Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:01, курсовая работа
Основным принципом экономического анализа производственно-финансовой деятельности является: объективность, достоверность, точность сведений, знание конкретных условий производства, работы железной дороги, конкретность и действительность анализа, чёткая формулировка задач и целей анализа, определение объёма необходимой для анализа информации.
Для этого разрабатывается программа экономического анализа. Комплексный анализ работы железной дороги и отделений – это совокупность использования принципов, методов и приёмов исследования хозяйственной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ…...6
1.1 Назначение и характер работы станци…………………………..6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………7
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………8
2.1 Расчёт объёмных показателей……………………………………..8
2.2 Расчёт качественных показателей………………………………..9
2.3 Расчёт класса станции……………………………………………….9
2.4 Экономическая характеристика станции……………………….11
3 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ……………………….12
3.1 Численность цехового персонала и работников
аппарата управления……………………………………………………………12
3.2 Расчёт основного штата работников станции……………….13
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ………………...20
4.1 Расчёт дополнительного штата и фонда оплаты труда…..31
4.2 Расчет показателей плана по труду…………………………….33
5 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА…………….34
6 РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТО-
ИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СТАНЦИИ………………………………………….…35
6.1 Планирование основных расходов, специфичных для
отрасли………………………………………………………………………….…35
6.2 Планирование основных расходов, общих для всех
отраслей………………………………………………………………………...…47
6.3 Планирование общехозяйственных расходов……………...……49
6.4 Определение себестоимости на измеритель
эксплуатационной работы станции…………………………………………53
7 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРО-
ПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТАН-
ЦИИ, РАСЧЁТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………...……54
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…59
Общая сумма равна 322,78 баллов.
Таблица 2 – Показатели классности станции по баллам
Железнодорожная станция |
Количество баллов |
Внеклассная |
Свыше 85 |
Станция 1 класса |
35-85 |
Станция 2 класса |
25-35 |
Станция 3 класса |
до 25 |
Данная станция является внеклассной.
2.4 Экономическая характеристика станции
Таблица 3 – Объемные и качественные показатели работы
пассажирской станции
Показатели |
Значение показателя | |
Объёмные показатели: | ||
1 Количество отправленных вагонов, ед. |
В среднем за сутки |
1400 |
В дальнем и местном сообщении |
630 | |
В международном сообщении |
37 | |
В пригородном сообщении |
773 | |
2 Количество маневровых локомотивов |
4 | |
3 Количество отправленных пассажирских поездов, ед. |
В дальнем и местном сообщении |
63 |
В международном сообщении |
4 | |
В пригородном сообщении |
92 | |
4 Количество отправленных пассажиров, чел. |
В дальнем и местном сообщении |
21420 |
В международном сообщении |
1258 | |
В пригородном сообщении |
34012 | |
Качественные показатели: | ||
5 Средний состав поезда в вагонах, ед. |
В дальнем и местном сообщении |
10 |
В международном сообщении |
10 | |
В пригородном сообщении |
8 | |
6 Производительность маневрового локомотива, ваг/лок·час |
8 | |
7 Классность станции |
внеклассная |
3 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
План по труду содержит следующие показатели: производительность труда, численность работников, фонд оплаты труда и среднемесячную заработную плату.
При действующей системе планирования разработка плана по труду производится на основе установленного вышестоящей организацией (отделения дороги) лимита фонда заработной платы, численности работников и заданного процента роста производительности труда:
Расчёт штата станции производится с учётом расширения зон обслуживания, совмещения должностей, сокращения аппарата управления и других мер.
3.1 Численность цехового
персонала и работников аппарата управления
Численность цехового персонала и работников аппарата управления планируется в целом по станции, по типовому штатному расписанию, в зависимости от специфики работы станции.
