Отчет по практике в ООО ЖБИ «ЭЛЕВАТОРСТРОЙ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 02:50, отчет по практике

Описание

Горизонтальный анализ прочих доходов и расходов позволяет увидеть, что темп роста прочих расходов и процентов к уплате опережает темп роста прочих доходов, в результате чего предприятие получает убыток от прочей деятельности, что является весомой причиной уменьшения показателя прибыль до налогообложения. В качестве рекомендаций предприятию предлагается более детально исследовать состав доходов и расходов как по обычным видам деятельности, так и по прочей деятельности, выявить причины отрицательного сальдо по прочей деятельности и в дальнейшем принимать необходимые и возможные меры по снижению прочих расходов и увеличению прочих доходов.

Содержание

Ознакомление с организацией……………………………………………….. 3
Экономика фирмы (организации) …………………………………………… 5
Общая характеристика организации…………………………………….. 5
Производственная структура организации……………………………... 12
Управление организацией………………………………………………... 14
Ресурсное обеспечение организации……………………………………. 19
Стратегическое планирование деятельности организации………….… 23
Управление запасами и движением товаров в организации……….….. 32
Маркетинг……………………………………………………………………….. 36
Сущность и основные понятия маркетинга……….…………………….. 36
Организация маркетинговой деятельности……………………………….37
Маркетинговые исследования рынка…………………………………….. 45
Организация закупочной и сбытовой деятельности……………………. 49
Система маркетинговой информации……………………………………. 53
Оценка эффективности маркетинговой деятельности………………….. 55
Экономика труда………………………………………………………………... 56
Производительность и эффективность труда……………………………. 56
Организация трудовых процессов и условий труда……………………. 58
Численность и состав персонала организации………………………….. 63
Оплата труда работающих……………………………………………….. 69
Бухгалтерский учёт……………………………………………………………... 74
Организация бухгалтерского учёта………………………………………. 74
Общие принципы учёта хозяйственных процессов……………………... 79
Учёт труда и заработной платы…………………………………………... 83
Учёт денежных средств и расчётных операций…………………………. 88
Финансы и кредит…………………………………………………………………93
Организация финансовой работы в организации…………………………93
Взаимоотношения с бюджетом и государственными внебюджетными фондами……………………………………………………………………….102
Деятельность организации на финансовом рынке……………………….104

Работа состоит из  1 файл

мой отчёт.docx

— 473.12 Кб (Скачать документ)

 

6.3.2. Кредитный  рынок и банковское обслуживание  организации

 

ООО «ЖБИ Элеваторстрой» является долго функционирующим предприятием. Оно давно зарегистрировано в Государственном реестре предприятий и поставлено на учет в налоговой инспекции, имеет свои расчетные счета.

ООО «ЖБИ Элеваторстрой» имеет 2 расчетных счета в ООО «КАМКОМБАНК» г. Казани со следующими реквизитами:

Банк: Казанский филиал Общество с Ограниченной Ответственностью «КАМКОМБАНК»

Сокращенное фирменное наименование: Казанский филиал ООО «КАМКОМБАНК»

Место нахождения: г. Казань, ул. Петербургская д.42

ИНН: 1659034109

ОКПО: 47099046

Тип счета: расчетный  счет

Номер счета: 40702810100000467951

Номер счета: 40702810800000467167

БИК: 049205893

Корр.счет: 30101810300000000893

Перечень  документов, необходимых для открытия расчетного счета:

- свидетельство  о государственной регистрации  юридического лица (нотариально  заверенная копия);

- учредительный  договор, если таковой был заключен, либо Решение учредителя о  создании юридического лица (оригинал  либо нотариально заверенная  копия);

- Устав (копия,  заверенная органом, осуществившим  регистрацию, либо нотариально  заверенная копия);

- протокол  собрания учредителей о создании  юридического лица, утверждении  его Устава и назначении руководителя (оригинал либо копия, заверенная  подписью руководителя юридического  лица и печатью организации);

- свидетельство  о постановке на учет в налоговом  органе (нотариально заверенная  копия);

- письмо  Госкомстата о присвоении кодов  ОКПО и классификационных признаков  (оригинал либо копия, заверенная  подписью руководителя юридического  лица и печатью организации);

- протокол  общего собрания и/или приказы  руководителя юридического лица  о назначении должностных лиц,  имеющих право подписи в карточке  с образцами подписей (оригинал  или копия, заверенная подписью  руководителя юридического лица  и печатью организации);

- доверенности  на всех должностных лиц, имеющих  право первой подписи, кроме  руководителя юридического лица - бланк доверенности выдается  банком;

- карточки  с образцами подписей лиц, уполномоченных  распоряжаться счетом и образцом  оттиска печати (3 экземпляра, один  из которых заверен нотариально  либо в банке) - бланки карточек  выдаются Банком, Образец подписи  руководителя организации включается  в карточку с образцами подписей  в обязательном порядке. Другие  лица, имеющие право первой подписи  включаются в карточку с образцами  подписей наряду с ним;

- заявление  на открытие расчетного счета  - бланк заявления выдается банком (документ представлен в приложении 23);

- договор  банковского счета (2 экземпляра) - бланки договоров выдаются банком;

- анкета  Клиента - бланк анкеты выдается  банком;

- информационное  письмо о сроках выплаты заработной  платы - бланк письма выдается  банком;

- расчет  лимита остатка кассы и нормы  расходования из выручки (2 экземпляра) - бланк расчета выдается банком (см. приложение 24).

