Отчёт по практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:27, отчет по практике

Описание

Успешно стартовав в 1997 году, выставка InterFood превратилась в одну из ключевых выставок пищевой промышленности на Северо-западе России. Каждый год выставка собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их развитию и движению вперёд. В 2005 году выставке InterFood был присвоен знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и знак Международной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) – знаки высочайшего качества выставочного мероприятия.

Содержание

В данном отчете, состоящем из трех частей, будут предоставлены результаты о проделанной мною практике.
1. Посещение отраслевой выставки
1.1. ИнтерФуд 2011
2. Экскурсии на предприятие пищевой промышленности.
2.1. ОАО "Пивоваренная компания"Балтика"
2.2. Музей Кофе
2.3. Филиал "Пивоваренный завод им. Степана Разина ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», музей истории пивоварения.
3. Изучение информационных технологий в экономике
3.1. Работа в Интернет с поисковыми системами
3.2. Справочные системы, библиотеки и ресурсы Интернет по нормативно-правовому обеспечению бизнеса.
3.3. Анализ сайта предприятия
http://www.slst.ru/
ООО «Сливочная Страна»: производство и продажа сливочного масла и спредов оптом.
«Сливочная Страна»


3.4. Анализ сайта предприятия
http://oaommz.ru/
ОАО "Мытищинский Молочный Завод"
3.5. Анализ сайта предприятия
http://www.milkacompany.ru/
ООО "Сливочное масло"

Работа состоит из  1 файл

пиво.doc

— 385.50 Кб (Скачать документ)

Введение 

В данном отчете, состоящем из трех частей, будут  предоставлены результаты о проделанной  мною практике.

1. Посещение  отраслевой выставки  

1.1. ИнтерФуд 2011  

2. Экскурсии  на предприятие пищевой промышленности.   

2.1. ОАО  "Пивоваренная компания"Балтика"

2.2. Музей  Кофе  

2.3. Филиал "Пивоваренный завод  им. Степана Разина  ООО «Объединенные  Пивоварни Хейнекен», музей истории пивоварения.

3. Изучение  информационных технологий в  экономике  

3.1. Работа  в Интернет с поисковыми системами   

3.2. Справочные системы, библиотеки и ресурсы Интернет по нормативно-правовому обеспечению бизнеса.  

3.3. Анализ  сайта предприятия    

http://www.slst.ru/ 

 ООО «Сливочная  Страна»: производство и продажа  сливочного масла и спредов оптом. 
«Сливочная Страна»
 
 
 

3.4. Анализ  сайта предприятия 

http://oaommz.ru/ 

ОАО "Мытищинский  Молочный Завод" 

3.5. Анализ  сайта предприятия 

 http://www.milkacompany.ru/ 

 ООО "Сливочное масло" 
 
 
 
 

  1. Посещение отраслевой выставки

    1.1 "ИНТЕРФУД"

Выставка "ИНТЕРФУД" это:

ведущая выставка пищевой промышленности на Северо-западе России;

место встречи производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков;

только  заинтересованные посетители-специалисты;

удачная стартовая площадка для сотен  компаний;

прямой  доступ к потенциальным заказчикам региона;

возможность получения новых и укрепления существующих деловых контактов.

Успешно стартовав в 1997 году, выставка InterFood превратилась в одну из ключевых выставок пищевой промышленности на Северо-западе России. Каждый год выставка собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их развитию и движению вперёд. В 2005 году выставке InterFood был присвоен знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и знак Международной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) – знаки высочайшего качества выставочного мероприятия.

Неотъемлемой  частью проекта InterFood является экспозиция Ingredients – "Пищевые ингредиенты, добавки и пряности", где на стендах участников можно найти всё, что придает нашим любимым продуктам вкус и аромат.

Выставка  проходит при официальной поддержке  Министерства сельского хозяйства  Российской Федерации, имеет знак Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ) и знак Международной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) – знаки высочайшего качества выставочного мероприятия.

В выставках  «Интерфуд» и «Продтех» приняли  участие 84 компании из Казани, Калининграда, Брянска, Белгорода, Барнаула, Львова, Чернигова, Минска, Полтавы, Гродно, Бобруйска, Санкт-Петербурга, Новгорода, Москвы и Подмосковья.

