Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 20:53, курсовая работа
Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием. При этом маркетинг должен выступать в роли генератора идей, то есть обеспечивать предприятие новыми движущими идеями направления деятельности и высокоэффективного развития предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения и достижения этих идей, в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение.
Введение………………………………………………………………………………………....3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии…………………6
1.1. Сущность и содержания управления маркетингом на предприятии. Формы организации маркетинга……………………………………………………………………………………….6
1.2. Проблемы управления маркетингом на современном этапе……………………………10
1.3. Пути совершенствования управления маркетингом…………………………………….12
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия «Эльком»…...16
2.1. Общая характеристика предприятия АО «Эльком»…………………………………….16
2.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия АО «Эльком»……………17
2.3. Анализ и оценка коммерческого поведения АО «Эльком» на рынке. Организация маркетинга………………………………………………………………………………………19
2.4. Анализ использования менеджментом «Эльком» элементов маркетинга……………..26
2.5. SWOT-анализ………………………………………………………………………………33
3. Рекомендации по управлению системой маркетинга АО ''ЭЛЬКОМ''…………….35
Заключение……………………………………………………………………………………41
Приложения
Подразделения
службы маркетинга должны быть тесно
взаимосвязаны между собой. Каждое
из них решает свои задачи, направленные
в конечном итоге на определение спроса,
удовлетворение требований потребителей,
обеспечение сбыта.
Приложение 7.
Обобщенная
схема процесса осуществления маркетинга[15].
Информация о работе Рекомендации по управлению маркетингом на предприятии АО «Эльком»