Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:01, курсовая работа
Основным принципом экономического анализа производственно-финансовой деятельности является: объективность, достоверность, точность сведений, знание конкретных условий производства, работы железной дороги, конкретность и действительность анализа, чёткая формулировка задач и целей анализа, определение объёма необходимой для анализа информации.
Для этого разрабатывается программа экономического анализа. Комплексный анализ работы железной дороги и отделений – это совокупность использования принципов, методов и приёмов исследования хозяйственной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ…...6
1.1 Назначение и характер работы станци…………………………..6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………7
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………8
2.1 Расчёт объёмных показателей……………………………………..8
2.2 Расчёт качественных показателей………………………………..9
2.3 Расчёт класса станции……………………………………………….9
2.4 Экономическая характеристика станции……………………….11
3 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ……………………….12
3.1 Численность цехового персонала и работников
аппарата управления……………………………………………………………12
3.2 Расчёт основного штата работников станции……………….13
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ………………...20
4.1 Расчёт дополнительного штата и фонда оплаты труда…..31
4.2 Расчет показателей плана по труду…………………………….33
5 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА…………….34
6 РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТО-
ИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СТАНЦИИ………………………………………….…35
6.1 Планирование основных расходов, специфичных для
отрасли………………………………………………………………………….…35
6.2 Планирование основных расходов, общих для всех
отраслей………………………………………………………………………...…47
6.3 Планирование общехозяйственных расходов……………...……49
6.4 Определение себестоимости на измеритель
эксплуатационной работы станции…………………………………………53
7 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРО-
ПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТАН-
ЦИИ, РАСЧЁТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………...……54
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…59
пригородном сообщении), поездов;
vуч.н ,vуч.с – соответственно новая и старая участковая скорость,
км/час.
l – средняя дальность поездки (в дальнем, местном и отдельно в
пригородном сообщении), км.
N∙tДМС, межд = 2 х 67 х 120 (120 /120 – 120/120 + 1,1) = 160,8 п·час.
N∙tприг = 2 х 92 х 45 (45/50 – 45/50 + 1,1) = 165,6 п·час.
Таблица 10 – Сводная таблица плана экономического и
социального развития станции
№п/п |
Показатели |
Измеритель |
Величина показателей на год | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Технико-производственные показатели | ||||
1 |
Количество отправленных вагонов |
В среднем за сутки |
единицы |
1400 |
В дальнем и местном сообщении |
единицы |
630 |
Продолжение таблицы 10
1 |
2 |
3 |
4 | |
В международном сообщении |
единицы |
37 | ||
В пригородном сообщении |
единицы |
773 | ||
2 |
Количество маневровых локомотивов |
единицы |
4 | |
3 |
Количество отправленных пассажирских поездов |
В дальнем и местном сообщении |
единицы |
63 |
В международном сообщении |
единицы |
4 | ||
В пригородном сообщении |
единицы |
92 | ||
4 |
Количество отправленных пассажиров, чел. |
В дальнем и местном сообщении |
единицы |
21420 |
В международном сообщении |
единицы |
1258 | ||
В пригородном сообщении |
единицы |
34012 | ||
5 |
Средний состав поезда |
В дальнем и местном сообщении |
вагоны |
10 |
В международном сообщении |
вагоны |
10 | ||
В пригородном сообщении |
вагоны |
8 | ||
6 |
Производительность маневрового локомотива |
ваг/лок·час |
8 | |
6 |
Контингент |
человек |
242 | |
Эксплуатационные расходы | ||||
1 |
Основные расходы, специфичные для отрасли – всего, в том числе: а) основной фонд заработной платы производственного штата б) материалы в) топливо г) электроэнергия |
рублей
рублей рублей рублей рублей |
100857788,13
32978386,72 49232507,41 123002,88 1249705,92 |
Продолжение таблицы 10
1 |
2 |
3 |
4 |
д) прочие е) отчисления на социальное страхование |
рублей
рублей |
200000
8537092,6 | |
2 |
Основные расходы общие - всего, в том числе: а) дополнительная заработная плата б) отчисления на социальное страхование в) охрана труда г) амортизация основных средств д) прочие |
рублей
рублей
рублей рублей
рублей рублей |
12603802,23
666627,35
8711748,97 53752,2
2567000 100000 |
3 |
Основные расходы общехозяйственные - всего, в том числе: а) фонд заработной платы цехового персонала и аппарата управление б) отчисления на социальное страхование |
рублей
рублей
рублей |
9686141,87
5425163,92
1422178,95 |
Всего расходов, в т.ч. зарплата |
234414899,15 | ||
Себестоимость единицы продукции |
24,12 |
Определяется экономия ΔЭДМС, ΔЭприг, руб., за счёт увеличения скорости определяется по формуле
ΔЭДМС
= N∙tДМС х Цпчас,
ДМС,
ΔЭприг
= N∙tприг х Цпчас,
приг,
где Цпчас, ДМС, Цпчас, приг – стоимость поездо-часа соответственно: в
дальнем, местном и пригородном сообщениях, руб.
ΔЭДМС = 160,8 х 630 = 101304 руб.
ΔЭприг = 165,6 х 625 = 103500 руб.
Определяется общая сумма ΔЭ, руб, экономии по формуле
ΔЭ =
ΔЭДМС + ΔЭприг,
где Эдмс , ∆Эприг – экономия в рублях за счёт увеличения скорости
отдельно в дальнем и местном, пригородном
сообщении, руб.
ΔЭ = 101304 + 103500 = 204804 руб.
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе определены основные технико-экономические показатели работы станции.
Рассчитаны объёмные и качественные показатели: количество отправленных пассажирских поездов в дальнем и местном сообщении
(63 поезда);
количество отправленных
Стоимость основных производственных фондов составляет 30,2 млн. руб.
Произведён расчёт плана по труду и заработной плате. Количество работающих на станции – 242 человека. Производительность труда составила 4 прив. вагонов.
Среднемесячная заработная плата – 13454,92 рублей. Себестоимость на измеритель эксплуатационной работы станции – 24,12 рублей на вагон. Экономический эффект от улучшения качественных показателей работы станции – 204804 рублей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Терешина Н. П. Экономика железнодорожного транспорта, М., 2005
2 Журавлев Н. П., Беседин И.С. Экономика и организация промышленного транспорта, М., 2004, - 245с.
3 Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте, под ред. Петрова Ю.Д., Белкина М.В., Транспорт, 2008
4 Смехова Н.Г. Себестоимость железнодорожных перевозок, М., МИИТ, 2003
5 Налоговый кодекс РФ, М., «ООО» НИПКЦ Восход, 2009
6 Методические указания к выполнению курсовой работы
Информация о работе План экономического и социального развития пассажирской станции