План экономического и социального развития пассажирской станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:01, курсовая работа

Описание

Основным принципом экономического анализа производственно-финансовой деятельности является: объективность, достоверность, точность сведений, знание конкретных условий производства, работы железной дороги, конкретность и действительность анализа, чёткая формулировка задач и целей анализа, определение объёма необходимой для анализа информации.
Для этого разрабатывается программа экономического анализа. Комплексный анализ работы железной дороги и отделений – это совокупность использования принципов, методов и приёмов исследования хозяйственной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ…...6
1.1 Назначение и характер работы станци…………………………..6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………7
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………8
2.1 Расчёт объёмных показателей……………………………………..8
2.2 Расчёт качественных показателей………………………………..9
2.3 Расчёт класса станции……………………………………………….9
2.4 Экономическая характеристика станции……………………….11
3 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ……………………….12
3.1 Численность цехового персонала и работников
аппарата управления……………………………………………………………12
3.2 Расчёт основного штата работников станции……………….13
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ………………...20
4.1 Расчёт дополнительного штата и фонда оплаты труда…..31
4.2 Расчет показателей плана по труду…………………………….33
5 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА…………….34
6 РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТО-
ИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СТАНЦИИ………………………………………….…35
6.1 Планирование основных расходов, специфичных для
отрасли………………………………………………………………………….…35
6.2 Планирование основных расходов, общих для всех
отраслей………………………………………………………………………...…47
6.3 Планирование общехозяйственных расходов……………...……49
6.4 Определение себестоимости на измеритель
эксплуатационной работы станции…………………………………………53
7 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРО-
ПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТАН-
ЦИИ, РАСЧЁТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………...……54
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…59

Работа состоит из  1 файл

Пояснительная записка.doc

— 693.00 Кб (Скачать документ)

Общая сумма  равна 322,78 баллов.

 

 

Таблица 2  –  Показатели классности станции по баллам

 

Железнодорожная станция

Количество  баллов

Внеклассная

Свыше 85

Станция 1 класса

35-85

Станция 2 класса

25-35

Станция 3 класса

до 25


Данная станция  является внеклассной.

 

2.4 Экономическая характеристика станции

 

   Таблица 3 – Объемные и качественные показатели работы

пассажирской станции

 

Показатели

Значение  показателя

Объёмные  показатели:

1 Количество  отправленных вагонов, ед.

В среднем  за сутки

1400

В дальнем  и местном сообщении

630

В международном  сообщении

37

В пригородном  сообщении

773

2 Количество  маневровых локомотивов

4

3 Количество 

отправленных пассажирских поездов, ед.

В дальнем  и местном сообщении

63

В международном  сообщении

4

В пригородном  сообщении

92

4 Количество 

отправленных

пассажиров, чел.

В дальнем  и местном сообщении

21420

В международном  сообщении

1258

В пригородном  сообщении

34012

Качественные  показатели:

5 Средний  состав поезда в вагонах, ед.

В дальнем  и местном сообщении

10

В международном  сообщении

10

В пригородном  сообщении

8

6 Производительность  маневрового локомотива, ваг/лок·час

8

7 Классность  станции

внеклассная


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 СОСТАВЛЕНИЕ  ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

 

План  по труду содержит следующие показатели: производительность труда, численность работников, фонд оплаты труда и среднемесячную заработную плату.

      При действующей системе планирования разработка плана по труду производится на основе установленного вышестоящей организацией (отделения дороги) лимита фонда заработной платы, численности работников и заданного процента роста производительности труда:

      Расчёт штата станции производится с учётом расширения зон обслуживания, совмещения должностей, сокращения аппарата управления и других мер.

 

 3.1 Численность цехового персонала и работников аппарата управления                                                     

       

Численность цехового персонала и работников аппарата управления планируется в целом по станции, по типовому штатному расписанию,   в зависимости от специфики работы станции.

При расчёте потребности работников этих групп и их форме оплаты труда  принимаем действующие нормативы. Аппарат управления цеха и аппарат управления станции планируется на основе штатных нормативов в зависимости от класса станции.

Штатные нормативы административно-управленческого  аппарата цеха и станции приведены в таблице 4.

                                      

Таблица 4 – Списочный штат ЦП и АУП

 

статьи

Наименование  должности

Контингент

человек

Разряд

Месячный

оклад, руб.