Все перечисленные  документы сдаются в учреждение банка. После соответствующей экспертизы документов банк открывает предприятию  расчётный счёт с присвоением  номера. Открытие расчётного счёта  в банке сопровождается заключением  между предприятием и банком договора о расчётно-кассовом обслуживании.

Договор банковского  счета и тарифы на расчетно-кассовое обслуживание приведены в приложении 25 и 26

После заключения договора банковского счёта в  налоговую инспекцию направляется сообщение об открытии расчётного счёта  и со стороны банка также направляется уведомление об открытии банковского  счёта. При открытии счёта предприятие  извещает банк о намерении получать информацию о состоянии счёта. Далее  перечисляются те должностные лица, которые уполномочены получать эту  информацию.

И, наконец, банк извещает предприятие об открытии расчётного счета, сообщает свои реквизиты  и назначает операциониста.

Банк ежедневно  предоставляет выписку с расчетного счета в бухгалтерию предприятия. В соответствии с действующим  законодательством ООО «ЖБИ Элеваторстрой» использует в своей деятельности следующие формы безналичных расчетов:

- платежное  поручение (для платежей в бюджет, погашения банковских ссуд и  процентов по ним, уплаты пени, штрафов, неустоек и так далее);

- платежное  требование (требование поставщика, в данном случае ООО «ЖБИ Элеваторстрой», к получателю, на основании приложенных отгрузочных и товарных документов оплатить стоимость предоставленной продукции).

Формы документов приведены в приложениях 27 и 28.

Для реализации мероприятий по техническому перевооружению предприятия, приобретения материалов и комплектующих а также в  связи с отсутствием необходимого объема оборотных средств и из-за несвоевременного поступления на расчетный  счет предприятия финансовых средств  за изготовление продукции, отсутствием  средств для выдачи заработной платы  рабочим и служащим ООО «ЖБИ Элеваторстрой» вынуждено пользоваться услугами банков по кредитованию.

Самые распространенные сроки привлечения кредитов: краткосрочные - до года, среднесрочные - на срок до 2 лет  и долгосрочные - под инвестиционные разработки на срок 10 лет. Сумму кредита  определяет ООО «ЖБИ Элеваторстрой». За всю кредитную историю не было случая, чтоб в кредите отказали.

Для получения  кредита пишется кредитная заявка на имя председателя правления банка  от генерального директора с просьбой о выдаче кредита, указываются цели (например, приобретение оборудования, неотложные нужды). Кредитная история  составляется на отчетную дату, где  указывается сумма задолженностей по кредитам банкам с указанием кредитных  договоров и указанием их сроков погашения.

Кредитный договор  содержит:

а) Предмет договора, цель предоставления кредита

   1) процентная ставка

   2) сроки погашения

   3) уплата процентов

   4) ответственность за несвоевременное перечисление платежа

   5) и прочее.

б) Обязанности и права сторон

в) Ответственность заёмщика

г) Срок действия договора, его изменение и прекращение

д) Дополнительные условия

е) Адреса и реквизиты сторон.

Вид кредитного договора представлен в приложении 29.

Если кредит обеспечен залогом, то при рассмотрении его предоставления обычно проблем  не возникает, для чего составляется договор о залоге. Оценка имущества  производиться сторонами по взаимному  согласию.

Договор о  залоге включает в себя: предмет  договора; порядок осуществления  контроля за наличием и сохранностью заложенного имущества; порядок  обращения, взыскания на заложенное имущество; прочие условия (например, договор  является неотъемлемой частью кредитного договора, неустойка); реквизиты и  подписи сторон. Форма описи имущества, предоставленного в обеспечение  кредита и процентов по нему приведена  в приложении 30. В случае изменения условий, составляется дополнительное соглашение к кредитным договорам.

 

 

 

6.3.3. Страховой  рынок

 

Страхование можно определить как отношения  по защите имущественных интересов  физических и юридических лиц  при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых им страховых взносов (страховых  премий).

ООО «ЖБИ Элеваторстрой» осуществляет страхование имущества, страхование гражданской ответственности и личное страхование.

Объектами страхования  являются наиболее подверженные риску  объекты: литейные цеха, кузнечное производство, термический цеха, хранение ГСМ, маслобензохранилище, ацетиленовая, кислородно-аргонная, компрессорная станции и т.п.