За три  дня выставки посетили более 3600 специалистов - представителей торговых сетей, супермаркетов, продовольственных магазинов, оптовых  компаний из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России, Москвы и Центрального региона России, Новосибирска и Сибири, Екатеринбурга и Урала, Дальнего Востока, стран СНГ, ближнего и дальнего Зарубежья.

Несмотря  на непростую экономическую ситуацию, наши предприятия продолжают своё развитие, демонстрируют конкурентоспособную продукцию. Участие в выставках "Интерфуд" и "Продтех" - это прекрасная популяризация их продукции на внутреннем и внешнем рынках, возможность более эффективного участия в мировой промышленности и экономике.

Северо-Западный федеральный округ, обладающий громадным  промышленным, научно-техническим и  интеллектуальным потенциалом, способен внести существенный вклад в развитие отечественного производства - выпуск современного оборудования, расширение ассортимента продукции, повышение качества продуктов питания, их доступность для населения". 
 

Продукты  питания, напитки и ингредиенты:

• Мясные и колбасные изделия

• Молочные продукты

• Сыры

• Рыба и морепродукты

• Кондитерские изделия, шоколад

• Хлебобулочные изделия

• Бакалея

• Чай, кофе

• Свежие овощи и фрукты

• Масла, жиры

• Соусы  и приправы

• Замороженные продукты

• Консервированные продукты

• Детское  и диетическое питание

• Продукты быстрого приготовления

• Мороженое

• Снэки

• Соки, воды

• Алкогольные, безалкогольные и слабоалкогольные напитки

• Пищевые  ингредиенты, добавки и пряности 
 

ТЕМА  СЕЗОНА ВЕСНА/ЛЕТО 2011:  В МОДЕ ЗДОРОВЬЕ!

Органические  продукты (Органическое сырьё и ингредиенты. Готовые продукты. Продукты здорового питания); 

Безалкогольные напитки (Fresh-бар, дегустационные зоны, презентации).  

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ:

XIV Северо-Западный продовольственный форум: конференции, семинары, мастер-классы;

Биржа деловых контактов с участием представителей торговых сетей, предприятий торговли        различного формата (от супермаркетов до небольших торговых точек), всего спектра   предприятий общественного питания (специалистами кафе и кофеен, баров и ресторанов, фаст-фуд), оптовых закупщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области, других регионов России и зарубежья;

Консультации  профессионалов, презентации новых  разработок;

«Зелёная  гостиная»: секция переговоров и дегустационных зон;

Деловая поездка на европейское пищевое производство;

Смотр-конкурс «Лучший продукт-2011» с вручением «Премии «ИНТЕРФУД», медалей и дипломов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

УЧАСТНИКИ: 124 компании из 9 стран – России, Беларуси, Украины, Латвии, Греции, Германии, Польши, Пакистана и Индонезии. Многие компании впервые заявили о себе на рынке Северо-Западного региона и выбрали для своего дебюта именно эту выставку.  
 
ПОСЕТИТЕЛИ: специалисты из Северо-Западного, Центрального, Приволжского и Сибирского федерального округа, Беларуси, Украины, Финляндии, Эстонии, Литвы, Латвии, Польши, Германии, Чехии.

"Выставка "ИНТЕРФУД" является одной из достойнейших мероприятий, демонстрирующими новые достижения продовольственной индустрии. На протяжении многих лет выставки содействуют решению проблем повышения качества продукции, способствуют улучшению показателей производственной, предпринимательской и торговой деятельности в сельскохозяйственном секторе нашей страны. 
 
Выставки демонстрируют научно-технические достижения сельскохозяйственных товаропроизводителей, пищевой и перерабатывающей промышленности, современную технику и новейшее оборудование для сельского хозяйства. 
 
Уверена, что общение в рамках выставок позволит выявить потребности регионов в товарах и услугах, даст возможность обмена опытом и налаживания связей между предприятиями и специалистами".
 
