Разработка маркетинговых стратегий антикризисного управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 14:32, курсовая работа

Описание

Введение
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых.

Содержание

Введение………………………………………………….…………………2
Глава 1. Особенности комплекса маркетинга таймшера………….…….4
1.1. Маркетинг в туризме…….……………………………..………………4
1.2. Проблематика таймшера………………………………..…….…….....6
1.3. Тенденции, перспективы таймшера……………………….………….10
Выводы по главе……………………………………………….……………13
Глава 2. Анализ рынка клубного отдыха....………………..………………15
2.1. Анализ внутренней среды. Анализ ресурсного потенциала………..15
2.2. STEP-анализ. Анализ макросреды…………………….……………17
2.3. SWOT-анализ………………………………..………….……………..19
2.4. Анализ потребительских предпочтений………………….…………...25
2.5. Конкурентоспособность………………………………….…………….33
Выводы по главе…………………………………………………………….40
Глава 3. Проект комплекса маркетинга «Таймшер»………………………41
3.1. Товарная политика……………………………………………………...41
3.2. Местоположение……………………………………..………………...46
3.3. Ценовая политика…………………………………...………………….47
3.4. Политика маркетинговых коммуникаций……………….………….49
Выводы по главе…………………………………………………………….51
Заключение…………………………………………….…………………….53
Список используемой литературы……………………

Работа состоит из  1 файл

курсовой проект маркетинг.doc

— 471.50 Кб (Скачать документ)

Также было проведено  маркетинговое исследование, которое позволило исследовать структуру рынка, его емкость, динамику, барьеры, состояние конкуренции, возможности и риски. Также был проведен анализ показателей и качества услуги, соответствие запросам и требованиям потребителей, анализ конкурентоспособности таймшера, потребительские свойства фирм аналогов и услуг конкурентов, реакция потребителей на новую услугу, перспективные требования потребителей

Сущность проектирования комплекса маркетинга заключается в анализе инструментов маркетинга: услуга, цена, сбыт, продвижение. Определяются области и функции, в которых фирма будет иметь достижения, и те которые будут нуждаться в улучшении по рыночным показателями.

Изучение и  управление комплексом маркетинга, позволяет  организации, выбрать оптимальный для себя набор тактических приемов для обеспечения принятого фирмой решения о позиционировании услуги на целевом рынке, при помощи подконтрольных инструментов маркетинга.

 

Список используемой литературы

    1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2001.
  1. Бодрова А.Н. Учет и налогообложение операций по организации клубного отдыха. Главбух. Учет в туристической деятельности. – 2005.
  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. –  М.: ООО «Новое знание», – 2000.
  3. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003.
  4. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004.
  5. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
  6. http://www.vtur.ru – Туристический сервер «В Тур».
  7. http://biblio-tour.ru – Библиотека для профессионалов туризма.
  8. http://www.helplinein.com – Международная Линия Помощи.
  9. http://www.college.ru – Открытые курсы экономики и бизнеса.
  10. http://www.rci.ru – Сайт Российского Объединения таймшер-потребителей.
  11. http://www.ote-info.ru - Общедоступная таймшер энциклопедия.
  12. http://www.ippnou.ru – Институт проблем предпринимательства.
  13. http://www.timeshare-obmen.ru – Таймшер – Обмен.Ру

1 Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004 – с.5.

2 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000 – с.20

3 Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003 – с.20

4 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000 – с.22-23

5 Бодрова А.Н. Учет и налогообложение операций по организации клубного отдыха. Главбух. Учет в туристической деятельности. – 2005.




Информация о работе Разработка маркетинговых стратегий антикризисного управления