При
расчёте потребности работников
этих групп и их форме оплаты труда
принимаем действующие
Штатные
нормативы административно-
Таблица 4 – Списочный штат ЦП и АУП
№ статьи |
Наименование должности |
Контингент человек |
Разряд |
Месячный оклад, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
785 |
Цеховой персонал (без аппарата управления) | |||
Инженер-технолог 1 категории |
1 |
10 |
11500 | |
Кладовщик |
1 |
2 |
3741 | |
830 |
Аппарат управления цеха | |||
Начальник грузового района |
1 |
12 |
21000 | |
Начальник товарной конторы |
1 |
11 |
21000 | |
Диспетчер маневровый |
4 |
11 |
11500 | |
Диспетчер поездной |
4 |
11 |
12500 | |
Инженер по организации и нормированию труда |
1 |
10 |
11500 |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
830 |
Аппарат управления станции | |||
Начальник станции 1 класса |
1 |
14 |
23000 | |
Зам. начальника станции по оперативной работе |
1 |
13 |
20000 | |
Зам. начальника станции по грузовой работе |
1 |
13 |
11500 | |
Главный инженер |
1 |
11 |
20000 | |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
1 |
10 |
11500 | |
Инженер по подготовке кадров |
1 |
10 |
9500 |
3.2 Расчёт основного штата работников станции
Списочная численность Чсп, чел., эксплуатационного персонала станции по нормам обслуживания рабочих мест определяется по формуле
Чсп = N х qсп х n, (8)
где N – число обслуживаемых объектов;
n – норматив численности работников на объект;
qсп – число смен в сутки.
Численность эксплуатационного цехового персонала определяется по нормативам «Маневровая работа на грузовых станциях». Средние нормативы и расчёт численности эксплуатационного штата станции приведен в таблице 5
При расчёте численности составителей поездов и применяется коэффициент 1.08, учитывающий напряженность и сложность труда.
Таблица 5 – Численность эксплуатационного штата станции
№ статьи |
Должность |
Норма на измеритель |
№ объектов |
Явочный штат в смену, Чяв, чел |
Основной штат работников, Чсп |
Разряд |
Оклад /тариф, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Маневровая работа на пассажирской станции | |||||||
2035 |
1. Дежурный по парку формирования
2. Составители поездов
3. Сигналисты, занятые на манёврах |
1 человек в смену
1 человек на маневровый локомотив
2 человека в смену |
2
4
2 |
2
4
4 |
8
16
16
|
9
6
3 |
12000
44,12
32,03 |
Приём и отправление на пассажирской станции | |||||||
2031 |
1. Дежурный по станции
2. Дежурный по парку
3. Оператор при дежурном по станции
4. Сигналисты по |
1 человек в смену
1человек в смену
1 человек в смену
2 человека в |
1
2
2
2 |
1
2
2
4 |
4
8
8
16 |
10
9
5
3 |
18000
11500
39,24
25,26 |
Продолжение Таблицы 5
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||
закреплению состава
5 Электромонтёр |
смену
2 человека в день |
1 |
2 |
12 |
2 |
22,27 | |||
Обслуживание
зданий, сооружений, оборудования и
инвентаря и инвентаря, связанных
с пассажирами в дальнем | |||||||||
2003 |
1. Рабочие по уборке помещений
2. Плотник
3. Электрик
|
1 человек на 500 м2
1 человек в день
1 человек в день |
1
1
1 |
3
1
1 |
3
1
1 |
1
2
3 |
21,21
22,27
25,45 | ||
Текущий
ремонт зданий, сооружений, оборудования
и инвентаря, связанных с пассажирскими
перевозками в дальнем | |||||||||
2001 |
1. Рабочие по ремонту инвентаря
2. Электрик |
3 человека в день, в т. ч. 1 бригадир
1 человек в день |
1
1 |
2
1
1 |
2
1
1 |
2
3
8 |
22,27
25,45
11500 |
Продолжение Таблицы 5
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
Обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении | ||||||||
2004 |
1. Перронные рабочие
2. Работники по обслуживанию искусственных сооружений
3.Электрик
4. Плотник
5. Слесарь |
1 человек на два перрона
2 человека в день
1 человек в день
1 человек в день
1 человек в день |
4
2
1
1
1 |
2
4
1
1
1 |
2
4
1
1
1 |
2
5
3
2
2 |
22,27
39,24
25,45
22,27
22,27 | |
Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудование инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении | ||||||||
2002 |
1. Рабочие по ремонту оборудования и инвентаря
2. Рабочие по ремонту средств погрузки |
2 человека в день
1 человек в день
|
1
1
|
2
1
|
2
1
|
2
2
|
22.27
22,27
|
Информация о работе План экономического и социального развития пассажирской станции