1

2

3

4

5

785

Цеховой персонал (без аппарата управления)

 

Инженер-технолог 1 категории

1

10

11500

 

Кладовщик

1

2

3741

830

Аппарат управления цеха

 

Начальник грузового района

1

12

21000

 

Начальник товарной конторы

1

11

21000

 

Диспетчер маневровый

4

11

11500

 

Диспетчер поездной

4

11

12500

 

Инженер по организации и нормированию труда

1

10

11500


Продолжение таблицы 4

 

1

2

3

4

5

830

Аппарат управления станции

 

Начальник станции 1 класса

1

14

23000

 

Зам. начальника станции по оперативной работе

1

13

20000

 

Зам. начальника станции по грузовой работе

1

13

11500

 

Главный инженер

1

11

20000

 

Инженер по охране труда и технике безопасности

1

10

11500

 

Инженер по подготовке кадров

1

10

9500


 

 

3.2 Расчёт  основного штата работников станции

                                                                          

   Списочная численность Чсп, чел., эксплуатационного персонала  станции по нормам обслуживания рабочих мест определяется по формуле

 

                                                   Чсп  = N х qсп х n,                                       (8)

 

 где N – число обслуживаемых объектов;

 n – норматив численности работников на объект;

 qсп – число смен в сутки.

    

Численность эксплуатационного цехового персонала определяется по нормативам «Маневровая работа на грузовых станциях». Средние нормативы и расчёт численности эксплуатационного штата станции приведен в таблице 5

   При расчёте численности составителей поездов и применяется коэффициент 1.08, учитывающий напряженность и сложность труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5 – Численность эксплуатационного штата станции

 

№ статьи

Должность

Норма на измеритель

№ объектов

Явочный  штат

в смену,

Чяв, чел

Основной штат работников, Чсп

Разряд

Оклад /тариф, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Маневровая  работа на пассажирской станции

2035

 

1. Дежурный по парку формирования

 

2. Составители поездов

 

 

 

 

3. Сигналисты, занятые на манёврах

 

1 человек в смену

 

 

1 человек на маневровый локомотив

 

2 человека в смену

 

2

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

2

 

2

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

4

 

8

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

9

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

3

 

12000

 

 

 

 

44,12

 

 

 

 

 

 

32,03

Приём и отправление на пассажирской станции

2031

 

1. Дежурный по станции

 

2. Дежурный по парку

 

3. Оператор при дежурном по станции

 

4. Сигналисты по

 

1 человек в смену

 

1человек  в смену

 

 

1 человек в смену

 

 

2 человека в

 

1

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

1

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

 

4

 

4

 

 

 

8

 

 

 

8

 

 

 

 

16

 

10

 

 

 

9

 

 

 

5

 

 

 

 

3

 

18000

 

 

 

11500

 

 

 

39,24

 

 

 

 

25,26


Продолжение Таблицы 5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

закреплению состава

 

5 Электромонтёр

 

смену

 

 

 

2 человека в день

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

22,27

Обслуживание  зданий, сооружений, оборудования и  инвентаря и инвентаря, связанных  с пассажирами в дальнем следовании

2003

 

1. Рабочие  по уборке помещений

 

2. Плотник

 

 

 

3. Электрик

 

 

1 человек на 500 м2

 

1 человек в день

 

1 человек в день

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

3

 

 

 

1

 

 

 

1

 

3

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

21,21

 

 

 

22,27

 

 

 

25,45

Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с пассажирскими  перевозками в дальнем следовании

2001

 

1. Рабочие по ремонту инвентаря

 

 

 

 

2. Электрик

 

3 человека в день, в т. ч. 1 бригадир

 

1 человек в день

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

 

1

 

 

 

1

 

2

 

 

1

 

 

 

1

 

2

 

 

3

 

 

 

8

 

22,27

 

 

25,45

 

 

 

11500


 

 

 

Продолжение Таблицы 5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Обслуживание  зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении

2004

 

1. Перронные рабочие

 

 

2. Работники по обслуживанию искусственных сооружений

 

3.Электрик

 

 

 

4. Плотник

 

 

 

5. Слесарь

 

1 человек на два перрона

 

2 человека в день

 

 

 

 

1 человек в

день

 

1 человек в день

 

1 человек в день

 

4

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

2

 

 

 

2

 

22,27

 

 

 

 

39,24

 

 

 

 

 

 

25,45

 

 

 

22,27

 

 

 

22,27

Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудование инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении

2002

 

1. Рабочие  по ремонту оборудования и инвентаря

 

2. Рабочие  по ремонту средств погрузки

 

2 человека в день

 

 

 

1 человек в день

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

2

 

 

 

22.27

 

 

 

 

 

22,27

 

 

 

Информация о работе План экономического и социального развития пассажирской станции