Теории мотивации в современной управленческой практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:41, курсовая работа

Описание

Содержание того, что в принципе способно мотивировать человека, буквально безгранично, так как все, что произведено и производится обществом, как в материальной, так и духовной сферах, в конечном счете, людьми, которые к неисчислимым видам деятельности побуждаются столь же разнообразной мотивацией.

Содержание

Введение........................................................................................................... 1

Раздел 1. Понятие и теории мотивации........................................................ 2

1.1 Сущность мотивирования человека...................................................2

1.2 Содержательные теории мотивации...................................................7

1.3 Процессуальные теории мотивации....................................................9

1.3.1 Теория ожиданий В. Врума…………………………………...........9

1.3.2 Теория справедливости………………………………....................12

1.3.3 Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера……………………..13

Раздел 2. Современные проблемы мотивации служащих...........................15

2.1Мотивация в условиях разнообразной рабочей силы……………..15

2.2Плата за эффективность……………………………………………...22

2.3 Менеджмент с предоставлением финансовой информации………24

2.4 Мотивация «новой рабочей силы»…………………………………..25

Раздел 3. Практическое применение теорий мотивации………………….30

Заключение.......................................................................................................35

Список использованной литературы..............................................................40

Работа состоит из  5 файлов

введение.doc

— 24.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

заключение.doc

— 45.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основное.doc

— 153.50 Кб (Скачать документ)

8. Не игнорируйте материальное поощрение. Управленческий персонал настолько увлекается постановкой целей, созданием интересных рабочих заданий и обеспечением возможностей для участия служащих в процессе принятия решения, которое забывает, что именно деньги являются основной причиной, почему большинство людей работают. Стоит помнить, что распределение доплат к заработной плате на основе результатов работы, предоставления премий на сдельной основе и использования других видов материального стимулирования слишком важные для мотивации служащих. Данный тезис полностью подтверждается результатами 80 исследований, целью которых была оценка методов мотивации и их влияний на уровень производительности труда. Да, при изолированном применении такого метода мотивации, как постановка целей, эффективность работы служащих повысилась на 16%; усилия по обогащению рабочих заданий дали 8-16%-е повышение этого показателя, а повышение степени участия работников в процессе принятия решений – менее 1%. При этом в результате использования методов материального стимулирования производительность выросла в среднем на 30%. У менеджеров не должно создаться впечатление, что, обеспечивая мотивацию своих служащих, управленческому персоналу стоит сосредоточиться исключительно на материальном аспекте. Просто нужно помнить о том, что если не использовать в качестве стимул деньги и другие материальные блага, люди работать не будут. Причем этого нельзя сказать ни об одном из других методов мотивации.

 

 

2

 



содержание.doc

— 28.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

список литературы.doc

— 24.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Теории мотивации в современной управленческой практике