Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 22:13, курсовая работа
Государство российское достаточно обширно и занимает шестую часть суши, что позволило ему сосредоточить на своей территории огромные запасы энергоресурсов. Россия занимает лидирующие позиции по запасам нефти, природного газа, угля. Вместе с тем наше государство играет ключевую роль на мировом рынке энергоресурсов, являясь крупнейшим экспортером первичных энергоресурсов, предоставляя их, прежде всего государствам Западной и Восточной Европы.
Такое положение государства позволило ему достичь стабильности в экономике, досрочно выплатить внешний государственный долг, создать резервный фонд финансовых ресурсов, который призван скомпенсировать колебания экономики в случае кризисных явлений.
Введение 3-6
1.Концепция проекта
1.1. Основные мотивы создания организации 6-9
1.2. Миссия организации 9
1.3.Основые цели деятельности организации 10
1.4.Краткое описание организации 10
1.5. Контактные аудитории, факторы макросреды, конкуренты 10-12
1.6. Потенциальные потребители услуг 12-13
1.7. Основные планируемые результаты и достижения 13
2.Маркетинг проекта
2.1. Экспертная оценка организаций-конкурентов 14-16
2.2. SWOT-анализ проекта 17-20
2.3. Ценообразование 21-22
3.Планирование проекта
3.1. Структурный план 24-25
3.2.Планирование времени 26-29
4.Сметная стоимость 30-35
5.Управление рисками проекта
5.1.Перечень рисков проекта 38-39
5.2. Оценка рисков 39-42
5.3.Анализ полученных результатов 42-45
6.Оценка эффективности проекта 46-50
Заключение 51
Приложение 52-65
Перечень используемых источников 66
Риск - потенциальная,
численно измеримая
Инвестиции в любой
инновационный проект
Риск связан с
тем, что доход от
По своему отношению к риску инвесторы могут быть разделены группы:
-склонные к риску (готовые платить за то, чтобы нести риск);
-не склонные к риску (готовые платить, чтобы уклониться от риска);
-нейтральные к риску (безразличные к наличию или отсутствию риска).
Непосредственно отношение
к риску зависит как от целей
инвестирования (степени рискованности
проекта), так и от финансового
положения инициатора (инвестора). Для
принятия правильного
К сожалению, в
настоящее время ряд бизнес-
Анализ проектных
рисков подразделяется на
Наиболее часто
встречающимися
Предрисковая оценка
чистых выгод инновационного
проекта, анализ его
Дело в том, что,
основываясь на
Даже если эксперт-аналитик использует наиболее вероятные значения каждой проектной переменной, это вовсе не приведет к тому, что полученный результат будет также наиболее вероятным результатом.
При проведении анализа проектного риска сначала определяются вероятные пределы изменения всех его «рисковых» факторов (или критических переменных), а затем проводятся последовательные проверочные расчеты при допущении, что переменные случайно изменяются в области своих допустимых значений.
На основании расчетов
результатов проекта при
Анализ рисков, как уже отмечалось, является важнейшим этапом анализа любого проекта.
5.1.Перечень рисков проекта ООО «Чистая правда»
1.Социальные риски
1.1.Пассивность целевой аудитории;
1.2.Излишняя активность целевой аудитории;
1.3.Потеря и хищение имущества;
1.4. Декретные
отпуска, «больничные»
1.5.Высокая «текучка» кадров;
1.6.Несоблюдение правил техники безопасности;
1.7.Высокий травматизм;
1.8.Неэффективная рекламная компания;
1.9. Разногласия в коллективе;
1.10. Разногласия с местным населением, органами местного самоуправления, криминалитетом;
1.11. Отсутствие у местного населения культуры по энергосбережению.
2.Экономические риски
2.1.Рост цен;
2.2.Деятельность недобросовестных конкурентов;
2.3.Инфляция;
2.4.Дефицит бюджета;
2.5.Низкая зарплата работников;
2.6.Непредвиденные расходы (лечение, возмещение ущерба);
2.7.Изменение налогообложения;
2.8.Изменение
условий и стоимости
2.9. Отсутствие целевых средств на аудит у потребителя услуг;
2.10. Ошибки при
формировании проектно-сметной
2.11. Экономический кризис в государстве.
3.Технологические риски
3.1.Высокий износ оборудования;
3.2.Отсутствие опыта работы сотрудников;
3.3.Техническая неисправность транспорта, оборудования;
3.4. Жесткий лимит по времени;
3.5.Ошибки персонала;
3.6.Задержки по времени при проведении работ;
3.7.Некачественная работа поставщиков;
3.8.Труднодоступность объектов;
3.9.Травмоопасность при проведении работ;
3.10.Нетипичность обследуемого объекта;
3.11.Неблагоприятное воздействие на окружающую среду со стороны организации.
4. Политические риски
4.1.Изменения в принятом законодательстве в области энергосбережения;
4.2.Несовершенство
существующего
4.3.Воздействие
недобросовестных конкурентов
4.4.Дискриминация со стороны властей по политическим причинам;
4.5.Разногласия
с представителями
4.6.Акции протеста против политики в области энергосбережения;
4.7.Критика в СМИ;
4.8.Акции вандализма;
4.9. Наличие в органах государственной власти и местного самоуправления лиц, продвигающих конкурентов и их интересы;
4.10. Несовпадение политических взглядов работников фирмы и клиента;
4.11. Политический дефолт в государстве.
