Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 20:56, курсовая работа
Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Представление о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемый в организации. В
Введение
1.Характеристика фирмы_______________________________________________________3
1.1 Название фирмы и его обоснование___________________________________________4
1.2 Характеристика собственности фирмы_________________________________________4
1.3 Виды хоз. деятельности фирмы_______________________________________________5
1.4 Продолжительность работы фирмы на рынке___________________________________5
1.5 Ассортимент продаваемых товаров или оказываемых услуг_______________________5
1.6 Важнейшие фирмы контрагенты и фирмы конкуренты___________________________5
1.7 Численность работников____________________________________________________6
1.8 Структура организаций_____________________________________________________6
2. 4 функции менеджмента_____________________________________________________6
2.1 Планирование ( 1ая функция менеджмента)____________________________________6
2.1.1 Миссия организации и стратегическое видение_______________________________6
2.1.2 Цель организации________________________________________________________7
2.1.3 SWOT анализ____________________________________________________________9
2.1.3.1 Оценка и анализ внешней среды___________________________________________9
2.1.3.2 Управленческое обследование внутренних сильных ,слабых сторон организации_12
2.1.3.3 Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии_____________________18
2.1.3.4 Реализация стратегического плана и его оценка_____________________________21
2.2 Организация взаимодействий и полномочий (2ая функция менеджмента)__________21
2.2.1 Построение структуры организации________________________________________21
2.2.2 Делегирование полномочий_______________________________________________22
2.3 Мотивация (3ая функция менеджмента)_______________________________________23
2.4 Контроль (4ая функция менеджмента)________________________________________26
Вывод и предложения_________________________________________________________28
Список литературы___________________________________________________________29
Приложение 1 – Ассортимент товаров (Меню)____________________________________30
Приложение 2 - Организационная структура управления___________________________42
Приложение 3 – Дерево целей (общее)___________________________________________43
Приложение 3 – Дерево целей (Открытие филиала в Санкт-Петербурге)______________44
Министерство по образованию и науки Российской Федерации
ГОУ ВПО Московский Государственный Университет Технологий и Управления им К.Г. Разумовского
Институт менеджмента
Кафедра:
«Менеджмент»
Курсовая работа
по дисциплине: «Основы менеджмента»
на тему:
«Проектирование
системы управления организацией на
примере ресторана ООО «BUONO»
Выполнила студентка: Чернова А. А.
Форма обучения: ДФО
Специальность: Менеджмент организации
Курс: 2
Шифр: 5215
Проверил:
Филатов В.В.
Москва
2011 г.
Содержание
Введение
1.Характеристика
фирмы_________________________
1.1 Название фирмы и его обоснование___________________
1.2 Характеристика собственности фирмы_________________________
1.3 Виды хоз. деятельности фирмы_________________________
1.4 Продолжительность работы фирмы на
рынке_________________________
1.5 Ассортимент продаваемых товаров или
оказываемых услуг_______________________5
1.6 Важнейшие фирмы контрагенты и фирмы
конкуренты____________________
1.7 Численность работников____________________
1.8 Структура организаций___________________
2. 4 функции менеджмента___________________
2.1 Планирование ( 1ая функция менеджмента)__________________
2.1.1 Миссия организации и стратегическое
видение_______________________
2.1.2 Цель организации___________________
2.1.3 SWOT анализ________________________
2.1.3.1 Оценка и анализ внешней среды_________________________
2.1.3.2 Управленческое обследование внутренних
сильных ,слабых сторон организации_12
2.1.3.3 Изучение стратегических альтернатив
и выбор стратегии_____________________
2.1.3.4 Реализация стратегического плана
и его оценка________________________
2.2 Организация взаимодействий и полномочий
(2ая функция менеджмента)__________21
2.2.1 Построение структуры организации___________________
2.2.2 Делегирование полномочий____________________
2.3 Мотивация (3ая функция менеджмента)__________________
2.4 Контроль (4ая функция менеджмента)__________________
Вывод и предложения___________________
Список литературы____________________
Приложение 1 – Ассортимент товаров (Меню)________________________
Приложение 2
- Организационная структура управления____________________
Приложение 3 – Дерево целей (общее)_______________________
Приложение 3 –
Дерево целей (Открытие филиала в
Санкт-Петербурге)_____________
Введение
Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Представление о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемый в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.
Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления.
Объектом исследования в курсовой работе является ресторан «BUONO», который работает в сфере предоставления услуг общественного питания.
Цель
курсовой работы: Построить систему
управления организации таким образом,
чтобы предприятие было эффективным и
готовым к воздействию внешней среды.
Также выявить основные проблемы, которые
связаны с организацией управления на
предприятии и дать рекомендации.
Ресторан – общедоступное предприятие или торговая единица, отличающаяся от других типов предприятий более широким ассортиментом блюд сложного приготовления, лучшим интерьером, освещением, сервировкой и высоким уровнем обслуживания официантами. Каждый ресторан имеет название. Залы ресторанов оформляют, в них устанавливают удобную мебель, мягкие и полумягкие кресла, организуют выступления артистов эстрады. В ресторанах широко применяют специальное обслуживание участников конференций, иностранных туристов, обслуживают туристов, обслуживают банкеты и семейные торжества. Ресторан относится к отрасли общественного питания, выполняющей общегородские функции.
Концепция
кухни ресторана «BUONO» - добротная
итальянская классика. Название тоже пришло
из Италии, в переводе на русский Buono значит
хорошее. Что полностью отражает качество
предлагаемых блюд и атмосферы, царящей
в нем.
Ресторан «BUONO» имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. Общество является юридическим лицом.
Высшим органом Общества с ограниченной ответственностью является общее собрание участников. Исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный собранию его участников. Исполнительный орган может быть единоличным.
Полномочия общего собрания участников:
1. изменение устава общества, изменение его уставного капитала;
2. образование
исполнительных органов
3. утверждение
годовых отчетов и
4. решение
о реорганизации или
5. избрание
ревизионной комиссии общества.
1.3 Виды хоз. деятельности фирмы
Ресторан «BUONO» является рестораном категории Люкс и расположен в центре города на 29-м и 30-м этажах одной из семи знаменитых высоток столицы – в отреставрированной гостинице «Украина», в новом отеле Radisson Royal. Уникальное сочетание архитектурного колорита сталинской высотки и захватывающих панорам делает «BUONO» одним из самых красивых видовых ресторанов Москвы.
Развлекательная
часть концепции ресторана
1.4 Продолжительность работы фирмы на рынке
Ресторан «BUONO»работает на рынке в течение 5ти лет. За это время фирма успела приобрести большое число деловых связей с поставщиками и широкий круг постоянных клиентов, который фирма непрерывно расширяет. Также, ресторан стал излюбленным местом столичной элиты.
1.5 Ассортимент продаваемых товаров
Меню
Более
подробный ассортимент товаров
и цены представлены в приложении
1.
1.6 Важнейшие фирмы контрагенты и конкуренты
Фирмы конкуренты:
Фирмы-контрагенты:
Общая численность работников ООО «BUONO» составляет 52 человека.
Планирование, организация, мотивация и контроль являются взаимосвязанными функциями процесса управления
В планировании различают два основных этапа: стратегическое планирование и реализацию выбранной стратегии.
Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана.
Высшее руководство ООО «BUONO» сформулировало миссию своей организации следующим образом: обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.
Добиться и поддерживать наивысший уровень обслуживания посетителей путем обеспечения большим ассортиментом высококачественных блюд от известного шеф-повара и создание благоприятной атмосферы для отдыха.
Соответственно миссии формулируется стратегическое видение фирмы:
К 2015 году ресторан «BUONO» откроет свой филиал в Санкт-Петербурге, по качеству ничем не уступающий Московскому. Буду учтены вкусы и потребности Петербуржцев.
Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность.
Дерево целей организации ООО «BUONO» представлено в приложении 2.
Рассмотрим цели организации ООО «BUONO» в аспекте долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Поскольку цели, установленные организацией в сферах работы с клиентами, потребностей и благосостояния сотрудников, социальной ответственности, не могут быть количественно измерены, рассмотрим цели фирмы только в сфере её доходов.
Долгосрочная цель:
Среднесрочные цели:
Краткосрочные цели:
Долгосрочная цель:
Среднесрочные цели:
Краткосрочные цели:
Информация о работе Проектирование системы управления организацией на примере ресторана ООО "BUONO"