 
 
 
 

1.2 Мясная продукция

Мясо  является одним из главных элементов, необходимых для сбалансированного  питания человека. В зависимости  от страны и региона в пищу употребляется  говядина, свинина, баранина, оленина, конина, мясо кролика, кенгуру и другие его виды. Для России наиболее характерно потребление свинины, говядины и, конечно, куриного мяса. 

В течение  нескольких последних лет производство продуктов питания становится все  менее рентабельным – и не только вследствие удорожания сырья из-за неурожая или неразумного квотирования импорта мяса, но и в результате ужесточения требований торговых сетей, которые превратились в основных покупателей продукции мясоперерабатывающих заводов, заменив собой множество мелких магазинов. Кроме того, конкуренция на рынке мясопродуктов ужесточается, в регионы все активнее выходят крупные федеральные производители.

С ужесточением диктата сетей, который выливался  в увеличение конечной стоимости товара, мясоперерабатывающий завод «Ладоград» был вынужден начать открывать собственные магазины. Торговая сеть «Ладоград» начала развиваться примерно пять лет назад. На данный момент у «Ладограда» восемь своих магазинов, последний из которых был открыт в конце 2010 года. В магазинах сети представлена не только мясная продукция, но и весь набор продовольственных товаров – от хлеба до картофеля. Мясной отдел, конечно, исключительно продукция завода, если не считать птицу.

Хотя  в сетях мясные изделия компании сегодня присутствуют, продажи в них с каждым годом сокращаются.

Открытие  большого количества фирменных магазинов пришлось на время кризиса, что выглядит вполне логичным. Именно в этот период торговые сети начали ставить поставщиков в крайне невыгодные условия по порядку и срокам расчетов, обострив и без того натянутые отношения до предела. 
 
 

Петербург: Великолукский мясокомбинат

В кризис в Петербурге на освободившихся коммерческих площадях открылось множество «магазинов у дома», которые пользуются спросом у жителей спальных районов, где они чаще всего открываются.

Самая крупная розничная сеть по торговле мясными деликатесами принадлежит «Великолукскому мясокомбинату». Существенное расширение торгового бизнеса пришлось на последние два-три года. Компания вышла с розничным проектом одноименных магазинов на рынок Петербурга в 2001 году. На начало 2003 года она владела 6 точками, в 2008 году в сеть входило 139 магазинов, из которых 4 располагались на Невском проспекте. В начале прошлого года сеть Великолукского мясокомбината насчитывала около 200 стационарных магазинов в Петербурге и Ленобласти, а теперь их более 230.

Широкий выбор качественной мясной и колбасной продукции, «правильные» цены – визитная карточка фирменных торговых точек, которые позиционируются как магазины шаговой доступности для населения города. Вместе с колбасными изделиями, охлажденным мясом и мясными полуфабрикатами в них продаются кисломолочные продукты, молоко, хлеб, выпечка. Доставка продукции осуществляется ежедневно непосредственно с производства без привлечения каких-либо посредников, что гарантирует свежесть и качество всего ассортимента. Кстати, в каждом магазине он формируется индивидуально, с учетом пожеланий покупателей.

Развитие  сети Великолукского МК не помешало расти его конкурентам. Участники рынка отмечают, что компания изменила формат своих магазинов: теперь они занимают помещения площадью 100-150 м2. Часть точек на меньших площадях мясокомбинат закрыл, и эти помещения заняла, в частности, федеральная сеть «Сгомонь», специализирующаяся на продаже колбас и сыров.

Помимо  магазинов формата «у дома», Великолукский мясокомбинатрасполагает небольшой сетью передвижных ларьков, хотя делать ставку на это направление не собирается.

 
Москва: «МясновЪ»

В этом году торговая сеть «МясновЪ» планируется  запуск 40 фирменных магазинов в столице и области. Инвестиции в развитие составят около 30 млн рублей. Сейчас компания «Новый формат», управляющая сетью мясных магазинов, подыскивает помещения под новые торговые объекты площадью 70-100 м2. Причем, она готова не только арендовать площади, но и приобретать их в собственность. По оценкам аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, вложения в один магазин могут обойтись ритейлеру примерно в 5 млн рублей без учета возможного выкупа площадей в собственность.

Информация о работе Отчёт по практике в магазине