Управление мотивацией труда персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 11:33, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта заключается в разработке мероприятий по мотивации персонала предприятия и их применении в практических исследованиях при анализе кадровой политики фирмы в современных экономических условиях.
Задачи:
 теоретическое обоснование мотивации результатов труда и поведения персонала фирмы;
 анализ хозяйственной деятельности ООО «Тармина»,
 изучение кадровой ситуации на предприятии;
 выработка предложений по совершенствованию мотивации персонала предприятия.

Содержание

Введение 2
1.управлениЯ мотивацией ТРУДА персонала предприятия 6
1.1 Понятие мотивации 6
1.2 Функция мотивации в управлении ..
1.3 Материальные потребности как основа мотивации .13
1.4.Сравнительная характеристика переменных систем оплаты труда……...18
2. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МОТИВАЦИЯ. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ…………………………………………………...20
2.1.Цели, задачи и методы исследования………………………………………21
2.2.Основные подходы к оценке мотивации персонала………………...…….22
2.3.Анализ результатов и эффективности труда персонала……………..…....25
2.4.Анализ удовлетворенности трудом…………………………………..…….30
2.5.Удовлетворенность оплатой труда…………………………………………32
2.6.Психологический комфорт…………………………………………….....…32
2.7.Удовлетворенность условиями труда………………………………...….…33
2.8.Анализ мотивационной деятельности организации……..…………...……36
3. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ
ООО «Тармина»……………………………………………………………...…38
3.1. Краткая характеристика организации…………………………………..…38
3.2. Анализ системы трудовой мотивации ООО «Тармина»……………..…..41
3.3 Анализ удовлетворенности трудом персонала ………………………..….
3.4 Методы экспериментального исследования мотивации персонала….…..44
3.5. Экспериментальное исследование мотивации персонала ООО «Тармина»…………………………………………………………………….….46
заключение 59
список использованной литературы 64

Работа состоит из  1 файл

Основная работа.doc

— 936.00 Кб (Скачать документ)
"text-align:justify">а)              я могу подробно охарактеризовать их (включая достоинства и недостатки)

б)              я могу дать лишь общую характеристику

15. У меня больше шансов продать турпакет, если клиент:

а)              мужчина

б)              женщина

в)              мужчина с женщиной

г)              женщина с мужчиной

д) не зависит от вышеназванных факторов

16. У меня больше шансов продать турпакет, если клиент:

а)              юношеского возраста (до 20 лет)

б)              молодого возраста (от 20 до 30 лет)

в)              зрелого возраста (от 30 до 40 лет)

г)              старшего возраста (от 40 до 55 лет)

д)              пенсионного возраста (старше 55-60 лет)

е)              не зависит от возраста

17. У меня больше шансов продать турпакет, если клиент:

а)              пришел один

б)              пришел с супругом(ой)

в)              пришел с супругом(ой) и ребенком

г)              пришел с внуком (внучкой)

д)              не зависит от вышеназванных факторов

18. В общении с клиентом я мысленно ставлю себя на его место для того, чтобы понять, что он чувствует и как относится к ситуации:

а)              всегда

б)              иногда

в)              никогда

19. От общения с клиентом я:

а)              всегда получаю искреннее удовольствие

б)              скорее получаю положительные эмоции, чем отрицательные

в)              скорее получаю отрицательные эмоции, чем положительные

г)              всегда получаю отрицательные эмоции

20. В общении с клиентом я чаще выступаю в роли:

а)              личного друга, честно предупреждающего обо всех возможных упущениях заинтересовавшего турпакета

б)              консультанта, сообщающего уравновешенную в положительных и отрицательных моментах информацию о заинтересовавшем турпакете

в)              советчика, отмечающего только положительные стороны турпакета и отрицающего все возможные сомнения клиента

г)              нейтрального наблюдателя, лишь принимающего деньги за услуги

21. В общении с клиентом:

а)              я всегда стремлюсь создать у него приятное впечатление о себе

б)              я строю отношения с ним в зависимости от его поведения

в)              не считаю нужным отвлекаться на это

22. Когда человек приходит в мой офис:

а)              я всегда предпринимаю действия для обмена информацией и уточнения запросов потенциального клиента

б)              стараюсь не замечать его, предоставляя ему свободу в выборе и принятии решения

в)              наблюдаю за ним и своевременно реагирую на запросы и просьбы

23. Стараясь оценить вероятность того, что клиент приобретет наши услуги, я ориентируюсь на такие признаки человека:

а)              внешний вид и одежда клиента

б)              невербальные признаки (действия, жесты, мимика) его поведения

в)              речевые высказывания клиента

г)              даже не пытаюсь оценивать эту вероятность, п.ч. это почти невозможно

24. Когда я помогаю клиенту в выборе турпакета, то:

а)              использую личные оценки (Это подойдет Вам по стоимости и времени)

б)              использую косвенные оценки (Этот тур очень популярен в этом сезоне)

в)              использую и личные и косвенные оценки

г)              вообще избегаю каких-либо оценок

25. Если я чувствую, что в общении с клиентом не вполне могу удовлетворить его запросам, то:

а)              признаю недостаток своего опыта и прибегну к помощи более опытного менеджера

б)              просто переадресую клиента другому, более опытному менеджеру

в)              поскорее завершу общение с ним, чтобы никто не заметил моего фиаско

г)              посоветую клиенту точно определиться с собственными запросами, и только после этого приходить в нашу фирму

26. Считаю, что успешная продажа турпакета — это результат, в первую очередь:

а)              желания клиента приобрести тур, сформировавшегося еще до его прихода в офис

б)              сильного положительного впечатления, которое оказал данный пакет услуг на потенциального клиента («Вот это супер! Я это хочу!»)