5.2. Оценка рисков
Оценка социальных рисков
Риски |
Вероятность или p |
Ранг риска bi |
Вес wj |
Итоговая оценка |
1.1.Пассивность целевой аудитории |
50 |
10 |
0,123 |
6,15 |
1.2.Излишняя активность целевой аудитории |
50 |
5 |
0,062 |
3,1 |
1.3.Потеря и хищение имущества |
50 |
6 |
0,074 |
3,7 |
1.4. Декретные отпуска, «больничные» работников |
75 |
9 |
0,111 |
8,325 |
1.5.Высокая «текучка» кадров |
50 |
9 |
0,111 |
5,55 |
1.6.Несоблюдение правил техники безопасности |
25 |
9 |
0,111 |
2,775 |
1.7.Высокий травматизм |
25 |
10 |
0,123 |
3,075 |
1.8.Неэффективная рекламная компания |
25 |
4 |
0,049 |
1,225 |
1.9. Разногласия в коллективе |
25 |
5 |
0,062 |
1,55 |
1.10. Разногласия с местным населением, органами местного самоуправления, криминалитетом |
25 |
4 |
0,049 |
1,225 |
1.11. Отсутствие у местного
населения культуры по |
75 |
10 |
0,123 |
9,225 |
Сумма |
81 |
1 |
45,9 |
Вероятность того, что риск произойдёт оцениваем по 100-бальной шкале:
100 баллов – риск наступит;
75 баллов – риск скорее всего наступит;
50 баллов – риск может наступить, а может не наступить;
25 баллов – риск скорее всего не наступит;
0 баллов – риск не наступит.
Ранг риска оцениваем по 10 бальной шкале. При этому самому важному риску присваиваем ранг 10 баллов, наименее важному 0 или 1 балл.
Оценка экономических рисков
Риски |
Вероятность или p |
Ранг риска bi |
Вес wj |
Итоговая оценка |
2.1.Рост цен |
100 |
9 |
0,103 |
10,3 |
2.2.Деятельность |
50 |
7 |
0,08 |
4 |
2.3.Инфляция |
50 |
4 |
0,046 |
2,3 |
2.4.Дефицит бюджета |
25 |
9 |
0,103 |
2,575 |
2.5.Низкая зарплата работников |
25 |
9 |
0,103 |
2,575 |
2.6.Непредвиденные расходы (лечение, возмещение ущерба) |
50 |
7 |
0,08 |
4 |
2.7.Изменение налогообложения |
50 |
5 |
0,057 |
2,85 |
2.8.Изменение условий и стоимости предоставляемых услуг, отсутствие фиксированных цен на энергоаудит |
50 |
8 |
0,092 |
4,6 |
2.9. Отсутствие целевых
средств на аудит у |
75 |
10 |
0,115 |
8,625 |
2.10. Ошибки при формировании проектно-сметной документации |
25 |
9 |
0,103 |
2,575 |
2.11. Экономический кризис в государстве |
75 |
10 |
0,115 |
8,625 |
Сумма |
87 |
53,025 |
Оценка технологических рисков
Риски |
Вероятность или p |
Ранг риска bi |
Вес wj |
Итоговая оценка |
3.1.Высокий износ оборудования |
75 |
10 |
0,125 |
9,375 |
3.2.Отсутствие опыта работы сотрудников |
75 |
8 |
0,1 |
7,5 |
3.3.Техническая неисправность транспорта, оборудования |
50 |
9 |
0,113 |
5,65 |
3.4. Жесткий лимит по времени |
50 |
6 |
0,075 |
3,75 |
3.5.Ошибки персонала |
50 |
8 |
0,1 |
5 |
3.6.Задержки по времени при проведении работ |
25 |
8 |
0,1 |
2,5 |
3.7.Некачественная работа поставщиков |
25 |
7 |
0,088 |
2,2 |
3.8.Труднодоступность объектов |
0 |
4 |
0,05 |
0 |
3.9.Травмоопасность при проведении работ |
25 |
8 |
0,1 |
2,5 |
3.10.Нетипичность |
25 |
4 |
0,05 |
1,25 |
3.11.Неблагоприятное |
25 |
8 |
0,1 |
2,5 |
Сумма |
80 |
42,225 |
Оценка политических рисков
Риски |
Вероятность или p |
Ранг риска bi |
Вес wj |
Итоговая оценка |
4.1.Изменения в принятом
законодательстве в области |
50 |
10 |
0,147 |
7,35 |
4.2.Несовершенство существующего законодательства |
50 |
8 |
0,118 |
5,9 |
4.3.Воздействие |
50 |
7 |
0,103 |
5,15 |
4.4.Дискриминация со
стороны властей по |
0 |
8 |
0,118 |
0 |
4.5.Разногласия с |
25 |
8 |
0,118 |
2,95 |
4.6.Акции протеста против политики в области энергосбережения |
25 |
4 |
0,059 |
1,475 |
4.7.Критика в СМИ |
50 |
6 |
0,088 |
4,4 |
4.8.Акции вандализма |
25 |
4 |
0,059 |
1,475 |
4.9.Наличие в органах государственной власти и местного самоуправления лиц, продвигающих конкурентов и их интересы |
50 |
3 |
0,044 |
2,2 |
4.10.Несовпадение |
25 |
4 |
0,059 |
1,475 |
4.11.Политический дефолт в государстве |
25 |
6 |
0,088 |
2,2 |
Сумма |
68 |
34,575 |
Информация о работе Проект создания энергоаудиторской организации ООО «Чистая правда»