Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:27, отчет по практике
Успешно стартовав в 1997 году, выставка InterFood превратилась в одну из ключевых выставок пищевой промышленности на Северо-западе России. Каждый год выставка собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их развитию и движению вперёд. В 2005 году выставке InterFood был присвоен знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и знак Международной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) – знаки высочайшего качества выставочного мероприятия.
В данном отчете, состоящем из трех частей, будут предоставлены результаты о проделанной мною практике.
1. Посещение отраслевой выставки
1.1. ИнтерФуд 2011
2. Экскурсии на предприятие пищевой промышленности.
2.1. ОАО "Пивоваренная компания"Балтика"
2.2. Музей Кофе
2.3. Филиал "Пивоваренный завод им. Степана Разина ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», музей истории пивоварения.
3. Изучение информационных технологий в экономике
3.1. Работа в Интернет с поисковыми системами
3.2. Справочные системы, библиотеки и ресурсы Интернет по нормативно-правовому обеспечению бизнеса.
3.3. Анализ сайта предприятия
http://www.slst.ru/
ООО «Сливочная Страна»: производство и продажа сливочного масла и спредов оптом.
«Сливочная Страна»
3.4. Анализ сайта предприятия
http://oaommz.ru/
ОАО "Мытищинский Молочный Завод"
3.5. Анализ сайта предприятия
http://www.milkacompany.ru/
ООО "Сливочное масло"
Таблица 2.5 – Результаты наблюдения в %
|
Из этой таблицы можно сделать вывод, что коммуникативная эффективность рекламы работает на 80%. Это рекламное обращение формирует у целевой аудитории желательную точку зрения для рекламодателя.
Помимо телевизионных роликов пива «Балтика», я предлагаю размещение роликов на уличных широкоформатных плазменных панелях. Методом наблюдения на улицах г. Оренбурга, я пришел к выводу, что 98% прохожих и проезжающих мимо автомобилистов обращают свое внимание на экран, мало того, их внимание задерживается на 1-3 минуты, при длительности одного ролика 30 секунд. Я считаю это действенным, информативным и эффективным способом подачи рекламы.
ТД «Балтика» каждый год в апреле месяце принимает участие в фестивале напитков, который проводится в г. Оренбурге. На фестивале выставляется вся линейка продукции «Балтика», проводится дегустация пива, анкетирование, заключаются договора, организуются продажи. В 2008 году благодаря фестивалю напитков ТД «Балтика» заключил 8 новых договоров по реализации своей продукции. Фестиваль также позволяет проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию потребителей.
Основные цели рекламы - создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению по покупке. Реклама продукции ОАО "Балтика" предназначена информировать, но в тоже время увеличивать целевую аудиторию. Это связано с тем, что в жизненном цикле товара продукция ОАО "Балтика" находится на стадии насыщенности, из этого следует, что основные функции, которые выполняет реклама таковы:
- информировать о качестве товара, его экономичности;
- формировать
предпочтение к марке и изменению восприятия
потребителем свойств товара, убеждение
потребителя совершить покупку, не откладывая
ее.
Примеры рекламы
и промо-акций
1 июля стартовала
новая рекламная кампания
«Балтика 7»
- один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта — 25 наград международных и национальных пивоваренных конкурсов, лидерство по объемам продаж в барах России*, многолетнее первенство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт в 52 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда — постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему.
Ролик хронометражем
30 и 15 секунд транслируется на ведущих
каналах. Рекламная кампания также
включает в себя наружную рекламу по всей
России (в том числе нестандартную), а также
рекламу в прессе.
2 мая началась трансляция имиджевого ролика нового пива «Балтика Разливное Нефильтрованное»
. Оно разливается
по бутылкам сразу после
Рекламная кампания, разработанная агентством Young and Rubicam Moscow, рассказывает о том, как шаг за шагом открыть для себя этот по-настоящему натуральный вкус. Ролик, созданный для нового продукта, перекликается с предыдущей рекламной кампанией бренда. Удивительно красивая и реалистичная макросъемка пива, мягкая колористика, завораживающая музыка и минимум компьютерной графики — все это притягивает внимание и заставляет погрузиться в загадочный мир нового разливного пива. Центральным образом ролика стал пшеничный колос, который является метафорой натурального первозданного вкуса пива «Балтика Разливное Нефильтрованное». Режиссеру Стиву Доунеру и постановщику спецэффектов Томасу Дегнеру вновь удалось создать кадры, которые действительно потрясают воображение.
Однако ролик
— это лишь часть широкомасштабной
рекламной кампании. Помимо телевидения
планируется задействовать такие информационные
каналы, как щиты наружной рекламы во всех
крупных городах, ведущие печатные издания
и, конечно же, места продаж, где любителей
настоящего нефильтрованного пива ждут
интересные акции.
1 апреля стартовала
рекламная кампания в
Уникальность нового легкого пива Tuborg X Fresh
заключается в охлаждающем эффекте, который остается в послевкусии. Рецептура нового сорта была разработана в международном исследовательском центре Carlsberg Group, расположенном в Страсбурге. Специалисты компании тщательно изучили предпочтения молодых совершеннолетних потребителей светлого пива и с учетом их пожеланий разработали уникальный освежающий вкус Tuborg X Fresh.
Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: «У молодежи 18-24 лет стабильно пользуется популярностью легкое пиво в прозрачном стекле. Tuborg X Fresh обладает этими качествами, а в сочетании с необычным охлаждающим эффектом, сбалансированным вкусом является эксклюзивным предложением на рынке».
Tuborg X Fresh выпускается в прозрачной стеклянной бутылке объемом 0,5 л с пробкой ring-pull. Как и у всей линейки Tuborg, эта бутылка является оборотной. Рекомендуемая розничная цена сорта составляет около 45 рублей. Содержание алкоголя — не менее 4,3% объема.
Старт национальной рекламной кампании состоялся в начале апреля. Ролик
, съемки которого
проходили в Аргентине, будет
транслироваться на
Промо-акция пива Zatecky Gus вызвала большой интерес у покупателей
17 марта 2011, 9:41
В начале марта стартовала промо-акция пива Zatecky Gus
, участникам которой предлагается собрать уникальную коллекцию пивных кружек — чешский городок.
Для участия в акции необходимо зарегистрировать коды от бутылок или банок пива Zatecky Gus / Zatecky Gus Cerny на сайтеwww.zateckygus.cz
. Накопив необходимое
количество баллов, участники могут
собрать эксклюзивную
В поддержку промо снят яркий и запоминающийся ролик. В нем рассказывается история возникновения города Жатец, чей знаменитый ароматный хмель подарил отменный вкус пиву Zatecky Gus. Согласно легенде город начался с трех зданий: Музея Хмеля, Пивоварни и Таверны. У каждого участника промо-акции есть возможность собрать чешский городок у себя на полке, пополнив свою коллекцию оригинальными пивными кружками.
Помимо кампании на основных федеральных ТВ-каналах, промо-акция будет поддержана наружной рекламой, рекламой в метро (Москва и Санкт-Петербург), в интернете и в местах продаж.
В акции пива
Zatecky Gus могут участвовать только
совершеннолетние покупатели. Каждый
участник акции будет тщательно проверяться
организаторами, и лица младше 18-ти не
будут допущены до участия.
"Балтика Кулер" раздает свежий опыт
2 марта 2011, 9:30
Пиво «Балтика Кулер
» проводит масштабную
акцию, в которой приглашает всех
совершеннолетних пользователей сети
Интернет стать возмутителями
, отправить видео/фото
заявку, набрать максимальное
Конкурс «Возмутители спокойствия» состоит из трех этапов, по итогам каждого из них будут выбраны победители, которые смогут отправиться за свежими опытом в один из 16-ти городов мира. Победители акции смогут стать соведущими популярной программы на главном музыкальном канале страны или провести целую неделю в Амстердаме в компании с лучшими европейскими фотографами и постичь все тонкости фотографии. Помимо самых разнообразных мастер-классов у признанных гуру в различных частях планеты, у участников есть возможность выиграть приставку Nintendo Wii и mp3 плееры.
В поддержку активации «Возмутители спокойствия» будет запущено сразу два ролика, которые буквально призывают не зарывать свои таланты в землю, встать с дивана и отправляться навстречу свежему опыту. Один из роликов — под условным названием «Кладбище» - 3 марта стартует на развлекательных ТВ каналах и в интернете и будет провокационным и нестандартным для пивной категории.
Помимо трансляции ТВ роликов на основных федеральных и кабельных каналах, будет реализована масштабная поддержка в социальных сетях, на видеохостингах, запланирована охватная баннерная кампания.
В акции «Возмутители спокойствия» от бренда «Балтика Кулер
» смогут участвовать только совершеннолетние пользователи. Каждый участник акции будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут допущены до участия.
Подробнее о
правилах и призах акции «Возмутители
спокойствия» на сайте cooler.ru
акция от пива «ДОН
1 июля стартовала
акция от пива «ДОН» - «Откройся
южному лету!». Для участия
в акции предлагается купить
пиво «ДОН» в любой таре
с акционной этикеткой,
и на сайте www.lotereya.ru
Акция поддержана рекламой на телевидение - на экраны каналов вышел новый рекламный ролик «Откройся южному лету», креативная разработка ролика агентство «Magiс Box», продакшн — Студия — «ПостПро18».
Продвижение бренда
«Дон» основывается на ранее избранном
позиционировании продукта, как фирменном
знаке Юга России. Развивая существующую
коммуникативную стратегию
Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополняют биллборды 6*3, пиллары, сити-форматы, а также реклама в местах продаж и интернет.
Пиво «Дон»
, региональный
бренд ОАО Пивоваренной
«Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2010 г.г.
Целевой аудиторией
бренда являются мужчины в возрасте
от 25 до 40 лет, главы семейств, ценящие
дружбу, гостеприимные и общительные,
с чувством юмора, обладающие всеми качествами
«настоящего южанина».