План экономического и социального развития пассажирской станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:01, курсовая работа

Описание

Основным принципом экономического анализа производственно-финансовой деятельности является: объективность, достоверность, точность сведений, знание конкретных условий производства, работы железной дороги, конкретность и действительность анализа, чёткая формулировка задач и целей анализа, определение объёма необходимой для анализа информации.
Для этого разрабатывается программа экономического анализа. Комплексный анализ работы железной дороги и отделений – это совокупность использования принципов, методов и приёмов исследования хозяйственной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ…...6
1.1 Назначение и характер работы станци…………………………..6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………7
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………8
2.1 Расчёт объёмных показателей……………………………………..8
2.2 Расчёт качественных показателей………………………………..9
2.3 Расчёт класса станции……………………………………………….9
2.4 Экономическая характеристика станции……………………….11
3 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ……………………….12
3.1 Численность цехового персонала и работников
аппарата управления……………………………………………………………12
3.2 Расчёт основного штата работников станции……………….13
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ………………...20
4.1 Расчёт дополнительного штата и фонда оплаты труда…..31
4.2 Расчет показателей плана по труду…………………………….33
5 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА…………….34
6 РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТО-
ИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СТАНЦИИ………………………………………….…35
6.1 Планирование основных расходов, специфичных для
отрасли………………………………………………………………………….…35
6.2 Планирование основных расходов, общих для всех
отраслей………………………………………………………………………...…47
6.3 Планирование общехозяйственных расходов……………...……49
6.4 Определение себестоимости на измеритель
эксплуатационной работы станции…………………………………………53
7 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРО-
ПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТАН-
ЦИИ, РАСЧЁТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………...……54
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…59

Работа состоит из  1 файл

Пояснительная записка.doc

— 693.00 Кб (Скачать документ)

пригородном сообщении), поездов;

vуч.н ,vуч.с – соответственно новая и старая участковая скорость,

км/час.

l – средняя дальность поездки (в дальнем, местном и отдельно в

пригородном сообщении), км.

 

N∙tДМС, межд = 2 х 67 х 120 (120 /120 – 120/120 + 1,1) = 160,8 п·час.

 

N∙tприг = 2 х 92 х 45 (45/50 – 45/50 + 1,1) = 165,6 п·час.

 

 

Таблица 10 – Сводная таблица плана экономического и

социального развития станции

 

№п/п

Показатели

Измеритель

Величина  показателей на год

1

2

3

4

Технико-производственные показатели

1

Количество отправленных вагонов

В среднем  за сутки

единицы

1400

В дальнем  и местном сообщении

единицы

630


Продолжение таблицы 10

1

2

3

4

   

В международном сообщении

единицы

37

В пригородном сообщении

единицы

773

2

Количество маневровых локомотивов

единицы

4

3

Количество

отправленных пассажирских поездов

В дальнем  и местном сообщении

единицы

63

В международном сообщении

единицы

4

В пригородном сообщении

единицы

92

4

Количество

отправленных

пассажиров, чел.

В дальнем и местном сообщении

единицы

21420

В международном сообщении

единицы

1258

В пригородном сообщении

единицы

34012

5

Средний состав поезда

В дальнем  и местном сообщении

вагоны

10

В международном  сообщении

вагоны

10

В пригородном  сообщении

вагоны

8

6

Производительность маневрового локомотива

ваг/лок·час

8

6

Контингент

человек

242

Эксплуатационные  расходы

1

Основные  расходы, специфичные для отрасли – всего,

в том  числе:

а) основной фонд заработной платы производственного штата

б) материалы

в) топливо

г) электроэнергия

 

 

рублей

 

 

 

рублей

рублей

рублей

рублей

 

 

100857788,13

 

 

 

32978386,72

49232507,41

123002,88

1249705,92


Продолжение таблицы 10

1

2

3

4

 

д) прочие

е) отчисления на социальное страхование

рублей

 

рублей

200000

 

8537092,6

2

Основные  расходы общие - всего,

в том  числе:

а) дополнительная заработная плата 

б) отчисления на социальное страхование

в) охрана труда

г) амортизация  основных средств

д) прочие

 

рублей

 

 

рублей

 

рублей

рублей

 

рублей

рублей

 

12603802,23

 

 

666627,35

 

8711748,97

53752,2

 

2567000

100000

3

Основные  расходы общехозяйственные - всего,

в том  числе:

а) фонд заработной платы цехового персонала и аппарата управление

б) отчисления на социальное страхование

 

рублей

 

 

 

рублей

 

рублей

 

9686141,87

 

 

 

5425163,92

 

1422178,95

Всего расходов,

в т.ч. зарплата

 

234414899,15

Себестоимость единицы продукции

 

24,12


 

 

Определяется  экономия ΔЭДМС, ΔЭприг, руб., за счёт увеличения скорости определяется по формуле

 

ΔЭДМС = N∙tДМС х Цпчас, ДМС,                                  (68)

 

ΔЭприг = N∙tприг  х Цпчас, приг,                                             (69)

 

где Цпчас, ДМС, Цпчас, приг – стоимость поездо-часа соответственно: в

дальнем, местном и пригородном сообщениях, руб.

 

ΔЭДМС = 160,8 х 630 = 101304 руб.

 

ΔЭприг = 165,6 х 625 = 103500 руб.

 

Определяется  общая сумма ΔЭ, руб, экономии по формуле

 

ΔЭ = ΔЭДМС + ΔЭприг,                                      (70)

 

где Эдмс , ∆Эприг – экономия в рублях за счёт увеличения скорости

отдельно в дальнем и местном, пригородном

сообщении, руб.

 

ΔЭ = 101304 + 103500 = 204804 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В  данной курсовой работе определены основные технико-экономические показатели работы станции.

Рассчитаны  объёмные и качественные показатели: количество отправленных пассажирских поездов в дальнем и местном сообщении

(63 поезда); количество отправленных пассажирских  поездов в пригородном сообщении (92 поезда); количество отправленных пассажирских поездов в международном сообщении (4 поезда); количество отправленных пассажиров с выделением в дальнем и местном сообщении (21420 пасс.); количество отправленных пассажиров с выделением в пригородном сообщении (34012 пасс.); количество отправленных пассажиров с выделением в международном сообщении (1258 пасс); производительность маневрового локомотива в сутки (8 ваг./лок.ч), а также определена классность станции (внеклассная).

Стоимость основных производственных фондов составляет  30,2 млн. руб.

Произведён  расчёт плана по труду и заработной плате. Количество работающих на  станции – 242 человека. Производительность труда составила 4 прив. вагонов.

Среднемесячная  заработная плата – 13454,92 рублей. Себестоимость на измеритель эксплуатационной работы станции – 24,12 рублей на вагон. Экономический эффект от улучшения качественных показателей  работы станции –  204804 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Терешина Н. П. Экономика железнодорожного транспорта, М., 2005

2 Журавлев Н. П., Беседин И.С. Экономика и организация промышленного транспорта, М., 2004, - 245с.

3 Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном  транспорте, под ред. Петрова Ю.Д., Белкина М.В., Транспорт, 2008

4 Смехова Н.Г. Себестоимость железнодорожных перевозок, М., МИИТ, 2003

5 Налоговый кодекс РФ, М., «ООО» НИПКЦ Восход, 2009

6 Методические указания к выполнению курсовой работы


Информация о работе План экономического и социального развития пассажирской станции