Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом лекарственных препаратов, производимых компанией Solvay Pharma

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:04, курсовая работа

Описание

Представительство Солвей Фарма открылось в России 1997 году и сегодня является одной из наиболее быстроразвивающихся компаний на отечественном фармацевтическом рынке. За 10 лет работы были достигнуты значительные результаты. В рейтинге крупнейших фармацевтических компаний России филиал сумел подняться на 120 позиций и войти в TOP 10 крупнейших фармпроизводителей. Среднегодовой прирост продаж за последние 5 лет был одним из самых высоких на российском фармрынке и составил 67%. К концу 2006 года численность сотрудников превысила 500 человек, а объем поставок препаратов увеличился вдвое.

Содержание

1. Введение
2. Литературная часть
2.1 Теоретические основы товароведения
2.2 Маркетинговые исследования
2.3 Логистика. Упаковка. Тара
2.4 Транспортная маркировка
2.5 Торговая марка. Штрих коды
2.6 Классификация лекарственных средств
2.7 Автоматизированные продажи в аптеках
3. Собственные исследования
3.1 О компании Солвей Фарма
3.2 Информационные карты
3.3 Маркетинговые исследования лекарственных средств компании Солвей Фарма
3.4 Исследование потребительских свойств упаковки лекарственных средств
4. Вывод
5. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

СуперКурсач.doc

— 752.50 Кб (Скачать документ)

Европейский стандарт Gооd Manufacturing Practice

Фармацевтическая  промышленность просто обязана соответствовать  особенно строгим производственным нормам, ведь речь идет о нашем здоровье. Европейский стандарт Good Manufacturing Practice предусматривает повышенные требования к контролю качества с момента приобретения сырья и материалов до выпуска готовых препаратов. Все предприятия Солвей Фарма имеют сертификаты GMP, выданные независимыми уполномоченными организациями. Более того, поскольку вопрос качества и безопасности для нас является первостепенным, корпоративные стандарты Солвей Фарма превосходят государственные и постоянно пересматриваются в сторону усиления контроля.

Компания инвестирует  средства в аппаратные комплексы  ведущих марок, используем только новейшее оборудование и обеспечиваем идеальное состояние среды в служебных и производственных помещениях. Особые требования предъявляются к квалификации персонала. При этом система контроля качества на каждом этапе технологической цепочки, по сути, сводит к минимуму "человеческий фактор" на производстве. В результате врачи и пациенты могут быть абсолютно уверены в высокой химической чистоте действующих веществ препаратов Солвей Фарма, точном соответствии данных на упаковке реальной дозировке и составу, безопасности наполнителей, служащих для правильного введения действующего вещества в организм.

3.1.4. Стратегия компании

Солвей Фарма  стремиться к устойчивому росту  путем концентрации усилий в избранных  терапевтических областях и улучшая  эффективность организационной структуры.

Солвей Фарма  является лидером по разработке и  производству лекарственных препаратов в следующих областях здравоохранения (медицины): кардиология, неврология и  психиатрия, вакцины для профилактики гриппа, ферменты поджелудочной железы, гастроэнтерология; мужское и женское здоровье.

Компания стремится, чтобы научные достижения передовой  медицины были доступны людям в каждом уголке планеты. Солвей Фарма активно  работает более чем в 45 странах  мира, а продукция компании доступна более чем в 150 странах. В своей работе компания придерживается принципа "Мыслить глобально, действовать локально", обязательно учитывая культурные и экономические особенности каждой страны.

     Поиск и покупка новых  препаратов

Солвей Фарма  в мире проводит активную политику по расширению своей деятельности. Компания занимается поиском и покупкой проектов, продукции, производственных линий или целых компаний в том случае, когда очевиден прогресс от совместной работы. Благодаря стабильной позиции и безукоризненной репутации в Европе и в мире, Солвей Фарма является надежным партнером для совместного производства и развития.

Солвей Фарма  занимается активным поиском продукции, которая в будущем найдет применение в ключевых терапевтических отраслях компании: гастроэнтерологии, кардиологии, гинекологии, психиатрии и иммунологии. К внедрению на рынки в США или Европе могут рассматриваться как препараты, находящиеся в последней стадии клинических исследований, так и уже зарегистрированные в других странах.

