Роль и значение коммуникации в управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 03:06, курсовая работа

Описание

Цель работы – ознакомить с природой и сложностями коммуникаций ООО «АлтайМАЗсервис», с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

Содержание

Введение
1. Коммуникация, её значение в деятельности менеджера.

5




1.1. Сущность коммуникации, значение в профессиональной деятельности менеджера ....

1.2. Виды коммуникаций......................................

1.3. Коммуникационный процесс..........................

1.4. Преграды на пути коммуникаций и пути их преодоления..................................................

1.5. Управленческая информация и закономерности ее движения.............................................

1.6. Особенности обмена письменной информацией................................................................

1.7. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией.........................

1.8. Организация деловых бесед...........................

1.9. Теория информации......................................

2. ООО «АлтайМАЗсервис»

2.1. Автобиография ООО «АлтайМАЗсермис» ......

2.2. Исследования уровня развития коммуникативных качеств в группе работников одного из цехов.............................................................

2.3. Результаты исследований, проведенных в группе одного из цехов...................................

Выводы и предложения.........................................

Список использованных источников.

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования Российской Федерации.doc

— 270.50 Кб (Скачать документ)

      После этого в случае, если беседа проводится с посторонними заранее приглашенными лицами, могут быть поданы кофе, чай, сухая выпечка.

      Собственно  беседа начинается со вступительной части, объем которой может занимать до 15% общего времени. Ее задача состоит в снятии психологической напряженности и установление контакта с собеседниками. Достигается это путем создания атмосферы взаимопонимания, проявления искреннего сочувствия к личности и делам партнеров, подчеркивая приоритетности интересов последних, одновременно привлекая их снимание к своим. Обычно инициатива здесь принадлежит хозяину или старшему по возрасту.   

Информация о работе Роль и значение коммуникации в управление