в)              профессионализма менеджера, умеющего выгодно предложить товар и учитывающего индивидуальные особенности клиента

г)              других обстоятельств (уточните)             

27. Самое трудное и неприятное в моей работе:

а)              каждый день вступать в общение с большим числом незнакомых людей

б)              обслуживать клиента, угождая его запросам и потребностям

в)              нести ответственность за проданный турпакет

г)              испытывать постоянный страх возникновения конфликтной ситуации с клиентом и возможных жалоб с его стороны

д)              испытывать постоянный страх возникновения конфликтной ситуации с администрацией и возможных санкций с ее стороны

е) другое (уточните)

28. Существующее мнение о том, что «каждый человек имеет то, что он заслуживает»:

а)              правильное и справедливое

б)              скорее правильное и справедливое, чем наоборот

в)              скорее неправильное и несправедливое

г)              совсем неправильное и несправедливое

29. Я считаю себя внешне привлекательным человеком:

а)              да, очень привлекательным

б)              скорее привлекательным, чем непривлекательным

в)              скорее непривлекательным

г)              совсем непривлекательным

30. Я считаю себя уверенным человеком:

а)              да, очень уверенным

б)              скорее уверенным, чем неуверенным

в)              скорее неуверенным

г)              совсем неуверенным

31. Я устанавливаю контакты с незнакомыми людьми:

а)              очень легко и просто, начиная общение первым(ой)

б)              легко и просто, если незнакомец идет на общение первым

в)              только в случае, когда это крайне необходимо

г)              для меня это всегда было большой проблемой

32. Замечаю, что незнакомцы обращаются ко мне (например, чтобы уточнить который час или маршрут движения транспорта):

а)              очень часто, как будто даже выбирая меня среди прочих прохожих

б)              скорее часто, чем редко

в)              редко, только когда обратиться больше не к кому

г)              никогда не обращаются ни с чем подобным

33. Такое качество, как любопытство (например, к людям, их жизни, обстоятельствам и ситуациям, меня прямо не затрагивающим):

а)              совсем не присуще мне

б)              скорее не присуще мне, чем наоборот

в)              скорее присуще мне

г)              очень присуще мне

34. Если кто-то из моих близких задерживается к назначенному времени:

а)              я не волнуюсь, объясняя опоздание обычными обстоятельствами, и спокойно ожидаю его

б)              я волнуюсь

в)              я очень волнуюсь, представляя, что опоздание вызвано самыми ужасными обстоятельствами

35. Думаю, что в целом я и моя жизнь:

а)              очень гармоничная и счастливая

б)              скорее гармоничная и счастливая, чем наоборот

в)              скорее негармоничная и несчастливая

г)              совсем негармоничная и несчастливая.

Оценка результатов.

Каждый ответ оценивается в баллах по следующей схеме:

        ответ а) — 0 баллов;

        ответ б) — 1 балл;

        ответ в) — 2 балла;

        ответ г) — 3 балла;

        ответ д) — 4 балла;

        ответ е) — 5 баллов.

Затем подсчитывается количество баллов.

Результаты теста

Максимальное количество баллов — 98.

От 0 до 35 очков. Вы просто созданы для этой профессии. Не любите конфликтов, даже если и можете их сгладить, легко избегаете критических ситуаций. Когда же вам приходится вступать в спор, то вы учитываете, как это отразится на вашем служебном положении или приятельских отношениях. Вы стремитесь быть приятным для окружающих, и когда им требуется помощь, вы всегда готовы ее оказать. Вы точны, целеустремленны, напористы, но в то же время доброжелательны. Вы отлично ладите с людьми и любите общаться.

От 36 до 70 очков. О вас говорят, что вы принципиальная личность. Вы настойчиво отстаиваете свое мнение, невзирая на то, как это повлияет на ваши служебные или личные отношения. И за это вас уважают. Вы твердо знаете, чего хотите, и иногда это мешает вам услышать мнение других людей. Для вас не существует авторитетов, вы привыкли доверять только собственному опыту и собственным глазам. Возможно, вам не хватает именно этого – чуточку доверия, чтобы стать хорошим менеджером.

От 71 до 98 очков. Возможно, вы слишком поспешно приняли решение о выборе будущей профессии. Вы ищете поводы для споров, большая часть которых излишня, мелочна. Любите критиковать, но только когда это выгодно вам. Вы навязываете свое мнение, даже если не правы. Вы не обидитесь, если вас будут считать тираном? Покупатель очень не любит, когда ему навязывают мнение со стороны, но, похоже, Вам все равно.

66

 



Информация о работе Управление мотивацией труда персонала