Предприятия, которые  в разные годы вошли в состав Солвей Фарма: Kali Chemie (сейчас Solvay Pharmaceuticals GmbH, Германия), Latema, Sarbach (сейчас Solvay Pharma France, Франция), Philips Duphar (сейчас Solvay Pharmaceuticals B.V., Нидерланды), Reid Rowell, Unimed Рharmaceuticals (сейчас Solvay Pharmaceuticals Inc. США) и Sintofarma (Бразилия) и Fournier Pharma (Франция).

Стратегические  альянсы

Солвей Фарма  сотрудничает с ведущими международными компаниями в области научных  исследований и маркетинга.

Стратегические альянсы в области научных исследований и маркетинга

  • Beaufour-Ipsen в России (Дицетел®)
  • Innogenetics (генетические исследования)
  • Pharmacia & Upjohn (Luvox®)
  • Meiji-Seika и Fujisawa в Японии (Luvox®/Depromel®)
  • Byk Gulden, Канада (Pantoloc®)
  • GlaxoSmithKline, США (Famvir®)
  • Berna, Швейцария (совместные исследования и производство вакцины против гриппа)
  • Duramed Pharmaceuticals Inc., США (Cenestin®, Estratest®, Prometrium®)
  • Aventis, Германия; Orion, Финляндия (Теветен®)
  • Tianjin-Hexal - сотрудничество в Китае
  • Pronova Biocare - в странах Евросоюза (Омакор)
  • Hormos Medical Corporation - научно-исследовательская работа в области поиска новых препаратов для гинекологической практики

3.1.5. Солвей Фарма в мире

В Западной Европе, Канаде и США Солвей Фарма давно  завоевала прочную репутацию  производителя качественных, безопасных и действенных лекарственных средств. Последнее же десятилетие ознаменовалось стремительным расширением географии компании. Сегодня региональные подразделения полноценно функционируют практически во всех странах Центральной и Восточной Европы, а также Южной Америки. В Японии и других государствах азиатского региона работают дистрибьюторские и маркетинговые центры, а в Индии подписано соглашение о концентрации фармацевтического бизнеса под флагом Солвей Фарма.

Такой беспрецедентный рост обусловлен двумя факторами. Во-первых, это результат целенаправленной политики компании - она стремится, чтобы научные достижения передовой медицины были доступны людям в каждом уголке планеты. В то же время, объективные данные клинических исследований, подтверждающие высокую эффективность и безопасность препаратов Солвей Фарма, естественным образом вызывают повышенный интерес со стороны органов здравоохранения, врачей и пациентов во всем мире.

Залогом международного успеха Солвей Фарма является также социально ответственная позиция компании. Каждое региональное представительство занимается активной благотворительной деятельностью, реализует совместные проекты с национальными фармацевтическими компаниями.

Компания Солвей Фарма активно работает более чем в 45 странах мира, а продукция компании доступна более чем в 150 странах.

Соединенные Штаты Америки

Объемы использования  препаратов компании Солвей Фарма в  США за последние 4 года увеличились  в 4 раза. Количество медицинских представителей возросло с 300 в 1996 году, до 1500 в 2005 г. В 1999 году, была приобретена компания Unimed Pharmaceuticals Inc., что еще более укрепило позиции Солвей на Американском фармацевтическом рынке и позволило скоординировать усилия по запуску новых препаратов Теветен®, Aceon® и Андрогель. В 2006 году выручка компании на североамериканском рынке выросла на 15%.

Европа и другие страны

В последние  годы Солвей Фарма учредила свои новые представительства в Азии (Узбекистан, Казахстан, Филиппины, Китай), Африке и Латинской Америке. В 2004 году продажи в странах Центральной и Восточной Европы увеличились на 16%. В Японии, при содействии двух японских фармацевтических компаний, был запущен антидепрессант Luvox®, также превзошедший все прогнозы по результатам продаж.

3.1.6. Важные факты и цифры

Группа  компаний Солвей

Солвей –  международный химико-фармацевтический концерн, концен- трирующий свои усилия в трех направлениях: производство химических субстанций, производство пластика и фармацевтический сектор.

