Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 22:13, курсовая работа
Государство российское достаточно обширно и занимает шестую часть суши, что позволило ему сосредоточить на своей территории огромные запасы энергоресурсов. Россия занимает лидирующие позиции по запасам нефти, природного газа, угля. Вместе с тем наше государство играет ключевую роль на мировом рынке энергоресурсов, являясь крупнейшим экспортером первичных энергоресурсов, предоставляя их, прежде всего государствам Западной и Восточной Европы.
Такое положение государства позволило ему достичь стабильности в экономике, досрочно выплатить внешний государственный долг, создать резервный фонд финансовых ресурсов, который призван скомпенсировать колебания экономики в случае кризисных явлений.
Введение 3-6
1.Концепция проекта
1.1. Основные мотивы создания организации 6-9
1.2. Миссия организации 9
1.3.Основые цели деятельности организации 10
1.4.Краткое описание организации 10
1.5. Контактные аудитории, факторы макросреды, конкуренты 10-12
1.6. Потенциальные потребители услуг 12-13
1.7. Основные планируемые результаты и достижения 13
2.Маркетинг проекта
2.1. Экспертная оценка организаций-конкурентов 14-16
2.2. SWOT-анализ проекта 17-20
2.3. Ценообразование 21-22
3.Планирование проекта
3.1. Структурный план 24-25
3.2.Планирование времени 26-29
4.Сметная стоимость 30-35
5.Управление рисками проекта
5.1.Перечень рисков проекта 38-39
5.2. Оценка рисков 39-42
5.3.Анализ полученных результатов 42-45
6.Оценка эффективности проекта 46-50
Заключение 51
Приложение 52-65
Перечень используемых источников 66
3. Время работы на рынке данных услуг;
4. Перечень оказываемых услуг;
5. Цена.
Эксперт 1
№ п/п |
Организации - конкуренты |
Факторы конкурентоспособности организаций |
Итоговая оценка | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
ООО «Спейс» |
7 |
8 |
7 |
8 |
6 |
|
2 |
ООО «Энергонефть Томск» |
8 |
8 |
7 |
8 |
6 | |
3 |
ООО «Сигма» |
7 |
8 |
7 |
8 |
6 | |
4 |
ООО «Энергосервис» |
7 |
8 |
7 |
8 |
6 | |
5 |
ГОУ ВПО «НИ ТПУ» |
7 |
10 |
10 |
10 |
8 | |
6 |
ЗАО «Электрум» |
7 |
8 |
7 |
8 |
6 | |
7 |
ООО «Чистая правда» |
9 |
10 |
7 |
7 |
9 | |
bj |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
24 | |
Wj |
0,167 |
0,25 |
0,167 |
0,208 |
0,208 |
1 |
Таблица 1. Определение экспертной оценки конкурентоспособности организации
Эксперт 2
№ п/п |
Организации - конкуренты |
Факторы конкурентоспособности организаций |
Итоговая оценка | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
ООО «Спейс» |
6 |
7 |
9 |
7 |
7 |
|
2 |
ООО «Энергонефть Томск» |
10 |
7 |
9 |
7 |
7 | |
3 |
ООО «Сигма» |
6 |
7 |
9 |
7 |
5 | |
4 |
ООО «Энергосервис» |
6 |
7 |
9 |
7 |
4 | |
5 |
ГОУ ВПО «НИ ТПУ» |
6 |
10 |
10 |
9 |
9 | |
6 |
ЗАО «Электрум» |
6 |
8 |
9 |
8 |
9 | |
7 |
ООО «Чистая правда» |
9 |
10 |
8 |
9 |
9 |
Таблица 2. Определение экспертной оценки конкурентоспособности организации
Эксперт 3
Таблица 3. Определение экспертной оценки конкурентоспособности организации
№ п/п |
Организации - конкуренты |
Факторы конкурентоспособности организаций |
Итоговая оценка | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
ООО «Спейс» |
10 |
9 |
9 |
9 |
8 |
|
2 |
ООО «Энергонефть Томск» |
8 |
9 |
8 |
9 |
8 | |
3 |
ООО «Сигма» |
10 |
9 |
9 |
9 |
8 | |
4 |
ООО «Энергосервис» |
10 |
9 |
9 |
10 |
8 | |
5 |
ГОУ ВПО «НИ ТПУ» |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 | |
6 |
ЗАО «Электрум» |
10 |
10 |
7 |
9 |
8 | |
7 |
ООО «Чистая правда» |
8 |
10 |
6 |
9 |
8 |
Далее проведем корректировку оценок с учетом весовых коэффициентов.
