Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:27, отчет по практике
Успешно стартовав в 1997 году, выставка InterFood превратилась в одну из ключевых выставок пищевой промышленности на Северо-западе России. Каждый год выставка собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их развитию и движению вперёд. В 2005 году выставке InterFood был присвоен знак Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и знак Международной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) – знаки высочайшего качества выставочного мероприятия.
В данном отчете, состоящем из трех частей, будут предоставлены результаты о проделанной мною практике.
1. Посещение отраслевой выставки
1.1. ИнтерФуд 2011
2. Экскурсии на предприятие пищевой промышленности.
2.1. ОАО "Пивоваренная компания"Балтика"
2.2. Музей Кофе
2.3. Филиал "Пивоваренный завод им. Степана Разина ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», музей истории пивоварения.
3. Изучение информационных технологий в экономике
3.1. Работа в Интернет с поисковыми системами
3.2. Справочные системы, библиотеки и ресурсы Интернет по нормативно-правовому обеспечению бизнеса.
3.3. Анализ сайта предприятия
http://www.slst.ru/
ООО «Сливочная Страна»: производство и продажа сливочного масла и спредов оптом.
«Сливочная Страна»
3.4. Анализ сайта предприятия
http://oaommz.ru/
ОАО "Мытищинский Молочный Завод"
3.5. Анализ сайта предприятия
http://www.milkacompany.ru/
ООО "Сливочное масло"
л
я
е
т 105
т
ы
с
я
ч
т
о
н
н
с
о
л
о
д
а
в
г
о
д
.
В
а
в
г
у
с
т
е
2004
г
о
д
а
н
а
п
р
е
д
п
р
и
я
т
и
и
«
Б
а
л
т
и
к
а
»
в
Т
у
л
е
с
о
с
т
о
я
л
о
с
ь
о
т
к
р
ы
т
и
е
с
а
м
о
г
о
с
о
в
р
е
м
е
н
н
о
г
о
в
Р
о
с
с
и
и
и
б
л
и
ж
н
е
м
з
а
р
у
б
е
ж
ь
е
с
о
л
о
д
о
в
е
н
н
о
г
о
з
а
в
о
д
а
.
В
ы
с
о
к
о
к
а
ч
е
с
т
в
е
н
н
ы
й
с
о
л
о
д
,
п
о
л
у
ч
а
е
м
ы
й
н
а
з
а
в
о
д
е
и
з
я
ч
м
е
н
я
э
л
и
т
н
ы
х
с
о
р
т
о
в
(
т
а
к
и
х
к
а
к
С
к
а
р
л
е
т
т
,
П
р
е
с
т
и
ж
и
Б
а
р
к
е
)
,
п
о
л
н
о
с
т
ь
ю
с
о
о
т
в
е
т
с
т
в
у
е
т
с
т
а
н
д
а
р
т
а
м
в
е
д
у
щ
и
х
е
в
р
о
п
е
й
с
к
и
х
п
р
о
и
з
в
о
д
и
т
е
л
е
й.
П
о
в
о
р
о
т
н
ы
м
м
о
м
е
н
т
о
м
в
и
с
т
о
р
и
и
к
о
м
п
а
н
и
и "
Б
а
л
т
и
к
а
"
с
т
а
л 2006
г
о
д
. 7
м
а
р
т
а
п
о
д
а
в
л
я
ю
щ
е
е
б
о
л
ь
ш
и
н
с
т
в
о
а
к
ц
и
о
н
е
р
о
в
О
А
О
«
П
и
в
о
в
а
р
е
н
н
а
я
к
о
м
п
а
н
и
я
«
Б
а
л
т
и
к
а
»
в
ы
с
к
а
з
а
л
и
с
ь
з
а
о
б
ъ
е
д
и
н
е
н
и
е
к
о
м
п
а
н
и
и
с
п
и
в
о
в
а
р
е
н
н
ы
м
и
к
о
м
п
а
н
и
я
м
и
«
В
е
н
а
»
,
«
П
и
к
р
а
»
и
«
Я
р
п
и
в
о
»
.
О
б
ъ
е
д
и
н
е
н
и
е
к
о
м
п
а
н
и
й
с
т
а
л
о
у
н
и
к
а
л
ь
н
ы
м
д
л
я
Р
о
с
с
и
и
п
р
о
е
к
т
о
м,
с
т
о
ч
к
и
з
р
е
н
и
я
с
п
е
ц
и
ф
и
к
и
,
с
л
о
ж
н
о
с
т
и
и
с
р
о
к
о
в.
П
р
о
ц
е
д
у
р
а
п
р
о
ш
л
а
в
с
т
р
о
г
о
м
с
о
о
т
в
е
т
с
т
в
и
и
с
р
о
с
с
и
й
с
к
и
м
з
а
к
о
н
о
д
а
т
е
л
ь
с
т
в
о
м
и
п
р
и
п
о
л
н
о
м
с
о
б
л
ю
д
е
н
и
и
и
н
т
е
р
е
с
о
в
а
к
ц
и
о
н
е
р
о
в
в
с
е
х
ч
е
т
ы
р
е
х
к
о
м
п
а
н
и
й.
