Стратегическое управление предприятием ООО «ЮгСпецСвязь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 22:56, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка эффективной стратегии развития ООО «ЮгСпецСвязь».
Поставленная цель требует решения следующие задачи:
рассмотреть сущность стратегии и ее типы;
определить методологическую базу исследования внешней и внутренней среды;
рассмотреть технологию формирования стратегических альтернатив и порядок осуществления стратегического выбора;
произвести анализ цикла стратегического управления в ООО «ЮгСпецСвязь»;
сформировать стратегические альтернативы для ООО «ЮгСпецСвязь»;
разработать стратегию развития организации в условиях нестабильной рыночной среды;
произвести оценку экономической эффективности стратегии развития ООО «ЮгСпецСвязь»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ……………………………………………………………..


4
1.1

Сущность стратегического управления и классификация стратегий организации……………………………………………………………


4
1.2

Методы стратегического исследования внутренней и внешней
среды организации в системе стратегического менеджмента………

и т.п.
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО
«ЮГСПЕЦСВЯЗЬ»…………………………………………………………….

2.1

Организационно-экономическая характеристика деятельности «ЮгСпецСвязь»………………………………………………………….

2.2

Мониторинг ключевых факторов внутренней среды «ЮгСпецСвязь»

2.3

Разработка стратегии развития «ЮгСпецСвязь» в условиях рынка..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

образец курсовой.docx

— 244.91 Кб (Скачать документ)

 

Таким образом, стратегия центрированной диверсификации наиболее подходящая при использовании такого вида деятельности как проектирование, монтаж, пусконаладка, обслуживание:

  • систем охранно-пожарной сигнализации;
  • систем охраны периметров;
  • телевизионных систем охраны и наблюдения;
  • систем пожаротушения и дымоудаления;
  • систем контроля и управления доступом в помещения;
  • систем контроля и разграничения доступа в компьютеры и компьютерные сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Краткие выводы о результатах работы в  теоретической и практической частях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в ред. от 24 июля 2008 г.)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996г. №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (в ред. от 14 июля 2008 г.).
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 25.11.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).
  4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 18 декабря 2006 г.).
  5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 2009. — 309 с.
  6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. — 160 с.
  7. Виханский О. С. Стратегическое управление. — 4-е изд., перераб. и доп. —М.: Гардарика, 2009. — 528 с.
  8. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2009. — 516 с.
  9. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.
  10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. — 576 с.
  11. Экономика фирмы: Словарь-справочник /Под ред. В. К. Скляренко, О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 401 с.
  12. Бланк В.Р.,  Бланк. С.В., Тараскина А.В Финансовый анализ: учеб пособие. –  М.: Проспект, 2009.  – 567 с.
  13. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. – М.: Bookchamberinternational, 2009. – 542 с.
  14. Ефимова О.В., Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений. Гриф УМО МО РФ. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
  15. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №1. — С. 28-37.
  16. Городилов С. В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формирования стратегии на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. - № 5. - 2009. - С. 20 - 28.
  17. Денисова А.В., Дудяшова B.П., Нестерова Н.А. Сами должны создать свое будущее // Управление персоналом. – 2009. - №2. – С.56-59.
  18. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — С.25-37.
  19. Клейнер Г. Стратегический менеджмент: актуальные проблемы и новые направления // Проблемы теории и практики управления. - № 1. - 2009. - С. 15-22.
  20. Ковалев А. Стратегический менеджмент или менеджмент стратегий // Проблемы теории и практики управления. - № 4. - 2009. - С. 83-87.
  21. Пинчук А. Качественно-индикативное планирование в стратегическом менеджменте//Государственная служба. - № 4. - 2009. - С. 62-63.
  22. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг. — 2009. — №1. — С. 27-35.
  23. Фасхиев А. А. Судьба стратегического менеджмента и риск // Менеджмент в России и за рубежом. - № 1. - 2009. - С. 33 - 39.
  24. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент:  
    тенденции, технологии, практика: Монография. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.

 

1Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: ЭКОНОМИСТ, 2008. – 296 с.

2Клейнер Г. Стратегический менеджмент: актуальные проблемы и новые направления // Проблемы теории и практики управления. - № 1. - 2009. - С. 15-22.

3Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: ЭКОНОМИСТ, 2008. – 296 с.

4Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 496 с.

5Ковалев А.Стратегический менеджмент или менеджмент стратегий // Проблемы теории и практики управления. - № 4. - 2009. - С. 83-87

6Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: ЭКОНОМИСТ, 2008. – С. 158 – 160.

7Ковалев А.Стратегический менеджмент или менеджмент стратегий // Проблемы теории и практики управления. - № 4. - 2009. - С. 83-87

8Городилов С. В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формирования стратегии на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. - № 5. - 2009. - С. 20-28.

9ТурсинЮ.Д., ЛяпинаС.Ю., ШаламоваН.Г. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 125.

10ТурсинЮ.Д., ЛяпинаС.Ю., ШаламоваН.Г. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 125.

11Городилов С. В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формирования стратегии на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. - № 5. - 2009. - С. 20-28.

12ТурсинЮ.Д., ЛяпинаС.Ю., ШаламоваН.Г. Стратегический менеджмент: учебное пособие. –  
М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 125.

13Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. — 576 с.

14Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. — 576 с.

15Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений/Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – С. 486 - 487.

16Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений/Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – С. 486.


Информация о работе Стратегическое управление предприятием ООО «ЮгСпецСвязь»