Проектирование организационной структуры предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 19:46, курсовая работа

Описание

Цель организационной структуры состоит в том, чтобы решить стоящие перед организацией задачи, поэтому проектирование структуры должно базироваться на стратегических планах организации, а её структура – обеспечивать реализацию стратегии организации. Кроме того, проектирование должно учитывать ситуацию, в которой находится организация и которая складывается из факторов внешней среды, технологии организации и её размера. Анализ этих факторов возможен на самых высоких уровнях управления, поэтому последовательность разработки организационной структуры имеет направление сверху вниз.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
1. Виды организационных структур и особенности организационных структур машиностроительной отрасли…….
1.1 Факторы разработки и выбора организационных структур………………………………………………………………….
1.2 Особенности организационных структур машиностроительной отрасли……………………………………….
2. Разработка организационной структуры управления машиностроительного предприятия «Сибирь»…………………..
2.1 Характеристика машиностроительного предприятия «Сибирь»………………………………………………………………..
2.2 Анализ организационной структуры управления машиностроительного предприятия «Сибирь»………………….
2.3 Разработка организационной структуры управления машиностроительного предприятия «Сибирь»………………….
Заключение…………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………..
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 273.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Г

 

Оценка  взаимодействия внешних, внутренних и  специальных факторов

Факторы, влияющие на эффективность организационной  структуры управления   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н ∑m ∑m/∑n ∑m*∑n
Потребитель продукции А 2 3 2 2 3 3 1 2 2 3 2 1 3 29 1,00 841
Подвижность внешней среды Б 1 0 1 0 0 1 2 1 1 0 1 0 1 9 0,36 225
Количествор и размещение поставщиков ресурсов и посредников В 2 3 2 2 3 3 2 3 2 3 2 2 3 32 1,28 800
Сырье (цены на металлы, электроэнергию и  т.д.) Г 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 3 3 34 1,36 850
Российский  автомобильный рынок сбыта продукции Д 3 2 3 3 2 3 3 3 2 2 3 2 3 34 1,36 850
Международный рынок сбыта Е 1 0 0 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 5 0,19 135
Реальный  денежный доход населения Ж 2 2 2 3 2 1 2 2 3 2 2 1 1 25 0,96 650
Научно-технический  прогресс З 3 2 3 3 2 2 3 3 3 2 1 3 3 33 1,27 858
Выбор стратегии предприятия как средства достижения цели И 3 2 3 2 2 2 1 1 3 2 1 2 3 27 0,96 756
Размер  предприятия К 3 3 2 1 1 3 2 3 2 3 2 2 1 28 1,22 644
Тип технологии производства Л 3 3 2 2 3 3 3 3 2 2 2 2 3 33 1,43 759
Номенклатура  выпуска М 3 2 2 3 3 3 2 2 3 2 3 2 3 33 1,57 693
Социально-психологический  климат Н 0 1 0 2 0 0 2 0 1 0 1 1 0 8 0,30 216
Пассивные суммы ∑n 29 25 25 25 25 27 26 26 28 23 23 21 27      

Информация о работе Проектирование организационной структуры предприятия