Продажи в 2006 году:  9 399 млн. EUR 
Чистая прибыль:  817 млн. EUR 
Кол-во сотрудников: 29 258 чел. 
Присутствие в 50 странах на каждом континенте 
Стабильно растущие дивиденды в течение 25 лет

Распределение продаж по секторам в 2006 году 

Рис. 7. Распределение продаж компании Солвей Фарма по секторам в 2006 г. 

Индустриальная Группа Солвей более 400 филиалов и 91 производство в 50 странах

Рис. 8. Индустриальная группа компании Солвей Фарма 

Солвей  Фарма

Солвей Фарма - группа фармацевтических компаний, имеющая  филиалы более чем в 45 странах. Продукция компании доступна более  чем в 150 странах. Компания является признанным лидером в кардиологии, гастроэнтерологии, психиатрии, гинекологии и иммунологии. Солвей Фарма занимает ведущие позиции в мировом производстве препаратов для гормонозаместительной терапии, препаратов для лечения головокружения, антидепрессантов, ферментов поджелудочной железы.

Солвей Фарма в 2006 г. 
Продажи: 2 601 млн. EUR (+15%) 
Операционный доход: 451 млн. EUR (+49%)  
Расходы на научно-исследовательскую деятельность: 424 млн. (16% от продаж)  
Количество сотрудников: 10 000 чел. 
Находится в ТОР10 самых быстрорастущих компаний мира (7 место) 
Показатели роста продаж по некоторым странам в процентном выражении: 
США (увеличение продаж на 39%), Российская Федерация (на 80%).
 
 
 

Позиции компании Солвей Фарма на мировом рынке 

  В Европе В США В мире
Кардио-метаболическое направление
- терапия  метаболического синдрома 10 4 6
- фибраты 1 1 1
Неврология 1 6 2
- головокружение (болезнь Меньера) 1 1 1
Гастроэнтерология 4 - 10
- спазмолитики, синдром раздраженного кишечника 1 8 2
- ферменты поджелудочной железы 1 1 1
- слабительные 3 2 7
Заместительная гормональная терапия
- для  мужчин 3 1 1
- для  женщин 2 2 2
 
 
 
 
 
 
 
 

Продажи компании Солвей Фарма в 1990-2006 гг.

Рис. 9. Динамика продаж компании Солвей Фарма в 1990-2006 гг. 

Продажи в мире по регионам в 2006 г. 
Страны Евросоюза - 35% 
Другие Европейские страны - 9% 
Северная Америка - 46% 
Восточная Азия (включая Японию) - 7% 
Остальные страны мира - 3%
 

Продажи по терапевтическим направлениям 2006 г.

Рис. 10. Продажи по терапевтическим направлениям компании Солвей Фарма в 2006 г. 
 
 
 

Рост продаж по каждому препарату в пяти терапевтических областях:

  Мировые продажи 
в млн. € 
(2006 г.)
Рост продаж 
2006/2005 гг.
Кардио-метаболическое направление в т.ч.: 
Фенофибрат 
Тeветен® 
Физиотенз® 
Aceon 
Омакор
686 
413 
95 
50 
19 
16
+ 58% 
+ 123% 
+ 4% 
- 4% 
  
+ 100%
Неврология в т.ч.: 
Бетасерк® 
Marinol® 
Феварин®
430 
146 
106 
81
+ 14% 
+ 20% 
+ 26% 
+ 1%
Вакцина для профилактики гриппа 
Инфлювак®
148 
118
+ 17% 
+ 18%
Панкреатические энзимы в т.ч.: 
Креон®
191 + 18%
Гастроэнтерология в т.ч.: 
Pantoloc® 
Дюфалак®
294 
70 
85
- 27%* 
- 58% 
0%
Заместительная гормональная терапия в т.ч.: 
Estratest® 
Андрогель 
Prometrium®
500 
75 
275 
76
+ 11% 
- 18% 
+ 15% 
+ 7%

Информация о работе Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом лекарственных препаратов, производимых компанией Solvay Pharma