»

8,5

9,083

8,374

8,65


 

По результатам анализа  экспертных оценок необходимо отметить, что самой конкурентоспособной  энергоаудиторской организацией  из данного списка является ГОУ ВПО «НИ ТПУ», однако, несмотря на то, что ООО «Чистая правда», вновь созданная организация, она также имеет довольно хорошие перспективы на рынке данных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. SWOT-анализ проекта

SWOT-анализ - это определение  сильных и слабых сторон предприятия,  а также возможностей и угроз,  исходящих из его ближайшего  окружения (внешней среды).

-сильные стороны (strengths)- преимущества анализируемой организации;

-слабости (weaknesses) — недостатки организации;

-возможности (opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

-угрозы (threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Применение SWOT-анализа  позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.

В целом, проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы, изображенной на рисунке 2, т.н. «матрицы SWOT-анализа». В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.

Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая вам дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся у вас опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой вами продукции, известности вашей торговой марки и т.п.

Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит организацию в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

Рыночные возможности — это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций ваших конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства вашей продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать ваше предприятие.

Рыночные угрозы — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ваше предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.

Итак, определим сильные и слабые стороны предприятия, а также угрозы возможности, которые оказывает и дает макросреда «Чистой правде». SWOT-анализ представлен в виде таблицы 8.

 

Таблица 8. SWOT-анализ проекта

Сильные стороны предприятия

Рыночные возможности

1.Место расположения организации; 2.квалификация персонала; 3.высокая мобильность сотрудников; 4. возраст сотрудников;  5. широта и разнообразие перечня оказываемых услуг.

1.Заинтересованность  государства обеспечивает востребованность; 2.высокий уровень спроса на  данные виды услуг также обеспечивает востребованность создаваемой организации; 3.отсутствие конкурентов на территории района способствует благоприятному развитию организации без давления со стороны конкурентов; 4.принятое законодательство обеспечивает правовую основу 5.высокие цены на данные виды услуг дают возможность формировать баланс вперед.

Слабые стороны предприятия

Рыночные угрозы

1.Отсутствие опыта; 2.низкий  уровень рекламы; 3.высокий износ  оборудования;

4.довольно высокие  цены на оказание энергетического  обследования

1.Экономический кризис; 2.недобросовестные конкуренты, выдающие  энергетические паспорта без  проведения энергетического обследования, а также оказывающие давление  с помощью криминалитета; 3.ограниченность  по времени; 4.отсутствие целевых  ресурсов у организаций на проведение энергоаудита

Информация о работе Проект создания энергоаудиторской организации ООО «Чистая правда»