При этом заключаются договор профессиональной ответственности при проведении строительно-монтажных работ; договор  о страховании гражданской ответственности  за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта; договор личного  страхования пассажиров автотранспорта. Договора заключаются, как правило, на год.

Договор страхования является соглашением  между Страховщиком и Страхователем, в силу которого Страховщик обязуется  при страховом случае произвести выплату страхового возмещения (денежную сумму, полностью или частично компенсирующую ущерб) в соответствии с условиями  договора страхования, а Страхователь обязуется уплатить страховую премию в установленные договором страхования  сроки.

Расходы по страхованию относятся на себестоимость.

На предприятии  активно применяется страхование  грузов. Преимущественно страхует собственную  продукцию, а также всю продукцию, направляемую на экспорт, так как  порча данных грузов может повлечь  за собой большие потери для предприятия.

На предприятии  применяются следующие виды личного  страхования:

– страхование от несчастных случаев;

– медицинское страхование;

– пенсионное страхование.

В объем  ответственности страховщика по договорам страхования от несчастных случаев и болезней включаются обязанности  произвести обусловленную договором  страхования или законом страховую  выплату при наступлении следующих  случаев:

- нанесения  вреда здоровью застрахованного  вследствие несчастного случая  или болезни; 

- смерти  застрахованного в результате  несчастного случая или болезни; 

- утраты (постоянной или временной) трудоспособности (общей или профессиональной) в  результате несчастного случая  и болезни, за исключением видов  страхования, относящихся к медицинскому  страхованию. 

Страхование от несчастных случаев осуществляется страховой компанией НАСКО

На страхование  принимаются лица в возрасте от 16 лет. Договор страхования заключается на 1 год и предусматривает выплаты в случаях, представленных в таблице 6.3.3.1.

Таблица 6.3.3.1

Условия выплат страхового обеспечения

Страховой риск/Условия выплат страхового обеспечения

 

Травматическое повреждение вследствие несчастного случая

Фиксированный % от страховой суммы* в зависимости от травмы в соответствии с Таблицей страховых выплат

Временная нетрудоспособность вследствие несчастного случая

0,1%-0,5% страховой суммы за каждый  день нетрудоспособности

Инвалидность вследствие несчастного  случая

I гр. инвалидности - 100%, II гр. инвалидности - 80%, III гр. инвалидности - 60% страховой  суммы

Смерть вследствие несчастного случая 

100% страховой суммы 




 

Компания  вправе самостоятельно выбрать интересующий ее набор страховых рисков.

Страховая защита по договору страхования может  действовать:

– 24 часа в сутки,

– во время исполнения сотрудниками своих служебных обязанностей.

Расчет  страхового взноса производится на основании  выбранной страховой суммы и  в зависимости от профессионального  состава сотрудников Компании.

Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Все сотрудники организации имеют  полисы ОМС и ДМС в страховой компании «Спасение». Они могут рассчитывать на оказание высококвалифицированной медицинской помощи. Страховые выплаты по ДМС варьируются от 3 до 26 тысяч рублей. Полис ОМС гарантирует право на доступ к определенному «пакету государственных медицинских услуг». Его объём и условия получения регламентированы Территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Обязательное  медицинское страхование осуществляется по ставкам, предусмотренным 24 главой Налогового Кодекса РФ.

Добровольное  медицинское страхование осуществляется в соответствии с договором. Страховая  компания «Спасение» осуществляет добровольное медицинское страхование по следующим  программам.

«Амбулаторная помощь»

«Стационарная  помощь»

«Комплексная  медицинская помощь»

«Скорая (неотложная) медицинская помощь»

«Стоматология»

«Реабилитационно  – восстановительное  лечение»

ООО «ЖБИ Элеваторстрой» осуществляет отчисления в пенсионный фонд, включающие в себя страховую и накопительную составляющие.

В обязательном порядке страхуется риск автогражданской  ответственности.

 

6.3.4. Валютный  рынок

 

Организация, которая собирается работать с иностранными партнерами должна позаботиться об открытии валютного счета. Уведомляя об этом налоговиков нужно учесть, что  банк открывает сразу 3 счета.

У организации, которая решила открыть валютный счет сразу появляется счета: транзитный, на которую зачисляется выручка  полученная от иностранных покупателей; текущий, на котором учитывается  остаток выявляющейся выручки; специально-транзитный, на котором учитывается купленная  валюта.

Предприятие в обязательном порядке должно продавать 10% суммы валютной выручки. Банк продаёт 10% валютной выручки и перечисляет  денежную сумму на расчетный счёт предприятия, а оставшиеся 90% -на текущий  валютный счёт предприятия.

Информация о работе Отчет по практике в ООО ЖБИ «ЭЛЕВАТОРСТРОЙ»