Эксперт 1
№ п/п |
Организации - конкуренты |
Факторы конкурентоспособности организаций |
Итоговая оценка | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
ООО «Спейс» |
1,169 |
2 |
1,169 |
1,664 |
1,248 |
7,25 |
2 |
ООО «Энергонефть Томск» |
1,336 |
2 |
1,169 |
1,664 |
1,248 |
7,417 |
3 |
ООО «Сигма» |
1,169 |
2 |
1,169 |
1,664 |
1,248 |
7,25 |
4 |
ООО «Энергосервис» |
1,169 |
2 |
1,169 |
1,664 |
1,248 |
7,25 |
5 |
ГОУ ВПО «НИ ТПУ» |
1,169 |
2,5 |
1,67 |
2,08 |
1,664 |
9,083 |
6 |
ЗАО «Электрум» |
1,169 |
2 |
1,169 |
1,664 |
1,248 |
7,25 |
7 |
ООО «Чистая правда» |
1,503 |
2,5 |
1,169 |
1,456 |
1,872 |
8,5 |
Таблица 4. Корректировка оценок с учетом весовых коэффициентов
Эксперт 2
Таблица 5. Корректировка оценок с учетом весовых коэффициентов
№ п/п |
Организации - конкуренты |
Факторы конкурентоспособности организаций |
Итоговая оценка | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
ООО «Спейс» |
1,002 |
1,75 |
1,503 |
1,456 |
1,456 |
7,167 |
2 |
ООО «Энергонефть Томск» |
1,67 |
1,75 |
1,503 |
1,456 |
1,456 |
7,835 |
3 |
ООО «Сигма» |
1,002 |
1,75 |
1,503 |
1,456 |
1,248 |
6,959 |
4 |
ООО «Энергосервис» |
1,002 |
1,75 |
1,503 |
1,456 |
0,832 |
6,543 |
5 |
ГОУ ВПО «НИ ТПУ» |
1,002 |
2,5 |
1,67 |
1,872 |
1,872 |
8,916 |
6 |
ЗАО «Электрум» |
1,002 |
2 |
1,503 |
1,664 |
1,872 |
8,041 |
7 |
ООО «Чистая правда» |
1,503 |
2,5 |
1,336 |
1,872 |
1,872 |
9,083 |
Эксперт 3
Таблица 6. Корректировка оценок с учетом весовых коэффициентов
№ п/п |
Организации - конкуренты |
Факторы конкурентоспособности организаций |
Итоговая оценка | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
ООО «Спейс» |
1,67 |
2,25 |
1,503 |
1,872 |
1,664 |
8,959 |
2 |
ООО «Энергонефть Томск» |
1,336 |
2,25 |
1,336 |
1,872 |
1,664 |
8,458 |
3 |
ООО «Сигма» |
1,67 |
2,25 |
1,503 |
1,872 |
1,664 |
8,959 |
4 |
ООО «Энергосервис» |
1,67 |
2,25 |
1,503 |
2,08 |
1,664 |
9,584 |
5 |
ГОУ ВПО «НИ ТПУ» |
1,67 |
2,5 |
1,67 |
2,08 |
1,664 |
9,584 |
6 |
ЗАО «Электрум» |
1,67 |
2,5 |
1,169 |
1,872 |
1,664 |
8,875 |
7 |
ООО «Чистая правда» |
1,336 |
2,5 |
1,002 |
1,872 |
1,664 |
8,374 |
Определение итоговых экспертных оценок и средней оценки экспертов.
Таблица 7. Итоговые экспертные оценки и средние оценки экспертов
№ п/п |
Организации- Конкуренты |
1 |
2 |
3 |
Средняя оценка |
1 |
ООО «Спейс» |
7,25 |
7,167 |
8,959 |
7,792 |
2 |
ООО «Энергонефть Томск» |
7,417 |
7,835 |
8,458 |
7,903 |
3 |
ООО «Сигма» |
7,25 |
6,959 |
8,959 |
7,72 |
4 |
ООО «Энергосервис» |
7,25 |
6,543 |
9,584 |
7,792 |
5 |
ГОУ ВПО «НИ ТПУ» |
9,083 |
8,916 |
9,584 |
9,19 |
6 |
ЗАО «Электрум» |
7,25 |
8,041 |
8,875 |
8,05 |
7 |
ООО «Чистая правда» |
8,5 |
9,083 |
8,374 |
8,65 |
По результатам анализа
экспертных оценок необходимо отметить,
что самой конкурентоспособной
энергоаудиторской
2.2. SWOT-анализ проекта
SWOT-анализ - это определение
сильных и слабых сторон
-сильные стороны (strengths)- преимущества анализируемой организации;
-слабости (weaknesses) — недостатки организации;
-возможности (opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
-угрозы (threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.
В целом, проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы, изображенной на рисунке 2, т.н. «матрицы SWOT-анализа». В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.
Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая вам дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся у вас опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой вами продукции, известности вашей торговой марки и т.п.
Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит организацию в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.
Рыночные возможности — это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций ваших конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства вашей продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать ваше предприятие.
Рыночные угрозы — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ваше предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.
Итак, определим сильные и слабые стороны предприятия, а также угрозы возможности, которые оказывает и дает макросреда «Чистой правде». SWOT-анализ представлен в виде таблицы 8.
Таблица 8. SWOT-анализ проекта
Сильные стороны предприятия |
Рыночные возможности |
1.Место расположения организации; 2.квалификация персонала; 3.высокая мобильность сотрудников; 4. возраст сотрудников; 5. широта и разнообразие перечня оказываемых услуг. |
1.Заинтересованность
государства обеспечивает |
Слабые стороны предприятия |
Рыночные угрозы |
1.Отсутствие опыта; 2.низкий уровень рекламы; 3.высокий износ оборудования; 4.довольно высокие
цены на оказание |
1.Экономический кризис;
2.недобросовестные конкуренты, выдающие
энергетические паспорта без
проведения энергетического |
Информация о работе Проект создания энергоаудиторской организации ООО «Чистая правда»