Б
л
а
г
о
д
а
р
я
ч
е
т
к
о
й
к
о
о
р
д
и
н
а
ц
и
и
д
е
й
с
т
в
и
й
а
к
ц
и
о
н
е
р
о
в,
м
е
н
е
д
ж
м
е
н
т
а
и
в
с
е
х
с
о
т
р
у
д
н
и
к
о
в
к
о
м
п
а
н
и
й
«
Б
а
л
т
и
к
а
»
,
«
В
Е
Н
А
»,
«
П
и
к
р
а
»
,
«
Я
р
п
и
в
о
»,
а
т
а
к
ж
е
о
т
к
р
ы
т
о
й
и
н
ф
о
р
м
а
ц
и
о
н
н
о
й
п
о
л
и
т
и
к
е
п
р
о
е
к
т
б
ы
л
р
е
а
л
и
з
о
в
а
н
в
с
т
р
о
г
о
м
с
о
о
т
в
е
т
с
т
в
и
и
с
м
е
ж
д
у
н
а
р
о
д
н
ы
м
к
о
р
п
о
р
а
т
и
в
н
ы
м
п
р
а
в
о
м.
С 2007
г
о
д
а
к
о
м
п
а
н
и
и
«
Б
а
л
т
и
к
а
»
,
«
В
Е
Н
А
»,
«
П
и
к
р
а
»
,
«
Я
р
п
и
в
о
»
с
у
щ
е
с
т
в
у
ю
т
к
а
к
е
д
и
н
о
е
ю
р
и
д
и
ч
е
с
к
о
е
л
и
ц
о.
В
а
п
р
е
л
е 2008
г
о
д
а
«
Б
а
л
т
и
к
а
»
в
о
ш
л
а
в
м
е
ж
д
у
н
а
р
о
д
н
у
ю
группу Carlsberg
, которой принадлежит
89,01% уставного капитала Компании.
2.1.3 Стратегия ОАО
«Пивоваренная компания «Балтика»
Наши цели: чего мы хотим достичь
Вывести бренд «Балтика» на лидирующие позиции в мире.
Увеличивать долю
на пивном рынке России при сохранении
высокой прибыльности и высокого качества
продукции.
Стратегия:
Фокус на построении сильных брендов, премиализации и инновациях
Лидерство во всех ценовых сегментах, регионах и каналах продаж
Поддержание высокого качества нашей продукции и уровня обслуживания.
Постоянное развитие компетенций и повышение профессионализма сотрудников
Повышение эффективности
бизнес-процессов и
Поиск дополнительных источников прибыльного роста:
за счет расширения географии продаж
за счет развития
смежных направлений
Миссия отражает предназначение компании, определяет смысл ее существования. Миссия ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» звучит следующим образом:
Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее
С момента образования ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» выполняет целый комплекс обязательств перед:
сотрудниками: обеспечивать достойные условия труда, заниматься развитием профессиональных навыков персонала, обеспечивать достойную заработную плату;
акционерами: реализовывать поставленные задачи, приносить прибыль и оправдывать инвестиционные вложения;
потребителями: обеспечивать высокое качество продукции, отвечать вкусам и потребностям;
партнерами: соблюдать условия партнерских отношений, действовать строго в рамках законодательства;
обществом: соблюдать его ценности, нормы и правила, добросовестно вести бизнес в рамках законов общества.
Главное условие
социальной ответственности компании
«Балтика» - эффективный и
Степень социальной ответственности Компании измеряется не количеством денег, вложенных в развитие социальной сферы, а в том, как ее деятельность отражается на развитии государства, региона, города.
Устойчивое развитие бизнеса позволяет «Балтике» своевременно и в полной мере выплачивать налоги в бюджеты разного уровня.
«Балтика» реализует социально-ориентированную политику в отношении персонала: обеспечивает достойную оплату труда и социальные гарантии сотрудникам.
«Балтика» инвестирует средства в развитие смежных отраслей промышленности. Каждое рабочее место в пивоваренной промышленности дает 10-15 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
«Балтика» активно
участвует в общественно
Обладая современными
производственными мощностями на территории
всей страны, "Балтика" уделяет
большое внимание экологической
ситуации в районах расположения
своих заводов и предъявляет
самые высокие требования к экологической
безопасности производства. Компания
реализует проекты в области экологии
по трем направлениям: снижение воздействия
на окружающую среду, экономия природных
ресурсов, оптимизация обращения с отходами.
В компании действует экологическая политика.
2.1.4 Реклама как
основной инструмент продвижения на рынке
товаров
Реклама для продукции ОАО "Балтика" является основным инструментом продвижения их на рынке.
Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции.
Рассмотрим средства массовой информации, используемые ТД "Балтика":
- Газеты, журналы,
телевидение, радио, реклама
- Выставки, презентации, семинары;
- Щиты, баннеры, вывески;
Каждый тип различается по способности выполнения специфической рекламной задачи, например, специализированный журнал или газета дает более детальную информацию, чем телевидение, но телевидение привлекает гораздо большую аудиторию.
Выбор средства массовой информации можно провести методом наблюдения, опроса или анкетирования. Методом наблюдения действенности рекламы в витрине магазина я выделил следующие варианты поведения прохожих (100 чел.):
I- человек вошел в магазин, не взглянув на рекламу;
II- человек зашел
в магазин, предварительно
III- человек взглянул на рекламу, но не вошел в магазин;
IV- человек прошел,
не взглянув на рекламу в
витрине.